Что лучше брембо или трв

Время чтения: 9 мин.

Всем привет. Мужики, срочно, подскажите тормозу по поводу тормозов) Гонять я люблю, но последнее время я делаю это редко.Да и тюнинг надо начинать с тормозов, понял это, когда со скорости 180 начал оттормаживаться и буквально за пару секунд началось биение в руль, да и сколько раз было, что оттормаживаешься резко и тормоза плывут сразу, потом вообще опасно разгоняться.
Хочу Brembo, нашел за 1900.

Встречал копченые Brembo, якобы с термообработкой, но не знаю, есть ли в них смысл?Переплачивать стоит?

Мне надо чтобы хорошо тормозили с хорошей резиной и не перегревались сразу же. Читал что TRW ещё ставят, вроде как аналог и вроде как тормозит, но по факту за них не знаю. Так же интересуют тормоза OTTO ZIMERMANN, типа таких

С перфорацией хотелось бы, но наверное колодки будут жрать только в путь.Если перфорация приносит свои плоды, то возьму с ней.Хотелось бы просто услышать какие лучше-то? ЗА TRW ещё читал у некоторых в блогах, но у друзей ни разу таких не было.Pilengo вроде как нормальные, но склоняюсь всё таки к брембо. Если у кого есть примеры из практики, буду благодарен) Некоторое время назад, продавец на рынке расхваливал Зиммерманы, но хотел бы услышать примеры.
Всем мир!

Доброго здравия, ув. Коллеги!

Не так давно мной были приобретены и успешно установлены тормозные диски и комплект колодок от фирмы TRW — www.drive2.ru/l/6058199/ .

С момента их установки проехал немногим более 3 тыс. км и на данный момент имею биение в руль, биение в педаль тормоза и дрожь по кузову при интенсивном замедлении. Почему такое произошло — хз… Езжу в основном спокойно…

Ранее в своей практике имел опыт эксплуатации тормозных дисков и колодок следующих производителей: Brembo, ATE, Wagner и в более кризисные времена Febi. Диски Febi — откровенный слабачок, попросту говоря фуфельцо; а вот первые три претендента показали себя с наилучшей стороны, среди этих производителей и выбирал себе новый комплект дисков. По цене и наличию выбор остановил на Brembo.

Были приобретены диски Brembo 09.А427.20 — 2 шт.

Надеюсь с Brembo не случится того же, что произошло с TRW; и новый и старый диски выглядят как хорошо изготовленные изделия.

С новыми дисками проехал около 100 км, биение при торможении полностью пропало, надеюсь надолго.

Желаю всем крепкого здоровья и удачи в делах! Спасибо за внимание!

Цена вопроса: $100 Пробег: 196000 км

Ford Mondeo 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2011

Ford Mondeo, 2011

Ford Mondeo, 2013

Ford Mondeo, 2008

Комментарии 31

А по дискам WAGNER что скажешь? Вроде корпорация Федерал-Могул серьезная…

Читайте также:  Программа лексия для пежо

На Крайслере у себя менял на переднюю ось — понравились (не скрипели, были хорошо отбаллансированны, хорошо тормозили).

сколько на них проехал?

примерно 40 000; потом продал авто.

Brembo жеские, колодки сотрут быстрее.

Из двух зол — выберу более частую замену колодок; главное чтобы тормозные диски оставались ровными.
С тормозными дисками у Мондео 4 — это беда; у многих ведет при не большом пробеге.

Недавно ставил новые TRW диски, появилось биение уже после 200-300 км щадящего режима. Сейчас тоже склоянюсь к ATE либо Brembo. Как брембы сейчас, не бьют?

TRW и Brembo были проточены по одному разу, вот тема:
www.drive2.ru/l/9239448/

Brembo оказались крепче TRW и по ощущениям на торможении немного грубее и четче осаживают машину; TRW диски тормозят интеллигентнее. На одном из предыдущих авто (Мерс 124) ставил Brembo диски+колодки — очень уверенное замедление, при этом поплыли (было раз шило в …опе) после 6-7 интенсивного оттормаживания.

Много мнений Форумчан было на предмет подделок, главное чтобы ты приобрел настоящий комплект дисков Brembo.

Интересная версия. Я тоже поначалу склонялся к подшипникам. Сейчас поставил какие-то старые диски, остались после замены от друга. Пока не бьет, но диски уже скоро кончатся, очень большая выработка. Ставил, чтобы проверить, от чего же бьет. У моей машины пробег уже за 190, теперь буду думать. Спасибо за ссылку.
P.S. сейчас у меня лежат 2 комплекта почты новых веденных Zimmerman и TRW )

Привет! Столкнулся с такой проблемой при установке тормозных передних дисков брембо :
www.drive2.ru/l/10062512/
выбирал по вину, заказал 09.А427.11, вместо твоего — 09.А427.20
мучает сейчас только один вопрос — как сели тормозные диски в пазы? Люфт есть или нет?

Привет!
Встали хорошо, никаких проблем не было, тормозят хорошо.
Посмотри еще вот эти Brembo 09.A427.21 — форумчанин Jorka указал, что у них еще есть покрытие антикоррозионной краской.

Привет! Столкнулся с такой проблемой при установке тормозных передних дисков брембо :
www.drive2.ru/l/10062512/
выбирал по вину, заказал 09.А427.11, вместо твоего — 09.А427.20
мучает сейчас только один вопрос — как сели тормозные диски в пазы? Люфт есть или нет?

Упс… ты уже купил (почитал твою тему), тогда уже сам всё и проверил 🙂

День добрый!
Поставил недавно такие же передние диски Брембо и колодки Брембо. В момент перед самой остановкой машины при температуре около -5-0 грудусов появился скрип/хруст. Когда были морозы -10 и ниже такого не было. У тебя такого нет?

Да, бывает у меня такое, в момент перед самой остановкой авто. Правда не обращал внимание при каких температурах.

А колодки какие?

а считаю по своему опыту что причиной появления биений дисков является коробление их из-за неравномерного прогрева диска при торможении — причина в забитых вентиляционных отверстиях диска — машина заехала в грязь — часть диска забило грязью — она засохла и вот результат. Чистка нужна периодическая. Проточил диски без снятия — помогло, затем через пол-года опять биения, прочистил проволокой — помогло.
Но похоже на Моне диски просто конструктивно слабоватые. На Камри посмотрите какие они: толще и конструкция у них серьезнее гораздо у меня приятель на Камри за 200т их не менял, если не врет конечно.

Читайте также:  Схема подключения шериф 750

Очень интересное мнение! Спасибо!
Я рад тому, что подобные Вашему мнению и в моей голове крутятся схожие мыслишки…

Сам я, размышляя на тему "как же так случилось… ?", пришел к следующим выводам (на будущее, так сказать):
1 — проблема загрязнения дисков может быть решена установкой защитных щитков от Вольво с небольшой доработкой поворотного кулака (есть фотоотчет на Драйве у одного из Коллег);
2 — в случае имеющего место конструктивного просчета тормозных дисков, при их замене присутствует необходимость более тщательного выбора бренда и поиск не паленого товара; надеюсь их запас прочности поможет дискам продержаться более 30 000 км;
3 — в случае имеющего место конструктивного просчета тормозных дисков независящего от выбора производителя, можно попробовать усилить их, в помощь нам всё тот же доблестный бренд Вольво; на Драйве вроде как видел тему о доработке на базе суппортов то ли от ХС90, то ли от ХС70.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.

Вопросы о том, какие тормозные диски или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.

Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.

А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.

Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.

Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.

Категории тормозных колодок, как запасных частей

Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:

Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.

Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) запчасти соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.

Читайте также:  Есть ли облучение от телевизора

Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarket осуществляют те же самые производители, которые производят и оригинальные запчасти.

Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.

Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.

Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок

Внешний вид колодок. Именно с этого начинается выбор тормозных колодок в автомагазине. А приобретать тормозные колодки, настоятельно рекомендуется в проверенных автомагазинах.

  • на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
  • На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
  • Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
  • Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя. Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
  • Показатель рабочей температуры тормозной колодки. Чем выше этот параметр, тем, соответственно, лучше торможение.

Какие тормозные колодки лучше выбрать?

По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.

Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.

Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать в режиме до + 800 градусов.

Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.

Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.

При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.

Adblock detector