Фольксваген поло на механике

Время чтения: 14 мин.

Автомобиль Volkswagen Polo насчитывает шесть поколений, каждое из которых имеет свои конструктивные особенности, в том числе двигатель и коробку переключения передач.

Версии Фольксваген Поло с механической коробкой передач

МКПП от данного автопроизводителя всегда славилась своей надёжностью и неприхотливостью на всех поколениях. Ниже представлена таблица, в которой указаны все версии Поло с механикой:

Поколение автомобиля Тип кузова Годы выпуска Двигателя
I Седан, 3-дверный хетчбэк 1975 — 1988 Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л
Дизельный 1.3 л
II 3-дверный хетчбэк, купе 1981 — 1994 Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л
Дизельные 1.3 и 1.4 л
III Седан, универсал, 3-х и 5-дверный хетчбэк 1994 — 2002 Бензиновые 1.0; 1.3; 1.4; 1.6; 1.8; 2.0 л
Дизельные 1.7 и 1.9 л
IV Седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк 2001 — 2009 Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л
Дизельные 1.4 и 1.9 л
V Седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк 2009 – Н.В. Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л
Дизельные 1.4 л
VI 5-дверный хетчбэк 2017 — Н.В Бензиновые 1.0 л
Дизельные 1.6 л

Модели механической коробки передач на Volkswagen Polo

На первых версиях Фольксваген Поло устанавливались только четырёхступенчатые механические коробки передач. Однако, с появлением более мощных новых моторов, они бы не смогли переработать крутящий момент двигателя, поэтому автопроизводитель принял решение разработать более новые модели МКПП на пять скоростей.

На стадии проектирования усовершенствованной коробки передач за основу был взят принцип модульности, что подразумевает разработку узлов и механизмов КПП новой конструкции. Благодаря использованию современных компьютерных технологий, новые агрегаты трансмиссии имели отличную оптимизацию, которая выражалась в высоких эксплуатационных характеристиках, экологичности, а также небольшой массе всей коробки.

Таким образом в свет вышли механические агрегаты трансмиссии 002 и 02Т, которые успешно устанавливаются на автомобили Фольксваген Поло седан.

Первая используется для обработки крутящего момента до 150 Н*м, а вторая для 200 Н*м. Все они имеют двухвальную систему с синхронизированными передачами. Ключевыми их характеристиками являются плавное и чёткое переключение передач, наибольший КПД, небольшой вес, модульная конструкция, а также стандартный тросовый привод переключения.

Для справки! Передаточные числа механической коробки спроектированы таким образом, что данный агрегат трансмиссии можно сочетать с двигателями различной мощности!

Ниже приведена таблица, в которой показано сочетание различных типов двигателей Фольксваген Поло с некоторыми моделями агрегатов трансмиссии:

Индекс КПП КП EYW YY
Двигатель 1,4L (74 кВт) 1,4L (55 кВт) 1,9 L (47 кВт)
Передаточное число
Главная передача 0.882 0.882 2.368
1-я передача 3.455 3.455 3.455
2-я передача 2.095 2.095 1.955
3-я передача 1.433 1,387 1.281
4-я передача 1.079 1.026 0,927
5-я передача 0.891 0.8133 0.740
Передача
Заднего хода
3.182 3.182 3.182
Тип спидометра Электронный
Тип трансмиссионного масла G50 SAE 75 W 90
(Синтетическое масло)
Объём масла, л 1,9
Периодичность замены
масла
Замена не требуется в течение всего срока службы
Привод сцепления Гидравлический

Что касается стоимость механической коробки передач для данного автомобиля, то следует уточнить, что новый агрегат обойдётся в районе 150 – 200 тысяч рублей. Если рассматривать контрактный вариант, то цена существенно ниже – около 40 тысяч рублей.

Эксплуатационные показатели МКПП

Среди водителей всегда были споры по поводу выбора типа трансмиссии. Одним нравится простота и комфорт управления автомобилем на автомате, другие ценили надёжность, неприхотливость и возможность «чувствовать» автомобиль на механике. Далее приводятся основные эксплуатационные показатели разных типов коробок передач для двигателя с объёмом 1,6 литра:

Тип мотора 1,6 L
Тип трансмиссии Механическая Автоматическая
Средний расход топлива, л/100 км 6,5 7
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч, с 10,5 12,1
Количество передач 5 6

Основные неисправности МКПП на Volkswagen Polo

Механика на Фольксваген Поло, судя по отзывам владельцев, славится тем, что не имеет каких-либо конструктивных недочётов, болезней и типичных неисправностей. Как правило, на протяжении всего ресурса автомобиля коробка не даёт повода владельцу разбирать её. Однако, встречаются частные случаи, который всё-таки заставляют обратить внимание на данный агрегат трансмиссии:

Причина неисправности Как устранить Примерный пробег, тысяч км
Вибрация и шум
Выход из строя или недостаточная фиксация опор коробки передач либо двигателя Замена опор или их подтяжка Свыше 150
Неисправность шестерен и подшипников Капитальный ремонт коробки передач Свыше 150
Эксплуатируемое трансмиссионное масло не соответствует заявленным требованиям Поменять масло Свыше 150
Низкий уровень масла Долить масло Свыше 150
Нарушение регулировки х/х двигателя Регулировка х/х двигателя Свыше 150
Утечка масла
Износ или повреждение сальников (уплотнительных элементов) Замена сальников или уплотнительных элементов Свыше 300
Читайте также:  Как отключить телефон от wifi через компьютер
Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении Недостаточный выжим сцепления Ремонт привода сцепления Свыше 500 Износ приводных тросов Замена приводных тросов Свыше 500 Ослабление пружин синхронизаторов Замена синхронизаторов Свыше 500 Самопроизвольное переключение передач Неисправность вилок переключения передач или выход из строя
пружин фиксаторов Капитальный ремонт КПП Свыше 500 Повышенный зазор муфты синхронизатора на ступице Капитальный ремонт КПП Свыше 500

Ремонт или покупка контрактной КПП Volkswagen Polo

Механика для данного автомобиля ремонтопригодна, но самостоятельно произвести капитальный ремонт агрегата – весьма трудная задача. Обусловлено это тем, что для этого требуются определённые знания и навыки, а также наличие специального инструмента.

Однако, если выбирать между ремонтом на специализированном сервисе и покупкой контрактной коробки, то наиболее оптимальным вариантом будет поездка на сервис. Во-первых, это значительно дешевле и быстрее, так как контрактные агрегаты необходимо ждать, пока привезут. Во-вторых, причина неисправности коробки – скорее всего неправильный стиль вождения, а значит износились лишь отдельно взятые узлы и детали, а не вся коробка.

Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый

Всем здравствуйте!
Я покупал много разных вещей: холодильник, пылесос, блендер, хлебопечь, пароварку и др. Всегда перед покупкой следовало скрупулезное изучение товара и сравнение конкурентов. Но самое главное, на что я всегда обращал внимание, это на отзывы владельцев. Я всегда на 90% оставался доволен своей покупкой, и ни разу не пожалел о сделанном выборе (наверное благодаря отзывам). Однако, недавно я поймал себя на мысли, что сам так и не разу не оставил ни одного отзыва, чтобы помочь людям с выбором, поделиться опытом. Вот, я думаю, и пришло время реабилитироваться, и, за одно, попробовать себя в роли писца отзывов. Не судите строго.
Коротко о себе: рост 190 см., вес 85+3 кг., возраст 30 лет, женат, детей нет. Автомобиля ни у меня ни, ни у моих родителей, ни у моих родственников ни когда не было (делайте выводы). Права получил в ДОСААФе десять лет назад по категории В,С.
Самое сложное это выбрать. Процесс выбора затянулся почти на долгие два года и вот почему. Я устал добираться общественным транспортом (поэтому сначала я купил велосипед), да и хотелось немного свободы. Я был готов на любое транспортное средство, единственное условие НОВОЕ. Когда денег почти хватало на китайца или ТАЗ на сцене появляется, как это обычно бывает, товарищ, который с пеной на губах уговаривает не брать ни то, ни другое и потерпеть до чего-нибудь по серьезнее. Следующая по серьезности была ДЕУ ДЖЕНТРА. Пришлось отложить покупку на пол года.
И вот приближалось время долгожданной покупки. Еще одна ноябрьская зарплата и я на своем авто въезжаю во двор. Но приехав в автосалон, я вдруг узнаю, что в стране кризис, что доллар растет, и что авто которое неделю назад стояло 419 килорублей теперь стоит 475деревянных, и их уже нет в наличии, и надо ждать, а пока их привезут они могут еще подорожать, и «Теперь за эти деньги вы можете взять НЕКСИЮ почти в максимальной комплектации». Я купил бутылку водки и поехал домой.
Даже бутылка водки не заставила меня вернуться к рассмотрения вариантов с китайцами и ТАЗами. Я стал ждать и копить дальше. Подвернулась не плохая работа. Я уехал в длительную командировку в столицу. Даже думал пригнать от туда б/у нисан алмера классик или шивроле лачетти, но тут приехала в гости жена. Садовод, шуба, рестораны, большой театр, музеи, прогулки по Москве… Хорошо провели время, а с машиной как-то не срослось.
Вернувшись домой, я решил во что бы то ни стало совершить покупку. Пошел в банк написал заявку на 250 деревянных на два года и поехал штурмовать автосалоны. Штурм длился дней десять, пока мне не позвонили из банка и не сказали, что я могу забрать деньги.
Во время штурма, я, с неожиданностью для себя обнаружил, что с моим ростом забраться в авто и комфортно в нем устроиться достаточно проблематично.
РЕНО ЛОГАН – убогий салон (даже в высоких комплектациях), такие дверные ручки по моему даже сейчас на тазах не ставят, стеклоподъемники на центральной консоли. Хотя уселся я там более менее комфортно, с выдвинутым до упора рулем. На заднем сидении более менее.
СИТРОЕН СИЕЛИЗЕ (он же ПЕЖО 301) – за те же деньги более бедная комплектация, хотя салон нормальный. Стеклоподъемники тоже на центральной консоли. Залезть туда было крайне тяжело (наверное ноги слишком длинные). На заднем сидении головой достаю до потолка.
НИСАН АЛЬМЕРА – удлиненный ЛОГАН с измененным внешним видом, места соответственно больше.
ХЮНДАЙ СОЛЯРИС (он же КИА РИО) – опять же сесть в него мне было трудно. На заднем сидении места мне показалось мало. Салон радует глаз, но не покидает ощущение, что это все игрушечное.
ШКОДА РЭПИД – в принципе все удовл. + лифтбэк, но за мои деньги комплектация бомж + кондей (дороже конкурентов).
И победитель ФОЛЬКСВАГЕН наПОЛОвину СЕДАН! Не буду рассказывать, что он по сравнению с остальными СУПЕ ПУПЕР МЕГА. Салон сделан примерно из таких же по качеству материалов и также «качественно» как и у конкурентов, но дизайн мне нравиться больше, спокойный и классический. Не реально огромный туннель, поэтому третий на заднем сидении лишний. Благодаря регулировки руля по высоте и глубине смог более менее удобно устроиться, да и облегчил себе посадку и высадку. Что на других авто (кроме ШКОДА РЭПИД) это возможно только в максимальной комплектации. Внешность на любителя, но мне кажется однозначно лучше чем у ЛОГАНА и АЛЬМЕРЫ. Про двигатель, коробку, кузов и тем более подвеску ничего говорить не буду, так как не являюсь специалистом в данных областях. Но просмотрев около сотни передач, видеообзоров и видеотестдрайвов, прочитав наверное тысячу статей, отзывов, комментариев, осмелюсь заявить, что…
Если взять все автомобили стоимостью 600 т.р., то в среднем они все будут одинаковые. Кто-то потратился на спортивный дизайн, но пострадало качество. Кто-то поставил неубиваемую подвеску, но пострадал дизайн, кто-то поставил более менее нормальный двигатель и коробку, но пострадало качество кузова, какой-то автомобиль собрали очень качественно в Европе из очень качественных европейских комплектующих, но за эти деньги в нем кроме двигателя и руля ничего нет. А технологии у всех примерно одинаковые. Нельзя в авто за 600 деревянных засунуть технологий, дизайна и качества на 700 т.р.
И наконец то, после того как я излил душу всем желающим и не очень желающим, перейдем к эксплуатации.
Сразу всех слабонервных прошу отойти.
Дорогие друзья, выбирая первый автомобиль, не имея опыта вождения особенно в больших городах, купите б/у ТАЗ за 200-300 убитых енотов, отъездийте на нем один год, потом скиньте его с обрыва (или продайте за 400 у.е.), а потом купите то, что вам нравится. У меня за четыре месяца — пять легких аварий и четыре из них по моей вине (вернее неопытности), ничего смертельного но дорого и не приятно. По этому поводу прошу в комментариях ничего не писать, сам знаю, что дурак.
У меня комплектация КЛАБ, за четыре месяца 8 тыс. км.
Сидеть внутри приятно, все необходимое под рукой, все строго, консервативно, ничего лишнего. Кто-то скажет «скучно», может быть. Удивляет отсутствие управления с водительского места задними стеклоподъемниками. Передний капот сделан так, что его почти не видно (может я не правильно сел), не очень удобно парковаться. Выход — как вариант парктроник. Зеркала заднего вида вполне нормальные (читал, многие жалуются на малую обзорность, может я нормальных зеркал не видел). Подлокотник для понтов, я им не пользуюсь, не удобно передачи переключать и доступ к ручнику затруднен; для автомата может и актуально.
Штатная акустика и магнитола меня приятно удивила, хотя тоже читал что многие жалуются, наверное привыкли к 7+1 тыщ так за 50 и более, мне хватает. Шумка УДОВ, ни скажу что супер, но и такого, что шум двигателя разговаривать мешает тоже нет. Двигатель работает как-то странно, некоторые принимают его за дизель. Коробка переключается четко, двум пальцами, ходы короткие, но первая и задняя находятся рядом, только заднюю надо включать с нажатием на рычаг, иногда путаю: то руку положил рычаг утопился – вместо первой заднюю, то не до конца утопил вместо задней первая, думаю дело привычки. Кстати, меня смутило периодичность ТО 15 тыс. км. Когда думал покупать Джентру, смотрел нормы эксплуатации, так там 3 тыс. км. обкатка, потом замена масла, потом каждые 10 тыс. км. ТО. А здесь в салоне сказали «обкатка не нужна, прогревать не надо, сел и поехал, через 15 тыс.км. увидимся». По этому поводу меня терзают мутные сомнения. Поменяю масло и расходники по раньше от греха по дальше.
Продолжим: Периодически в разных местаз, не понятным образом в салоне появляются, а потом таким же не понятным образом исчезают сверчки и скрипы. Закономерность проследить не смог, может это зависит от температуры, может от давления, может от влажности, а может даже от фаз луны… но скорей всего зависит от рук которые собирали машину. Но шум абсолютно не критичен.
На заднем ряду места для ног достаточно, без проблем сажусь сам за собой, но при желании расправить плечи и поднять голову упираюсь в потолок головой. Третьему (центральному) на заднем сидении будет не удобно, мешает огромный тоннель.
Багажник нормальный, может чуть-чуть не удобный (проем и петли), вмещает четыре зимних колеса или пять-шесть мешков картошки. Задние сидения складываются (ровный пол не получается), при разложенном переднем пассажирским сидением возил трех метровый металопрофиль.
У меня стоит климат контроль, его работой, в принципе, доволен. Только на других (иностранных) рынках эта штука называется автоматический кондиционер, хотелось бы узнать, что такое настоящий климат контроль. Из приятностей: двухуровневая попогрейка, подогрев переднего и заднего стекл и боковых зеркал, штука классная. Еще всем рекомендую передний и задний парктроник, особенно для новичков, потом дешевле будет, поверьте мне!
Динамика нормальная, в городе чувствую себя уварено, на трасе разгонял до 140 км/ч дальше страшно. На резких поворотах сносит жопу. Резина ЕВРО КАМА не ахти. Лакокрасочное покрытие немного нежное.
О покупке данного авто ни капли не жалею. Если бы вернуть время назад, выбрал бы опять Поло в том же белом цвете (я хотел серебристый металик, но жена настояла).

Читайте также:  Как работает кнопка старт стоп видео

Всем удачи на дорогах. Пусть ваши железные друзья вас никогда не подводят. А тем у кого их еще нет — желаю сделать правильный для себя выбор и никогда о нем не жалеть.

По сути то же, что и у меня) наконец есть обзорчик

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2019

Смотрите также

Комментарии 17

Вообще машинка странная. Всего на секунду быстрей, до сотни. А геморроя как неба над головой.
Странная вещь.
Подвеска та-же. зачем оно?

Дело не только в разгоне. Кстати не секунда, а 1.5. Дело еще в преемистости движка. На обгонах, опережении. А гемора я не вижу. И в целом ощущения приятнее, чем на 1.6. В т.ч. и по шумке. Очень тихий

Вообще машинка странная. Всего на секунду быстрей, до сотни. А геморроя как неба над головой.
Странная вещь.
Подвеска та-же. зачем оно?

Плюс, если брать в хайлайне, разница с 1.6 всего 30 тыс, если не ошибаюсь. Кому как, я наоборот, после тест драйва 1.6 не брал бы вовсе. Взял только из-за наличия 1.4tsi

Если правильно работать ногами и мешалкой. Динамика будет примерно такая-же. Хотя это не сравнимо.
Но ход ваших мыслей я понял.

Вообще машинка странная. Всего на секунду быстрей, до сотни. А геморроя как неба над головой.
Странная вещь.
Подвеска та-же. зачем оно?

Так проблем с 1,6 cwva больше (поедание масла, знаааачительная шумность, работа в зоне высоких оборотов), тси с 6-мт — ооооочень длинные передачи коробки, т.к. авто я эксплуатирую 90% — загород, расход на турбе ниже.
Разница в цене 1,6 мт -1,4 мт одинаковых комплектаций -14 тыс.руб
еа 211 -это изначальная "база для тси", атмосферники -это субпродукт для этой платформы.
После 80 км/ч набор скорости небо-земля, если сравнить 1,6 атм-1,4 тси.
Это факты.Каждый выбирает свое

Читайте также:  Шевроле нива расход по паспорту

Ну про динамику я понял ваш ход мыслей.
У меня два интересующих вопроса.
Расход по трассе пробегом в километров в 350 в одну сторону какой?
У меня Казань- Самара 360км средний 4.8л/100км. Просто интересно на сколько экономичней.
И второй. Ускоряетесь с упомянутых 80ти на какой передаче? Хочется понять на сколько длинные передачи в 6ти ступенчатой КПП.

у меня мах пробег в одну сторону 150 км(точность, которая обсчитается в следующие 200 км мне не известна), и такой(от 5л и вниз) расход был на Фабии 1,2 (69л.с.) ,5w-30 в моторе, аи-95,примерная температура воздуха (+15…+25), масса 1100,14-ые колеса, давление в шинах 2,0 бара, ехать иногда накатом!

Расход 1,4 тси, с +100кг изначальной массы фабии, на 15 колесах(на обкатке)=расходу 1,2 мпай …при одинаковых прочих условиях, т.е для меня расход — это не просто цифры, а очень много факторов, наблюдений, опытов и выводов.

Разгон с 3,4 передачи от 80,главное чтоб не ниже 1800-2000 до 2500-2700(иногда 3000-3200) каждая передача.
6 ая при 3000 — 160 км в час.
2 ая до отсечки до 100 кмч трубадурит.
3 ая до отсечки примерно 150 кмч.

Adblock detector