Фольксваген транспортер т5 замена топливного фильтра

Время чтения: 8 мин.

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т5 (дизель) относится техническому обслуживанию авто, то есть к тем процедурам, которые следует выполнять с определенной периодичностью. Поменять топливный фильтр на Транспортер Т5 своими руками не так уж сложно, много времени это не отнимет.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5

Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30,000 км пробега. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,000.

Подходящие топливные фильтры для Фольксваген Т5: VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, MANN WK8571, BOSCH 450906467 и другие.

Цена оригинального топливного фильтра (весной 2017 года) составляет около 2500 рублей, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на 500-1000 рублей.

Как поменять топливный фильтр на Т5

Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс. Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру.

Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр. Чтобы отсоединить трубки, пригодятся специальные щипцы — ими можно сжать фиксаторы и снять трубки, помогая отверткой. Разобравшись с трубками, остается ослабить болт хомута головкой или ключом на 10 и фильтр можно вытаскивать вверх.

Установка в целом происходит в обратном порядке. Новый топливный фильтр надо сориентировать в монтажное положение, повернув выступом внизу по направлению к салону. Затем правильно подсоединить трубки и зафиксировать, надавив до щелчка. После необходимо вернуть на место расширительный бачок и защитную панель.

Новый топливный фильтр FILTRON PP985 для Фольксваген Транспортер Т5 с дизельными двигателями 1.9 и 2.5.

Не торопитесь при малейшей проблеме отдавать автомобиль на станцию Технического осмотра. Например заменить воздушный фильтр вы можете без помощи специалистов.
Эту процедуру нам нужно повторять через определённый промежуток времени.

О выборе фильтра и сроках замены:

Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру нужно кажде 30 тысяч километров, не забывайте, что сливать воду нам нужно каждые 15 тысяч километров.

Руководство говорит немного о других сроках:
При езде автомобиля на дизельном топливе, тогда сливайте воду каждые 30 тысяч километров, при том, что менять его нужно кажде 120 тысяч километров.
Если у вас установлен биотопливо, тогда нужно менять фильтр кждые 30 тысяч километров, а сливать воду каждые 15 тысяч километров.

Но всё-таки водители говорят о том, что менять фильтр спустя 120 тысяч километров это слишком, и плохо скажется на состоянии автомобиля в целом, поэтому сократите срок замены хотябы до 60 тысяч километров.

Читайте также:  Фиксатор колеса мотоцикла своими руками

Какой фильтр выбрать?
VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, BOSCH 450906467.

Стоимость фильтра оригинального составляет примерно до 3000 рублей, конечно аналоги будут стоить дешевле, но возможно прослужат не так долго как хотелось бы.

Фильтр располагается в подкапотном пространстве.

О процедуре замены фильтра:

В начале нам нужно подготовить себе рабочее пространство. Для того, чтоб подобраться к фильтру, первым делом выкрутите защитную панель аккумулятора. Её удерживают клипсы.
Разъём датчика аккуратно отсоедините, а хомут, который располагается на шланге стяните.
Далее начинаем выкручивать винты, которые крепят бак расширительный, таким образом мы получили доступ к фильтру.

Теперь начинаем трубки отсоединять, они тянутся к старому фильтру. Для того, чтоб не перепутать как они устанавливаются, можете пометить их расположение.
Далее возьмём щипцы, с помощью которых вы сможете отсоединить трубки.
Далее с помощью ключа на "десять" выкрутите хомут крепления.

Установите всё в обратной последовательности.
Фильтр установите в сервисное положение, прокрутите выступ к низу. Далее трубки отсоедините и зафиксируйте, после надавите по максимуму до тех пор, пока не услышите щелчок.
Бак верните на место, также на место верните панель защитную.

На фото показан фильтр, который мы будем устанавливать на автомобиль.

Капот открываем первым делом.

Далее, нам нужно поддеть клипсу, которая крепит панель.

Также уберите и вторую клипсу.

Также нам нужно разъёдинить разъём датчика, который тянется к расширительному баку охлаждающей жидкости.

Сдавить хомут, который располагается на шланге.

Хомут стягиваем, а шланг отсоединяем от бака.

Винты, которые крепят бак выкручиваем.

Бак расширительный убираем.

Трубки топливные от фильтра отсоедините, здесь поможет спец. инструмент, он поможет фиксаторы сдавить.

С помощью отвёртки вы можете трубки отсоединить.

Пометьте их, это поможет нам пр дальнейшей установке не перепутать их.

Трубки по очереди отсоединяем.

Возьмём ключ на "десять" и выкрутим болты хомута.

Старый фильтр достаём.

Теперь можете установить и новый фильтра.

Фильтр новый можем установить на место.

Болт хомута затягиваем

Трубки топливные следующим действием подсоединяем.

Теперь можете бачок ОЖ установить на место.

Разъём датчика можете подсоединить.

И последним действием защитную панель устанавливаем обратно.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Корейский бренд автомобилей, под названием Kia, — это очень популярная марка в нашей стране. По данным статистики, этот бренд является самым популярным и среди иномарок.

И надо сказать, что продажи у корейского автогиганта очень бодрые, особенно хорошо продается бюджетный седан Rio, седан бизнес класса Optima и среднеразмерный кроссовер Sportage. Ну а повысить продажи бренда сможет и новый компактный кроссовер под названием Seltos.

Зачем Kia выводит на рынок эту модель? Все просто. Компания хочет заполнить нишу между однообъемником Soul и более крупным паркетником Sportage этим автомобилем. Что же собой представляет данный автомобиль? Каковы его перспективы в России?

Читайте также:  Длинная нива 3 двери

Дизайн. На самом деле автомобиль выглядит не хуже, чем машины премиум класса. Ведь внешность этого кроссовера выполнена по всем новым стандартам бренда. У него есть продвинутая оптика, высокий клиренс, граненные формы кузова и большие углы въезда благодаря укороченному переднему бамперу.

На самом деле выглядит Kia Seltos как небольшой внедорожник. У него такой же квадратный профиль с рубленными формами и плавными линиями вдоль окон. А еще этот кроссовер может похвастать двухцветным окрасом кузова и наличием хромированных элементов. Также у автомобиля есть свой собственный оригинальный дизайн колесных дисков.

Интерьер. В салоне Kia Seltos все выглядит роскошно и дорого. Даже центральная консоль изготовлена из экокожи. Есть и продвинутая мультимедийная система, которая работает не хуже, чем развлекательные центры премиальных автомобилей. Еще одним нетривиальным элементом в интерьере нового корейского кроссовера является большой рычаг АКПП, который изготовлен из кожи.

Ездовые качества. Seltos построен на платформе SP Signature. А двигатели у него такие же, как и у Hyundai Creta. Это всем хорошо известный атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с., а также двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. Оба двигателя могут сочетаться как с передним, так и с полным приводом. Но есть и различия. Базовый 1,6-литровый мотор может оснащаться механической или автоматической трансмиссией. В качестве автомата используется классическая шестиступенчатая гидромеханика. А вот с более мощным мотором устанавливается безальтернативный вариатор.

Цены. Пока полный прайс лист не разглашается. Была озвучена только цена на автомобиль с передним приводом и двухлитровым мотором с вариатором в комплектации Luxe. Для Seltos — это средняя комплектация. И ее стоимость оценена в 1 350 000 рублей. Hyundai Creta в аналогичном исполнении стоит дешевле, но это поколение модели скоро будет сменено новым.

Итог. Новый кроссовер Kia Seltos получился очень красивым, хорошо оснащенным и прогрессивным. Но не самую последнюю роль играет цена. И она выше, чем стоимость ближайшего конкурента — Hyundai Creta. В остальном плане — это очень хороший автомобиль. Пока неизвестно, сколько будет стоить базовая версия, но, скорее всего, она будет оценена в 1,1 млн рублей.

Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.

В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.

В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.

Внимание:

Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.

Читайте также:  Оклейка бронированной пленкой автомобиля

Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:

  • 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
  • 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
  • 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.

Из расходных материалов нужны:

  • 1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки

Удаление воды

Обозначения на схеме удаления воды:

(1) — хомут крепления

(2) — возвратный топливный провод (голубой, RT)

(3) — подводящий топливный провод (черный, VF)

(5) — топливный фильтр, его корпус

(6) — уплотнительное кольцо

(7) — резьбовая пробка

(8) — подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)

(9) — отводящий топливный провод от насоса (RF)

Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:

  • 1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды
  • 2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.
  • 3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости
  • 4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.
  • 5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.
  • 6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.

Замена топливного фильтра

Последовательность снятие фильтра:

Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).

  • 1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.

Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить.

  • 2. Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть.

Последовательность установки фильтра:

  • 1. Новый фильтр установить в положение для монтажа, после чего закрепить хомутом. В корпус фильтра ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, и затянуть с моментом 5 Нм.
  • 2. Трубопроводы подсоединить к фильтру, зафиксировать их. Обращайте внимание на цветовую маркировку проводов (смотрите выше)
  • 3. После соединения топливопроводов, слегка оттяните их за разъемы соединений для проверки прочности.
  • 4. Заведите двигатель и убедитесь в герметичности разъемов и топливопроводов
  • 5. Несколько раз резко нажмите на педаль газа для удаления воздуха из системы.
Adblock detector