Фольксваген б5 замена сцепления

Время чтения: 3 мин.

В субботу приступил к замене сцепления с маховиком. На всю работу ушло около 6 часов. Во время разборки никаких сложностей не возникло. Все болты крепления КПП доступно откручиваются из ямы, кроме одного сверху по-центру, доступ к которому закрывают провода и шланги ОЖ. За день до разборки лопнула передняя левая пружина, благодаря этому, не пришлось разбирать подвеску, чтоб извлечь полуоси, достаточно было открутить болты крепления шрусов. Также неудобно было выкручивать тягу от КПП, которая идет к рычагу, болт длинный, упирался в кузов и открутился только после смещения КПП в сторону. Во время установки нужно обязательно подвязать шланги ОЖ и провода, что идут над КПП, так как они создают сложности при установке.

После снятия КПП был удивлен тем, что комплект сцепления стоял оригинальный, все-таки пробег авто 385 тысяч.

Вот такая КПП установлена на моем авто (EEN)

После снятия двухмассового комплекта сравнил его с одномассовым. Венец такой же, расположен так же, относительно посадочной поверхности. Высота с корзиной двух комплектов была одинаковой.

Наконец то я это сделал, планировал довольно давно.
Под конец меня просто начали выбешивать постоянные рывки и удары при переключениях, при отпускании и нажатии педали газа. Движение в пробках было просто мучением, отпустить сцепление без толчка по кпп было практически нереально.

Почитав несколько отчетов здесь на драйве начал искать одномассовый маховик. Нашел практически за копейки маховик и корзину от ауди 80 в очень хорошем состоянии. И раз уж снимать коробку, то решил заменить всё сопутствующее.

Маховик — 026 105 269L (с разборки)
Корзина — 050 141 117C (с разборки)
Выжимной — 3151271937 SACHS
Диск сцепления — 1878030841 SACHS
Болты крепления маховика — 3096005000 SACHS
Болты крепления корзины — N01473911 VAG
Подшипник коленвала игольчатый — 410000910 INA/LUK
Сальник штока выбора передач — 12010789В CORTECO (15*24*5 — внутренний диаметр на 1 мм меньше штатного)
Сальник первичного вала — 12016989B CORTECO
Задний сальник коленвала — 5031944800 GOETZE
Пыльники внутренних шрусов — 300516 GKN/LOEBRO/SPIDAN

Читайте также:  Лада ларгус кросс 2017 тест драйв видео

Снять коробку каких то особых проблем нет, но немцам все же неслабо икалось. Снимали с отцом вдвоём.
При снятии обнаружили раздолбанный маховик с огромным свободным ходом, мертвый диск сцепления и мертвый выжимной. Текли сальники коленвала, кпп, и штока выбора передач. Всё стояло заводское, сцепление Luk.

Представленный фотоотчет демонстрирует довольно непростой для выполнения новичку и трудоемкий в целом собственноручный ремонт автомобиля, в частности, снятие механической коробки передач, а также последующая замена сцепления. Ремонтные работы производятся на автомобиле Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5) с двигателем 1.6 AHL.

В данном случае причиной проведения процедуры стала ощутимая вибрация автомобиля во время трогания с места, усугубляющаяся, если машина загружена, а также при городском цикле езды.

Кроме стандартного набора инструментов и смотровой ямы вам понадобится пару спец приспособлений, одно для крепления маховика от прокручивания, а другое чтобы отцентровать диск сцепления.

Сначала прибираем все сверху, а именно — воздушные патрубки, все от воздухозаборника до дроссельной заслонки. Откручиваем бачок с охлаждающей жидкостью и отводим в сторону.

Под автомобилем откручиваем защиту двигателя.

Adblock detector