Что лучше фиат фиорино или ситроен немо

Время чтения: 7 мин.

Вибір Авто #11. Тест-драйв Fiat Fiorino 2009 (1.3 Multijet 75)

Тест-драйв Citroen Nemo 2015 1.3HDi New

Fiat Fiorino Qubo 1.3 Multijet 2008 Обзор, отзыв владельца

ЧТОБ ВСЕ БЫЛИ КАК ОН!, — ФИАТ FIORINO.

Тест-драйв Fiat Fiorino 2009 (1.3 Multijet 75) Фіат Фіоріно 2017

Вся правда про Пежо Партнер (Ситроен Берлинго) Б/У 2006 г.в. 1.4 75 л.с.

FIAT Fiorino , CITROEN nemo, PEUGEOT Bipper Konsol ışığı değiştirme -VEHICLE CONSOLE LIGHT

снятие стартера citroen nemo peugeot bipper fiat fiorino

Покупка дизельного автомобиля. Советы. 3-я часть. Fiat Doblo.

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ CITROEN NEMO PEUGEOT BIPPER FIAT FIORINO 07

Начнем с того, как выглядят оригинальные стекла на Nemo Multispace

Стекла, которые массово используются для переоборудования Nemo, Bipper, Fiorino мне не понравились…

Сначала я пытался найти сами оригинальные стекла, чтобы использовать их при переоборудовании, но ниодного обьявления о продаже оригинальных стекол найдено не было. Потом в ход пошли каталоги автомобильных запчастей, но даже там я не смог найти оригинальных стекол.

И тут я задумался, как может быть так, чтобы не было оригинальных стекол? Может ктото и знает ответ сразу, а я ранее с грузовыми микроавтобусами и их переоборудованием дела не имел.

Давайте посмотрим на машину, на которую можно найти оригинальные стекла, к примеру новый citroen berlingo

А теперь посмотрим на мою "жучку"

Так вот в берлинго есть заготовленые проемы для установки стекол, а у меня нет. Если я не ошибаюсь, такая же ситуация с Volkswagen Caddy.

И поэтому можно найти только "нахлестные" стекла для переоборудования этих машин.

Но даже понимание сути проблемы меня не успокоило, должен ведь быть способ сделать машину похожей на оригинал, с красивыми формами боковых стекол.

Нашел неколько обьявлений, судя по всему от одного человека, в которых на фотограффии были неоригинальные стекла, но смотрелись как оригинальные. Вот фотограффия из обьявления.

Такой вариант меня очень даже устраивает.
Позвонил по номеру из обьявления 0680028585, но там мне сказали звонить по другому номеру 0677116591 Виктор (мастер дал согласие опубликовать свой номер)

По телефону было оговорено, что стекла изготовляются вручную в течении примерно 5ти рабочих дней. Так как разговор состоялся в субботу, Виктор сказал, что постарается отправить стекла в среду, не смотря на то что суббота и воскресенье — выходные. Предоплата на карточку ПриватБанка 100 грн.

Читайте также:  На холодную двигатель заводится и сразу глохнет

В четверг я позвонил поинтересоваться как процесс, Виктор сказал что какраз везет стекла на отправку, и действительно через пол часа я получил номер посылки.

Ну и наконец сегодня (в пятницу) смог забрать.

Стекла были упакованы очень качественно: сначала обмотаны пищевой пленкой, по парам, переложеные между собой бумагой. Дальше были положены в картон от ящика, тоже хорошо обернуты. Ну и сверху все было собрано в деревянную конструкцию.

С малышом Фьорино мы познакомились на тест-драйве линейки коммерческих машин Fiat Professional под Турином, где главными героями были премьерные пикап Fullback и вэн Talento. Каблучок тоже недавно обновился, но остался в тени «старших братьев». А ведь среди выставленных для тестов машин была и крайне любопытная, с заводским газовым оборудованием. Атмосферный 1,4, 70 лошадиных сил, да еще и на метане. Умереть со скуки можно! Или нет?

П оскольку модель в России известна чуть более чем никак, стоит сказать пару слов по истории. Fiat Fiorino – маленький каблучок, в своем первом поколении 1977 года созданный на базе Fiat 127. Второе поколение вышло в 1988-м на базе бразильской версии Fiat Uno: до 2000-го оно продавалось в Европе, а после – вплоть до 2013-го – в Южной Америке.

Современный Fiorino появился в 2008 году и стал подлинно мировым автомобилем. Судите сами: платформу Fiat создавал до сращения с Крайслером, в сотрудничестве с General Motors – впоследствии на ней «вырастут» Corsa D , Meriva B , Alfa Romeo MiTo , Jeep Renegade и еще множество других. Сам каблучок Fiorino делали уже совместно с французским концерном PSA , поэтому у него есть «братья-близнецы» Peugeot Bipper и Citroen Nemo . Ну а производство налажено вообще в Турции, на заводе Tofas .

Внешне различить малышей можно только по логотипам да некоторым мелким деталям. Но моторная линейка немного разная – в частности, только у «итальянца» имеется газовая версия. И неспроста.

Дело в том, что Италия – это европейский лидер по газификации автотранспорта. Голубым топливом они увлеклись еще в 70-е, но поначалу интерес к нему у простых смертных был невелик. Первый толчок дали автопроизводители (в первую очередь – Fiat , но не только он), которые в 80-е и 90-е годы стали пополнять моторные линейки двигателями на природном газе. Тогда же начали развивать сеть заправок.

Читайте также:  Замена актуатора тойота королла робот 2008

В 2008-м, в разгар кризиса и одновременно с выходом нового Fiorino (Совпадение? Не думаю!), государство понизило акциз на газ и стало выдавать субсидии покупателям машин с ГБО, что вызвало бурный рост продаж. Несмотря на то, что в 2010-м раздавать деньги перестали, к 2015-му доля газовых машин в итальянском парке составила более 15%, а сеть АЗС насчитывает 1 060 станций. В России, для сравнения, их 270.

В общем, побывать в Италии и не прокатиться на таком характерном местном автомобильчике — это было выше моих сил. Слабая паспортная отдача не смутила: ездил же я когда-то на 70-сильной «девятке» и ничего, не сломался.

Главное, чем обзавелся Фьорино в ходе последнего рестайлинга, помимо обновленного бампера — небольшой экранчик мультимедийной системы с навигацией. Хотя и выглядит эта штука несерьезно, но качество изображения вполне сносное и время отклика адекватное. Не раздражает. Правда, навигатор едва заметно «тупит», ведя по маршруту. Ты уже повернул, а он вроде как остается за углом еще с секунду.

Интерьер приятный — передняя панель скомпонована, пожалуй, даже интереснее, чем в более старшем Talento. Пластмасса вся жесткая, плюс между дверной картой и стеклом недвусмысленно намекает на утилитарный характер машины полоса кузовного металла. Зато кресло можно поднять так высоко, что с ростом 175 см уже едва видно приборы, несмотря на задранный до предела руль. Вроде и маленькая машинка, но со всеми преимуществами микроавтобуса — для маневрирования в стесненных условиях она идеальна.

Но если с железками в салоне смириться можно быстро и непринужденно (есть в этом даже что-то колоритное, ностальгическое), то со слабой, практически отсутствующей шумоизоляцией арок — уже сложнее. Вроде и асфальт достаточно приличный, не щербатый, да и скорость невелика, а в салоне уже устойчивый гул. Вдвойне обидно, учитывая, что моторный щит изолирован как следует, а подвеска прекрасно справляется с неровностями.

Ну ладно, это было предсказуемо, а как ведет себя газовый мотор? Он дает гораздо больше, чем от него ожидаешь. Особенно когда садишься во Fiorino после Talento с флегматичным «реношным» дизелем 1,6. Там вроде и 125 наддувных дизельных сил, а едет будто бы на 90 атмосферных. Малыш Фьорино из другого теста: никакого турбо-допинга нет, и газовая диета еще никогда не способствовала бодрости духа. Но каблучок едет! Если основательно пришпорить его — то даже немножко прыгает.

Читайте также:  Бортовой компьютер ниссан примера

Моторчик высокооборотистый — пиковый момент достигается при 3 000 об/мин, а максимальная мощность — при 6 000. А держать его в тонусе помогают суперкороткие передачи. Трогаться можно смело со второй, а европейские городские 50 км/ч прекрасно удерживаются на четвертой. Жаль, что коробка всего пятиступенчатая — на трассе явно не помешала бы шестая, с таким-то характером. С другой стороны — где малыш Фьорино, а где трасса?

Это машина «ближнего боя», которая создана бегать по адресам в пределах муниципалитета. Возить почту в три-четыре горных деревни, где большие передаточные числа будут выручать на подъемах. Развозить молоко и хлеб по магазинам в старинном городке тысяч на 30 жителей, где высокая посадка добавит уверенности в похожих на коридоры улицах, а подвеска легко переварит брусчатку XIII века.

Черт возьми, да я уже завидую водителям Фьорино! В конце концов, и музыка тут не самая плохая (в пикапе Fiat Fullback хуже, проверено), и если достанет дорожный гудеж, можно просто включить радио погромче, а то и флешку воткнуть или смартфон с музыкой, благо разъемы — вот они, в прямой досягаемости.

Напоследок притормозил у кукурузного поля, решил изучить компоновку ГБО. Баллон висит на днище, пол в грузовом отсеке при этом остается ровным. И что характерно — на холостом ходу то и дело срабатывает вентилятор. Газ сильнее греет мотор, чем бензин, так что охлаждение ему нужно соответствующее — любители поставить газовое оборудование в гараже про это почему-то забывают и искренне удивляются прогоревшим клапанам и закоксовавшимся кольцам — подробно о проблемах нештатного ГБО мы писали отдельно.

Adblock detector