Фольксваген амарок салон фото

Время чтения: 9 мин.

Как можно убедиться благодаря фотографиям, опубликованным автопроизводителем, в салоне Volkswagen Amarok поменялось если не всё, то очень многое — от руля и формы воздуховодов до блока управления климатической установкой.

Отныне в Volkswagen Amarok будут устанавливаться передние сиденья ergoComfort, позаимствованные у гражданских автомобилей марки, которые получат систему подогрева, возможность электрорегулировки в 14 направлениях, а в дорогих версиях — еще и отделку кожей nappa.

Кроме того, в автомобиле появилось новое мультифункциональное рулевое колесо, новая мультимедийная система с навигацией, четыре 12-вольтные розетки, камера заднего вида, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.

Напомним, что фотографии экстерьера обновлённого Volkswagen Amarok производитель опубликовал еще в начале мая. Тогда же стала известна и техническая информация — так автомобиль получит трехлитровые двигатели V6, устанавливаемые на Touareg. Варианты форсировки предлагаются следующие — 163, 204 или 224 л.с.

Как и прежде, базовые версии Volkswagen Amarok будут заднеприводными, а схема полного привода зависит от коробки передач. С 6-ступенчатой «механикой» машина оснащается жёстко подключаемым передним мостом и «понижайкой», а с 8-ступенчатым «автоматом» полный привод постоянный, но — без понижающей передачи.

Продажи автомобиля в Европе начнутся осенью этого года. В Германии за заднеприводный пикап со сдвоенной кабиной в версии Trendline попросят 25 720 евро. О ценах в России компания пока не сообщила.

Уже долгое время Volkswagen Amarok является одним из самых доступных пикапов в Европе. Большая часть автомобилей этого класса выпускается исключительно для Америки, но этот представитель получил куда более широкое распространение. Чтобы поддерживать популярность машины на стабильно высоком уровне, компания Фольксваген запланировала ее рестайлинг.

Новая модель обзаведется множеством фирменных элементов во внешнем виде, станет еще более надежной и комфортной. Также Фольксваген Амарок 2019 года будет лучше себя проявлять на бездорожье, ведь характеристики его заметно улучшатся.

Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок

  • Салон
  • Обзорность
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Динамики пока хватает. В повороты входит на удивление отлично, учитывая что сзади рессоры. Тормоза не плохие, но пару раз оттормозившись со 100-120 понятно что барабан на заднем мосту это прошлый век, да и маленький суппорт с маленьким тормозным диском спереди тоже не плохо бы поменять.

Обгоняя не важно где их — вы будите просто улыбаться и получать удовольствие от вождения Амарока! После прохождения 7 000 км заглушил клапан Егр и была поднята мощность, чего и вам желаю! Удачи всем! Но у кого пал выбор в пользу волка — не колебайтесь и не слушайте никого! Простая, надежная, универсальная, экономичная тачила с неким задором внутри, которые ощутят настоящие гурманы водители.

Кто сомневается, брать или не брать — однозначно брать, останетесь довольны, если конечно не купите хлам со скрученным пробегом. Кстати у моего первого Амарока был пробег 120 тыс. Когда продавал, диагностика подтвердила отличное состояние авто. Сейчас у второго Амарока пробег 60 тыс — полет нормальный, думаю до 100к проеду и куплю…. я думаю вы догадались что) Удачи на дорогах!

Volkswagen Amarok — мощный, скоростной, комфортный пикап. Довольно вместительный кузов, хорошая грузоподьемность, грузил 2т.тянет легко массивный прицеп.Вместительный бак и запас хода до 900 км.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Читайте также:  Maserati levante тест драйв

Фольксваген Амарок 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Амарок 2019 в России составляет от 2 429 300 до 3 926 800 рублей, пикап предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 429 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 454 700
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD 2 554 800
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 695 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 764 100
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD 2 814 800
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD 3 008 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD 3 057 700
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 108 400
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 126 700
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD 3 306 300
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 308 800
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 327 100
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 666 200
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 926 800

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Volkswagen Amarok

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм 3095
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1968 — 1996
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 140 180
Крутящий момент, Нм 340 420
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,7 11,3
Макс скорость, км/ч 161 174
Расход топлива, л
— город 9,7 9,4
— трасса 7,0 6,7
— смешанный 7,9 7,6
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 420
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 10,1
— трасса 7,3
— смешанный 8,3
Тип топлива дизельное

Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok


Внешний вид

Новый Фольксваген Амарок 2019 модельного года заметно отличается от других пикапов тем, что он выглядит скорее стильно, чем грозно. Ведь он создавался не только для того, чтобы быть рабочей лошадкой, но и для обычных выездов по городу и на природу. Новый кузов содержит в себе немного рельефа, хромированные вставки, а также кучу деталей, присущих обычным городским автомобилям.

Читайте также:  Ограничитель двери тойота королла 150

Морда машины не выделяется большими габаритами, так как там не скрывается какой-то огромный силовой агрегат. Капот слегка выпирает вверх и располагается под небольшим уклоном. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании – неширокая, но длинная полоса, выполненная хромом и содержащая в себе несколько вертикальных и горизонтальных перегородок.

Особо сильно сбоку машина не изменилась. На фото можно наблюдать все такие же огромные зеркала заднего вида, которые теперь дополняются поворотными сигналами, квадратные окна, разделенные тонкими стойками, немного ступенчатого рельефа, расширенные колесные арки и массивную подножку, отделанную хромом, для более легкого доступа в кабину.

Сзади новинка выглядит как типичный представитель данного класса. В центре всего находится дверца кузова. По бокам от нее, на стойках, располагаются вертикальные фонари габаритной оптики, а чуть ниже можно наблюдать массивный обвес со ступенькой, хромированными вставками и противотуманной оптикой. Выхлопная труба, проушина для буксировки и запаска располагаются под днищем.

Салон

Изменились сиденья, причем за доплату их отныне оснащают электроприводом регулировок. Кожаный салон или камеру заднего вида можно было заказать и прежде, а теперь среди опций появились подрулевые лепестки переключения передач «автомата» и цветной экран бортового компьютера (базовая комбинация приборов прежняя). В общем, по уровню оснащения Volkswagen Amarok еще немного приблизился к Туарегу.

Большой пикап Volkswagen Amarok

26 Февраля 2011

Volkswagen Amarok занял пустующую нишу в модельном ряду немецкого производителя . С помощью этого автомобиля концерн рассчитывает отвоевать долю рынка пикапов у господствующих на нем японских представителей .

Для создания Фольксваген Амарок была разработана новая платформа . О планах постройки пикапа концерн объявил в 2005 בשנה, ב 2007-2008 годах появились первые фотографии и шпионские снимки опытных образцов .

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2014

В 2008 году специалистами Volkswagen был создан концепт-кар автомобиля в кузове пикап . В 2010 году на ралли Дакар работало 45 Амароков в роли автомобилей технической поддержки . Менеджеры концерна запланировали появление автоматических трансмиссий и одиночной кабины после начала продаж пикапов с механической КПП и двойной кабиной .

Длина Фольксваген Амарок составляет 5 181 мм (5 254 с задним бампером ), ширина – 1 944, высота – 1 834, минимальный дорожный просвет равен 192 миллиметра .

Геометрические параметры проходимости пикапа Фольксваген Амарок : угол въезда #8211; 28 ° , угол съезда #8211; 28 ° ( с задним бампером – 23,6° ), угол продольной проходимости #8211; 23 ° , глубина преодолеваемого брода – 500 мм . Площадь грузовой платформы составляет 2,52 מ 2 .

Экстерьер Volkswagen Amarok полностью соответствует канонам класса и назначению автомобиля . Значительный клиренс , свесы , обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость , невысокая погрузочная высота и немалая ширина грузового отсека обеспечивают функциональность пикапа .

В передней части автомобиля явно прослеживаются фамильные черты Фольксвагена #8211; фирменная фальшрадиаторная решетка с большой эмблемой производителя и светотехника характерной формы не позволят усомниться в происхождении автомобиля .

Крупные задние фонари Амарока простой формы не являются оригинальным дизайнерским решением , но должны обеспечивать главное #8211; хорошую видимость подаваемых сигналов .

Читайте также:  Вождение без прав и страховки

В оформлении салона Фольксваген Амарок использованы только простые формы , нигде нет ни намека на спортивность или элегантность . Большие и не перегруженные шкалы тахометра , спидометра , информационный дисплей на панели приборов , форма и расположение органов управления на центральной консоли говорят о том , что главной задачей разработчиков было сделать салон не столько стильным , сколько функциональным .

На Volkswagen Amarok устанавливаются два варианта дизельных двигателей : 2,0- литровый TDI и 2,0-литровый biTDI . Первый обеспечивает максимальную мощность 122 HP. и максимальный крутящий момент в 340 ננומטר, доступный в диапазоне 1 750 #8211; 2 250 rev / min.

Технические характеристики двигателя мотора 2.0 biTDI : максимальная мощность #8211; 163 HP. ב 4 000 rev / min, максимальный крутящий момент – 400 Нм при 1 500 #8211; 2 000 rev / min. Оба двигателя четырехцилиндровые с непосредственным впрыском ( система Common-Rail ), отвечают экологическим требованиям Евро-4 . Оба мотора агрегатируются исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и могут иметь либо привод только на задние колеса , либо фирменную систему полного привода 4Motion .

Позже линейка силовых агергатов для Фольксваген Амарок была расширена за счет включения в нее 180-сильного дизеля 2,0 biTDI , который может быть заказан не только с ручной , но и новейшей 8-диапазонной автоматичекой коробкой ( только для полноприводных версий пикапа ). Также авто можно приобрести с 2,0-литровым бензиновым движком с отдачей в 160 сил .

На российском рынке новый Volkswagen Amarok 2014 предлагается в четырех стандартных уровнях комплектации : Basis , Trendline , Robust и Highline , а также с двумя вариантами кабины #8211; DouleCab и SingleCab . Последняя стала доступна не сразу .

Самым доступным является заднеприводный пикап с бензиновым мотором и механической 6-ступенчатой КПП в комплектации Basis . Его стоимость составляет 1 050 000 רובל. Аналогичная модификация со 122-сильным движком на тяжелом топливе обойдется на 20 000 RUR. יותר.

За эти деньги покупатели получат машину оснащенную двумя подушками безопасности , ABS и ESP , антипробуксовочной системой , системой контроля торможения двигателем , противооткатной системой , системой помощи при спуске с горы , кондиционером , электростеклоподъемниками , подогревом кресел , штатной магнитолой с MP3 , тканевой обивкой салона и центральным замком с дистанционным управлением .

Цена Фольксваген Амарок 2014 в топовой комплектации Highline с полным приводом и автоматом составляет 1 500 000 רובל. Такой пикап щеголяет наличием окрашенных в цвет кузова пластиковыми расширителями колесных арок , 17- дюймовыми легкосплавными колесными дисками , противотуманками в переднем бампере , а в салоне – вставками из кожи , двухзонным климат-контролем , бортовым компьютером и акустической системой с шестью динамиками .

Среди одноклассников и конкурентов VW Amarok можно отметить такие пикапы как Nissan Navara . Toyota Hilux . Mitsubishi L200 , Mazda BT-50 и Ford Rander .

Фольксваген Амарок фото Фото пикапа Volkswagen Amarok Фото салона Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok DoubleCab фото Фольксваген Амарок 2013 фото Интерьер Фольксвагена Амарок фото

Фото пикапа Фольксваген Амарок Фото Volkswagen Amarok SingleCab Фольксваген Амарок фото цена

Тюнинг Фольксваген Амарок от ателье Cobra Фото тюнинг Volkswagen Amarok Тюнинг VW Amarok фото

תמונה Volkswagen Amarok 2013 Volkswagen Amarok пикап Фольцваген Амарок фото

Adblock detector