Capella s12310 краш тест

Время чтения: 9 мин.

Красивое детское автокресло Capella Luxe S12310L (Капелла Люкс С12310Л) относиться к универсальной группе I/II/III, а значит подойдет для ребенка начиная с 9 месяцев и до 12 лет, ну или пока не достигнет 36 килограмм. Хочу заметить, что на подголовник и сиденье нанесен цветочный рисунок. Отчасти эта небольшая деталь дизайна делает автокресло Capella Luxe S12310L заведомо девчачьим в любых расцветках, но по мне это мелочь.

Безопасность Capella Luxe S12310L

Хотя Capella Luxe S12310L не участвует в официальных краш-тестах автокресел компаний ADAC, ÖAMTC и т.д., но кресло полностью соответствует стандартам ЕСЕ R44/04 и ECE R33/04. В автомобиле детское сиденье фиксируется при помощи штатных ремней безопасности. А детки же в автокресле пятиточечными внутренними ремнями, которые позволяют надежно зафиксировать малыша.

Отличное автокресло Chicco Eletta, грех не посмотреть

На эти ремни, с внутренней стороны, нашиты прорезиненые вкладки, они обеспечивают дополнительную надежность, но в неудобном положении эти вкладки могут натереть нежную детскую кожу. Длину внутренних ремней можно отрегулировать, для этого достаточно открепить ткань на краю сидения, нажать на серую кнопку и потянуть ремень. Оставшийся хвостик можно легко спрятать обратно под ткань.

Кстати, саму высоту ремней отрегулировать нельзя. Когда ребенок подрастет, его можно будет фиксировать в кремле штатным ремнем безопасности.

Конструкторами продумана усиленная боковая защита от ударов, она выражается в наличии на подголовнике своеобразных ушей. Обзору ребенка они не мешают, голова держится вполне свободно.

Функциональность и комфорт Capella Luxe S12310L

Кресло имеет регулируемый наклон из четырех положений, от прямого до полулежачего. Делается это очень просто под сиденьем ручка, которую надо потянуть на себя. Подголовник также можно остановить в одном из пяти положений. Для большего удобства в автомобильном кресте Capella Luxe S12310L предусмотрен мягкий анатомический раздельный вкладыш, отдельный для спинки и сиденья. Обычно родители убирают вкладыши, добиваясь при этом увеличение свободного пространства в сиденье.

На кресле, под тканью, уложены слои поролона, разные по форме, плотности и толщине. Благодаря этому малыш оказывается как бы окружен подушечками, но в кресле тем не менее не зажат.

Чехол съемный, снимается и стирается достаточно легко. Осторожность необходимо проявлять лишь по отношению к внутренней стороне чехла где материал больше похож на капроновые чулки и может испортиться от простого прикосновения липучки.

Автокресло Capella Luxe S12310L немаленькое и не легкое, но это скорее больше убеждает в его надежности. Трудности вызывает лишь приложенная инструкция по применению, объяснения короткие и невнятные. Кресло недорогое и удобное, обещает действительно служить ребенку верой и правдой до 12 лет.

В этом обзоре, мы с вами рассмотрим лучшие модели автокресел Capella. Ознакомимся с их характеристиками, узнаем сколько они стоят, рассмотрим их положительные и отрицательные стороны. Подберем оптимальные модели по соотношению цена/качество.

Читайте также:  Замена лампочек на кнопках ваз 2114

Автокресла Capella пользуются спросом у родителей, которые беспокоятся о безопасности малышей во время поездки в машине. Чем выделяется данный бренд от прочих качественных автокресел?

В конструкции автокресел предусмотрена возможность изменения модели по мере роста и взросления малыша: родителям не нужно покупать новое изделие. Есть универсальные модели, предназначенные для ребенка от года до двенадцати лет. В подробной инструкции на русском языке можно найти описание установки и эксплуатации автокресла.

Продукция данного бренда популярна у покупателей по нескольким причинам:

  • функциональность;
  • материалы изготовления;
  • комфортные условия;
  • оригинальный дизайн;
  • высокое качество материала изготовления.

Мягкие просторные сидения автокресел укомплектованы дополнительными подушками для комфорта малыша во время длительных поездок и сна. Крепление кресел в салоне предусмотрено в двух режимах:

  1. с помощью штатных ремней;
  2. с помощью системы Isofix.

Корпус автокресла выполнен из нетоксичного ударопрочного пластика, поглощающего импульс ударной волны. Система Isofix сохраняет форму изделия даже в экстремальной аварийной ситуации. Бюджетные модели не оснащены данной системой и крепятся к креслам салона с помощью штатных ремней безопасности.

Ремни безопасности имеют мягкие накладки, защищающие тело малыша от давления и натирания. Дополнительный якорный ремень защищает позвоночный отдел от травмы при ударе. В случае экстремальной дорожной ситуации кресло надежно удерживается на сиденье, что исключает фронтальный удар ребенка о передние сиденья салона. Конструкция подголовников защищает голову ребенка с боков от ударной волны.

Спинка автокресел может быть зафиксирована в пяти положениях, что дает возможность устанавливать ее и в горизонтальной плоскости для сна ребенка. Регулировка осуществляется с помощью встроенного рычажного механизма. Чехлы легко снимаются и очищаются. Ткань покрытия изготовлена из натурального текстильного материала.

Мой рейтинг лучших автокресел Capella

  1. Capella S12310.
  2. Capella SPS Isofix.
  3. Capella S2311.

Автокресло группы 1/2/3: Capella S12310

Характеристики Capella S12310

Общие
Группа автокресло: 1/2/3 (9-36 кг)
Крепление автомобильные ремни
Установка лицом вперед
Комплектация анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Горизонтальное положение спинки нет
Внутренние ремни пятиточечные
Регулировка наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника
Число положений наклона спинки 5
Число положений высоты подголовника 4
Дополнительная защита от боковых ударов есть
Съемный чехол есть

Плюсы и минусы автокресла Capella S12310

Плюсы:

  1. Качественные и приятные материалы изготовления.
  2. Простота и удобство в установке кресла.
  3. Регулируется наклон спинки.

Отзыв с ЯМ о Capella S12310

Автокресло выбирали ооочень долго, хотелось не очень дорогое, но все же качественное.
Купили это, и не пожалели ни разу. Удобства этого кресла уже описали предыдущие авторы, добавить в принципе нечего, подписываюсь под каждым словом. Что касается не особо горизонтального положения для сна, на мой взгляд, это самое удобное, что только можно придумать в небольшом пространстве салона автомобиля. Кресло-то не для грудничков все-таки, места в машине не хватит, чтобы положить 3-5- летнего ребенка горизонтально.
По поводу ремней, можно назвать это, скорее, придиркой, но все же, вдруг кому-то это важно. Чтобы верхние прорези для ремней поднялись вверх (и были у ребенка над плечами, как положено, а не за спиной), надо выдвигать подголовник вверх, в результате он находится чуть ли не выше головы (рост ребенка сейчас 97 см). Особого неудобства при этом не испытываем, есть еще дополнительная внутренняя подушечка, которая очень хорошо поддерживает голову, если ребенок спит.
Порадовало качество обивки, не вытирается, приятная на ощупь, за 2 года использования кресло выглядит, как новое.

Детское автокресло группы 1/2/3: Capella SPS Isofix

Характеристики Capella SPS Isofix

Общие
Группа автокресло: 1/2/3 (9-36 кг)
Крепление Isofix, автомобильные ремни
Установка лицом вперед
Вес 10.1 кг
Комплектация анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Горизонтальное положение спинки нет
Внутренние ремни пятиточечные
Регулировка наклон спинки, высота подголовника
Число положений наклона спинки 4
Число положений высоты подголовника 3
Дополнительная защита от боковых ударов есть
Съемный чехол есть
Дополнительно
Возможность установки на шасси нет
Читайте также:  Деревянная накидка на кресло

Видеообзор Capella SPS Isofix

Безопасность ребёнка превыше всего!

Дилемма о покупки полноценного детского кресла на замену люльке ещё со времён Кукушки держала в размышлениях нас давно. Начиная с декабря мы просматривали и выбирали кресло, предпочтительно с ISO FIX, так как он уже был в машине. Логично, если ISO FIX есть, то и кресло надо брать с ним, так как обычная ременная перетяжка слабее и менее безопасна при определённых случаях аварии.

Фирм много, отношение у всех к ним по разному, а ещё для нас роль играли расцветка и группа. Группа в особенности, так как именно от неё зависит до какого возраста ребёнок сможет пользоваться покупаемым креслом. Хотелось бы, чтобы подольше, дабы не покупать потом ещё одно. Выбор пал на группы 1,2,3 вместе, 9-36 кг.

Chery рекомендует Capella.

Сын принимал не последнее участие в выборе своего будущего сидения. Внимательно изучал материалы, кнопочки и инструкции к каждому креслу. Нам же это казалось сложнее, какой фирме довериться мы долго не могли решить. Наконец, чисто случайно, я заглянул в инструкцию по эксплуатации своего транспортного средства, в раздел крепления автокресел, и увидел: "Chery рекомендует детские автокресла Capella SPS".

Сразу стали смотреть именно эту марку — оказалось Китай. Ну, с этим в принципе ясно, Китай рекомендует Китай, ничего странного! Кресло, надо сказать, тоже сразу приглянулось. Не помню, чтобы у какой-либо другой фирмы была так явно выражена защита от боковых ударов (SPS). А за такую цену большинство иных кресел даже не имели механизма смены угла наклона.

Само кресло пришлось искать довольно долго, не смотря на то, что проживаем в Петербурге. Нашли его только в одной сети магазинов "Дочки-сыночки". Там же рассмотрели все типы обивки (кожа, велюр, ткань) и цвета. Выбрали "тёмный джинс", так как он наиболее подходил под сидения в нашем авто. Приятным дополнением стало то, что оплатить кресло в данном магазине мы смогли по социальной карте, при оплате которой цена кресла значительно ниже.

Данное кресло мы ездили смотреть несколько раз, показывали сыну, пытались его усадить, чтобы понять, удобно ли. Надо сказать, что кресло и по росту и по весу будет как раз с Тимошку. В автомобиле, однако, кресло занимает довольно много места, спереди ребёнок упираетcя в бардачок, сзади — в спинку переднего кресла, при том, что я ещё довольно близко сижу к рулю — не гуд. Правда до покупки это проверить было невозможно, автомобиль в магазин не притащишь.

Читайте также:  Защита двигателя ваз приора

+ Штатные крепления кресла под ISO FIX снабжены дополнительными пластмассовыми навигаторами. Сделано это для того, чтобы каждый раз, когда придётся снимать кресло, не обдирать ткань самого заднего сидения. Скажу только, что достать до крючков фиксации у Мки не так-то просто, еле надел эти навигаторы.

+ Набивка нашего заднего кресла очень плотная, трудно мнётся, а вот "якорь" вполне удобно можно продеть под подголовником и зафиксировать сзади не зависимо от того, сколько в багажнике вещей. Так, в целом, кресло с ISO FIX действительно избавляет от целого ряда "затей" по приматыванию ремнями, крепится быстро, легко и прочно.

+/- После всех регулировок, кресло оказалось ровно с одно пассажирское место на заднем ряду. Маме с ребёнком будет удобно и комфортно, они даже смогут воспользоваться центральным подлокотником. А вот вчетвером или втроём, к сожалению, назад уже не усесться, Капелла отнимает изрядную площадь заднего ряда. Даже двоим средней комплекции (не считая кресла) может стать тесно.

В позиции "сидя" удалось найти компромисс со спинкой водительского кресла, однако в позиции "лёжа" или при наклоне ноги ребёнка ростом от 80 см будут уже вплотную. По прежнему напомню, что езжу с довольно близкой посадкой к рулю и так из моих знакомых не ездит никто. Делаем вывод, что отодвинув сидение назад мы как минимум не дадим ребёнку свободного пространства для ног, а в случае аварии даже не знаю, что может случиться. Скорее всего данная модель кресла всё таки рассчитана на более широкий автомобиль.

Кресло действительно выглядит массивно. При весе в 10 килограмм и своих размерах оно и правда создаёт впечатление полной безопасности. Ребёнку вроде удобно (пока не жаловался), наконец стало повыше и он может смотреть в окно, в положении "лёжа" тоже не плохо засыпает. Крены и быстрые повороты, за счёт боковых поддержек, кресло держит отлично, но голова ребёнка таки клюёт носом и по сторонам (если спит). Имеется также возможность дополнительно надеть штатный ремень безопасности — для этого есть 2 красных крепления с каждого бока, здесь китайцы предусмотрели даже выбор угла наклона штатного ремня.

Конечно, с люлькой, что у нас была раньше, данное кресло не сравнить по всем параметрам. Тимошка привык к люльке, она нас тоже никогда не подводила, но о безопасности надо думать. Пятиточечные ремни на Капелле лучше держат тело, чем пара ремней на люльке, да и ISO FIX куда прочнее, чем обычный ремень. Надеюсь, нам никогда не случится испробовать кресло в реальной проверке, но нам, родителям, оно внушило ощущение безопасности за своего ребёнка. Если подвести итог, то детское автокресло Капелла — это хороший набор свойств за нормальную цену.

Adblock detector