Форд фиеста коробка робот отзывы

Время чтения: 9 мин.

Постоянно сталкиваюсь с разными мнениями, хороша или плоха роботизированная коробка передач. Всё более склоняюсь к выводу, что противники такой коробки имеют весьма отдаленное представление о её устройстве. Тут ещё папа мой услышал где-то, что мол робот не выхаживает более 80 тыс. км, ломается и потом очень дорого чинить его. Началось что-то в стиле "срочно продавай машину, у ней почти 70 тыс пробега!".
Но мне продавать её совсем не хочется, всё же идеально (тьфу-тьфу-тьфу) работает! Да и если уж продавать, то менять на что-то то получше, подороже, а финансы пока не позволяют. Шило на мыло ключ-в-ключ не варик я считаю.

Решила погуглить, почитать форумы фьюженов-фиест-фокусов, отзывы и т.д.
В результате нашла некоторые факты, может кому-то пригодится.

1) Роботизированная коробка (РК) — это обычная механика с обычным сцеплением, которым управляет компьютер. По сравнению с обычным автоматом есть свои плюсы и минусы:
+ вес меньше (автомат обычно тяжелее механики)
+ нет потерь в гидротрансформаторе (расход бензина не больше, чем на механике, даже чуть меньше)
— минус – происходит так называемый «разрыв мощности», когда трансмиссия полностью отключается от двигателя. Кроме того, поскольку для переключения роботу нужно выжать сцепление, он в этот момент сбрасывает газ, как и человек на МК. Но когда человек снимает ногу с педали газа, он чисто психологически готов к уменьшению тяги, и этот процесс проходит незаметно. В случае РК он продолжает жать на газ, поэтому момент переключения чувствуется заметно. Правда, рывком (как некоторые пишут) это назвать сложно.

Из личного опыта: привыкнув, я уже чисто автоматически чувствую, когда произойдёт переключение, и ослабляю нажим на газ, в этом случае переключение происходит очень плавно.

2) Ручной режим честный, крутит до отсечки без переключения. При сильном замедлении в ручном режиме переключает передачи вниз сама, удобно.

3) Заглушишь на передаче — она на передаче и останется. Режим останется тот, что был в момент заглушения. Причём снять с передачи удастся только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. Чтоб завестись обязательно нужно включить зажигание, нажать на тормоз и перевести в нейтраль. Стартер включится только при условии, что коробка в нейтрали и нажат тормоз. Если оставляешь на нейтрали — надо ставить на ручник, как на механике обычной.

4) При остановке, когда стоишь на светофоре или в пробке без движения долго, надо ставить на нейтраль, т.к. когда стоишь на тормозе — то коробка не включает нейтралку, стоит на первой скорости выжав сцепление, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса. Ну тут тоже как на механике обычной — смысл стоять на включенной передаче и сцепление палить? Вроде, логично, но почему-то многие этим пренебрегают, а потом начинаются проблемы и сразу комментарии типа "ненадежная РКПП, зря взял, говорила мне мама, эх!".

Я для себя сделала вывод, что если пользоваться правильно, работать будет исправно, как механика. Автомату конечно уступает по скорости переключения передач, дак робот и не претендует вообще-то на замену автомата, и по цене он дешевле, моя фиеста на роботе стоит примерно так же, как на механике. Но автоматическое переключение передач и отсутствие необходимости выжимать сцепу самой, для меня (девочки-припевочки с небольшим опытом вождения) ОГРОМНЫЙ плюс.

Читайте также:  Помпа на ваз 2115 инжектор цена

В общем, готова так же выслушать и ваши мнения, кто с роботом сталкивался. Именно кто его эксплуатировал на постоянной основе! (а не так, что "сел прокатиться разок, ну он тупит что пи$дец!", подобные мнения не интересуют)
С уважением, Ale-No4ka (пелёночка))

Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Ghia
Цвет кузова: лимонный
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки, электропакет

Здравствуйте, дорогие читатели этого форума!

Хочу поделится опытом владения Форд Фиеста, высшая комплектация, мотор 1.4, робот. Это была моя вторая машина для поездок по городу. По работе езжу на Ссанг Йёнг Истана (микроавтобус). До этого владел праворукими Тойота Виста, 2 литра, автомат и Мазда Бонго Фринди, 2.5 литра турбодизель.

Фиеста — моя первая машина, купленая новой в салоне Форд г Иркутска. Каких то особых эмоция по поводу того, что она новая, типа нецелованная, у меня не было. Первое и самое сильное впечатление от езды — боже, как она рулится! Ни до, ни после я не ездил на машинах с такой рулёжкой.

Сразу пришлось переводить робот в режим ручного переключения скоростей, так как в режиме автомата при переходе с первой на вторую ощущался сильный клевок. В ручной режиме ездить на роботе очень приятно — переключаешь сам, но левой ногой сучить не надо, просто качаешь туду-сюда палкой. Конечно, будь это лепестки на баранке — но я уже замечтался — ведь Фиеста — очень бюджетная машина. Но не по цене и не в России. Угадайте, каких авто очень много в Стамбуле — правильно ! Белая Форд Фиеста, в мин комплектации.

Движок 1.4 при 80 л.с. для нее конечно слабоват, но если его крутить за 3000 , то достойно передвигаться она будет. При включенном кондее машина серьёзно скисает. До этого и подозревал, что включение кондиционера может так катастрофически сказываться на динамике автомобиля. Расход топлива был в пределах 7 литров по трассе и 9 по городу.

Салон. Просторный для небольшого автомобиля. И это всё их хорошего. Регулировка сидений барашком. Что-бы откинуть сидение нужно с серьёзным усилием крутить этот безумный барашек и достаточно долго. Из-за этого я даже и не пытался это делать.

Электропакет в Фиесте презабавный — электрический привод стёкол только на передних дверях. При нажатии на клавишу, эл. моторчик срабатывает с сильным рывком. У японок я тоже никогда не встречал и помню подумал, что если ВАЗ будет устанавливать у себя эл пакет, то подъёмники у них будут работать как в Фиесте — резко и грубо. Я даже про это написал в фирменном Фордовском опроснике — типа указал что не понравилось.

Читайте также:  Можно ли в бензин добавлять керосин

На задних дверях — вёсла (ручное опускание — поднимание стёкол). Либо у Европейцев свои понятия на этот счёт, либо это признак реально бюджетная тачки.

Двери отделаны грубым пластиком. Ручки передних дверей некрасивые и очень портят салон.

Шумоизоляция салона слабая, особенно колёсные арки. Досаждает при движении на скорости 110-120 возникающий шум в верхней задней части крыши.

Через год начались проблемы с роботом — загорелся оранжевый восклицательный знак и пропала тяга на скорости ок 60км в городе. Удалось накатом из левого ряда перестроится и встать на обочине. Через 15 мин всё опять разаботало, но после движение продолжалось на 5 мин и всё повторилось по новой. Был вечер. С трудом доехал до гаража. На следующий день с утра поехал в Форд центр. При езде туда никаких проблем с роботом не было. В Форд Центре мастер мне объяснил, что они берут машины в ремонт если неисправность очевидна (для мастера). В моём случая типа мне надо доказать, что такая проблема имела место быть. Я его посадил в машину и стал катать по окрестностям. Сука — Машина вела себя идеально. Тогда мастер предложил сделать диагностику. Диагностина была сделана — результат — всё отлично, плати 500 руб. Я подивился и сказал, что машина на гарантии. Мне опять что-то там объяснили, посоветовали заплатить и ехать домой. Я заплатил и пошёл к выходу- осознавая, что Форд я больше не куплю. Да и вообще, будучи первый раз клиентом официального сервиса с гарантийной машиной — я скорее больше раздосадован уровнем сервиса и тем что я к нему привязан гарантией.

Короче, я позвонил на их телефон доверия, где специально обученый человек выслушал мою историю и поднял всех на уши. Деньги за диагностику мне вернули и сделалди её повторно, где выявили, что в роботе что-то перегорело и мне надо также менять . рулевую рейку! И это при пробеге в 8000 км! Сказали, что всё будет бесплатно. Продержали тачку 5 дней, робота сделали и типа рейку заменили, но в заказ наряде было написано — ремонт работа и побмотка капронового шнура. Я попросил девушку объяснить про капроновый шнур. Та долго по телефону выясняла, сказала что мастер не может выйти, а шнур подмотали на правое переднее колесо, которое постукивало, что и было принято за стук рейки.

После этого я ещё ездил на Фиесте и наслаждался её управляемостью. Она привила мне вкус к езде с остреньким рулём и шустрыми перестановками. Однако из этой машины я вырос. Всё больше добивал слабый мотор, убогий салон и осознание того, что за деньги, потриченные на неё, я бы мог взять свежую праворульку. несравненно более добротную.

Читайте также:  Знак стоянка запрещена в четные дни

Потом я купил дом в деревне на косогоре и мне потребовался полный привод. Продал я Фиесту лысому перекупу из Красноярска и до сих пор не жалею.

Начнем с роботизированной коробки передач. В поколении, которое выпускалось с 2002 по 2008 годы (включая рестайлинг 2006-го), Ford решил сэкономить и вместо нормального автомата с гидротрансформатором предложил покупателям роботизированную коробку передач с одним сцеплением (не путать с Powershift, который ставят на современные Ford Fiesta. По сравнению с традиционным автоматом проще, дешевле, расход меньше, а педали тоже всего две — катайся. Естественно, очень многие выбрали именно этот вариант, чтобы не «дергать мешалку» в городе. И на вторичном рынке таких машин очень много. Стоит ли покупать б/у Фиесту с роботом?

Наш ответ однозначен — нет. Если у машины есть история, которую можно явно проследить и видно, что за коробкой следили, ее чинили, то еще можно подумать. Если истории нет и пробег в районе 100 000 км — лучше не рисковать. Все эти коробки ходят от 80 до 140 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации в городе. Если ездить только по трассе — то нам известен случай нормального состояния роботизированной коробки при пробеге в 240 000 км. Но эта машина в городе не ездит вообще. Тянучки — смерть для робота.

Покупка кота в мешке — это возможность сразу же «попасть» на ремонт или даже замену коробки. Букет проблем может быть следующий: сцепление, блок управления (мозги) робота, проводка (самая мелкая) и последняя — моторы. Цена вопроса разная. Поменять сцепление — около 4 000 гривен, блок управления — от 1 500 за ремонт, до замены, б/у — 4 500 – 6 000 грн, новый — около 12 000 гривен. Моторы, обычно, «вечные», но и они чинятся. Бывает, что выгорает плата — это замена мотора, б/у за пару около 2 500 гривен, новые около 8 000 гривен. Они сухие и могут просто клинить, это чинится, нужно чуть «доработать напильником».

В общем, это не автомат, не стоит думать, что можно спокойно купить «Фиесту» на роботе для девочки и ездить на нем в городе. Лимит такой коробки от 80 000 до 140 000, в этом промежутке они, как правило, ломаются все. Все, конечно, делается, но получается очень небюджетно, особенно, как для машины стоимостью на вторичке до 80 000 гривен. У нас было много случаев, когда люди купили машину, а она «что-то дергается». А там и сцепление, и мозги, в итоге 13 000 ремонта.

От редакции

Если вы владете подобным опытом или информацией по другим автомобилям — милости просим, наши блоги открыты для всех. Покажите людям, что вы специалист в какой-то области, заводите свой бизнес в Точки и привлекайте клиентов.

Adblock detector