Школьник против SEO

seo для школьников Блог

В этой статье я хочу поговорить о том, чем наполнять городской портал, где брать контент, а также о том, что значат многочисленные городские мероприятия для нас.

Сначала давайте поговорим о контенте для городского портала. Контент — это очень важная составляющая вашего сайта, ведь вы делаете не саттелит и не ГС, а возможно наоборот, дело всей своей жизни. Не смейтесь, ведь вполне реален тот факт, что под эгидой вашего сайта начнут выпускать газету с большим тиражом, а там и совладельцем компании не сложно стать. А вдруг вы и сами что-то интересное придумаете, м? 😉

Теперь давайте ближе к делу. Во-первых, после создания своего сайта, нужно его наполнить базовым контентом: расписание кино в кинотеатре (ходить либо звонить еженедельно, про сайт пока молчим), расписание электричек и поездов (тут по желанию, у нас лично нет его), погода, ближайшие мероприятия, ну и новости самого сайта. Давайте рассмотрим каждое направление отдельно.

Расписание фильмов в кинотеатре. Вообще это очень важная вещь, если конечно в городе кинотеатр есть 😉 Ведь наша аудитория — активные люди с возрастом 12-30 лет, знающие, что хотят получить от жизни и, внимание, от вашего сайта. Т. е. он должен быть интуитивно понятным, с броским дизайном, но с минимальным количеством графики. В конце статьи я для примера приведу наш дизайн. Я считаю наш сайт (далее «айсыз», т. к. короче) не страдает от недостатка внимания, легко запоминаем и отлично соответствует стилю самого города.

Что касается фильмов — расписание кино узнаем в кинотеатре на кассе либо по телефону, в крайнем случае едем к ближайшей афише и списываем его. Сайтом не прикрываемся, т. к. сайт полностью нулевой — только рассмешите людей. Берем информацию всю и вешаем на отдельную страничку, лучше ссылку на нее оставить и на главной.

Расписание электричек — малоактуально, но все же есть своя аудитория, а значит есть посетители, интересующиеся люди Погода я думаю не нуждается в представлении, а вот ближайшие мероприятия — очень интересная вещь. Сейчас мы плавно перейдем к ним, рассмотрев сначала немного другое направление работы.

Если сейчас лето — садимся на велик, берем фотик и катимся в город. Мы поехали на машине, но смысл один и тот же. Приезжаем в центр города и оттуда погнали объезжать все интересные места — ресторанчики, пабы, кафе, в которые могут придти культурные люди, а не алкоголики какие-то. Фотаем внутри помещение, фотаем вывеску. Можно и график работы захватить, скорее всего пригодится. Когда на фотографировали мест 20-30, едем домой и обрабатываем все это, по пути пописывая тексты общего вида «заведение такое то, кухня такая то, средний чек такой то».

Выкладываем все на сайт и имеем уже 30 страниц контента, потираем руки.

Оцените статью
Рейтинг кэшбэк сервисов, акций и промокодов
Добавить комментарий