Встречаем молодой и перспективный кэшбэк сервис Pricefree

Время чтения: 2 мин.

Pricefree — это достаточно молодой кэшбэк сервис, которая появилась в нише кэшбека в 2017 году. На данный момент имеет растущую аудиторию и сотрудничает с большим (более 470) количеством магазинов. 
Каждый день количество магазинов, с которыми сотрудничает прайсфри растет. 
Сервис дает возможность выводить кешбек от 500 рублей на банковскую карту, свой мобильный телефон или кошелек Яндекс.Деньги. Все выводы осуществляются без комиссии. 

PriceFree выбор кэшбэка
Процесс выбора кэшбэшка

На данный момент кешбек-платформа возвращает до 9% от всех покупок на ваш бонусный счет. Так же, платформа сотрудничает со всеми актуальными магазинами на сегодняшний день.

Плюсы от покупок через сервис ПрайсФри

  • Несмотря на то, что ставки можно назвать средними, у некоторых магазинов кешбек намного выше, чем у подобных сервисов;
  • ПрайсФри имеет собственную круглосуточную техническую поддержку. Вы можете позвонить бесплатно на номер, указанный на сайте или написать через чат.
  • Есть множество удобных методов, что бы вывести свои деньги;
  • Сервис имеет собственное расширение для браузеров;
  • Вывод средств без комиссии от 500 рублей на балансе;
  • В социальных группах, которые посвящены серверу, проходят часто акции на купоны и бонусы;
  • Есть партнерская программа, смысл которой заключатся в том, что за каждого приведенного друга, который совершил покупку от 1000 рублей, на свой баланс вы получаете единоразово 100 рублей.
  • Ребята постоянно занимаются работой над улучшением сайта и самого сервиса.

А теперь время поговорить о минусах.

Минусы кешбек сервиса ПрайсФри

  • В отличии от популярных сервисов, нету промокодов со скидками;
  • Сервис еще не обзавелся своим приложением, но, как обещают разработчики, в скором времени это исправится;
  • В отличии от конкурентов, нету бонуса за регистрацию и выгодной партнерской программы. Если другие кешбек сервисы нацелены на то, что бы вы привлекали партнеров, которые будут покупать долго и много, то прайсфри привлекает больше «одноразовых» партнеров;
  • Нету системы лояльности, которая позволяла бы повышать уровень кешбека;

В целом — это хороший, но средний, размеру кэшбэк сервис, который не имеет однозначного признания или отторжения у своих клиентов. Сервисом, еще пользуются не многие, так как популярности он еще не набрал, в среднем, это около 50 человек в сутки. 

Возможно, в дальнейшем, он сможет составить конкуренцию популярным кешбек-гигантам и будет радовать многих своих пользователей. Особенно, если ребята пересмотрят свою систему партнерской программы и подключат для своих пользователей интересную, а главное, выгодную программу лояльности. 

Использовать ли его? Скорее да, чем нет. В отличии от многих аналогов, сервис почти не имеет негативных отзывов, а это не может не радовать. Однако, менять свой, уже привычный сервис, на него, определенно не стоит.