Фольксваген гольф 6 фото салона

Время чтения: 15 мин.

Фольксваген Гольф 6 (2008-2012) технические характеристики и цены. Обзор VW Golf 6 (Typ 5K) с фотографиями.

Шестой VW Golf «простоват на вид» – но он не так прост, как может показаться. За его аскетичной внешностью кро­ется многоплановый авто (соответствующий званию «das auto»), способный выполнить са­мые разные задачи. А его набору стандартного и дополнительного оснащения могут позавидовать многие «премиальные сверстники» (чего только стоит автоматическая система парковки без участия человека).

Фольксваген Гольф в 6-ом поколений получился, можно сказать, безукоризненным: эффективные тормоза, отточенное управление, отличная шумоизоляция, хорошая динамика… и всё это при «абсолютно без эмоциональной» внешности.

Конечно знакомство с автомо­билем всегда начинается с внешнего осмот­ра. И вот перед нами шестое поколение «абсолютного бест­селлера» среди компактных автомобилей. Да, смотрится «шестой Гольф», если честно, уж очень простовато. Осмотр кузова не выявляет никаких запоминающихся деталей: все обтекаемо, гладко и… просто. Некоторое разнообразие придают передние фары и оригинальные колёсные диски. В остальном же явно применён принцип «минимализма и практичной простоты».

Но не стоит делать поспешных выводов – за внешней простотой экстерьера кроется скрупулёзно проработанная дизайнерская мысль, берущая начало еще от «первого Гольфа». И, нужно отметить, создатели этого автомобиля имеют право на эксперименты. Свою уверенность они подкрепляют тем, что в мире ещё ни один автомобиль не разошёлся таким тиражом, как VW Golf. При том, что споры по поводу его внешности сопровождали все поколения модели (но победу в этих спорах всегда одерживал Volkswagen).

Если шестой Фольксваген Гольф поставить рядом с предыдущими моделями – родственные черты угадываются сразу. И это несмотря на то, что эти автомобили разрабатывали разные люди. К примеру, создатель 3-го поколения «Гольфов» возглавляет дизайнерский центр Renault.
Нынешние автодизайнеры взялись за дело основательно. Они не стали творить всё «с чистого листа», а выявили характерные черты всего модельного ряда «VW» и предыдущих «Golf», как то – «чёткость лицевых панелей кузова» от первого поколения и «доведённая до совершенства» в четвёртом поколении задняя стойка. За счёт выразительной линии, которая проходит от задних фар к передним, крыша, как и в «Scirocco», расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря такому решению силуэт «Гольфа» выглядит объёмнее и ниже.

Длина VW Golf 6 составляет 4199 мм (что на 5 мм меньше, чем­ у предыдущей модели), но он стал шире на 20 мм, при прежней высоте. В целом модель 6-го поколения выглядит более вытянутой, что достигнуто за счёт удачно подобран­ных про­порций.

В дизайне передней части «шестого Гольфа» исполь­зована горизонтально распо­ло­женная между фарами решётка, окрашенная в блестящий чёрный цвет. Линии бампера хорошо сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, как и решётка, окрашенный в чёрный цвет. Также на чёрном основании расположены и хромированные рамки фар, придающие образу автомобиля некую стремительность.
Да и в целом, в дизайне автомобиля доминируют горизонтальные линии. Широко расположенные задние фонари делают неповторимым «ночной облик». Чёткость линий светосигнальных устройств и фонарей заднего хода схожа с задними фонарями «Touareg». Иначе говоря – внешняя простота машины оказывается весьма обманчивой. Чем больше узнаешь этот «Golf» – тем больше убеждаешься в «хитрости» этого «простачка».

Салон у Volkswagen Golf 6 не так прост, как экстерьер. Внутри создаётся ощущение, что находишься в автомобиле чуть ли не «премиум-класса». Кстати, эта модель неоднократно совершала «революции» в качестве отделочных материалов. Так, похоже, происходит и на этот раз. Такие детали, как хромированные накладки с шелковисто-матовым блеском, или позаимствованные у модели «Passat CC» закругленные очертания приборов и рулевого колеса, производят впечатление принадлежности Volkswagen Golf к более высокому классу. И все это справедливо не только для улучшенных вариантов комплектации (Comfortline и Highline), но и для базового (Trendline).

Для выхода на европейский рынок Volkswagen предлагает Golf 6-го поколения с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моторами с диапазоном мощности от 80 до 160 л.с. Но не все они представлены в России.

Для первого тест-драйв’а мы выбрали VW Golf с новым дизелем объёмом 2.0 л. (который обещали привезти в Россию, но «не довезли»). Новый 110‑сильный TDI работает в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Этот двигатель выделяется особо низким расходом топлива в смешанном цикле — всего 4,5 литров на 100 км пробега. При этом автомобиль обладает приличной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, а максимальная скорость – 194 км/ч.

Тест-драйв шестого Volkswagen Golf проходил на европейских дорогах, представляющих из себя постоянные повороты влево-вправо, но без серьёзных разниц высоты. Именно на таких дорогах наилучшим образом проверяется управ­ляемость автомобиля. А «Golf», как ни крути — это пусть очень дальний, но родственник «Porsche». И этим «генетическим фактом», видимо, можно объяснить отточенную управляемость «родителя гольф-класса».
Автомобиль слишком просто (и от того даже как-то «скучно») выполняет команды водителя, не давая повода усомниться в своей преданности. Если же покорность автомобиля начинает раздражать водителя и тот намерено допускает ошибку – Volkswa­gen Golf, оснащённый даже в базовой версии системой ESP, быстро «остужает человеческий пыл» – «Гольф» начинает замедляться, предотвращая опасные тенденции поведения.

Читайте также:  Не работает пенообразователь керхер

Цены на VW Golf 6 в 2009 году:

    В базовой комплектации Trendline (1.6, 75 кВт/ 102 л.с, 5-ступ. МКП)

592 тыс. рублей.

  • В максимальной Highline (это 1.4 TSI DSG, 90 кВт/ 122 л.с., 7-ступ. DSG) чуть более 812 тыс. рублей.
  • Ну а двухлитровый мотор только в Golf GTI 2.0 TSI (это 155 кВт/ 210 л.с., 6-ступ. МКП или DSG), а его цена, соответственно – 1077 тыс. рублей и 1127 тыс. рублей.
  • Т.е., как мы уже «привыкли», не смотря на обещания, «дизелей» в России официально не будет – только бензиновые версии.

    Хэтчбек Volkswagen Golf 6 поколения дебютировал на Парижском автосалоне 2008, а на российском рынке автомобиль появился летом следующего года. Очередная генерация Гольфа стала продолжением одной из самых успешных моделей автопроизводителя из Вольфсбурга.

    И хотя каждое новое поколения VW Golf разрабатывалось разными дизайнерскими группами, родственные черты во внешности всех моделей заметны невооруженным глазом. Вот и шестой Гольф имеет те же пропорции, что и у предшественников, похожее оформление передка и характерную заднюю стойку.

    Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6 5D

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    1.4 MT5 Trendline 573 850 бензин 1.4 (80 л.с.) механика (5) передний
    1.6 MT5 Trendline 625 850 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
    1.2 TSI 85 hp MT5 Trendline 638 850 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
    1.2 TSI 85 hp MT5 Match 665 000 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
    1.2 TSI 105 hp MT6 Trendline 674 850 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
    1.6 MT5 Match 690 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
    1.6 DSG Trendline 691 850 бензин 1.6 (102 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI MT6 Trendline 698 850 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
    1.2 TSI 105 hp MT6 Match 701 000 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
    1.4 TSI MT6 Match 725 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
    1.2 TSI 105 hp DSG Trendline 740 850 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI DSG Trendline 764 850 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI MT6 Highline 766 850 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
    1.4 TSI MT6 R-Line 774 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
    1.6 DSG Match 775 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
    1.2 TSI 105 hp DSG Match 786 000 бензин 1.6 (102 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI DSG Match 810 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI DSG Highline 832 850 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
    2.0 TDI MT5 Trendline 837 850 дизель 2.0 (110 л.с.) механика (5) передний
    1.4 TSI DSG R-Line 859 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний

    Несмотря на кажущуюся простоту стиля, Фольксваген Гольф 6 не выглядит бюджетным или дешевым. Расширяющаяся плечевая линия делает хэтчбек визуально более приземистым и растянутым, хотя его длина, по сравнению с предшественником, даже немного сократилась.

    Новый VW Golf VI имеет длину равную 4 199 (величина колесной базы — 2 578 мм), ширину — 1 779 мм, высоту — 1 479 мм, дорожный просвет (клиренс) составляет 150 мм. Объем багажника хэтчбека равен 350 литрам, но увеличивается до 1 305 литров, если сложить спинки заднего сидения.

    Салон Volkswagen Golf 6 создает ощущение, что находишься в автомобиле, как минимум, на класс выше. Панель приборов с двумя глубокими колодцами, утонченный дизайн торпедо из дорогих материалов с элементами алюминиевой отделки, стремительные линии в дизайне дверных карт — все это по прежнему остается образцом для подражания среди многочисленных конкурентов.

    Ранее на российский рынок Гольф поставлялся только с бензиновыми двигателями, но модель шестого поколения стала исключением: отныне в гамме силовых агрегатов нашлось место для 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с., который, правда, доступен лишь в паре с 5-ступенчатой механикой.

    Что касается бензиновых агрегатов, то их выбор представлен гораздо шире. Базовым является 1,4-литровый атмосферник со скромной отдачей в 80 л.с. Пару ему составляет атмосферный движок рабочим объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Последний, в отличие от первого, можно заказать не только в паре с пятиступенчатой механикой, но и в паре с 7-диапазонным роботом DSG.

    Также в линейке для Фольксваген Гольф 6 присутствуют два бензиновых турбомотора TSI объемом 1,2 (85 и 105 л.с.) и 1,4 (122 л.с.) литра. В качестве альтернативы роботизированной трансмиссии для них предлагается традиционная механика, но уже шестиступенчатая (за исключением 85-сильного движка).

    Для тех, кому мощности стандартных моторов окажется недостаточно, имеется возможность купить 210-сильную двухлитровую модификацию Golf GTI, либо топовую версию хэтчбека Golf R с полным приводом и 2,0-литровым движком TSI, выдающим 255 «лошадей». Оба варианта доступны как в трех-, так и в пятидверном кузове.

    Читайте также:  Сайлентблок задней балки ларгус артикул

    Цена самого доступного 80-сильного Фольксваген Гольф 6 в трехдверном кузове в начальной комплектации Trendline составляет 551 000 рублей. В его оснащение входят 7 подушек безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом и центральный замок с ДУ.

    История пребывания немецких автомобилей на российской земле имеет глубокие корни.
    Уже в послевоенное время на Родину везли трофейные Horch и Opel.
    В период застоя черный Mercedes-Benz долго ассоциировался с достатком и богатством недосягаемой капиталистической жизни.
    В перестроечные и пост-перестроечные времена немецкий автопром уже любили не за это: даже десятилетние BMW,
    пригнанные из Германии, обеспечивали невиданный уровень комфорта за вполне приемлемые деньги. Но времена меняются и вот,
    уже немцы перестали ассоциироваться с войной, коробка автомат не вызывает былого восхищения, а иностранцы строят в России большие заводы.
    Неужели у Германии больше нечего нам предложить в автомобильном плане? Это мы решили узнать, взяв типичный автомобиль типичного бюргера — Volkswagen Golf VI, а заодно и освежить наши знания немецкого.
    Этот тест-драйв был предоставлен сайтом АвтоУтро

    Внешне автомобиль трудно спутать с каким-либо другим. Хэтчбек средних размеров, плоский капот, большие фары и стоп-сигналы. Глядя на него, понимаешь, почему именно его предок, первый Volkswagen Golf, породил целую моду и дал название целому классу автомобилей. По большому счету, все остальные автопроизводители пытались так или иначе скопировать имидж и образ знаменитого хэтчбека 70-х, правда, мало кому это удалось действительно хорошо.

    Однако при этом внешний вид Golf VI не вызывает всплеска позитивных эмоций. Возможно, дело в том, что с 70-х ничего по сути не поменялось. Все тот же плоский капот, все те же большие фары, все та же незамысловатая форма стоп-сигналов. Не чувствуется никакой изюминки, за которую бы хотелось зацепиться взглядом и воздать хвалу дизайнерам. Мою мысль подтвердил и друг, выбирающий сейчас новую машину. "Понимаешь, я никогда не куплю "немца"", — говорит он — "Когда у меня есть автомобиль, мне хочется, чтобы глаз радовался каждый день, а с Golf так не получится". И, должен признаться, я с ним согласен. Дизайн VW Golf VI и правда не спутаешь ни с каким другим, но только потому, что фирма хранит верность традиции. Пожалуй, даже немного переусердствовала в этом.

    Классические формы продолжаются и в салоне: все выглядит так же строго — не помогают даже серебристые вставки и вытянутые формы колодцев со стильной бело-красной подсветкой приборов. Однако стоит лишь перестать разглядывать салон и сесть за руль, как мнение кардинально меняется.

    Эргономика места водителя выше всяческих похвал. "Какое же удобное сидение!", — вот первая мысль, которая посещает каждого, кто садится за руль Golf VI. Баланс между боковой поддержкой, длиной подушки и комфортом выбран весьма удачно. А тут еще и руль, который будто сам ложится в руки и просит, чтобы его покрутили. Да, машина явно идет водителю навстречу!

    При этом, сидением и рулем удобства не ограничиваются: разобраться в блоке аудио- и климат-системы проще простого, мелочи, вроде управления бортовым компьютером или рычаг регулировки зеркал, всегда под рукой. А если к этому добавить еще и высокое качество отделки материалов, хороший обзор, удобный "штурманский" свет и охлаждаемый бардачок, чувствуешь себя весьма приятно, и, если честно, из-за руля не очень-то хочется вылезать.

    Примечательно, что пассажиры также не будут чувствовать себя обделенными: комфорт посадки на высоте и на передних и на задних сидениях, и, конечно, каждое заднее место снабжено подголовником и трехточечным ремнем безопасности.

    Практичности автомобилю добавляет багажник объемом 350 л., с возможностью трансформации задних сидений в соотношении 2/3, Благодаря ней объем увеличивается до 1305 литров.

    Какими немецкими словами мы охарактеризуем первое впечатление от Golf VI? Вспоминается известный слоган другого немецкого бренда: Quadratisch, praktisch, gut. Добротный автомобиль? Безусловно. Практичный? Однозначно! Но вот дизайн получился действительно слегка "квадратным" и консервативным. Впрочем, может отсутствие внешней вычурности и к лучшему.

    А как при этом автомобиль ведет себя на дороге? Давайте узнаем!

    Грамматика, как известно, — основа любого языка. А что является основой любого автомобиля? Правильно — его силовая установка и ходовая часть. На нашем Golf VI такой основой был турбированный двигатель 1,4 TSI. Итак, поворачиваем ключ в замке зажигания, трогаемся. у-у-у-х! Резвый моторчик! Даже при мощности 90 кВт / 122 л.с. движок показывает весьма недурственные результаты. Оно и понятно — мотор новый и, кстати, теперь устанавливается и на другие модели автопроизводителя. При этом максимальной мощности движок достигает на 5 тыс. оборотов. Впрочем, на педаль газа так и хочется надавить. Приводить авто в движение двигателю помогает семиступенчатая роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением, плавно и незаметно переключающая передачи. Результат такого сочетания получился весьма удачным: автомобиль не только быстрый, но и экономичный: около 7-8 л/100 км в городском режиме. Wunderbar!

    Читайте также:  Лада калина 111740 руководство по эксплуатации

    Отдельных слов похвалы заслуживает управляемость. Признаюсь, после первых же метров за рулем Golf VI мне захотелось испытать на прочность именно этот параметр. Поэтому я стал наматывать круги и входить в один и тот же поворот на разной скорости. Добавлю, что при этом я ставил задачу удержаться в пределах одного ряда, а при входе в поворот висело ограничение в 40 км/ч. Итак, поехали! 50 км/час. Автомобиль успешно входит, никак не реагируя. Вторая попытка — 60 км/ч — и снова четкое прохождение. Третий заход — 70 км/ч. Слегка накренившись VW Golf VI все же удерживается в ряде и успешно преодолевает и этот рубеж. "Oh, ja, ja!", — так и хочется сказать мне на выходе. Такая управляемость автомобиля становится возможной благодаря системе стабилизации ESP и системе адаптивного управления ходовой частью DCC.

    Приятно работает и электромеханический гидроусилитель руля: на парковке машиной легко и просто управлять, а на скорости руль слегка тяжелеет. При этом реакции острые, но не настолько, чтобы вызвать у водителя отторжение с непривычки, как зачастую бывает на полностью спортивных авто. Ведь несмотря на свои спортивные замашки Golf VI — все же гражданская машина и рассчитана на широкого потребителя.

    Кстати, такого потребителя порадует и подвеска автомобиля — хорошо справляется с мелкими и средними кочками, и чуть похуже — с большими ямами. Она прекрасно преодолела и испытание трамвайными путями — вибрации в салоне не чувствуются : результат лучше, чем в иных кроссоверах. Добавьте к этому хорошую шумоизоляцию, двухзонный климат-контроль, детермальное остекление, неслепящее салонное зеркало и прочие мелочи — и поездка на Volkswagen Golf VI может доставить настоящее удовольствие. Удалось ли немцам сделать машину, которой приятно управлять и которая при этом многое может? Natuerlich!

    Поговорку "что русскому хорошо, то немцу — смерть" знают все. А если попробовать наоборот: чем окажется для русского то, что хорошо немцу? В Германии Volkswagen Golf VI имеет устойчивый имидж автомобиля для молодежи — не очень дорогого, надежного и при этом быстрого. А что же у нас? Цены за базовый Golf 1,6 в комплектации Trendline с пятиступенчатой МКПП начинаются от 612 000 рублей. Доплата за "автомат" с таким же двигателем и комплектацией составит 72 000 рублей.

    Если владелец захочет поставить более современный и экономичный мотор 1,4 TSI, то цена на такой автомобиль начнется от 705 000 рублей в версии Trendline и 775 00 рублей в версии Highline. При этом доплата за АКПП останется на том же уровне — 70-72 тысячи рублей.

    Заряженная же версия GTI обойдется покупателю в сумму от 1 105 000 рублей за версию с механической КПП и от 1 165 000 рублей за автомобиль с "автоматом".

    Что же до оснащения, то в бюджетной версии Trendline клиент получает ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности для защиты коленей, а также запираемый перчаточный ящик с функцией охлаждения на машинах с двигателями от 122 л.с.. Доплатив за версию Highline, к списку включенных опций прибавятся спортивные сидения с поясничной опорой, противотуманные фары, вставки под хром на передней панели, а также 16-дюймовые легкосплавные диски.

    Наконец, владельцы заряженной версии GTI получат дополнительную электронную блокировку дифференциала, систему удержания на подъеме (в версиях с "механикой"),17-дюймовые легкосплавные диски, а также специальный аэродинамический обвес.

    Что же можно сказать, взглянув на этот ценник? По-моему, в Volkswagen слегка промахнулись с целевой аудиторией. Молодых людей от покупки Golf VI оттолкнет завышенная стоимость, а люди постарше предпочтут за те же деньги купить что-нибудь посолиднее. И хотя Volkswagen показывает стабильный рост продаж даже в кризис, происходит это совсем не из-за Golf — его нету даже в тройке бестселлеров немецкого автогиганта, места которой заняты Tiguan, Passat и Touareg. А жаль! Уверен, будь у Golf VI цена поскромнее, автомобиль бы лидировал в продажах и стал бы настоящим — народным автомобилем.

    Непереводимая игра слов

    Артикль — часть речи, служащая для выражения определенности и неопределенности существительного, отсутствует в русском языке. Именно поэтому в Volkswagen предпочли оставить слоган "das Auto" без перевода. Вопреки расхожему мнению, девиз компании означает не просто "автомобиль", но "автомобиль уникальный, единственный в своем роде". Стал ли Golf VI таким автомобилем? На мой взгляд стал. Ведь, несмотря на консервативность дизайна, этот автомобиль практичен и позволяет получить уйму положительных эмоций от вождения. Возможно, они обойдутся недешево, однако в России, как известно, скупой всегда платит дважды.

    Плюсы: прекрасная управляемость и динамика, высокий уровень комфорта и эргономики
    Минусы: слишком консервативный дизайн, завышенная цена

    Субъективные оценки автора по пятибалльной шкале: >
    Двигатель: 5
    Экстерьер: 4
    Интерьер: 4
    Вместимость: 5
    Управляемость: 5
    Расход топлива: 5
    Подвеска: 5
    Работа автомата: 5
    Мультимедиа: 4
    Цена: 4
    Средний балл: 4,6

    Adblock detector