Что лучше фиат добло или пежо партнер

Время чтения: 9 мин.

Когда мой старый каблук сдох, то начал искать новый каблук. ВАГ не рассматривал изначально, переплачивать за этот шлак мне вообще не интересно, у меня корпоративный клиент есть, который свои Кэдди постоянно у нас чинит, то одно, то другое. Думал взять Дачиа Лоджи, у вас это Рено, но выпендроны продавца и ожидание заказа полгода ну никак не возбуждало. Оставались французы, но. . свежий Берлинго есть у моей матери, и честно говоря в его содержание вложено уже треть от его стоимости. . Кангу. .тупо не хотел, так же как и Цитан. Поэтому остановился на Добло/Комбо, но Комбо на порядок дороже, хотя собран в той же Италии. .

Ну это всё прелюдия, вот хочу показать случай из жизни. . Есть у меня клиент у которого два каблука Партнера, 1.4 бенз. . Машинам уже пять лет, и пробег у обоих одинаковый, на данный момент у той, что стоит у меня в ремонте — 112 000 км. Человек покупал машину у ОД с нуля, гарантия 3 года или 100 000 км, т.е. уже ауфидер-нахер с претензиями. Несколько недель назад у одной его машины оборвало ремень в Латвии, пробег был 110 000 км. . Испугавшись такого расклада, он записал на замену ГРМ второй каблук, машина должна была приехать в четверг. . а приехала вчера на галстуке. . угадайте с трех раз что произошло. .

Теперь начинается самое интересное. . скажете, а какого хера довел машину, а вот в ответ бумажка, где по-эстонски, правда, написано. Замена ГРМ для его мотора — через 10 лет или 120 000 км, если машина эксплуатировалась в тяжелых условиях и 150 000 км для нормальных условий. Так вот, человек делал всё по регламенту, а в итоге прилип хорошо, на обе машины. . Это не говорит о том, что PSA говно, нет, это могло случиться и с ВАГом и с другой машиной (но не с Добло, я брал машину с цепным приводом). .

Что хотел сказать, не верьте что написано в официальных буклетиках, делайте всё раньше, а это всё профанация манагеров, которые вам впихивают, что у них вечные масла, фильтра, ремни, коробки и т.д. . .

Кстати говоря, когда был на заводе SAHCS, я спросил, что такое Лайф Тайм у продукции ZF допустим, у того же автомата. . ответ был такой, ЛАЙФ ТАЙМ на сегодняшний день у любого узла, в котором используется якобы пожизненная жидкость — 180 000 км. . По хорошему немец это наезжает за 4-5 лет. .вот такой лайф тайм у агрегатов бу тачек на которых и вы, и я ездим.

На российских дорогах этот замечательный итальянский минивэн встречается довольно часто. Новый Фиат Добло Панорама уверенно колесит по непростым дорогам России. Не только у нас, но и в соседних странах этот автомобиль уже сумел завоевать признание и популярность среди многих автолюбителей. По их отзывам о Fiat Doblo Panorama можно подробнее узнать и познакомиться со всеми достоинствами этого универсального автомобиля. Благодаря итальянским дизайнерам, авто Фиат Добло Панорама получил яркую самобытную внешность. Он выглядит как настоящий солидный джентльмен. Передняя часть кузова похожа на «вздернутый» носик скромной девушки. Бампер отлично дополнен функциональной и стильной аэродинамической юбкой. Рейлинги на крыше, широкие окна и преобладающая прямоугольная форма кузова придают автомобилю более динамичный вид.

Читайте также:  Как снять хомуты на патрубках

Салон авто Фиат Добло Панорама отвечает всем требованиям современного семейного минивэна. Его огромные размеры, объемный багажник, возможность установки дополнительных кресел для перевозки еще двух пассажиров, наличие всевозможных отсеков и трансформация салона позволяют использовать Фиат абсолютно для любых нужд. Особенно поражает автомобиль своим оснащением различными современными опциями и системами управления. Оригинально выполнена панель приборов, которая снабжена различными функциональными кнопками. В более дорогих версиях в комплектацию автомобиля входить климат-контроль, парктроник, сенсорный экран, навигатор. Отличается салон и высоким качеством материалов, используемых для отделки.

Технические характеристики Фиат Добло Панорама отличаются нетрадиционными для большинства автомобилей данного сегмента решениями. Одним из таких решений является уникальная независимая подвеска. Благодаря ей автомобиль обладает отличной управляемостью. Он уверенно ведет себя на разбитых и грунтовых дорогах. Фиат предлагается в трех комплектациях: Active, Active+ и Dynamic. Бензиновый двигатель Добло Панорама имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает мощность 77 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Новые модели Фиат отличаются не только своей экономичностью, но и высокой безопасностью. Она подтверждается новейшими системами, которые имеются в каждой комплектации автомобиля. На сегодняшний день купить Fiat Doblo Panorama в России можно у официальных дилеров Fiat. Продажа авто Fiat на российском рынке стабильно держится на высоком уровне.

Автомобиль Peugeot Partner Tepee выглядит вполне достойно. Стильный кузов, приятная внешность и повышенный комфорт вызывают неподдельный интерес у тех, кто особенно нуждается в таком универсальном автомобиле. Чем-то автомобиль внешне напоминает Fiat Doblo Panorama. Однако у Пежо по-другому устроены двери, более скошенный капот и лобовое стекло, передняя часть авто чуть больше выступает вперед, по сравнению с Фиатом, да и окна не такие широкие и по количеству их меньше. В целом, Peugeot Partner Tepee выглядит более приземисто, чем Фиат Добло Панорама.

Несомненным преимуществом Пежо является его повышенной комфортности салон, прекрасно сочетающийся с увеличенной грузоподъемностью. За счет своей универсальности салон автомобиля очень легко можно переоборудовать в дополнительное багажное отделение. Такая особенность придется по душе тем автолюбителям, которые привыкли путешествовать вместе со своей большой семьей или используют Peugeot Partner Tepee в качестве грузового автомобиля. Peugeot Partner Tepee оснащен бензиновыми двигателями мощностью 90 и 120 л.с.

Читайте также:  Смешивание масел одного производителя

Что касается цены, то автомобиль Peugeot Partner Tepee обойдется Вам минимум в 539 000 рублей. А вот цены на Фиат Добло Панорама начинаются от 589 900 рублей. Наверное, многие из Вас сталкиваются с дилеммой: выбрать французский автомобиль Peugeot Partner Tepee, который не так активно продается в России, или все же итальянскую модель Fiat Doblo Panorama? Выбор стоит сделать в пользу новых моделей Фиат. Тогда Вы станете владельцем настоящего семейного минивэна, который отличается не только высоким комфортом и универсальностью, но и прекрасными характеристиками качества и надежности.

Что все-таки за машины перед нами: профессионалы перевозок, приспособленные для семейных нужд, или, напротив, семейные авто, способные помочь в работе? ФИАТ — в первую очередь работник! Даже в имени зашифровано название испанской золотой монеты, что подчеркивает: машину проектировали для приумножения капитала.

«Добло» демонстрирует коммерческий характер с первых секунд: усевшись за руль, чувствую себя не то в грузовичке, не то в микроавтобусе.
Сиденье высокое и мягкое, руль почти ложится на колени, широкая полка нависает в опасной близости от лба водителя — на легковой автомобиль все это не очень похоже. Боковые зеркала узенькие, хотя внешне и усиливают сходство с грузовичком. Смотреть же в салонное зеркало и вовсе бесполезно — посередине маячит стык распашных дверей, а все остальное перекрывает средний подголовник.

«Партнер» явно проектировали по другой, более дорогой идеологии. Конечно, и здесь сидишь высоко (но «седло» гораздо удобнее), рычаг коробки также вынесен на прилив консоли, да и наклон баранки напоминает о родстве с крупногабаритной техникой. Зато здесь лучше обзорность — большие боковые «лопухи» позволяют прекрасно ориентироваться в потоке, передние стойки не такие массивные, а если убрать средний подголовник на заднем диване (он ложится почти вровень со спинкой), в зеркале можно хоть что-то разглядеть. Так что, пересев в «Пежо» из обычной легковой машины, к специфике привыкаешь за считаные минуты.

Годятся ли эти машины для семейных выездов за город? Пассажиры ФИАТа, вероятно, пожалуются на его «рабоче-крестьянские» особенности. Для троих немного не хватает ширины салона, тесновато в коленях, да и выпуклости высоких порогов и тоннеля мешают сесть с комфортом. Все-таки уселись? Закройте за собой дверь! Только осторожно: ручка расположена так, что недолго остаться без пальцев. На этот раз обошлось? Тогда полюбуйтесь на рельсы под потолком, по которым скользят створки дверей, — прикрывать их фиатовцы не стали.

Другое дело «Партнер». Сюда не стыдно усадить и партнеров по бизнесу. База «Пежо» на 145 мм длиннее, благодаря этому на заднем диване очень просторно. Нет здесь и высоких порогов, а тоннель возвышается над полом всего на пару десятков миллиметров. Отделка пассажирского отсека богаче (тестовая версия — дорогая), полозья сдвижных дверей прикрыты кожухом. Удобные ручки позволяют закрывать двери без риска поранить руку.

Читайте также:  Лада веста св кросс поломки

За рулем «Добло» не могу избавиться от «грузовых» ощущении. Приятно, что высоко сижу, далеко гляжу. Но терпеть жесткую даже на трещинах асфальта тряску тяжелее с каждым десятком километров. Понимаю, что это расплата за рессорную заднюю подвеску, рассчитанную на приличную грузоподъемность, а потому отчасти готов простить ФИАТу дискомфорт. Тем более что машина не пасует перед крупными ухабами и ямами. До пробоя подвеску довести сложно. Труднее смириться с тихоходностью «итальянца». Скромного 1,4-литрового моторчика «каблуку» не хватает даже на то, чтобы уверенно держаться в потоке, — на разгоне приходится внимать заунывной песне неторопливо раскручивающеюся двигателя и размашисто работать рычагом коробки передач. Зато понравилась легкость педалей: от машины со столь грузовым характером невольно ожидал гораздо большего сопротивления. Рулевое управление вызывает досаду. От упора до упора — чуть больше двух оборотов, что, в принципе, хорошо, но усилитель проявляет излишнее рвение: на трассе «Добло» начинает рыскать. Нервное поведение заставляет внимательно следить за траекторией, постоянно подруливая. В виражах тем более не стоит лихачить. Поначалу ФИАТ словно не хочет поворачивать, а в какой-то момент начинает скользить всеми четырьмя колесами.

«Партнер» проявляет совсем другой нрав. В городе ему тесно — в пробочной толчее трудно как следует реализовать возможности 90-сильного дизеля. А работать длинноходным рычагом приходится чаще, чем хотелось бы. Зато в дальних пробегах «Пежо» реабилитируется: великолепная тяга в широком диапазоне оборотов, внятный руль, тишина в салоне. А вот российских колдобин «француз» не любит: мягкая подвеска прекрасно справляется с мелкими невзгодами, но особо коварные кочки отдаются глухими ударами в кузов. В поворотах автомобиль ведет себя предсказуемо: если переборщить со скоростью, уходит в легкий, легко контролируемый занос. Главное — удержаться в седле: боковая поддержка кресла минимальная (впрочем, у ФИАТа не лучше).

Что прельщает будущих покупателей — большой полезный объем? Ну не возможность же ездить, не снимая высокую шапку?! Не знаю. Если оценивать автомобили как легковые — в обоих многовато грузовых черт. Справедливо и обратное: для грузовиков они слишком игрушечные. Но идеология у машин разная — похоже, итальянцы делали пассажирскую машину из грузовой, а французы — наоборот. Именно это стоит иметь в виду, делая выбор.

Adblock detector