Форд фокус 3 ремонт коробки передач робот

Время чтения: 15 мин.

Коробка Форд Фокуса 3, Экоспорта и Фиесты с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением, 6DCT450 — с мокрым сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. Коробка PowerShift Имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических КПП.

Снятие установка коробки передач Powershift DPS6 (6DCT250) — Focus 3, Fiesta, EcoSport 6500р
Снятие установка КПП Powershift MPS6 (6DCT450) — Kuga, Mondeo 4, S-max, Galaxy 9000р
Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250 с сухим сцеплением) 7000р
Замена сцепления Powershift Форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 с мокрым сцеплением) 10000р
Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста) 1500р
Программирование нового блока ТСМ Powershift 1500р
Чип тюнинг Focus 3 (2.0 GDI), Focus 3 (1.5 Ecoboost), Kuga (1.6 EcoBoost) от 3000р
Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250) 1500р
Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450) 2000р
Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением) 1500р
Замена масла в Powershift форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 — с мокрым сцеплением) 2500р

Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).

Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.

Коробка PowerShift Ford Focus 3 Электромеханические рычажные вилки сцепления

Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач).

TCM c двумя электромоторами переключения передач Электромотор выжима сцепления.

Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.

Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в
этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения,
вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую
передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.

Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.

1 — Блок сцепления.
2 — Двойной выжимной подшипник.
3 — Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
4 — Два электродвигателя постоянного тока.

Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.

Двойное сцепление PowerShift Сцепление Powershift (Focus 3)

1 — Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.

2 — Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.

3 — Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.

4- Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.

Ремонт PowerShift Ford Focus 3

Что из себя представляет коробка PowerShift? Это обычная механическая трансмиссия под управлением стороннего механизма (мехатроник, блок TCM, ЭБУ, все называют по-разному). Простым языком — сцепление является исполнительным механизмом, которым управляет мозг. Как и любой другой узел, сцепление, TCM или механическая часть трансмиссии подвергается износу. Как правило случается это ближе к 100.000км., расскажем подробнее о неисправностях.

Неисправности роботизированной коробки PowerShift

На Форд Фокус 3 поколения устанавливалось 2 модификации:

  • На бензиновые моторы 1.6 и 2.0 — 6DCT250;
  • На дизельный мотор 2.0 — 6DCT450.

В нашей стране распространенными моделями в ремонте PowerShift на Фокусе 3 1.6 и 2.0 считается 250 серия. Поговорим о ее проблемах.

Замена сцепления PowerShift — когда нужна?

Как мы уже говорили выше — само сцепление является исполнительным механизмом, и "ходит" в среднем 100.000-150.000км. Уменьшить данный интервал могут такие факторы, как:

  • Агрессивная манера езды;
  • Пробуксовки (например в снегу или грязи);
  • Течь сальника коленвала (болезнь всех Фокусов 3 поколения);
  • Неисправность модуля TCM.
Читайте также:  Как снять заглушку магнитолы ниссан альмера

Как правило замена сцепления на PowerShift Форд Фокус 3 требуется вместе с 2 вилками, которые идут либо в комплекте, либо приобретаются отдельно. При диагностике первым делом считываются параметры замыкания фрикционных элментов, ход вилок А и Б. Очень часто встречается проблема заклиневшей вилки, при этом у машины пропадает задняя передача (в случае с вилкой B).

Так же одним из симптомов является вибрация и подергивания при начале движения, а так же при переключении 1-2 передач. Страдает и выжимной подшипник, который идет в "большом" комплекте при покупке. Мы рекомендуем производить замену сцепления на роботе с использованием оригинальных запасных частей.

Проблемы с ТСМ (модуль управления)

Основной проблемой является резкий аварийный режим коробки передач. На табло можно увидеть "Срочно в сервис, коробка передач неисправна". Так же порой автомобиль отказывается заводиться. Стоит заметить, что последний симптом сопровождается и заклинившей вилкой (которая не может вернуться в обратное положение), из-за этого Powershift не видит на какой передаче Вы находитесь.

Решением проблемы будет замена блока TCM на Форд Фокус 3. Мы рекомендуем устанавливать НОВЫЕ TCM, посколько встречались ситуации, когда приобретенный с рук или на разборке "мозг" коробки работает некорректно, или выдает ошибку уже спустя пару киломметров.

Износ механической части

Довольно редким, но все же имеющим место быть случаем, является износ механической части PowerShift FF3, а именно страдают валы. Особенно часто встречается проблема в запущенных случаях, когда масла в коробке не хватает для смазки верхних валов, из-за повышенного трения происходит выработка. Из первоначальных симптомов — посторонний звук при разгоне, а из последствий — полное отстуствие передач. Такой ремонт стоит недешево, поскольку требуется подобрать подходящее железо под параметры коробки, а его, несмотря на одну модификацию DCT250, довольно много вариаций.

Почему мы? В первую очередь мы имеем действительно богатый опыт в сфере обслуживания PowerShift-ов, более 6 лет мы плотно занимаемся ремонтом роботов Форд и постоянно продолжаем обучаться, повышать свою квалификацию. Наша цель — разобраться с проблемой клиента, с наименьшими вложениями и в кратчайшие сроки. На сегодняшний день много интернет-сайтов, которые пестрят различными предложениями починить коробку робот за 10.000 рублей, заманивая при этом низкой ценой, к сожалению на выходе сумма будет в разы выше, а клиенту поставлены такие условия, при которых отказаться от услуг таких компаний он не сможет. Мы никогда не занижаем стоимость, даже по телефону Вы можете получить исчерпывающую информацию, и не берем цифры из воздуха. Смотрите примеры наших работ в Instagram, VK, DRIVE2 или по ссылке на нашем сайте . Если Вас интересует ремонт классической автоматической коробки на Форд Фокус — перейдите по ссылке.

Ремонт Powershift Форд Фокс 3 — цена в сервисе "AKPP-HELP"

Услуга Стоимость
Диагностика роботизированной коробки Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт робота От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Замена и адаптация сцепления От 4.500 рублей
Ремонт мехатроника От 35.000 рублей
Ремонт гидроблока От 25.000 рублей
Замена масла в роботе 1.250/1.850 рублей
Запчасти Цена
Контрактные коробки передач От 65.000 рублей
Сцепление От 30.000 рублей
Мехатроник От 40.000 рублей
Гидроблок От 35.000 рублей
Платы От 26.000 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП и Powershift Форд

Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой "заклинивание вилки В", симптомы такой неисправности это:

-КПП встаёт в аварийный режим
-Переключение с рывками
-КПП тянет передачи

Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — "Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель"

Как следствие этих ошибок — Вилка "В" заклинила, сцепление серьёзно перегрето.

В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку "В" и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!

Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!

Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП

Авто — Американский Маскл-Кар,Ford Mustang 2005 г.в., с объёмом двигателя 4.6 литра, с установленным на нём акпп 5R55S.

Показываем вам видео о дефектовке АКПП этого автомобиля!

Причины того что авто приехало не своим ходом стало то, что провернуло обгонную муфту, плюс была обнаружена стружка в поддоне.

В результате ремонта, мы:

-Поменяли комплект прокладок, расходников, фрикционных дисков;
-Поменяли комплект соленоидов;
-Поменяли обгонную муфту;
-Поменяли тормозную ленту;
-Произвели ремонт гидротрансформатора.

Читайте также:  Шоколадка генератора что это такое

Вот такие необычные автомобили заезжают к нам 🙂 приезжайте к нам и вы!

Ford Focus с коробкой DCT250. Автомобиль 11 года выпуска, пробег 107.000км., явные подергивания с 1 на 2 передачи. По ошибкам: фрикционный диск 1, говорит о том, что сильно изношено сцепление.

На этот раз ситуация почти типичная, авто с такими проблемами частые наши гости, как и в прошлые разы проблема была в сцеплении, точнее требовалась его замена.

При дефектовке была обнаружена еще одна неисправность, а именно пришедший в негодность сальник коробки, который устанавливается за вилками сцепления, внутри самой РКП.

В результате нашего ремонта на автомобиле было поменяно сцепление, и та самая заклинившая вилка.

На фото можно увидеть потёртости, первые признаки неисправности!

Ремонт как это обычно бывает прошёл успешно, и уже после нескольких дней автомобиль был выдан владельцу в полностью рабочем состоянии, все параметры коробки были в норме!

А если вас что то беспокоит в состоянии вашей АКПП, то приезжайте к нам на диагностику, мы находимся по адресу : Подольских курсантов 22, диагностика у нас всегда бесплатная

Сегодня расскажем Вам о Ford Escape, на удивление, эта модель Ford частый гость в мастерских связанных с АКПП, причем устанавливаются на данный автомобиль разные модификации КПП, но сегодня речь пойдёт о CD4E.

Так вот, продолжим! Автомобиль 2007 г.в с пробегом 220 тыс.км, поступил к нам с проблемой пробуксовки 2 передачи, трансмиссионная жидкость была чистой, но имелась металлическая стружка, стружка кстати была везде, но сперва мы ее увидели на магнитах поддона, после чего и было решено производить дефектовку КПП CD4E.

После разбора увидели причину пробуксовок, выработка на барабанах, стертая тормозная лента, забитый стружкой гидроблок.

Выполнили восстановительный ремонт, начали само собой с ремонта гидротрансформатора, попутно выполнили чистку гидроблока, с проверкой соленоидов на нашем стенде, показания работы соленоидов были в норме, поэтому обошлось без их замены.

Также выполнили замену расходников такие как фрикционные диски, стальные диски, прокладки и сальники.

Закончили ремонт еще одного Ford Escape, на этот раз с трансмиссией 4EAT-G.

Автомобиль приехал своим ходом, но не переключался выше 3 передачи, и даже это он делал с пробуксовками, дополняли ситуацию пинки 1-2 и в целом некорректная работа КПП.

Клиент оставил автомобиль на дефектовку.
Сняли КПП, разобрали и увидели причину такого поведения.

Выработка на барабанах, сгоревшие тормозные ленты, и сгоревшие пакеты стали причиной поломки КПП 4EAT-G.

Заменили неисправные детали, поменяли расходники, отремонтировали гидротрансформатор, и отдали автомобиль клиенту с 1.5 годами гарантии на ремонт АКПП.

На днях к нам приехал автомобиль, Ford Mondeo с АКПП CD4E, 2004 года выпуска!

Неисправность?
-Течь с масляного насоса CD4E;
-Гнилой поддон акпп CD4E.

По традиции расскажем вам об этой КПП — 4 ступенчатый "автомат" CD4E можно было наблюдать на авто примерно с 2004 года выпуска, именно тогда первые модели агрегата начали устанавливаться на авто концерна Mazda (2 и 2.5 литра) модели 626, и мх6. А так же на авто концерна Ford, изначально среди "фордов" устанавливалась на Probe, позже когда коробку "обкатали" и устранили "детские болячки" начали устанавливать и на мондео, эскейп и фиеста.

У нас это коробка как раз стоит на Мондео, о котором и пойдёт речь, авто приехало с проблемами по автомату, а именно ей требовался ремонт маслянного насоса, после дефектовки неисправность подтвердилась, течь с масляного насоса.

Мы с удовольствием взялись за ремонт этой кпп, нужный насос был найден в короткий срок, и установлен, так же по нормативам, при ремонте данной акпп всегда меняется и фильтр КПП с фетровой мембраной.

Попутно же был заменён уже "гнилой" поддон кпп, и авто вернулось в строй

Автомобиль Ford Focus 3, пробег 87.000км., проблема с блоком TSM.

Автомобиль приехал к нам с неисправностью, а точнее часто коробка вставала в "аварийный режим". Из ошибок было лишь:

-"Ошибка исполнительного механизма вилки В — электрическая неисправность"

Это частая неисправность у этих коробок, для устранения такого недуга пришлось менять блок ТСМ, после замены блока автомобиль прошёл все адаптации, и ошибка больше не появлялась!

Сам блок ТСМ это Электронный блок который состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи. Из за проблем в механической части часто возникает "перегруз" этого блока, в следствии чего происходит поломка одного или двух двигателей, так же не редки случаи когда бывает "выгорание" дорожек платы.

На фото как раз тот самый блок ТСМ

На днях вернули к жизни Ford Focus 3, 2012 года выпуска, с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором и мокрым PowerShift (6DCT450).

Который приехал нам эвакуаторе с ошибками, а именно P0766 и P0715, после первичной диагностики проблема была очевидна, это неисправное сцепление.

Нами сразу же был заказан комплект сцепления для этого авто, т.к после дефектовки было понятно что старое совсем не годно. Так же была поменяна одна из трубок охлаждения, из-за которой была обнаружена протечка, и соответственно, сцепление подгорало, а со временем и вовсе сгорело.

Читайте также:  Вездеходовская резина на уаз

Ford Kuga, пробег 96.000км., коробка — "мокрый" PowerShift.

К сожалению на КПП DCT450 (семейство DSG) сцепление является расходным материалом, именно по этому VAG продлили гарантию на свою коробку, информации о продлении гарантии на Ford у нас нет, да и судя по тому что владельцы приезжают к нам а не к ОФ диллеру, ее и не было.

Авто приехало с ошибками: P0776 и P0771.

Сняли КПП с автомобиля, сняли корзину сцепления, и убедились в очередной раз что оно расходник 🙂 поменяли на новое, ошибки ушли, плавность хода и динамика вернулась!)

Поделиться

Думаете, только Volkswagen в свое время подложил "свинью" покупателям со своей коробкой DSG? Как бы не так! Тысячи владельцев горячо любимого в России Ford Focus тоже хлебнули горя с роботизированной трансмиссией Powershift. Когда узнаешь стоимость ее ремонта, волосы на голове встают дыбом.

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями — отнюдь не заговор производителей. Это попытка совместить в одном агрегате все достоинства классического автомата и механики. От первого преселективным "роботам" достался повседневный комфорт, от второй — общая экономичность и относительная дешевизна изготовления. Бонусом владелец получает высокую скорость смены ступеней, а главное — неразрывность потока тяги. Кто пробовал — тот понимает, и кто не имел головной боли с "роботом" — никогда от него не откажется!

"Фордовская" трансмиссия Powershift — пожалуй, второй по массовости "робот" в автомобильной индустрии после пресловутого DSG, и россияне с этим агрегатом хорошо знакомы. Преселективная коробка передач устанавливается почти на все современные модели Ford, однако сегодня речь пойдет о самом проблемном варианте 6DCT250 — с "сухими" сцеплениями. Сегодня его можно встретить только в связке с 1,6-литровым атмосферником на 105/125 л.с., а раньше такая коробка сочеталась и с 2-литровым мотором.

После рестайлинга роль флагманского двигателя занял турбомотор 1,5 л EcoBoost на 150 л.с., который оснащается обычным автоматом.

Вот как описывает работу роботизированной КП Powershift на "Фокусе" сам производитель:

Эта современная 6-ступенчатая АКП объединяет в себе удобство автоматической коробки и эффективность механической. PowerShift заранее выбирает следующую передачу, что позволяет избежать потери мощности при переключении. С помощью этой АКП Вы можете быстро и при этом плавно менять передачи, сокращая расход топлива и уровень выбросов CO2.

Из маркетинговых материалов компании Ford.

В пресс-релизах все звучит красиво, а на деле? А на деле владельцы Ford Focus III поколения заработали себе на шею столько неприятностей, что им впору породниться с обладателями ломучих экземпляров DSG! Тысячи гневных постов на клубных форумах о поломках, сотни обращений в российское представительство Ford — масштабы проблем с Powershift поражают. Болячек у этого "робота" сразу несколько, но симптомы одни и те же — рывки и вибрации при переключениях и трогании с места, а также переход коробки в аварийный режим.

Самый распространенный диагноз — обильная течь сальников первичного вала, в результате которой трансмиссионное масло попадает на сцепления, что приводит к их проскальзыванию. Беда может приключиться независимо от величины пробега — хоть на 5 000, хоть на 50 000 км. Часто заклинивает вилки включения сцеплений — их у Powershift, закономерно, сразу две. Проблема решается заменой сцепления, вилок и сальников (нового образца). Немало хлопот доставляет и модуль ТСМ с исполнительными электромоторами, отвечающий за переключение передач и выжим сцеплений. На сбоящий блок управления РКПП тоже не существует никакой другой управы, кроме замены на усовершенствованный агрегат.

Какие еще поломки грозят владельцу Ford Focus? Ответ — на нашей Кафедре детских болезней!

Самое печальное, что эти дефекты могли свалиться на голову "фокусоводу" не только по отдельности и в разных сочетаниях, но и одним пышным букетом! АвтоВести просто не смогли пройти мимо, не разобравшись в реальной стоимости ремонта "робота" Powershift. Мы взяли самый тяжелый случай (а это, поверьте, не редкость), когда в той или иной очередности необходимо устранить все вышеуказанные неисправности, и обратились к официальным дилерам Ford в Москве.

Вот что получилось в итоге: комплект из двух новых оригинальных сцеплений стоит 86 760 рублей, за большую и малую вилки (актуаторы) включения сцеплений придется выложить 67 780 рублей, а модуль управления ТСМ тянет на 48 920 рублей. Прибавим сюда 1 300 рублей на новые сальники первичного вала и еще 17 850 рублей за работы по замене проблемных деталей. Все вместе — 216 610 рублей! Абсолютно шокирующая цифра для владельцев сравнительно бюджетных Ford Focus.

Adblock detector