Фольксваген маленький как называется

Время чтения: 6 мин.

Цены на обновлённый Fox в Бразилии начинаются с 29 990 реалов (11 656 евро) за базовую комплектацию с мотором 1.0 VHT (76 л.с.) серии Total Flex, работающим как на бензине, так и на этаноле.

Volkswagen обновил компактный хэтчбек Fox, который выпускается в трёх- и пятидверном исполнении на бразильском заводе концерна и реализуется в странах Латинской Америки и в Европе. Теперь микролитражка выглядит в актуальном фирменном стиле и похожа на последние Golf и Polo.

Кто бы мог подумать, что новые бамперы, фары, радиаторная решётка и подогнанные под них крылья и капот так сильно изменят внешность автомобиля! Из скучного и ничем не примечательного дешёвого хэтча Fox превратился в стильного современного красавца, радующего глаз. А главное, машина стала выглядеть заметно дороже и презентабельнее, если эти слова вообще применимы к бюджетным моделям.

В интерьере Фокса произошли куда более масштабные изменения. Вместо несуразного нагромождения ящичков и полочек перед водителем расположилась современная приборная панель. Место прежнего огромного циферблата в обрамлении контрольных лампочек заняли раздельные спидометр, тахометр и экран маршрутного компьютера. Теперь у Фокса новый удобный руль в стиле всё тех же Гольфа и Поло, а также совершенно другие дверные панели.

В настоящий момент Фокс является самым маленьким серийно выпускаемым Фольксвагеном. Его производство было развёрнуто в Бразилии в 2003 году. Изначально эта бюджетная модель предназначалась для рынков развивающихся стран, но после небольшого рестайлинга в её стали продавать и в Европе.

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Volkswagen

произведено автомобилей Volkswagen

История марки Volkswagen:

В 1933 году Адольф Гитлер поручил известному конструктору Фердинанду Порше и Якобу Верлину, одному из директоров концерна «Даймлер-Бенц», создать народный автомобиль, который мог бы удовлетворять всем нуждам рядового покупателя, при этом стоимость модели не должна была превышать одной тысячи рейхсмарок. Так, началась история концерна.

Читайте также:  Путешествие в мышкин на машине из москвы

Фердинанд Порше получает правительственный заказ на разработку "народного автомобиля.

Представлены первые опытные образцы прототипов "народного автомобиля" — будущего "Volkswagen Beetle" (Жук).

Основана компания "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH"

Публике впервые представлена первая пробная модель “Volkswagen 30”

Предприятие переименована в "Volkswagenwerk GmbH". Начато строительство завода в Вольфсбурге.

К началу войны, производственные мощности завода перепрофелировались на военную продукцию.

На базе прототипов "народного автомобиля" созданы небольшие армейские вездеходы "Kubelwagen".

После войны Вольфсбург оказался в зоне оккупации, и "Volkswagen" попал под контроль англичан.

Гражданская модель "Volkswagen" представленная в Ганновере вызвала большой интерес.

Получен первый заказ из Голландии на 1000 автомобилей, позже стали поступать заказы из других стран Европы.

Руководство "Volkswagen" перешло представителю нового поколения немецких технократов — Генриху Нордхоффу.

Завод "Volkswagen" полностью освободился от британского контроля и передан правительству Германии.

Базовая комплектация стала богаче, и появились модели с типами кузовов "кабриолет" и "пикап".

Разработана и выпущена модель "Volkswagen Bulli" — родоначальник современного "Volkswagen Transporter"

С конвейера был выпущен, ставший по настоящему "народным", миллионный "Volkswagen Beetle" ("Жук").

Дебют спортивного купе и кабриолета "Karmann-Ghia" созданного итальянскими художниками.

Volkswagen выкупила у "Daimler-Benz" фирму "Audi", создав концерн "Volkswagen-Audi" ("VAG").

Дебют созданного совместно с "Audi" автомобиля "Volkswagen-411" не имел большого успеха.

При сотрудничестве с "Porsche" появились 4- и 6-цилиндровые спортивные автомобили "Volkswagen-Porsche-914".

Производство "Volkswagen Beetle" перенесено на завод "Volkswagen" в город Пуэбла, Мексика.

Переднеприводный "Volkswagen Passat" ознаменовал начало новой производственной эры "Volkswagen".

Дебютировал 3-дверный спортивный купе "Volkswagen Scirocco" с моторами объёмом от 1093 до 1588 куб. см.

С завода в Вольфсбурге выпущен последний "Volkswagen Beetle", и от ныне собирается лишь в Мексике.

Читайте также:  Блок тсм что это

Дебютировал первый "Volkswagen Golf" ставший основоположником целого класса — "гольф-класс"

Представлен еще более компактный чем "Golf" — 3-дверный переднеприводный "Volkswagen Polo"

Уже через 3 года с момента появления, был произведен миллионный "Volkswagen Golf I"

Появился, созданный на базе "Golf", 4-дверный седан "С"-класса "Volkswagen Jetta"

Дебютировало второе поколение "Volkswagen Passat B2", новшеством стали квадратные фары.

Volkswagen представил второе поколение "Golf II" — модель имела не меньшую популярность чем предшественник.

На смену спортивного купе "Volkswagen Scirocco" приходит, единственное в линейке 3-дверное купе "Volkswagen Corrado".

Третье поколение, созданного на базе "Golf" седана "С"-класса "Jetta", выходит под названием "Volkswagen Vento".

Появился минивэн "Volkswagen Sharan" — продукт совместного венчурного проекта с компанией "Ford".

Выход 4-го "Volkswagen Passat" в кузове "B4", с базовыми фронтальными подушками безопасности.

В схватке с "BMW" на покупку компаний "Rolls-Royce & Bentley", концерн "Volkswagen" получает "Bentley".

Дебютировал новый "Volkswagen Beetle" стилизованный под легендарный "Жук" 50-х годов.

Принадлежащее концерну "Volkswagen" независимое отделение "Audi AG" приобретает компанию "Lamborghini".

Дебют модели "Phaeton" — первого в истории "Volkswagen" представительского автомобиля "F"-класса.

Модельная линейка пополнилась среднеразмерным SUV бизнес-класса "Volkswagen Touareg".

Впервые представлен "Volkswagen Touran" — компактвэн с пятью или семью посадочными местами.

Появился, созданная на базе "Golf 5" и ставший на 9, 5 см. выше, более вместительный "Golf Plus".

Выходит 6-е поколение "Volkswagen Passat B6" — автомобиль стал больше позиционироваться как "бизнес-класс".

Компания представила свой первый купе-кабриолет "Volkswagen Eos" со складным металлическим верхом.

Представлено созданное на базе "Passat B6" четырехдверное купе "Volkswagen Passat CC" ("CC" — "Comfort-Coupe").

Volkswagen представил компактный кроссовер "Tiguan" созданный на платформе с "Volkswagen Golf".

Volkswagen представил возрожденную модель популярного в 70-х спортивного купе "Scirocco".

Читайте также:  Рено сценик где находятся предохранители

Представлен прибавивший в размерах вседорожник "Volkswagen Touareg" второго покoления.

Отделение "Volkswagen Commercial Vehicles" представила дизельный пикап "Volkswagen Amarok".

Компания представила бюджетный седан "B"-класса "Volkswagen Polo" на платформе "Volkswagen Polo" 5-го поколения.

В Детройте представлен новый (7-ой) "Volkswagen Passat" в двух версиях исполнения кузова (для рынков США и Европы)

Концепт-кар Volkswagen Up!, впервые показанный публике на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, на долгом пути к конвейеру претерпел множество изменений. Изначально компоновка машины была заднемоторной c приводом на задние колеса, затем появилась пятидверная длиннобазная модификация Space Up!, в 2009 году был показан гибридный Volkswagen Up! Lite и электрический E-Up! Но в серию было решено запустить автомобиль традиционной компоновки – переднеприводный, с поперечно расположенным под капотом трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,0 л и мощностью 59 или 74 л.с. С двигателем будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП, опционально так же можно будет заказать роботизированную КПП. В перспективе ожидается появление дизельной модификации, а так же электрического Volkswagen Up!

Adblock detector