Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Чулок заднего моста нива

Время чтения: 6 мин.

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

После неудачной попытки усиления и полугода поиска готового была приобретена готовая усиленная сверху балка заднего моста от «Коrоffka4x4».

Из последнего выбора рассматривал также балку от Ф-Дизайн но остановило возможная последующая проблема с установкой ЗДТ, а именно по моим замерам мог мешать кронштейн переноса чашки пружины на балке тросу тех самых дисковых тормозов которые были в планах установить. Также эта квадратная лопата с низу в виде усилителя ни как не давала покоя в мыслях, всё же гладкая, закруглённая часть балки куда приятнее в плане зацепов и скольжения!
Выслали быстро, проварка с верху П_образной трубой, вес голой 19кг, лифт 4см, цвет голубой 🙂 нужно побыстрее засрать грязью, а то не поймут, хотя цвет прикольный, под тормозную трубку имеются шпильки М8 по 2 на каждую сторону, странную форму имели кронштейны нижних реактивных тяг, как будто навварили чтобы балка стояла ровно на полу, также рядом с кронштейнами наварены какие то трубки, вценил удобство поддомкрачивания за них )

Пробираясь по снежному полу, в отчаяном рывке вырываясь из снежного плена, сдавал назад, и сильно ударился колесом, задним-левым.

Выехав на дорогу, заметил(еще бы нет)увод автомобиля влево, для поддержания прямолинейного движения руль приходится выворачивать направо, градусов 20-30,может быть и больше
при езде рыскает, больше 60 не разгонялся, страшно капец…

визуальный осмотр выявил подразбитые резинки в реактивках, тяги не гнутые.

замеры рулеткой до кронштейнов длинных тяг с разницой 0,5 мм

левая полуось вращается затрудненно, что то похрустывает внутри редуктора(ее и ударил)биение ступицы около 2 мм

Читайте также:  Глушитель лада калина универсал

Лезем дальше, так как новая полуось так же туго вращается после установки

это пипец…меня грызла жаба при покупке полуоси…а тут чулок моста…13 мать его тыщ…

Благодаря грамотной консультации опытного бойца vitalich64 я купил 21214м чулок с дырками под АБС, которые просто заварил, и тем самым сьэкономил более 6000р.

разница у 2123 и 21214м есть, кронштейны реактивных тяг(больших) 21214м нуждаются в переварке, ибо они сидят немного шире, нежели у шеви.замерив рулеткой, разница составила суммарно 5-6 мм, на что я благополучно положил болт.

Цена вопроса: 13 000 ₽

Chevrolet Niva 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2003

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2016

Смотрите также

Комментарии 38

Цены в нашей стране дикие, все для народа! Слов нет-одни эмоции! А, хотя ж я забыл-это и есть экономический рывок 😀

Как живут тяги с непереваренными ушами? Живут ли резинки?

все отлично.дешманские тяги- живее всех живых

Т.е мост 21214 смело можно брать?

там разница в 2-3 или 5 см.вот не помню суммарная 2-3 или 5 а так- если еще раз согну- опять такой же возьму.разница- вдвое.если есть желание- можно переварить…я люблю варить- но не стал…и вряд ли буду

У старых коротышей вроде как разница была в чулках.

Да, ожидаемо. Редуктор не пострадал? Полуоси? Вот тебе и небольшой удар(((

ось в мясо.подш треснул

Я на рыбалке выезжал(Нива2121) в небольшую горку, стащило по мокрой глине задом и уперся колесом в пенек, то же серьезного удара не было. Выехал на дорогу, появился шум, левое заднее колесо немного боком, но деваться не куда было, 120км на скорости 50-70 км/ч. Заехал в гараж, снял колесо(естественно все в масле), ели выбил полуось, подшипник высыпался, осталась только внутренняя обойма, в редукторе покрошило зубы шестеренок в дифференциале. Теперь, зная прочность моста к нагрузкам с задней стороны, паркуясь на стоянках, никогда не упираюсь колесами в бордюр, как делают многие…
Удачи в восстановлении Бегимота!

Читайте также:  Шевроле трейлблейзер отзывы владельцев 2006

С выбором СРПМ ситуация уже стала более ясной и понятной.
Был заказан СРПМ 4-box. С передней частью авто можно сказать ситуация решилась.
А вот по задней части ещё есть некоторые вопросы — что делать с задним мостом?
Ведь кривой мост может негативно сказаться на полуосях, а они уже куплены.
Не хотелось бы сломать полуоси ValRacing, которые стоили приличных денег.
А кривой стандартный "чулок" легко сможет оказать медвежью услугу в выведении на скамейку запасных новых лобазных полуосей.

Причины поломок моста могут быть разными:

1). Расположение нижних продольных тяг. При ударе заднего колеса о камни или бревна, что на бездорожье является обычным делом, чулок моста может просто «сложиться» именно в месте крепления нижних продольных тяг.
"В идеале, если бы это был специально спроектированный вездеход, нижние продольные тяги должны были быть, еще ближе к подшипникам полуосей, но так как мы имеем всего лишь адаптированную подвеску Фиата 124…ну что ж имеем что имеем."
2). Транспортировка грузов на и/или в багажнике Нивы на высоких скоростях и по ухабистой дороге рано или поздно приводит к тому, что мост прогибается в районе нижних опор пружин.
3). Деформация моста при буксировке машины. Случай не столь частый, но исключать его нельзя, зная суровый нрав российских спортсменов. Буксировка за силовые тяги моста — последнее, к чему прибегают нивоводы, но когда буксировочные проушины и другие детали сломаны — им не остается выбора.
4). Неравномерное распределение веса машины на мост. При пересечении местности с перепадами высот, когда одно колесо оказывается выше другого, любое подпрыгивание автомобиля на ухабах может стоить водителю целого моста: в этот момент весь вес машины приходится на 1 чашку пружины.

Читайте также:  Генератор 2112 3701010 подшипники

Можно сказать однозначно, что все "усиленные" чулки представленные на рынке лучше оригинала.
Но все они конструктивно разные.
Методов усиления много: Т-образный профиль, Г-образный профиль (уголок), П-образный профиль, обварка профилем квадратного сечения.
Усиление может быть сверху, снизу и с двух сторон. Главное не забывать о весе конструкции.
Как Вы думаете, какая усиленная задняя балка из представленных ниже крепче всего?
Какой конструктив (или метод усиления) обеспечивает самое надёжное усиление балки?

Готовые варианты (в продаже на данный момент):

1). Усиленная балка (мост) "Французский вариант"

Мост усиливается профилем квадратного сечения (толщина стенки 2 мм) в верхней части.
В профиле, с одной стороны вырезается кусок дна, тем самым он имеет на 2, а 4 дополнительных ребра жёсткости.
Цена: ? руб.
2). Усиленная балка (мост) ZST T-Power

"Благодаря открытому Т-образному профилю и специальной технологии усиления достигается максимальная прочность чулка заднего моста при минимально возможном утяжелении".
Судя по фото имеет интересный конструктив, усилен в верхней своей части, как и "французский вариант".
Но отсутствуют крепления тормозных шлангов.

Цена: 16000-17000 руб.

3). Усиленная балка (мост) F-DESIGN

Усилен двумя пластинами (толщина 3 мм) в обе стороны в верхней и нижней частях по всей длине.
Что-то еще сказать трудно, так как фото и отзывов крайне мало.
Цена: 16500-18500 руб.

4). Усиленная балка (мост) ТРОФИ-ТРЕЙД

Adblock detector