Cc4 202 00000008 как устранить

Время чтения: 3 мин.

В общем около 3-х недель назад приобрел МФУ Brother DCP-7057R в магазине Мир компьютеров на ул. Сухонская.
Позже оказалось что устройство печаает и копирует, но не сканирует.
При попытке отсканировать объект получается следующее:

Нажимаю на устройстве кнопку Сканировать, далее устройство начинает сканировать, но вдруг останавливается и вылетает окно предупреждения с текстом:

Ошибка подключения к устройству.
-Если устройство выключено, включите устройство.
-Проверьте подключение кабелем I/M между устройством и компьютером.
Затем попробуйте отсканировать снова
[TW007]

Далее жму в этом окошке кнопку ОК

Вылетает второе окно предупреждения ControlCenter4, в котором указано:

Ошибка сканирования.
Попытайтесь отсканировать изображение снова. Если эта ошибка происходит снова,
перезапустите компьютер и попытайтесь отсканировать снова.
(CC4-205-00000012)

Если у вас есть возможность, помогите мне.
Спасибо.

У вас явная ошибка подключения устройства к компу, принтер здесь не виноват, при сканировании идет большой поток передачи данных при нехватки скорости или объема буфера, в том числе оперативной памяти, может выбрасывать. У меня на ноуте стояло 2 гига и при попытки сканировать в 1200х1200 на А4 так же входил в ступор.

  • Home
  • United States
  • ADS-2000
  • FAQs & Troubleshooting
  • Error Messages
  • Error Message on Computer
  • faq00003183_000
  • Date: 09/19/2018
  • ID: faq00003183_000
  • Print
  • E-mail

When I try to scan using ControlCenter4 or ControlCenter3 for Windows, I receive the error message "Error CC3-202.", "Error CC4-202", "Error CC3-205" or "Error CC4-205.

To resolve this issue and be able to scan again, follow the recommendations below:

The error message below appears for some reason.
For example: CC3-202-00000008, CC4-202-00000008

  1. Make sure your Brother machine is connected to the computer:
    Check
    USB
    • Make sure the cable is securely connected to both your Brother machine and the computer.
    • If you are using a USB hub, remove it and connect your Brother machine directly to the computer.
    • Make sure the cable between your Brother machine and the computer is 2 meters or less.
    • Wired Make sure the cable is securely connected to both your Brother machine and the router/access point. Wireless > Click here to verify the Brother machine connected to the Wireless Network.
    Читайте также:  Лучший формат для музыки
  2. Check your Brother machine’s display (hereinafter called LCD):
    1. Make sure the date and time are displayed on the LCD.
    2. If the LCD displays an error message, see the Online User’s Guide for a solution.
    3. If you are using a firewall/security software, temporarily disable it.
    4. Make sure the stisvc service is running in the background:
      1. Press the Ctrl, Alt and Del keys on the keyboard simultaneously.
      2. Click Task Manager.
      3. Click Services.
      4. Make sure the Status of stisvc is Running.
        If stisvc is Stopped, right click stisvc and click Start Service.
    5. Try to scan using another program such as MS Paint, Scanner and Camera Wizard, or Windows Photo Gallery.
    6. Restart the computer.
    7. Reinstall your Brother machine’s software and drivers.
      1. Uninstall the Brother software and drivers.
        > Click here to see how to uninstall the drivers (For Windows).
      2. When finished, download and install the Full Driver & Software Package.
        The installation instructions are available on the download page.
        > Click here to download Full Driver & Software Package in the Downloads section.
      3. При проблемах в работе принтеры и МФУ Brother отображают в сообщения на дисплее с заголовками такого типа: “Иниц. невозможна.48″ или “Очистка невозможна 50″.

        Число в конце – это код ошибки, по которому можно более точно понять, что случилось с устройством.

        Adblock detector