Кэшбэк-платформы – простота и реальная выгода!

Время чтения: 6 мин.

Кэшбэк-платформы заняли большую часть в наших финансовых операциях. Как при совершении обычных покупок экономить время, здоровье и деньги? Как сегодня происходит процесс традиционной покупки? Я иду в магазин, мне надо купить какой-то товар, и я пытаюсь найти, что мне нужно. Захожу в один магазин, второй, третий… Я уже начинаю злиться, у меня начинается нервный стресс. Понимаю, что не могу купить подарок, допустим, своей любимой жене, его просто нет.
Или я делаю ремонт в квартире. Иду в один магазин – нет обоев. Иду во второй магазин – о, неужели? Нашел! Супер! Нужные обои! Я говорю: «Принесите пять рулонов». «Осталось четыре», — отвечают мне. Черт возьми! И ты начинаешь еще больше накручивать себя, злиться, выходишь из спокойного состояния, ругаешься со всеми продавцами, идешь домой, остываешь, а на следующий день предпринимаешь новую попытку. Ты отправляешься на другой конец города, чтобы посмотреть в других магазинах.

Все тот же интернет открыл там кэшбэк-платформы

Я думаю, в этой ситуации находился каждый. Какое же решение? Смотрите, мы живем в то время, когда у нас есть продвинутые технологии, прежде всего — Интернет. Еще довольно большой процент людей в России по каким-то причинам не использует все возможности Всемирной паутины. Может быть, люди боятся делать покупки в нем или просто не доверяют интернет-магазинам.
На самом деле эти системы уже давно защищены, там спокойно можно производить покупки, заказывать услуги, бронировать билеты и так далее. Кстати, вы все равно сталкиваетесь с интернет-покупками, даже не догадываясь, что это проходит через Интернет. Если вы, например, покупаете билеты в кассе железнодорожного вокзала, это все идет через Интернет. Поэтому когда вы едете на вокзал, то совершаете абсолютно лишнее действие.

Кэшбэк-платформ становится все больше каждый день

Зачем бегать по этим магазинам, тратить кучу времени? Потом, навьюченный, как ишак, тащить это все домой, потея и мучаясь, допустим, от тяжести этого мешка цемента? Зачем тратить деньги, переплачивать грузчикам, которые это все будут поднимать? Это можно все решить. Заходите в интернет-магазин, выбираете тот продукт, который вам нужен, оплачиваете его и заказываете себе домой. Да, вы можете приехать и забрать самостоятельно, а можете заказать доставку. Вот и все.
Но дело в том, что онлайн-магазинов много. Лазить по всем сайтам тоже неудобно. Какой же выход из положения? И тут уже мир придумал этот выход. Это так называемые «кэшбэк-платформы». Я думаю, все слышали про понятие «кэшбэк», оно уже на слуху в нашей стране. И надо разобраться, реально ли он выгоден? И сейчас об этом мы поговорим.

Откуда взялся этот кэшбэк

Таинственное слово «кэшбэк» придумали и воплотили в жизнь банкиры. Они впервые для привлечения клиентов придумали делать им возвратную скидку, когда они оплачивают банковскими картами какой-то товар. Приобрел человек товар или услугу – банк ему начислил на эту карту обратно в денежном эквиваленте какую-то сумму.
Маркетологи из других сфер быстро смекнули, что это действительно выгодно, это привлекает покупателей. В результате были созданы кэшбэк-платформы, где люди собрали множество магазинов в одном месте. С каждой компанией был заключен конкретный договор, что если через этот кэшбэк-сервис человек заходит в интернет-магазин этой конкретной компании, то при покупке товара она начисляет клиенту определенную сумму. Причем в денежном эквиваленте. Не в баллах, не в бонусах, а именно деньгами, именно возвратную скидку. И человек на данной кэшбэк-платформе эти деньги может себе вывести на банковскую карту.

Кэшбэки и законодательство

Здесь есть еще одна скрытая выгода, связанная с российским законодательством. В 2016 году был принят 242-ой федеральный закон, который ввел изменения в 217-ую статью Налогового кодекса. С того момента доходы, полученные таким образом, то есть через кэшбэк-сервисы, не подлежат налогообложению. Вы с этого налог не платите.
Итак, вы бесплатно регистрируетесь на кэшбэк-платформе и получаете доступ к огромному количеству магазинов. Вы можете ходить по этим магазинам, выбирать определенный товар. И поверьте, это в любом случае выгодно. Почему? Магазинам выгодно вас приучать, как говорится, к Интернету. Они всяческим образом этому способствуют для того, чтобы не платить аренду за большие помещения или тратиться на открытие новых точек и на зарплаты людям, которые в этих оффлайн-магазинах работают.

Некоторые магазины уже полностью перешли в Интернет. Я даже больше скажу, уже и банки переходят полностью на электронные платформы. Самый известный пример в России — банк «Тинькофф», который вообще не имеет офисов. То есть это полностью онлайн-банк. Все идет к тому, что все скоро будет в Интернете. Многие продуктовые магазины уже оказывают услуги только в онлайне.
Ваша задача – зайти, заказать, и вам привезут. Товары там качественные, и не факт, что они дороже. Помните: время, деньги, здоровье. Конечно, вы можете найти товары дешевле, но вам нужно будет тратить время, ездить куда-то. Сэкономите какую-то сумму денег на продуктах, но проезд, время и здоровье вам никто не вернет. Что вы с этими сумками будете таскаться до дома? А тут вам все привозят. По-моему, выбор очевиден.

кэшбэк-платформы добрались и до банковских карт
Карты с кэшбэком

Как зарабатывают кэшбэк-платформы

Еще раз говорю: вы зашли, зарегистрировались, и людям, которые покупают через Интернет, магазины предоставляют различные дополнительные «плюшки» в сравнении с тем, если бы вы покупали в «живом» магазине. Что это за «плюшки»? Допустим, есть какой-то магазин бытовой техники и электроники. Если вы оплачиваете покупку через Интернет, у вас сразу идет скидка на товар.
Во-вторых, у магазина идут дополнительные акции на определенные виды продуктов, которых просто нет в оффлайн-магазинах. В-третьих, ассортимент, который предоставляют в интернет-магазине, намного выше, чем в магазине, в который вы приходите своими ножками. Часто вы просто не найдете тот товар, который вам нужен, поскольку он закончился, и его можно купить только в Интернете.
Поэтому, не тратя время, находясь дома, вы смотрите, выбираете то, что вы хотите, заказываете, и вам привозят. И при этом вы экономите за счет скидок и бонусов. А если вы заходите в магазин через кэшбэк-платформы, то дополнительно вам начисляется возвратная скидка.

Расскажу пару примеров, которые мне больше всего понравились. Мне нужно было срочно ехать за границу, для чего потребовалось сделать страховку. Вспомнили о ней в субботу вечером. Все страховые компании закрыты. Что же делать?
Заходим через кэшбэк-платформу, находим компанию, которая предоставляет страховые услуги. В течение получаса оформляем страховку на два дня. А «вживую» вы на два дня никогда страховку не оформите. Платим определенную сумму денег, и двенадцать процентов компания нам перечисляет обратно в наш личный кошелек на кэшбэк-платформе. При этом через полчаса у меня уже дома распечатанный на принтере полис страхования жизни для поездки за границу. Супер! Вечер в субботу, полчаса времени. Еще и часть денежек вернули.

И таких случаев очень много. Сотовые телефоны, смартфоны, айфоны – скидки порой бывают очень существенные. Детские игрушки тоже со скидками. Все это можно найти в интернет-магазине. И это супер! Возможности, которые сейчас предоставляет Интернет, просто безграничны. И я вам рекомендую попробовать.