Форд фокус 2 как проверить ремень грм

Время чтения: 4 мин.

Когда покупал машину, предыдущий хозяин сказал, что менял ремень грм примерно 40 т.км назад. Прочитав в интернете информацию о том, что ремни на фордах меняются через 100-120 т.км, я немного успокоился. Сейчас с момента покупки машина проехала 12 т.км и задумался я о ремне… Менять или нет… с одной стороны спокойнее будет, с другой стороны 10 т.руб тоже не лишние… Короче решил проверить состояние…
Выкрутил болты крепления пластиковой крышки ГРМ, отодвинул её и вот что увидел:

Ремень фирмы INA. На мой взгляд состояние достаточно хорошее, трещин или торчащих ниток не обнаружено.

И снова становится вопрос…менять или нет…

Опасности, грозящие при износе ремня ГРМ
30 000 км, выделенных заводом на проверку состояния зубчатого ремня, цифра довольно условная.

Дело в том, что износ ремня прогнозировать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, заложенного при изготовлении, но и от состояния двигателя. Кроме того, что ремень работает при высоких нагрузках и высокой температуре, на него могут попадать эксплуатационные жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, появляются трещины, возникает расслоение резиноматериала, появляется риск обрыва ремня.
Симптомы износа ремня

Выводы
Если ремень не имеет визуальных недостатков и пробег от последней замены не превышает 100 тысяч, проводим сборку в обратном порядке, но при необходимости начинаем замену ремня ГРМ. Так можно самостоятельно оценить состояние ремня привода ГРМ на бензиновых моторах Форд Фокус второго поколения.

Часть двигателей, устанавливаемых на второй Фокус, оборудованы ремнём привода газораспределительного механизма, а часть имеют цепной привод.

Читайте также:  Как подключить 4 канальный усилитель мостом

Особенности двигателей на Форд Фокус 2

Под капотом Форд Фокус 2 1.6

На бензиновых моторах объёмом 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен зубчатый ремень.

Компания-производитель говорит о необходимости проверки состояния приводного ремня не реже, чем один раз в 30 000 км или чаще. Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 и что для этого нужно знать, разберёмся сейчас.

Опасности, грозящие при износе ремня ГРМ

30 000 км, выделенных заводом на проверку состояния зубчатого ремня, цифра довольно условная.

Дело в том, что износ ремня прогнозировать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, заложенного при изготовлении, но и от состояния двигателя. Кроме того, что ремень работает при высоких нагрузках и высокой температуре, на него могут попадать эксплуатационные жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, появляются трещины, возникает расслоение резиноматериала, появляется риск обрыва ремня.

Симптомы износа ремня

Этот ремень ГРМ в критическом состоянии – нужна срочная замена!

  • Зубчатая поверхность ремня, внутренняя, ни в коем случае не должна иметь подрезов зубьев, заломов, а тем более, недостающих зубов.
  • Наружная часть ремня, кроме следов физического износа и расслоения, не должна иметь следов подгорания или следов замасливания, попадания антифриза.

Даже незначительное рассогласование углов поворота коленвала и распредвала приведёт к очень нежелательной встрече клапанов с поршнями. Это чревато загибом клапанов в лучшем случае, а в худшем — разрушением поршней , загибом шатунов или разрушением коленвала. Исходя из этого, проверяем состояние ремня как минимум каждых 30 тысяч пробега.

Проверка ремня ГРМ на втором Фокусе

Если на поверхности ремня находим малейшие намёки на повреждение, немедленно меняем его, но перед этим необходимо выяснить происхождение масляных потёков и устранить течь, если она есть.

Также ремень меняется при выходе из строя натяжного ролика, но и при визуально хорошем состоянии ремня, тянуть с заменой за 100 тысяч км не рекомендуется. При замене ремня вместе с ним в обязательном порядке меняются поликлиновые ремни привода гидроусилителя и кондиционера, натяжной ролик и одноразовый болт крепления натяжного ролика.

Читайте также:  Крепление мобильного телефона для автомобиля

Проверку состояния ремня лучше проводить с помощником, поскольку понадобится проворачивать коленвал вручную и одновременно следить за состоянием ремня. Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Идём под машину и откручиваем три самореза защитного щитка битой Torx T30, находим их на рамке радиатора.

Вид снизу на защиту двигателя.

Чтобы добраться до ГРМ, снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

На фото помечены болты крепления крышки ГРМ.

Всем Привет)) Вот решил перед заменой по смотреть в каком состоянии находится мой ГРМ.
В этом нет ничего сложного нужен всего не большой набор инструментов а именно: Головка на 8 и трещотка с удлинителем!

Если кому интересно какие детали заказал для ТО смотрите эту запись в БЖ

И собственно не большой фото отчет))

Данная работа была произведена для того что бы понять в каком состоянии находится ремень ГРМ и так сказать быть уверенным что смогу до ехать до места ремонта! А этом в общей сложности около 1000 км от сюда!)) Ремень вроде бы в хорошем состоянии! Ну по крайней мере я так думаю!

Если кто сможет что то подсказать о состоянии ремня по этим фото жду комментарии))

Adblock detector