Фильтр нулевого сопротивления для карбюратора

Время чтения: 7 мин.

Всем привет, наконец поставил фильтр нулевого сопротивления, вообщем поехал за чехлами для сидений, в итоге купил и фильтр и чехлы). Для этого потребовалась гофр трубка, сам фильтр, пропитка (манол), два хомута и черепашка от москвича, всё вместе без чехлов обошлось 900р.
Машина стала резвее, и появился небольшой рёв, если верить написанному, она стала на 10% мощнее, соответственно уменьшился расход топлива, и такой фильтр долговечнее обычного, главное во время промывать

Цена вопроса: 950 ₽

Лада 2109 1995, 70 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 2002

Лада 2109, 1997

Лада 2109, 2002

Комментарии 22

Извините за, возможно, глупый вопрос. А откуда с этою черепашкою будет засасываться подогретый воздух? Вспомним, как работает штатный шнобель.

Это был колхоз, сейчас когда стал немного понимать в работе двигателя, вообще бы не стал лезть в заводскую конструкцию, а чаще менял бы родной фильтр, естественно ставить качество.

есть ведь фильтра которые сразу вместо черепашки одеваются

что с черепашкой на сегодняшний день? результат так и есть хорошим?

А что за гофра? Какой диаметр что бы на черепаху налезла, диаметр входного на нулевик?

остановись пока не поздно, у меня опыт есть, кранты придет поршневой, месяц будет хорошо вдувать, а потом перестанет ехать, я кап ремонт делал, у меня поршня осыпались между кольцами, хотя промывал часто, и пропитывал. Меня один механик поругал, сказал они на один заезд ставятся, но не для повседневной езды. Я сказал тебе все как есть, а там думай сам.

У меня запор и кастрюля тупо не влезает, карб пятерки. Ищу гофру никто в магазах норм ответ дать не могут. Хочу вывести вбок и мб намудрить кастрюлю сбоку от двигла, а для этого гофру подобрать нало

черепашка от москвича, а гофру с ней ездий и подбирай

остановись пока не поздно, у меня опыт есть, кранты придет поршневой, месяц будет хорошо вдувать, а потом перестанет ехать, я кап ремонт делал, у меня поршня осыпались между кольцами, хотя промывал часто, и пропитывал. Меня один механик поругал, сказал они на один заезд ставятся, но не для повседневной езды. Я сказал тебе все как есть, а там думай сам.

Читайте также:  Смещение оборотов хх в движении

У тебя не в фильтре дело, а в голове. 7 лет отьездил, на 2108 на фильтре про спорт, при продаже компрессия 12 кг. Так что скажи мастеру что он мудак, я из астрахани круглый год пыль и песчанные бури, даже зимой

остановись пока не поздно, у меня опыт есть, кранты придет поршневой, месяц будет хорошо вдувать, а потом перестанет ехать, я кап ремонт делал, у меня поршня осыпались между кольцами, хотя промывал часто, и пропитывал. Меня один механик поругал, сказал они на один заезд ставятся, но не для повседневной езды. Я сказал тебе все как есть, а там думай сам.

Если сам не шаришь в двигателях и не знаешь что от чего выходит из строя не пиши чушь! от того что ты поставил нулевик и предположим он хреново фильтровал воздух, максимум что могло произойти это повышенный износ пары поршень-целиндр ну и кольца туда же, плюс на стенке цилиндра и поршня остаются характерные продольные царапины от пищинок, а если у тебя посыпались перегородки на поршнях это в большинстве случаев последствия присутствия детонации (это когда говорят пальци стучат) ну или банального не однократного перегрева
А такие чудо мастера зачастую увидят на машине что то не стоковое из разряда тюнинга и начинают х…ню городить а когда спрашуешь у них обоснуйте почему? То обычно не могут ничего внятного обьяснить

Тюнинг автомобиля интересен практически каждому автомобилисту. Если внешний тюнинг многие считают уделом профанов, то тюнинг, выполненный с силовым агрегатом, вызывает уважение и определенную долю зависти практически у всех.

Правильно отрегулированный двигатель, имеющий доработанные системы впуска и выпуска, развивает намного большую мощность. Соответственно повышение мощности запрашивает увеличения подачи воздуха, поэтому многие мастера устанавливают фильтр нулевого сопротивления или же просто нулевик.

Особенно сильно о нем заговорили владельцы старых двигателей, пытаясь выполнить тюнинг карбюратора, тем самым придав большей подвижности своему автомобилю. О том, зачем же нужен нулевик на карбюратор и что он дает, попробуем пояснить в этой статье.

Читайте также:  Митсубиси аутлендер 2011 замена масла в вариаторе

Что же такое нулевик и для чего он нужен?

Если говорить по-простому, то нулевик это тот же самый воздушный фильтр и он предназначен для очистки, подаваемого в цилиндры воздуха. Однако, сопротивление, с которым сталкивается воздух при прохождении процесса очистки, в этом виде фильтров сведено к минимуму. Если сравнить пропускную способность нулевика и стандартного бумажного фильтра, то она у нулевика будет выше примерно на 45%, а все, потому что обычные фильтры имеют в своей основе очень плотный материал. При этом мощность двигателя напрямую зависит от входящего сопротивления. В итоге фильтры-нулевики дают прирост мощности двигателя приблизительно на 5%. Чтобы было понятнее, наш любимый ВАЗ получает примерно 5л.с. в качестве бонуса. Конечно, никто не говорит, что дополнительные 5 лошадок сильно изменят динамику или же вообще будут ощущаться водителем, однако, никто и не утверждает, будто установка только нулевика на карбюратор считается тюнингом. Карбюратор спорт версии требует дополнительных операций по замене жиклеров и улучшению дроссельной заслонки, даже турбо на карбюратор устанавливается отдельными умельцами. Конструкция фильтра нулевого сопротивления состоит из каркаса, выполненного из проволоки, в котором расположен фильтрующий элемент из поролона или хлопковой ткани в несколько слоев. Фильтрующий элемент пропитываю специальным составом для более качественной очистки и дополнительного уменьшения сопротивления.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Тюнинг карбюратора с установкой нулевика всегда начинается с вопроса правильного расположения самого фильтра. Если тюнинг карбюратора ограничивается только установкой одного фильтра, то это нетрудно выполнить самостоятельно и вопрос поиска места расположения особо не огорчает, ведь места в принципе достаточно. Однако дополнительные элементы тюнинга такие, как установленная турбина на карбюратор или компрессор, в большинстве случаев все-таки вынуждает вывести фильтр из подкапотного пространства, так как для него уже банально недостаточно места. Кроме того, от вывода фильтра наружу есть и другой положительный момент: в подкапотном пространстве большие потоки воздуха с пылью, а это приводит к более частому забиванию фильтра. То есть вывод фильтра из подкапотного пространства сокращает частоту промывок фильтра, а значит и экономит деньги.

Процесс обслуживания нулевика

Для обслуживания фильтра нулевого сопротивления существует специальная жидкость, обработка которой тоже должна выполняться строго по инструкции. То есть стандартной схемы типа снял и установил тут не предусмотрено. Периодическое обслуживание настолько важно, что даже небольшая задержка в этом вопросе может сильно проявить себя в самый неподходящий момент. Это сразу станет заметно по определенной заторможенности двигателя и значительному расходу.

Читайте также:  Как защелкнуть зеркало заднего вида

Итак, процесс очистки выглядит следующим образом:

  • Фильтр снимается;
  • Щеткой с мягким ворсом (это важно) осторожно очищают всю фильтрующую поверхность, удаляя все крупные частицы и грязь;
  • На фильтр наносится специальную очищающую жидкость и выжидается около 10 минут, пока он полностью не пропитается;
  • Фильтр промывается в емкости с обычной водой, а после этого под слабой струей проточной воды;
  • Прибегать к просушиванию фильтра не стоит, достаточно несколько раз его встряхнуть, тем самым убрать излишки воды. И уж тем более нельзя сушить его при помощи нагрева, чтобы не повредить;
  • Фильтр устанавливается на место.

Фильтр нулевого сопротивления

Для обычных условий эксплуатации автомобиля регламентировано обслуживания фильтра через каждые 10 тысяч километров. Жесткие условия вынуждают увеличивать частоту обслуживания в 2 раза, то есть каждые 5 тысяч километров. К жестким условиям стоит отнести частые поездки по пыльным дорогам, регулярное использование спортивного характера езды на повышенных оборотах, а также наличие дополнительных элементов тюнинга, например, установленные нагнетатель или турбина на карбюратор. В последних двух случаях скорость забора воздуха через фильтр настолько велика, что возможно и более быстрое загрязнение фильтрующего элемента.

Стоит ли устанавливать нулевик на карбюратор?

Конечно же, если выполняется тюнинг карбюратора, то установка нулевика просто обязательна, ведь плюсы от его использования налицо:

  • Мощность повышается, при этом качество очистки воздуха не ухудшается, а значит и ресурс двигателя в итоге увеличивается;
  • Уходит вопрос о регулярной замене фильтра на новый, так как нулевик просто моется;
  • Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Однако, увеличение мощности происходит в диапазоне от 6 до 8%, что особо не ощущается на динамике езды, а выкладывать сразу немалую сумму денег, не прибегая к другим видам тюнинга, просто не целесообразно. Поэтому прежде чем ставить нулевик, подумайте: а нужен ли он вам?

Фильтр нулевого сопротивления для карбюраторных двигателей ВАЗ

Подходит для карбюраторных ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110 (карбюраторные), иж 2126, газ , волга.

  • Товар Новый
  • Возможна Доставка
  • Возможна установка в Нашем Сервисе
  • Возможна Отправка в регионы
  • группа в контакте Tune Performance
Adblock detector