Отзывы клиентов о работе ПромСвязьБанка

Время чтения: 4 мин.

Банк, основанный в 1995 году, сегодня входит в крупнейшую десятку российских финансовых компаний. Инициатором его создания является организация «Московский междугородний и международный телефон». По мнению Центрального Банка, ПАО «МКБ» является одним из системно значимых финансовых институтов страны.

Промстройбанк занимается сопровождением крупнейших государственных контрактов. В числе основных направлений деятельности этого учреждения услуги розничным и корпоративным клиентам. Но также представителям среднего и малого бизнеса этот банк может быть интересен. Отзывы клиентов очень противоречивы, и позволяют увидеть ситуацию с разных сторон.

О чем говорят отзывы клиентов?

Разумеется, негативной информации об этом банке в интернете гораздо больше, чем положительной. Это скорее объясняется российским менталитетом. Клиенты жалуются на все виды услуг, а также на невнимательность персонала. Рассмотрим основные спорные вопросы и отзывы клиентов о банке.

• Подключение услуги «Юрист 24» без согласия заемщика (неправомерное списание денежных средств при оформлении кредитных договоров).

• Отвратительная работа менеджеров при рассмотрении кредитных заявок по ипотеке. Отсутствие разъяснительной работы, сложная процедура сбора документов, длительный период ожидания решения.

• Непростая процедура закрытия расчетных счетов, отсутствие точной информации о необходимых документах, плохая работа колл-центра.

• Отсутствие контроля при отправке данных в БКИ (заемщики жалуются на то, что кредиты числятся в статусе активных в течение нескольких месяцев после погашения ссуды или закрытия счета карты).

• Несанкционированное подключение платных услуг при открытии расчетных счетов ЮЛ (в частности, услуги «Кодовое слово» с возможностью дистанционного обслуживания).

• Сложности со сбором бумаг на ипотеку. Неправильная разъяснительная работа и махинации, которые оборачиваются для клиентов большими сложностями и дополнительными затратами.

• Неправильное информирование заемщиков при ипотечном кредитовании. Навязывание услуг конкретной страховой компании при совершении сделки.

• Отказ клиентам на этапе сбора документов по причинам, которые не должны влиять на результаты рассмотрения заявок. 

• Отсутствие льготных условий для клиентов-«заплатников», затянутый период кредитования.

• Частые технические сбои в работе банкоматов. Несвоевременность решения проблем по зачислению денег на текущий счет.

• Перевыпуск пластиковых карт без согласия клиентов с последующим списанием средств за годовое обслуживание.

• Отказ банка возвращать деньги клиентам, которые ошибочно внесли на счет через терминал большую сумму, чем необходимо.

• Несоблюдение условий кредитных договоров. Несанкционированное повышение годовых процентных ставок.

• Отказ банка вернуть клиенту деньги за оплату страховки, неясность при решении вопроса о том, кто должен это делать – банк или страховая компания.

• Низкие проценты по кэшбэку на категории товаров и услуг, которые востребованы ежедневно, а не в разовом порядке. Имеются случаи, когда кэшбэк клиентам не выплачивается, или начисляется по более низким процентным стакам.

• Сложности со снятием обременения по ипотеке, в результате чего клиентам приходится нести моральные и материальные потери. 

• Размещение недостоверной информации по скидкам на сайте банка.

• Длительные сроки перевода средств по текущим счетам, отсутствие официальной информации о том, в течение какого времени деньги должны попасть на карту.

• Неудобный формат СМС (сообщения написаны латинским шрифтом, что усложняет их прочтение).

• Неудобства при обслуживании ЮЛ: затяжной период формирования выписок, отсутствие возможности выводить формы на печать, ошибки доступа к системе онлайн.

• Сложности с перечислением денежных средств по «зарплатным» картам, что приводит к задержкам в выплатах.

• Имеются случаи навязывания ненужных услуг по дистанционному обслуживанию карты с взиманием платы.

• Подключение платных услуг при открытии пластиковых карт без согласия клиентов, несмотря на то, что клиент отказался от них в письменной форме.

• Неудобный график работы отделений.

Отзывы клиентов

Чем довольны клиенты банка?

• Желание сотрудников банка решать нетривиальные задачи – от предоставления банковской гарантии в сжатые сроки до снятия блокировок с расчетных счетов.

• Неплохие процентные ставки (даже по вкладам, которые предусматривают приходно-расходные операции), своевременность поступления на счет в день начисления.

• Неравнодушное отношение и высокий профессионализм сотрудников при решении сложных вопросов, а также индивидуальный подход к каждому клиенту, готовность помочь в любой ситуации, отличная техподдержка.

• Наличие удобных карт по программе «Твой ПСБ», различных конкурсов и специальных игр.

• Возможность совершать переводы и платежи без комиссии, удобный, интуитивно понятный и функциональный онлайн-банкинг. Наличие сервиса «Умные деньги», который позволяет проанализировать свои расходы и доходы.

• Низкая комиссия при открытии брокерского счета, бесплатный депозитарий, отсутствие платы за ведение счета, быстрое зачисление денег. Возможность открытия счета в режиме онлайн.

• Широкая сеть банкоматов и отделений банка (или банков-партеров), простота снятия наличных и пополнения счетов, отсутствие очередей в офисах.

• Предоставление бесплатной кредитной карты с льготным периодом при открытии вклада на крупную сумму.

• Наличие гибких тарифных планов для обслуживания ЮЛ и представителей бизнеса, которые позволяют им сэкономить.

• Удобства по проведения сделок с использованием аккредитивов, безопасность и низкие цены.

• Неплохие условия для обслуживания клиентов: хорошее расположение офисов, чистота, наличие кондиционеров и детских уголков, бесплатный Wi-fi.

Перечень отзывов об этом банке пополняется ежедневно. Они в любом случае будут разными – как положительными, так и отрицательными. И это вполне объяснимо.