Фиат панда робот отзывы автовладельцев

Время чтения: 19 мин.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Fiat Panda 2 «Classic» (2003-2012) , где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Фиат Панда с роботом 2007, хорошо и качественно собрана, минус один, кривой сервис.

Если машина заглохла на ямке или лежачем полицейском – скорее всего виноват датчик удара, лечится перезагрузкой мозгов, а лучше его отключить. Правда вас снимут с гарантии, ну черт с ними, раз у них руки из ж…ы растут.

Если в мороз, зажигается сигнал трансмиссии, машина плохо едет, плохо греется и вышибает ручку в нейтрал. Причина – масло в коробке (сборка Польша сделано для Италии) и сервис который машину не готовил-для России… пока не убили коробку – подберите масло подходящее для зимы.

Теперь про запчасти – они очень дешевые, если вы их будете заказывать в Польше. Пересылка почтой выйдет в десятки раз дешевле, чем купить запчасть в России (например деталь которая у них за 8 долларов, у нас стоит 230).

С обслуживанием я вопрос решил – найдя в гаражах “дядю Васю” с золотыми руками.

Привет всем! Был обладателем панды 8 месяцев. Успел наездить за это время 30 000км. Машина отличная, очень надёжная, экономичная, лёгкая в управлении. Недостаток, считаю один-изначально высоковата цена, потом продавать сложновато. Кого это не волнует-однозначно берите, не пожалеете.

Всем привет! ребята не знаю у кого как, кто как ездит.

Но! фиат панда одна из самых удачных машин, почему? отвечаю: панда 2007 года чистая Итальянка, прошла за 5 лет 230000 тыс км проблем не было вообще никаких. по снегу прет, по грязи прет, расход минимальный, на трассе тоже 2-х литровые рвет.

Да – менялась резина, масла, колодки тормозные и всё.
И сейчас в идеальном состоянии. первый ремонт который был, это замена стоек, хотя можно было и не менять. всё работает исключительно великолепно.

Да – польские (сборка) может намного отличается от аналога.
Но пререканий к этой машине нет вообще (коробка “робот”).

Все замечательно, кроме одного. Все панды делались в Польше и в Италии их не собирали.

Ужас, летящий на крыльях ночи. Сломалось почти всё. Постоянные проблемы и ремонты. Особенно зимой. В сервисе смеются, мол что вы хотите, Фиат Панда – не для нашего климата авто. Сейчас на ходу отключается автомат.

Свой фиатик купил в салоне. Год выпуска март 2009, Фиат Панда механика. Объем двигателя 1242 куб см 60 лошадиных сил. Цвет белый. Резина 175-70-13.

За 4 года наездил 100 000 км. Ни одной проблемы .

Из 100000 км последние 30 000 км на ГАЗЕ BRC ITALI. Расход топлива бензин-5 литров на 100 км. А на газе 6 литров на 100км. Машинка куплена и эксплуатируется в Греции. Климат сухой теплый. На что она и рассчитана.

Хотя точно такую же машинку приобрел и эксплуатировал (3 года) в Москве мой сын и тоже без всяких проблем.

Очень шустрая машинка. Больше подходит для города. Тянет прицеп с 400 кг дров. Больше не пробовал.

Первое сервисное обслуживание прошла недавно в фирменном магазине Фиат там же где и купил.

С момента покупки проездил 100600 км. Менял свечи (50000км и недавно -100000км. На 100000км заменили ремень ГРМ. Каждые 15 тыс км меняю масло и маслян фильтр. Резину менял в первый раз при 80 000 км. Размеры родной резины когда купил были 155-80-13 сейчас обута в 175-70-13. Хочу поставить 195-50-15. Говорят подходит и машина станет более устойчивой ))). Масло в двигатель заливаю любой фирмы. Но всегда 10 на 40 или 15 на 40 полусинтетика. Дважды ездили в Белоруссию – 2700 км. Никаких проблем.

Эмоциональный, противоречивый, послушный и благодарный. Мой первый автомобиль.

Машина была куплена в июле 2009 года по цене 2008го плюс несколько тысяч скидка от автосалона. В комплектацию входят кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, АКПП (робот), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задние подголовники, аудиоподготовка (4 динамика). Бампера окрашены в цвет кузова, в машине присутствует ABS с EBD (система распределения тормозных усилий), движок 1.2 литра, 60 л.с. Все это обошлось в 381000руб, и я знал, что этих денег машина стоит. А когда узнал цены на модели 2010го года, то понял, что мне повезло, ибо сейчас аналогичная комплектация стоит где-то на 100000 (сто тысяч) дороже, хотя разницы особо нет – немного другая решетка радиатора, зеркала побольше, разметка спидометра пожирнее и пространство между передними сидениями несколько другое.

Первоначально требовалась малолитражка с автоматом и кондиционером до 380000. Сам я ростом 186см, но нравились именно небольшие автомобильчики, экономичные и юркие. Выбор был не велик: daewoo matiz, chevrolet spark, kia picanto, fiat panda, ну и getz, правда это машина несколько другого класса. На матизе я ездил в автошколе, считаю, что автомобиль стоит своих денег, и воспоминания о нем остались только положительные. Когда пришлось пересесть на калину, то сразу ощутил разницу (не в пользу калины, да простят меня почитатели отечественного автопрома), но проблема была в том, что на матизы уже год как не ставили автоматическую коробку, поэтому он рассматривался как крайний вариант. Сразу напишу, что внешность автомобилей меня нисколько не смущала, и вообще считаю их разделение на женские и мужские – глупым. Если так рассуждать, то у нас все жигули и паркетники должны считаться женскими, впрочем как и матизы – мужскими.

Далее выбор пал на Spark. Он конечно на уровень выше матиза в плане эргономики и отделки салона, но цена на него была, как мне показалось, завышена – 400000 за голую машину, но почему-то с автоматической коробкой. Цена, судя по всему, была за модель 2009 года. Киа Пиканто мне понравилась, но цена на достойную комплектацию с АКПП была в районе 400000, правда была механика за 360000, но это был еще один крайний вариант. Гетз сразу оттолкнул своими ценами выше 400000, так что я даже не посидел в салоне автомобиля, чтобы не расстраиваться. Хотя я был и так уже расстроен, ведь объездили почти все салоны и ни один автомобиль не подходил. Случайно увидели баннер с логотипом FIAT, вспомнили про модель panda и решили пойти посмотреть – чем черт не шутит. Ну дальше рассказывать не буду, это было как раз то, что нам нужно, да еще и за разумную цену.

Читайте также:  Эл схема нива 21213

Панду мы зовем мини-джипчиком, хотя я его называю малышом либо медвежонком: «Эй, ты своей грудой металла зажал моего малыша!», «Мой медвежонок заболел, еду, а он все чихает и чихает» и т.д. Внешность у него и правда напоминает джип, хотя и автомобиль класса А, что было несомненным преимуществом. По сравнению с другими малолитражками, панда выглядит серьезно, она не иначе как мужского полу. И кто мне после этого скажет, что малыши – для женщин?

Посадка на панде высокая, смотрю на всех свысока. Обзорность очень хорошая, правда один раз во время прохождения поворота я не заметил за передней стойкой переходящего дорогу пешехода, даже не знаю, что было тому причиной: яркое солнце, невнимательность или коварные стойки. Да и зеркала, скажу я вам, небольшие, как на шестерке, правда я к ним сразу привык и сейчас уже не ощущаю дискомфорта. Обзор назад отличный, благодаря убирающимся подголовникам задних пассажиров и широкому стеклу, да и просто знаешь: где кончается стекло, там кончается машина.

Приборная панель выполнена из дешевого жесткого и звонкого пластика, но со стороны выглядит достойно и отлично протирается. Достойна эргономика и дизайн этой панели, смотрится очень интересно, нажимается – тоже. Кое-что вроде как не на своем привычном месте: так клавиши управления стеклоподъемниками вынесены на лицевую панель, так же как и рычаг АКПП. Таким образом центр консоли уходит вниз и внутрь салона – очень удобно облокачивать на нее правую ногу. Смотрится абалденно и очень удобно, правда не уверен, что ручку на механике будет удобно переключать — рука же фактически будет навесу. На привычном месте рычага находятся 2 подстаканника и ниша для мелочи. Бардачок легко открывается и закрывается, без перекосов и хлопков. Сам он огромных размеров – очень глубокий. Кстати, в нем расположена кнопка для отключения пассажирской подушки безопасности, на тот случай если пассажиром будет ребенок, либо эстет. Руль удобной формы, регулируется только по высоте, имеет режим «City», когда крутить его можно одним пальцем. Очень удобно на парковках и частом маневрировании на низкой скорости.

Разметка скорости и тахометра читается отлично, также присутствует трехстрочный бортовой компьютер, правда из доступных русскому человеку языков присутствует только английский. Сам компьютер может выдавать расход топлива на 100км, средний расход за поездку, оставшееся расстояние (которое можно проехать на остаток бензина), среднюю скорость, расстояние поездки, ну и еще какая-то мелочь. Также предупреждает о гололеде, невыключенном ручнике, незакрытой двери, ну а об остальных ошибках даже не хочется думать.

Передние кресла не регулируются по высоте, впрочем это не страшно, ибо с моим ростом в 186см до потолка остается сантиметров 15. Места в салоне достаточно, чтобы не толкать локтем соседа, места для передних пассажиров хватает вполне. А вот для задних его маловато. Многие пишут, что его предостаточно, но я не могу с этим согласиться. 2 пассажира разместятся с относительным комфортом (машина и рассчитана только на четверых), но вот ноги будут упираться в передние сидения, да и руки деть будет некуда – подлокотников как таковых нет. Поэтому приходится рассчитывать: кто куда сядет. Длинноногий – вперед, средненогий – за длинноногого, а коротконогий – за длинноногого водителя. Про профиль спинки ничего не буду писать, ибо у меня остеохондроз и спина начинает болеть, как только я перестану двигаться, так что боковая защита присутствует – и ладно. В багажнике места достаточно (для малолитражки). Если нужно перевозить крупногабаритный груз, то задняя спинка складывается (правда в моей комплектации не по частям), перевозил 42′ плазму, правда передние кресла пришлось максимально приблизить к консоли, и было такое ощущение, что голова торчит наружу и я вот-вот увижу противотуманные фонари. Кстати, что еще порадовало – в багажнике обнаружилась полноценная запаска, а не докатка, плюс комплект инструментов.

В панде всего 60 л.с., но машинка очень шустрая, если ехать одному – вдвоем. А вот если к двум пассажирам прибавить еще одного полного, или вообще двух, то вся прыть исчезает – чтобы поспевать за потоком, приходится давить газ в пол. Но даже один пассажир в моем медвежонке – редкость, поэтому мы не тупим, быстренько разгоняемся до 80 (после 100-110 прыть сразу уходит), тем самым раздражаем сзади едущих автомобилистов, которые видят малолитражку (с желтым восклицательным знаком) и сразу стараются перестроиться в другой ряд, но когда замечают далеко уходящий силуэт панды – возвращаются обратно. Частенько просто вижу эту картину.

Коробка робот адекватная и грамотная, чем сильнее давишь на педаль – тем сильнее раскручивает движок до следующего повышения. Если едешь в гору, то будет доводить обороты тысяч до четырех. Если же они будут падать до 2000-2500, то переключится на пониженную. И по какому наклону бы вы не ехали, если убрать ногу с газа, то робот автоматически понижает передачи – это очень удобно зимой для торможения двигателем. Хотя с другой стороны это и минус. Когда тысячах на трех убираешь ногу с газа, то авто где-то секунду понижает скорость неспеша, а потом резко, и машина кивает. Впрочем и к этому спорному плюсу привыкаешь, как и ко всему спорному хорошему. Если робот тупит, ну допустим не торопится понизить/повысить передачу, когда оно требуется, то всегда ему можно помочь – передачи можно переключать самому как в автоматическом режиме, так и в ручном. Переключать на заднюю передачу можно только в стоячем положении, так что вытолкнуть авто из грязи «раскачкой» не получится. Также робот имеет экономичный режим работы (включается кнопкой возле рычага КПП), который заключается в том, что передачи переключаются уже где-то на 2000-2500 тысячах, хотя это смотря как давить на газ. Этот режим вызвал у меня спорные чувства. С одной стороны можно покататься, если едешь по проспекту, в час пик, на расслабоне, но лично я перестаю чувствовать машину, и в экстренные моменты робот просто не успеет отреагировать, ведь в экономичном режиме он чаще, чем обычно, переключает передачи и едет почти всегда только на низах. Да и какая там уж экономия, когда машина и так употребляет 6л/100км по городу в обычном режиме работы АКПП (зимой с шипами – 8), зачем она нужна эта экономия.

Читайте также:  Сводка дтп за сутки ставропольский край

Бывают моменты, когда робот подводит, когда, допустим, подъезжаешь к перекрестку (требуется уступить дорогу), снижаешь скорость, но не останавливаешься, видишь, что свободно (скорость почти на минимуме), и жмешь на газ. Машина трогается через секунду. Судя по всему, робот "подкатывался" к перекрестку на второй, а когда я нажал на газ, робот начал переключать на первую (т.к. скорость была слишком низкая, а он на тот момент был на второй). Очень неприятно, когда, допустим, надо быстро вклиниться в поток. Либо когда тебя пропускают. Также машину начинает дергать, когда, допустим, долго катишься с горы с нажатым тормозом. Она разгоняется, разгоняется, потом начинает резко тормозить двигателем и икать/дергать. Приходится либо тихонько нажать на газ и первые секунду машина будет идти рывками, либо вручную переключать на повышенную. Но что сделаешь, если работа электронных мозгов не совпадает с нашими!

Шумоизоляция двигателя нормальная, его слышишь только на высоких оборотах, и то это даже не рев, а скорее урчание, такое очень приятное. А вот асфальт слышишь практически всегда, как впрочем и боковой ветер на скорости свыше 60-70. Подвеска отлично адаптирована под мелкие кочки, но, как мне кажется, она несколько жестковатая. Дорожного просвета достаточно только если не ставить защиту – с защитой, по чужим отзывам, будите чиркать об каждое изменение рельефа. Я её не ставил, стараюсь ехать аккуратно. Тормоза цепкие, чувствительные, мне понравились. Правда могут на непрогретой машине немного неадекватно реагировать, т.е. жмешь на педаль, а машина тормозит не так как обычно, не так сильно. Жмешь на педаль еще посильнее, а они как схватят! Впрочем от экстренного торможения это все равно далеко.

Зимой заводится всегда с первого раза, чего не скажешь про лето. Почему так – не знаю. Иногда завожу ее только со второго раза, хотя бак – не пустой. Не хватает подогрева зеркал, т.к. зимой они частенько напрочь замерзают. В сильные морозы салон начинает поскрипывать, вибрировать, но только пока не прогреется. Вообще за пандой сверчков не было обнаружено. Но ниже -25 ездить побаиваюсь, т.к. может выдавить масло из робота.

Про работу сервисного центра пока ничего сказать не могу – не приходилось обращаться, панда меня не подводила. А ТО1 будет через 3 месяца. Официальных дилеров у нас в городе 2, но что тут говорить, машина очень редкая. У нас в городе вообще фиаты редко увидишь, в основном альбеа. Зато частенько замечаешь провожающие взгляды и шушуканья за спиной.

Ну, что еще могу сказать. неудобно расположен бачок с омывайкой – пришлось приспособить воронку, без нее никак. Родная резина редкая, пришлось обзвонить все автомагазины города, и только в одном она нашлась, причем аж двух марок. Причем лежала она на самом дальнем складе, еле-еле её нашли, видимо ну совсем она не ходовая, и лежала там лет 5. Но это была зимняя, как дела обстоят с летней – не могу знать.

Ну, вот и всё! Это мой первый автообзор, автомобильного опыта как такового у меня немного, поэтому все стараюсь называть своими именами, так что если где неправильно что-то назвал – уж извиняйте. Машина очень нравится, не жалею, что попалась именно панда! Она эмоциональная, несколько противоречивая, но послушная и благодарная.

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat Panda 2013 — (Фиат Панда) 2014 г.

По заявкам читателей пишу отзыв-путешествие про Fiat Panda 1.2 TD (80 л.с.) МКПП.

В данном отзыве Вы не найдете информации о повседневной эксплуатации, ремонтов замен и прочего.

Авто брали на отдыхе в прокат на 4 дня. И за это время этот медвежонок запал мне в душу.

Их нет в России

Отзыв Fiat Panda 1.2 (Фиат Панда) 2008 г. Часть 4

Непонятно, на что менять, а главное — непонятно зачем.

Вот уже больше 3-х лет на этой машинке катаюсь. Очень нравится. Всё также доставляет меня из п.А в п.Б. Заводится. Ездит. Не застревает. Всё влезает. Ничего не отваливается. В общем, радует. Вообще сложно говорить уже еще после 3-х частей. Вот увидел сравнение с автоматом калашникова. Наверно, оно так и есть. Выполняет свою функцию. Стреляет. Не ломается. Требует периодической смазки.

Из проблем — каждое ТО меняю колодки передние.

Отзыв Fiat Panda 1.2 (Фиат Панда) 2006 г.

Я второй владелец Панды. Первым владельцем тоже была девушка. Авто покупала «по любви», увидела на улице, нашла в инете и купила через 2 недели. Так что сразу скажу, авто на любителя, очень надо захотеть, чтобы купить. Панда — это некий домашний любимец. Мне нужна была машина маленькая, но с АКПП, механику не переношу, езжу, но без удовольствия. Робот здесь хороший, может быть не суперский, но после механики то, что надо! Можно ставить на ручной режим переключения, поедет резвее, а движок 1.2 позволяет! По МКАДу лихачить и рисковать не стоит, машинка А класса, да и страшно просто, особенно тем, кто сзади сидит! Так что за безопасность поставила 3, за то что маленькая просто.

Посадка высокая, кресло с лифтом, по идеи должен быть обзор хороший, но боковые зеркала ооочень маленькие, правое вообще не информативное, еле приладилась, поставила в салон панорамное зеркало, стала ездить уверенней, а то не видно справа вообще ничего! Если на задние сидения втискиваются 2-3 человека, то закрывают полностью заднее стекло, тут уж ориентируйся в боковые только, верти головой, нервничай или побыстрей освобождай салон))). Салон тесный, только для двоих взрослых, одного худенького подростка строго за креслом водителя и маленькой собачки. Зато багажник вместительный! Входит 50 литров воды (10 канистр х 5 литров)! Сидения задние можно сложить внутрь, они усилены железными вкладкам, в общем в Ашан можно смело ехать!

Муж с удовольствием ездит на Панде, правда, говорит, что руль ватный, не информативный. Ну да, не Тойта, конечно… Можно поставить функцию CITY, руль будет крутиться легко. Так что Панда не для агрессивной езды. Но за счет компактных размеров легко найдете местечко на парковке. Кушает зверек очень мало, но хороший бензин 95, 4-5 литров на 100 км, как Вам сей факт? А за 60 лошадок заплатите смешную страховку и налог, зато объем 1.2 не даст скучать! В любую горку смело заедите))) Компьютер очень чувствителен к любой неполадке, разрядился зимой аккумулятор (не ездила неделю), так он ошибки по все системе начал выдавать. Тут либо в сервис, либо к знакомым, у которых проги есть на все машины. Мне повезло, у меня такой знакомый есть во дворе! Все ошибки снял, все проверил, машинка здорова!

Читайте также:  Диски 4х100 на какие машины подходят

Отзыв Fiat Panda 1.2 (Фиат Панда) 2008 г. Часть 3

Два года уже езжу. Гарантии нет уже, но я к ним и не ездил.

Из того, что сломалось:

1) Вмятинки от хз кого. притер меня и уехал. на крышу свалилось. Забил.

Маленькая легкая машина, отсюда:

  • Чувствуется динамика (но от этого быстрее она не едет)
  • Удобные габариты. Можно левую руку положить на дверь водителя и держать руль. Правой держать девушку
  • Недорого
  • Ездит так, как надо. И туда, куда надо. И не парит

Отзыв Fiat Panda 1.2 4×4 (Фиат Панда) 2008 г.

новая машина не так была нужна, как ее хотелось)

Отзыв Fiat Panda 1.1 (Фиат Панда) 2005 г.

Доброго времени суток всем читателям отзыва.

Не буду оригинальным, начав свой отзыв с мук выбора и отношению вообще как к таковому.

Изначально покупка автомобиля в нашей молодой семье существовала в качестве мечты с неопределенным сроком реализации, но чуть более года назад, по стечению обстоятельств, мы все же получили возможность заняться этим вопросом вплотную. Исходя из того, что сумма, которой мы располагали, принадлежала жене, право выбора авто досталось ей же. А я на себя взял обязанность подбора вариантов и аргументированной сортировки выбранных автомобилей.

Отзыв Fiat Panda 1.2 (Фиат Панда) 2008 г. Часть 2

Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. (решил продублировать пост на форуме в отзыв, чтоб осталось на века))

Уже год езжу и проблем не знаю. Сделал ТО — 4500р. (у дилера + салонный фильтр поменяли). Каско на 2-й год — 27 тыр. Приехал на ТО, спросил механика: «Ну что?». Он сказал: «Ничего интересного, новая машина». За год поцарапал и мне вмятину на капоте мелкую сделал. Вмятину видно под определенным углом, когда машина чистая и если присмотреться, царапки видно только если осматривать тачку с приемщиком на ТО)) В общем, даже с КАСКО не заморачивался. Приехал мне на светофоре в зад дитя гор на четвере без бампера — я проехал метр от толчка, вышел смотреть, что случилось — скол краски 1*3 мм на бампере (ночью казалось больше, я вообще в шоке был, что в меня врезались — я еще ДПС хотел вызывать, вот бы они посмеялись…)

Защиту картера не ставил — каждый раз на разбитой дороге думаю, что надо поставить))) Проезжаю везде, где вообще проезжает (хоть жип хоть кто) — машина в мой бюджет и я особо не парюсь. Один раз застрял в снегу (каша на стоянке) по пороги, проехать надо было метров 20. Полчаса и выехал. Вообще оно весит 800 кг и толкнуть — как нефиг делать, не то, что мы 3х тонный мерин толкали))) Про хранение не парюсь. Нафиг кому надо угонять. По статистике по Москве за 3 года угнали одну панду. Наверно, ключи были в замке зажигания))) Есть КАСКО — остальное мне неинтересно. Никакого негатива со стороны окружающих не замечал, наоборот — позитив. Панды друг друга приветствуют)))

Отзыв Fiat Panda 1.2 (Фиат Панда) 2008 г.

Машина была куплена в июле 2009 года по цене 2008го плюс несколько тысяч скидка от автосалона. В комплектацию входят кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, АКПП (робот), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задние подголовники, аудиоподготовка (4 динамика). Бампера окрашены в цвет кузова, в машине присутствует ABS с EBD (система распределения тормозных усилий), движок 1.2 литра, 60 л.с. Все это обошлось в 381000руб, и я знал, что этих денег машина стоит. А когда узнал цены на модели 2010го года, то понял, что мне повезло, ибо сейчас аналогичная комплектация стоит на 100000 (сто тысяч) дороже, хотя разницы особо нет – немного другая решетка радиатора, зеркала побольше, разметка спидометра пожирнее и пространство между передними сидениями несколько другое.

Первоначально требовалась малолитражка с автоматом и кондиционером до 380000. Сам я ростом 186см, но нравились именно небольшие автомобильчики, экономичные и юркие. Выбор был не велик: daewoo matiz, chevrolet spark, kia picanto, fiat panda, ну и getz, правда это машина несколько другого класса. На матизе я ездил в автошколе, считаю, что автомобиль стоит своих денег, и воспоминания о нем остались только положительные. Когда пришлось пересесть на калину, то сразу ощутил разницу (не в пользу калины, да простят меня почитатели отечественного автопрома), но проблема была в том, что на матизы уже год как не ставили автоматическую коробку, поэтому он рассматривался как крайний вариант. Сразу напишу, что внешность автомобилей меня нисколько не смущала, и вообще считаю их разделение на женские и мужские – глупым. Если так рассуждать, то у нас все жигули и паркетники должны считаться женскими, впрочем как и матизы – мужскими.

Далее выбор пал на Spark. Он конечно на уровень выше матиза в плане эргономики и отделки салона, но цена на него была, как мне показалось, завышена – 400000 за голую машину, но с автоматической коробкой. Цена, судя по всему, была за модель 2009 года. Киа Пиканто мне понравилась, но цена на достойную комплектацию с АКПП была в районе 400000, правда была механика за 360000, но это был еще один крайний вариант. Гетз сразу оттолкнул своими ценами выше 400000, так что я даже не посидел в салоне автомобиля, чтобы не расстраиваться. Хотя я был и так уже расстроен, ведь объездили почти все салоны и ни один автомобиль не подходил. Случайно увидели баннер с логотипом FIAT, вспомнили про модель panda и решили пойти посмотреть – чем черт не шутит. Ну дальше рассказывать не буду, это было как раз то, что нам нужно, да еще и за разумную цену.

Отзыв Fiat Panda 1.2 (Фиат Панда) 2008 г.

Фиат Панда 1,2 АКПП которая приобреталась супруге показала:

— Идеален для дамы,собственно душа этого авто точно женская.

— Идеален для обучения всё тех же дам,юркий в пробках,компактный для парковки.

Adblock detector