Несколько простых советов по грамотному выбору тарифного плана

мегафон билайн и мтс Блог

Мобильный телефон ― это первое, что человек берет с собой, выходя на улицу. У любого встречно может не быть при себе денег, паспорта и даже ключей от дома, но средство связи есть практически всегда. Для современного человека телефон является гарантией связи с нужными людьми в любой момент времени ― это становится настолько привычным, что без телефона мы просто чувствуем себя отрезанными от мира. Именно поэтому расходы на связь ― это такая же необходимая часть бюджета как и квартплата, проезд, питание и т. д. ― иначе человек просто выпадает из современного ритма жизни.

Выбор тарифа как для физического, так и для юридического лица представляет определенную сложность хотя бы по причине большого разнообразия публичных, непубличных и корпоративных тарифов и тарифных планов, как и самих операторов. Но поскольку у каждого свои требования к тарифному плану, то стоит определиться, что и в каком количестве нужно конкретному потребителю. Анализ распечатки звонков покажет практическое потребление услуг связи, как то, SMS, MMS, интернет, голосовой трафик, роуминг и т. д. Именно из этих данных и стоит исходить. В секторе коммерческих тарифных планов, а именно их сотовые операторы предлагают физическим лицам, идет ярко выраженная дифференциация планов: одни позиционируются для любителей интернета, другие ― для экономных сообщений, третьи предлагают недорогие голосовые звонки в определенном направлении. Но, как правило, все остальные опции кроме заявленных недорогих акционированных услуг достаточно дороги. Именно поэтому стоит проработать собственную распечатку звонков хотя бы за полгода.

К примеру, если абонент преимущественно пользуется звонками по городу, то именно такой тарифный план и стоит выбрать. Только итоговые цифры покажут реальный результат затрат на конец месяца, а если цель состоит в минимизации расходов на связь, то стоит выбирать именно по расходам, а не по рекламе, которая обещает копеечные издержки.

Необходимо понимать, что сотовый оператор не будет обеспечивать услуги себе в убыток, поскольку любой провайдер связи ― это коммерческая организация, целью функционирования которой является получение максимальной прибыли.

Что касается корпоративных тарифов, то решение о создании корпоративной сети принимается после технико-экономического обоснования покупки абонентов. В качестве реальных цифр экономии можно привести для начальства расчеты снижения затрат на междугороднюю связь. Чтобы экономия была максимальной, и при этом корпоративный клиент получал наиболее оптимальные услуги, стоит не только определиться, какие услуги нужны и в каком количестве, но и сколько компания готова за это заплатить. К примеру, если для работников нужен только голосовой трафик, то можно приобрести недорогой корпоративный безлимит с бесплатными звонками внутри сети и недорогим трафиком для звонков в пределах города или области ― все зависит от специфики бизнеса, наличия филиалов и т. д. Если корпоративный телефон необходим как гарантия вызова работника на рабочее место в случае аврала, то совсем не обязательно подключать корпоратив ― вполне достаточно обычного коммерческого тарифа без абонентской платы.

Как вариант, если компании требуется не только большой разговорный трафик, но и интернет, роуминг, большое количество SMS, MMS и прочих услуг, то придется заплатить за такой объем услуг достаточно много. Но такие траты оправданы как с точки зрения экономии на городских телефонах, так и для целей контроля над подчиненными, оптимизации техпроцесса и так далее. Часто у компании просто нет выхода, если городской линии вообще нет, и проводить ее нецелесообразно, поскольку производственные площади временные, съемные и прочее ― в такой ситуации создание корпоративной сотовой сети является решением вопроса коммуникации с наименьшими потерями, что так же экономит прибыль предприятия.

При расчете экономии от подключения корпоративного безлимита не стоит игнорировать преимущества от полученных подарков. В качестве поощрения и привлечения выгодных клиентов, а корпоративный заказчик всегда выгоден, поскольку он покупает абоненты оптом, сотовый провайдер может сделать скидку, бесплатно внести в пакет услуг дополнительные опции или предложить бесплатно выбрать красивые номера Билайн, МТС или Мегафон, например здесь:

Правда, в случае заключения крупного контракта можно запросить у провайдера индивидуальный тарифный план, который в полной мере будет соответствовать запросам клиента без каких бы то ни было компромиссов. Поскольку клиент всегда прав, а крупный клиент прав в двойне, то отказа он не получит. Еще одним доказательством особенного обращения к корпоративным заказчикам является тот факт, что всеми проблемами такого клиента занимается не случайный менеджер колл-центра компании, а определенный закрепленный специалист ― не нужно говорить, что все вопросы решаются максимально быстро.

Понятно, что выбор безлимитного тарифа для любого пользователя должен строиться на расчетах, которые покажут обоснованность выбора того или иного тарифа. Поскольку причиной выбора безлимита как раз и является экономия трат на связь, необходимо грамотно провести расчеты и учесть все возможные преимущества, чтобы экономия и выгода были максимальными.

Оцените статью
Рейтинг кэшбэк сервисов, акций и промокодов
Добавить комментарий