Что лучше нива или део матиз

Время чтения: 7 мин.

Всем привет! Вот подумываю к лету машинку прикупить, бюджет небольшой 150-200руб. Требования такие: не старше 10 года, максимум 2 хозяина, пробег не больше 50000км, не китаец. Забив на авито такие параметры понял, что мне светит ездить на ВАЗе или ДэУ.
ВАЗ — это от 4 до Приоры, ДЭУ — Нексия или Матиз. Из ВАЗа почему то склоняюсь к Калине (описания авто подробные — владельцы повзрослее чтоль), а из Дэу к Матизу (маленькие пробеги и владельцы девушки — точно не лезли никуда). Машину беру ненадолго — на год, полтора. Пожалуйста не пишите, то что это не машины, а овна — не убивайте во мне покупателя 🙂 . Жду советов и адекватных комментариев. Спасибо!

P.S : Как отличить оригинальный ПТС от копии — знак стоит какой то?

Смотрите также

Комментарии 34

Сам езжу на "нексии", батя на "матизе", а дядюшка на "калине", и поскольку я по одной из специальностей автомеханик, то повозился с каждой из перечисленных моделей и сужу по ним не голословно.
Давайте сразу определимся, что дэу-матиз несколько выпадает из общего ряда и его корректней сравнивать скорее с "окой". Да, машина неприхотливая, простая и по стоимости запчастей дешева, но в силу того что на маленьких машинах и все детали имеют минимальный вес, размер и соответственно прочность, то и износ их происходит быстрее и все приемущество дешевизны запчастей, компенсируется частотой их замены.
Теперь о "нексии". Машину брал полуторагодовалую. Езжу уже более 3 лет, и до последнего времени тратился только на ТО и разные полезные приблуды типа ветровичков и разветвителя прикуривателя:-) Расходники очень дешевы даже по сравнению с отечественными машинами (для сравнения стоимость ТО для нексии в прошлом году около 10-12тыс., а для дядиной "калины" с которой он мучается постоянно устраняя мелкие но досадные "баги", порядка 13-15тыс.) машина очень надежная при соблюдении элементарных правил эксплуатации типа своевременной замены расходников и отсутствия попыток сделать из рабочей лошадки джип или дрэгрейсер:-)
Калина немного выше по стоимости обслуживания и гораздо хуже в плане надежности.У дяди с первых месяцев постоянно возникают проблемы. В основном мелочевка, но сильно осложняющая жизнь. простой пример-по городу и оживленным трассам он передвигается на калине, но на зимнюю рыбалку в отдаленные места мы ездим на "нюше". это просто информация к размышлению.Еще одно: все цены на ТО у официалов-при самостоятельном обслуживании все существенно дешевле: я только что самостоятельно сделал ТО-80тыс.км. за сумму около 3 тыс рублей. Машины достаточно простые чтобы не было страха залезть к ним в "потроха" 🙂 Ну вот в принципе и все: Я высказал свое видение, а решать вам.Желаю не ошибиться в выборе

Читайте также:  Переходник на антенну лада ларгус

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

107 5 34 30
Победы Поражения Победы Поражения
Дэу Матиз ВАЗ (Лада) 2121 Нива
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Дэу Матиз от ВАЗ (Лада) 2121 Нива, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Дэу Матиз и ВАЗ (Лада) 2121 Нива за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Дэу Матиз и ВАЗ (Лада) 2121 Нива в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Дэу Матиз и ВАЗ (Лада) 2121 Нива в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Дэу Матиз и ВАЗ (Лада) 2121 Нива на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Дэу Матиз и ВАЗ (Лада) 2121 Нива в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 112
Положительные: 64
Нейтральные: 7
Отрицательные: 41
Читайте также:  Где находится звуковой сигнал на газели
Всего: 31
Положительные: 17
Нейтральные: 5
Отрицательные: 9

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Дэу Матиз и ВАЗ (Лада) 2121 Нива, самые популярные конкуренты.

лучший совет по покупке матиза — не покупать матиз.

все что пишут, вторично, не пишут самого главного.

вот сейчас я доволен матизом, но то что было в стоке ххххреновасто. чтоб стало норм нужно приложить руки, голову и деньги, но вот появляется резонный вопрос зачем, может взять более старый, но надежный гётс и т.д и т.п.

если нет и все же матиз, то:

первым делом меняем стоковую подвеску и делаем так www.drive2.ru/l/4655530/

ежели мне веры нет, человек я все таки посторонний, то прокатитесь за любым матизом по хреновой и/или извилистой дороге и посмотрите как прыгает этот кузнечик, и дорогу он держать не в состоянии, замена подвески дает нормальную рулежку сравнимую (хоть как то сравнимую) с гетсом или другой боле менее машиной. говорю только про гражданский пддшный диапазон скоростей.

так, машину ездить научили, дальше заботимся о том, что бы она не сгнила. можно глянуть тут мой опыт www.drive2.ru/l/4532123/ не лучший конечно, но хоть задние арки целы, короче НУЖНО искать антикореную машину прямо сразу с салона, да и то фигня, любой скол зацветает сразу.

далее учим автомобиль: не потеть, греть салон, при необходимости охлаждать его и конечно же ехать, ну то есть разгоняться.

не потеем здесь www.drive2.ru/l/840285/ труды тяжкие, оцененные даже лачеттеводами, в последующем слегка модернизированные, но суть та же.

учим блок климата дуть правильно, а заслонку открываться и закрываться до конца, прожимая уплотнитель www.drive2.ru/l/1617537/ и www.drive2.ru/l/1617493/

раз в полгода чистим кондиционер если есть, тк умники на заводе не поставили на него воздушный фильтр, и пыль облипшая на испарителе как минимум воняет (конечно же если не мыть то любой кондер воняет, но с пылью особенно хорошо), а если глянуть внутрь то и вовсе авто сжечь захочется. да, с кондером тянет хуже, но если закинуть обороты за 3000 то едет норм.

есть в авто куча ограничителей www.drive2.ru/l/851653/ после он начинает хоть как то ехать
и появляется эластичность мотора, не смотря на автомат ему еще тяжелее.

спидометр врет на 10-15% в зависимости от резины и ваш расход топлива на самом деле еще больше, и именно поэтому матиз всем мешается, он то едет типо как все 90, а на самом деле менее 80, фуры с отсечкой на 95км/ч перестают обгонять только на 105км/ч, а когда едешь по трассе 120 навигатор кажет 106.

Читайте также:  Заднее колесо не крутится вперед

постоянно ебе***смя (по другому и не сказать) с задними тормозами, раз в пол года практически всегда www.drive2.ru/l/3061255/

между делом сдаем в ремонт вылетевший генератор и постоянно слушаем всех мастеров (и материмся сами) что никуда не подлезть.

между делом иногда развлекаемся с его велосипедными колесами www.drive2.ru/l/4505828/
ставте все что угодно, только не континенталь эко.

да и жрет это великолепие с мотором 0,8 и мех то 7,5л/100км да 9-10л/100км

да, про замерзание вентиляции картера забыл упомянуть, высылает сальники коленвала далеко и надежно.

И СКОЛЬКО НА ВСЕ ЭТО УХОДИТ БЕЗ ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО т.е минимальная стоимость владения матизом www.drive2.ru/l/4497373/

и вот теперь у вас нормальная иномарка; едет, тепло, сухо, надежно, комфортно, вот только…

И ВОТ Я ПОВТОРЯЮ СВОЙ ВОПРОС, ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ МАТИЗ или может лучше взять авео, гетс или что другое, и сразу у вас нормальная иномарка; едет, тепло, сухо, надежно, комфортно, вот только… стоит чуть дороже и старше, но на деле это ОЧЕНЬ не критично

я брал из рассчета что получу свежую, надежную, иномарку, пусть маленькую и девочковую. спустя два года у меня уже старая, ржавая, девочковая, и с пробегом, пусть и в идеальном техническом состоянии(сейчас по крайней мере)

в плане надежности вопросов нет. особых хлопот не доставляет, где то чуть больше, где то чуть меньше. главное не надежно, главное стабильно (надеюсь запятую не перепутал и все верно)

ПОСЛЕСЛОВИЕ: для матизоводов; мнение личное, на личном опыте и наблюдении. в машинах немного разбираюсь и понимаю, машины чувствую, рулю достойно, стаж за 10 лет, опыт достаточен. давайте кидайте в меня камни, ведь прямее меня вряд ли кто скажет. никаких сюси-пуси, люблю свою машинку и т.д. у меня нет и не будет. отношусь к авто так же как клерк к компу, учитель к доске, рабочий к станку и т.п.

ежели грамматику где пропустил извиняйте, что то много получилось)

Adblock detector