Чип тюнинг митсубиси каризма

Время чтения: 5 мин.

Предложили прошить Карю. Цена вопроса 3000-5000 рублей. Вопрос к тем, кто уже делал подобные манипуляции — оправдан ли такой шаг?

Mileage: 189000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

я прошивался…
прибавку мощности не ощутил.
может автомат нивелирует ее.
а по расходу-упал как ни странно. только не пойму от чего он прыгает. по трассе от 6.2 до 7.4. трасса одна и та же…
как то ехал в москву, проехал 340 км и расход был 6.2. скорость 100 км/ч была. для машины с древним ушатаным автоматом (пробег под 400000 кг) -расход шикарный (при том что паспортный-6.7)

Ну, на дальняк и у меня и так расход 5,9 был) Может у меня уже прошитая 😀

я прошил с удалением второй лямбды. все отлично.

поставил проставку под лямбду и все и шить ненадо)))

Что за проставка? )

вкручиваеш под лямбду и все чек тебя не тревожит (делал за бутылку пива у токаря)))
вот пример
www.drive2.ru/l/3025949/

Под лямбду или вместо лямбды?

Шей, если программа провереная. Прибавки не будет, потому как ей не откуда взятся. А вот работать будет интересней. Мелкие нюансы, которые приятно удивляют.

Не занимайся херней!))

Карю не прошивал! Мазду прошил, эффект чуть с низов пободрей, чувствуешь это первые дня два! Потом поивыкаешь! Прощивать с отключением 2 лямды и вырезать катализатор тогда может и будет эффект… но совсем чуток и не надолго!)))

Читайте также:  Масло в трансмиссию нива

механику не вижу смысла шить… акпп да но не мкпп

мкпп ты сам давиш гашетку… а акпп мозги решают))))) вот мозги и можно немного прокачать)

Ну как сказать. Шить надо то, для чего ты будешь использовать авто.
Я буду шить мозги каризмы для 94 блока +93 головы Мкпп.
Те форсунки, которые стоят у нас 210сс, на 94 блок идут 250сс, на 93t голову еще больше по производительности.
Без корректировки топливной карты на форсунках она просто захлебнется.
Так же можно прокачать топливные карты на двиг 1,6, он просто будет кушать больше.

для этого шить надо но не просто прошить и ездить и охуеват… и говорить всем машина прошитая валит как ламборджини)

механику не вижу смысла шить… акпп да но не мкпп

мкпп ты сам давиш гашетку… а акпп мозги решают))))) вот мозги и можно немного прокачать)

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma 1.6 103 л.с. 141 Нм.

Расчетный прирост мощности 12% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора)
  • Программное отключение иммобилайзера

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Делал кто чип-тюнинг? Если да, то какой именно? (Слышал про Alfa Power). И сколько это будет стоить примерно? )
Один знакомый говорил, что эффект есть. Шустрее начинает бегать машинка.

Читайте также:  Почему не работает подсветка приборов на приоре

Mitsubishi Carisma 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 1996

Mitsubishi Carisma, 2000

Смотрите также

Комментарии 43

По поводу чип тюнига обратись к yegik Он мне машину настраивает и очень хорошо в этом понимает. Думаю он тебе все подробно расскажет.

Привет! Увидел эту тему и не смог пройти мимо. так вот расскажу правду про это все, чип тюнинг прирост в мощности дает, происходит это за счет того что завод изготовителя для увлечения срока годности двигателя, да и часто я даже не знаю почему они это делают делают в мозгах ограничения по мощности и крутящему моменту. У моего знакомого был лансер 8, он работая автоэлектриком снимал все ограничения и прошивал мозги, так он получил 135 лошадей под капотом. А чип тюнинг для того чтобы не лезть в мозги а просто подключил и готов дело

Я тоже про это слышал. Что это всё для увелечения ресурса двигателя )

так я понял с катализатором тоже самое?бесполезно?

Ну я понял, что его лучше оставить, если он в рабочем состоянии.

просто у меня тут загорелся check я поехал на диагностику, вообщем ошибко по нагревателю кислородного датчика, который возле лямбда зонта!он сказал что скорее всего у тебя катализатору пздц приходит)

Ну я понял, что его лучше оставить, если он в рабочем состоянии.

а можно его проверить в рабочем и в каком вообще он состоянии?только снимать?

Это я уже не знаю ( А датчик поменять же можно. У меня летом по той же причине чек загорался )

Читайте также:  Автономный предпусковой подогреватель двигателя своими руками

не в курсе дорогой он?

Не знаю. Не узнавал даже )

Блин а вы умеете убеждать!

Замена двигателя на какой-нибудь 2.0 турбо — да, а вот чип-тюнинг — нет.

Лучше заменить авто.

Всем спасибо за мнения )

Чип как мертвому припарка…выкинь из салона ненужного барахла и сам похудей, даже разница в 20 кг будет ощутима больше, чем от чипа…

Сразу видно, человек знает о чем говорит, реальный совет, вместо мифических с катами, удаление которых, тоже как мертвому припарка. Хирурги катов умеют убеждать, как расстаться со своими денежками, молодцы.

Товарищ, если мой совет Вам показался пацанским, то делайте чип, который стоит 200 баксов и наверное превратит Ваш автомобиль в суперкар.

Дружище, такие советы показывают, что человек немного не в материале.

Чип как мертвому припарка…выкинь из салона ненужного барахла и сам похудей, даже разница в 20 кг будет ощутима больше, чем от чипа…

И кстати, после вырезания катализаторов на моей машине, мне мастер с соседнего СТО, сразу сказал нужно делать ЧИП тюнинг, это прибавит твоей малышке 5-10 процентов мощности (машина 100 лошадок), но я сразу сказал нет, так как не вижу особового смысла добавлять себе 5-10 виртуальных лошадок. Почему виртуальных? Да потому что, что бы их реально узнать или они появились, то нужно ехать на Дино станок, а это еще пару сотень баксов, а заниматся самовнушением, что моя машина просто рвёт после ЧИП тюнинга я не собираюсь.

Adblock detector