Форд фиеста замена грм своими руками

Время чтения: 3 мин.

Откручиваем болт крепления шкива приводных ремней.

После того как открутили болт коленчатого вала сжимаем пружину натяжного ролика и снимаем ремень ГРМ.

Откручиваем 4 болта крепления шкива помпы.

Поставил на ее место новую, болты крепления и прокладка были в комплекте.

После чего закручиваем новый ролик,
ставим ремень ГРМ на место,
проверяем установку,
крепим нижнюю крышку ремня,
затягиваем болт крепления шкива приводных ремней и проверяем правильность установки ремня ГРМ (выполнение условий положения валов и первого поршня ВМТ),
отпускаем фиксатор ролика и пружина натягивает роликом ремень ГРМ.
Делаем за болт колена минимум два оборота и проверяем условия установки ремня ГРМ, если все в порядке начинаем сборку.
После чего собираем все в порядке обратном.
Единственная сложность натянуть ремень генератора.
Сначала закрутил нижний болт.
Одел ремень и натянул при помощи г-образного воротка, вкрутил шпильку и верхний болт.

Ремень ГУРа оделся без особого труда, с небольшим проворотом колена влево/вправо.

После окончания работ заливаем новый антифриз. И запускаем мотор. Если запустился все в порядке, собрали правильно.

Инструменты которые понадобились:
-Набор головок и рожковых ключей с удлинителями и воротками.
-Домкрат автомобильный.
—Домкрат гидравлический (мотор подпирал).

Запчасти:
-Ремень поликлиновый Gates 6PK1019SF,
-Ремень поликлиновый Gates 5PK692SF,
-Прокладка клапанной крышки713808600 VIKTOR REINZ,
-Ремкоплект ГРМ CT881K3 Contitech,
-Помпа 1778516 Ford,
-Фильтр масляный 1883037 Ford,
-Масло 15595E Ford,
-Антифриз Feliх 5 л красный.

Доброго всем времени суток! При осмотре автомобиля во время покупки у предыдущей хозяйки спросил меняла ли она приводные ремни и грм, на что получил отрицательный ответ.
Думаю, ну все придётся менять. Сразу же заказал ремни с роликами, прокладку клапанной крышки, помпу, масло и фильтра. Когда все запчасти пришли,
выбрал выходной день и приступил к работе.

Читайте также:  Установка акпп на лада ларгус

Под колеса ставим противооткаты. Отключаем аккумулятор.

Вытаскиваем возушные патрубки.

При замене ГРМ на двигателях Форд есть одна особенность, на валах и шкивах ремня ГРМ нет шпонок и меток…

Выставляем первый цилиндр в ВМТ такта сжатия, чтобы кулачки валов первого цилиндра смотрели вверх.

Для выставления ВМТ я использвал обыкновенную отвертку. Воткнул ее в оверстие свечи и выставил ВМТ. В паз в торце валов ГРМ вставляем фиксирующую пластину толщиной 5 мм.

В роли пластины я использовал элемент струбцины, и еще подкладывал сменные лезвия от канцелярского ножа, чтобы получить толщину 5 мм. Пластина должна плотно войти в пазы и лежать на плоскости блока цилиндров.
Вот и все условия, первый поршень в ВМТ, в пазы валов должна свободно заходить пластина и лежать на плоскости блока.

Снимаем опору двигателя.

Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя.
Для чего нужно открутить болты крепления генератора. Генератор убираем в сторону.

Снимаем приводные ремни ГУРа и генератора. Подцепляем ответкой и вращаем за болт крепления шкива.

Ремень генератора удобно снимать открутив шкив помпы.

При внимательном осмотре обнаружил трещинки на приводном ремне кондея и генератора, поскольку авто 2008 года и пробег 60000 то думаю пора пришла менять таки и ремешок ГРМ При снятии самого ремня по внешнему виду было видно, что затеянное сделал вовремя к сожалению фотоаппарата рядом не было запись без фоток Экономить на такой вещи не стал и купил ремень оригинал ну работы выполнены своими руками
По просьбам трудящихся попробую описать процесс замены:
Отгибая кожух можно увидеть состояние ремня грм

Снимаем (срезаем) ремни привода навесного оборудования
Генератор я не снимаю, просто открутив два верхних крепления ослабляю нижнее и отвожу генератор от мотора
Далее ставлю под мотор подкатной домкрат и снимаю правую опору ДВС при этом расширительный бачок, сняв с креплений, просто отвожу в сторону.

Adblock detector