Фары ксенон шкода рапид

Время чтения: 6 мин.

Приветствуем всех посетителей нашего сайта,

К нам обратился владелец Skoda Rapid для установки новых биксеноновых фар головного света с целью улучшения внешнего облика автомобиля и лучшего освещения дороги в ночное время суток.

Для дооснащения были выбраны оригинальные рестайлинговые биксеноновые фонари со светодиодной полоской.

Комплект новых биксеноновых фонарей на Skoda Rapid.

Изначально, на автомобиле были установлены штатные галогеновые фары.

Большая часть работы связана с перекодировкой фонарей через программу VCDS. После подключения фар выполняется их регулировка.

Новые биксеноновые фары на Skoda Rapid.

Владелец остался полностью доволен дооснащением.

Наша компания занимается оригинальным дооснащением немецких автомобилей концерна VAG: Audi, Volkswagen, Skoda и SEAT. Если вы хотите изменить свой автомобиль, обращайтесь. Опыт работы более 12 лет позволяет нам справляться с любыми задачами.

По всем вопросам звоните на наш единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Адреса установочных центров Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
  • г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, вл.7, к.1

Запчасти Skoda Шкода оригинал

Заводские Блок Розжига Ксенона для всех авто

Наши блоки розжига ксенона подходят для всех автомобилей с 1996 года (год появления ксенона и биксенона на конвейере):

— Блоки ксенона Ауди: А1, А3, А4, А5, А6, Q3, Q5.

— Блоки биксенона БМВ: 1(Е81), 1(Е87), 1(F20-F21), 3(Е46), 3(Е90), 5(Е39), 5(Е60), Х1(Е84).

— Блоки розжига Датсун: Он До.

— Ксеноновые блоки Чери: Амулет, Тиго, Фора.

— Биксеноновые блоки Шевроле: Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Ланос, Нива, Орландо, Спарк.

— Блоки розжига ксенона Ситроен: Берлинго, С Кроссер, c-elysee, С4, С5, Джампер.

— Блоки управления фарами Грейт Вол: Ховер Н3, Ховер Н5.

— Форд: С Макс, Экоспорт, Фиеста, Фокус, Фьюжин, Куга, Мондео.

— Хендай: Акцент, Крета, Элантра, Н1, ай 20, ай 30, ай 40, ай икс 35, Санта Фе, Солярис, Соната, Туксан, Туссан.

Читайте также:  Как обучить брелок сигнализации мангуст

— Киа: Сид, Церато, Оптима, Пиканто, Рио, Соренто, Соул, Спектра, Спортэйдж, Венга.

— Мазда: 3, 6, СХ5, СХ7.

— Митсубиши: АСХ, Л200, Лансер, Паджеро, Аутлендер.

— Мерседес: W124, W245, W203, W204, W124, W210, W212, Спринтер.

— Ниссан: Альмера, Жук, Примера Р12, Кашкай, Сентра, Тиида, Х Трейл.

— Опель: Астра, Корса, Инсигния, Мерива, Мокка, Зафира.

— Пежо: 107, 301, 307, 308, 3008, 408, 4007, 508, Партнер, Боксер.

— Рено Дастер, Флюенс, Каптюр, Логан, Сандеро, Каптур.

— Шкода: Фабия, Октавия А5, Октавия А7, Рапид, Суперб, Етти.

— Санг Енг: Актион, Кайрон.

— Сузуки: Витара, Гранд Витара, Джимни, СХ4, Лиана.

— Тойота: Аурис, Авенсис, Камри 30, Камри 40, Камри 50, Камри 55, Королла 120, Королла 150, Ленд крузер Прадо 120, Ленд крузер Прадо 150, Хайлендер, Рав 4.

— : Амарок, Каравелла, Гольф, Джетта, Мультивен, Пассат Б5, Пассат Б6, Поло, Тигуан, Транспортер.

Почему в России практичный лифтбек Skoda Rapid продается почти вдвое хуже соплатформенного седанчика Volkswagen Polo — 25579 машин против 44831 за прошлый год? Одна из причин — менее комфортная подвеска. Отправляясь на ездовую презентацию обновленного Рапида в Германию, я был уверен, что этот недостаток исправят. Однако…

– Вы какую машину предпочитаете — дизельную или бензиновую литровую?

Нет, спасибо, ни ту ни другую. Это в Европе обновленный Rapid представлен с новыми для этой модели трехцилиндровыми моторами 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с., с дизелями 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (116 л.с.). Но в Россию им путь заказан: на калужском заводе концерна Volkswagen, где по полному циклу производят Polo и Rapid, по-прежнему будут устанавливать атмосферники 1.6 мощностью 90 или 110 л.с. в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» — или 1.4 TSI (турбонаддув, 125 л.с.) с семиступенчатым «роботом» DQ200. Несмотря на то, что все детские болезни этой коробки позади, что доказано и нашими ресурсными испытаниями, народ с недоверием относится к «роботам» и предпочитает обычный гидромеханический «автомат». Тем более что на Рапиде и на Polo он работает безупречно.

Читайте также:  Освещение салона опель корса д

Но машин с атмосферными моторами в Германию не привезли, а потому беру ключи от версии 1.4 TSI DSG.

Приятный разгон — особенно когда активирован спортивный режим выбора передач. Надежная и где-то даже азартная управляемость — и… Знакомая тряска на мелких неровностях. Ну почему нельзя просто позаимствовать настройки амортизаторов у Polo?

Доплата за биксеноновые фары с дневным светом — 38300 рублей

Чешские инженеры разводят руками и бубнят про более спортивную идеологию Шкоды. Машины российской сборки, как и прежде, будут комплектовать подвеской для плохих дорог с увеличенным на 12 мм клиренсом — более комфортных настроек пружин и амортизаторов для нас не подготовили. Единственной реакцией на жалобы потребителей станет смена шин. В паре с колесами нового дизайна Clubber будут устанавливать покрышки размерности 195/55 R16 вместо прежних 215/45 R16. Нетрудно посчитать, что такая замена прибавит около 10 мм к рабочей высоте шины и попутно на те же 10 мм увеличит дорожный просвет автомобиля. Обувка остальных посадочных диаметров останется прежней — от базовых 175/70 R14 до топовых опционных 215/40 R17.

А как «фейс»? Как по мне, то «лифтинг» пошел ему на пользу: с новыми бампером и противотуманными фарами Rapid выглядит крупнее и солиднее. Особенно с хромированной планкой в нижней части, которая в стандарте идет в версии Style. Кстати, теперь можно заказать биксеноновые фары с автоматическим переключением света с дальнего на ближний — такие легко идентифицировать по ступенчатым ходовым огням и наличию обязательных форсунок омывателя, поскольку их световой поток превышает 2000 люмен. Раньше на Рапидах ксеноновыми были только фары ближнего света, и для таких омыватель был необязательным.

Читайте также:  Фото ниссан альмера н16

Впрочем, большинство будет выбирать более дешевые варианты: базовый, где дневные ходовые огни представляют собой слабо горящую секцию дальнего света (­15-ваттная нить в лампе H15), или средний — с полосками ходовых огней из шести светодиодов.

В салоне изменений немного: на шкалах приборов появились серые ободки, чуть изменились контуры дефлекторов системы вентиляции и рукоятки на блоке климат-контроля. А в целом Skoda, как и прежде, радует приятными сиденьем, рулем и выверенными усилиями на всех органах управления. Те, кто выберет продвинутую медиасистему Amundsen, получат возможность не только насладиться хорошей отзывчивостью сенсорного дисплея с проявляющимися при приближении руки кнопками, но и подключить смартфон по протоколам CarPlay или Android Auto. А задние пассажиры теперь смогут подзарядить свои гаджеты от двух USB-разъемов.

Прием заказов на обновленные Рапиды уже стартовал — базовая версия Entry, которую выбирают буквально единицы, подорожала с 599 до 604 тысяч рублей. А наиболее популярная комплектация Active (ее по итогам прошлого года выбрали 57% процентов покупателей) теперь стоит от 660 тысяч рублей за ­90-сильную версию с «механикой» и от 763 тысяч за ­110-сильную с «автоматом». А вот за ­125-сильный Rapid 1.4 TSI с DSG (всего 6% от объема прошлогодних продаж) придется выложить минимум 904 тысячи рублей. За наиболее привлекательные опции вроде бесключевого доступа, климат-контроля, камеры заднего вида и медиасистемы Amundsen нужно доплачивать отдельно, и тогда цена Рапида легко зашкаливает за миллион рублей. Впрочем, схожей ценовой политики придерживаются и основные конкуренты — Hyundai, Kia и Volkswagen.

Версия Spaceback (на фото справа) в России не продается. Невелика потеря — у нее багажный отсек меньше, чем у лифтбека: 415 литров против 530. И со сложенными задними сиденьями тоже — 1381 против 1490 литров.

Adblock detector