Форд эксплорер реальный расход топлива

Время чтения: 10 мин.

Сразу после выпуска первого образца модели Форд Эксплорер в 1990 году, внедорожник занял лидирующие позиции в рамках своего сегмента рынка в США, он полностью соответствовал американскому стилю и представлению американцев о надежном и хорошем автомобиле. Но каков был расход топлива Форд Эксплорер?

Интересные факты

В 2011 году был дан старт актуальному на сегодня пятому поколению Ford Explorer. Уже со следующего года сборка знаменитого внедорожника начала производиться и на российском заводе корпорации в Елабуге. Выпуск автомобилей продолжается и в текущем 2019 году.

Новый Форд Эксплорер 2019 заметно выделяется своим экстерьером: мощная хромированная решетка, черные передние стойки, создающие эффект подвешенной крыши, защитный пластиковый обвес. Агрессивный дизайн, в котором резко заметны акценты на мощность и силу внедорожника, имеет и изящные элементы, облегчающие тяжелый и массивный экстерьер. Производитель дает довольно уместную и удачную оценку своему детищу, заявляя о сочетании в нем премиального европейского стиля с уникальной американской харизмой.

Просторный и вместительный салон Ford Explorer 2019 рассчитан на 7 человек. Разработчикам удалось добиться высоких показателей эргономичности, комфорта и эстетики интерьера. Модель Форд Эксплорер имеет отличную шумоизоляцию, по параметрам которой автомобиль оставляет позади не только конкурентов в своем классе, но и не уступает более дорогим «собратьям». Для удобства управления и пребывания в салоне автомобиля во время длительных поездок и путешествий Ford Explorer оборудован потрясающим количеством электронного оборудования. Все системы управления, контроля и безопасности внушают настоящую уверенность и спокойствие на дороге.

Производитель, эксперты, а также отзывы пользователей отмечают отличные эксплуатационные показатели внедорожника, великолепную управляемость модели и прекрасные ходовые качества.

Характеристика двигателей

Для рынка Российской Федерации Форд Эксплорер комплектуется двумя вариантами силового агрегата:

  • базовая комплектация включает современный экономичный двигатель Cyclone 3.5-V6;
  • топовая вариация FordExplorerSport оснащается турбированным мотором EcoBoost 3.5-V6 повышенной мощности.

Первый по характеристике разработчиков Ford Explorer в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач показывает прекрасные результаты в сфере экономии горючего. Главным преимуществом нового мотора называют пониженный расход топлива с учетом силы агрегата. Так, представители компании обещают, что при мощности в 249 л. с. такой двигатель потребляет всего 8,8 л бензина на 100 км пробега. Таких показателей удалось добиться с помощью урегулирования фаз газораспределения, позволяющего управлять работой мотора с высокой точностью, балансируя на стыке мощности и экономии.

EcoBoost 3.5-V6 оборудован системой непосредственного впрыска горючего, а также имеет двойной турбонаддув. При объеме в 3,5 литра мотор способен достигать мощности в 345 л. с. и крутящего момента в 485 Нм. Такие характеристики позволяют назвать его самым впечатляющим двигателем V6 в рамках своего класса. И даже для этого «силача» производитель не упускает возможности применить такую характеристику, как экономный расход топлива. Представляется, что речь идет об относительных показателях.

Заявленный расход топлива Форд Эксплорер

Итак, Форд Эксплорер обладает двумя мощными двигателями, о которых производитель говорит, как об экономных. На официальных источниках компании расход топлива Форд Эксплорер определяется следующими показателями:

— Cyclone 3.5-V6 имеет расход на 100 км в городском цикле вождения 14,9 л, в режиме «трасса» – 8,8 л, а в смешанном цикле –11 л горючего;

Читайте также:  Пересдать на права 2018

— более мощный EcoBoost 3.5-V6 на те же 100 км употребляет по городу 17,3 л, за городом – 9,4 и при смешанном режиме езды –12,3 л.

В принципе, для такой заявленной мощности расход вполне терпим. Но соответствуют ли реальные показатели тем, что указываются изготовителем Форд Эксплорер?

Реальные показатели расхода горючего по отзывам водителей Форд Эксплорер

Реальный расход топлива можно определить лишь при постоянной эксплуатации Ford Explorer. Машина должна обкататься, притереться. Все ее системы должны «привыкнуть» к стилю езды и постоянным нагрузкам. Тогда потребление горючего стабилизируется и его можно более-менее точно определить, исходя из реальных практических наблюдений. Ведь очевидно, что определяют его не расчетные цифры, а количество настоящих заправок на проезд не менее настоящих километров.

Для любой модели любого автомобиля, независимо от производителя, сборки, класса, реальный показатель топливных затрат всегда отличаются от тех, которые указаны в спецификациях и техдокументации. И как правило, в сторону увеличения.

Самым достоверным источником для того, чтоб определить реальный расход топлива Ford Explorer, можно считать совокупность данных, которые содержат отзывы настоящих пользователей. Дело в том, что затраты горючего на каждом конкретном автомобиле также могут быть различны. Они зависят от режима езды, стиля вождения, качества бензина, погодных условий и количества включенных электроприборов, которые в изобилии представлены в Форд Эксплорер 2019.

Не стоит, кстати, учитывать данные, полученные во время тест-драйвов, так как в них используются, как правило, новые автомобили, которые еще не прошли достаточной обкатки. А потому борткомпьютер может показывать, мягко говоря, странный уровень расхода бензина, например, 25 или 40 л на 100 км.

Таким образом, более-менее объективная картина может быть составлена путем вычисления средних показателей. Указанных водителями Ford Explorer, имеющими опыт длительной эксплуатации автомобиля. Кстати, не факт, что эти средние показатели совпадут с данными о потреблении горючего конкретным авто. Очевидно, что зависит это от указанных выше факторов.

Кстати, ввиду кардинально разных условий эксплуатации зимой и летом, стоит учитывать сезонность, чтоб определить реальный расход топлива. Нелишним было бы, если б и производитель делал соответствующие расчеты.

Согласно собранным данным удалось определить, что примерный средний расход топлива Форд Эксплорер 2019 выглядит так:

Зима Лето
Город, л на 100 км 20,5 19,7
Трасса, л на 100 км 12,5 12
Смешанный, л на 100 км 16 15,5
Холостой, л на 100 км 12 Н/Д

Так, заметно, что отзывы владельцев Ford Explorer отмечают преимущественно повышенный расход топлива по сравнению с указанными концерном характеристиками. Некоторые отзывы содержат информацию о потреблении авто при разных стилях вождения и в некоторых экстремальных условиях (например, пробки или бездорожье). В таком случае показатель может быть поистине фантастический – 25 л на 100 км.

Резюме

Кончено, заявленных 8,8 л на 100 км ожидать не приходится и вряд ли кто-нибудь сможет добиться такого показателя. Но даже обнаруженные средние данные по действительному расходу позволяют заключить, что потребление топлива Ford Explorer можно назвать, если не экономным, то разумным.

Почитал тут про расход экспов. До Форда у меня дизельный 2,5л 178лс Паджеро спорт 2 был на механике. У него по трассе я за 5 лет владения видел минимум 8,5л/100км. В среднем по трассе 9,5-11л. В городе в среднем 13л и до 16л.

Читайте также:  Реле автомобильное 4 х контактное 12в

На Форде при обкатке проехал из Новосиба в сторону Омска

450км и назад, по фото более подробные цифры. Время года — лето, август. Загрузка трассы достаточно плотная обгоны резкие, много попутных и встречных фур. Для не местных Омская трасса отличается от других ровным рельефом без больших перепадов высот и множеством длинных закрытых поворотов. По трассе много ремонтных работ. Не особо долго можно ехать в ровном режиме. В машине 2 взрослых и ребенок, немного скарба. Старался ехать 110кмч на круизе, на обгонах до 140кмч.
Вообщем расход у меня по компу получился около 10л на 100км. Думал врёт, после заправки считал, так и вышло. (Для особо дотошных чеков и расчетов приводить не буду, не сохранял. Пишу как есть.)
Сфоткал после пути туда и обратно. Вышло примерно одинаково.
Таким образом в стравнении с дизельным паджеро трасса получается дешевле и несравненно комфортнее по всем показателям (плавность хода, приеместость, шумовой комфорт, музыка и тд)
Теперь про город. Пишу зимой, пробег 11тыс.
Расход разный. Когда ездит жена. У нее расход под 18-20л. Ее режим автопрогрев, затем до садика, до школы, до работы всего 5 км и до обеда мёрзнет машин, потом все повторяется. Все поездки по академу, через каждый км светофоры и вообще поездки короткие и скорость 30-60кмч.
Когда езжу я у меня выходит 13-15л на сотню. Я езжу в город и по городу, и обычно не в самое пробочное время. Пробеги в одну сторону 35-40км. Скорость в пути да как у всех 70-90кмч на круизе, больше уже не комфортно, поток плотный, в шашки уже не играюсь и не тороплюсь.

Максимум по расходу у нас вышло когда за 115км заправил 42л бенза. Но это были в этом году морозы полторы недели -35-38с вот на автопрогревах, холостом ходу и коротких поездках получилось так.
Замечу что дизельный паджерик жрал в этих режимах под 25-30л. А Если без ночных прогревах, то утром и Вебасто могла не запуститься и вообще пару раз приходилось отогревать машину, а это то ещё удовольствие. (Про топливо и присадки мне писать не надо. Плавали знаем). И в салоне холодильник, Вебасто как выключаешь- двигло остывает на коротких пробегах, картонка и одеяло помогают конечно, но не критично.

Назад к Форду.
Как заключение.
Для себя отметил что на ночных прогревах и холостом ходу форд очень прилично потребляет, думаю надо бы вкорячить Вебасто.
При городской эксплуатации у меня выходит при возросших ценах на бенз на 1,5-2,5 тысячи рублей больше чем на дизельном паджеро, что для себя считаю не критично при переходе с дизеля, ожидалось больше.
Бензин лью 92ой на газпроме, что считаю в нынешних условиях большим преимуществом авто.
Заправляю когда начинает просить заправки. А это ещё около 25% до пустого, проезжаю до заправки 410-440км. В среднем заливаю 51-55л
Для любителей цифр
Считаем:
55÷420×100 = 13,09л

Как по мне так очень хороший городской расход для такой машины.

Потребление топлива внедорожником Форд Эксплорер по отзывам его владельцев.

Читайте также:  Терморегулятор на ваз 2110

3.5 л бензин, АКПП:

  • На средний показатель расхода влияет, в основном, городской режим, который нельзя прогнозировать и который не бывает одинаковым. Для себя по городу считаю нормальным около 15 л на сотню. По трассе прямая зависимость от скорости: на 100 км/ч – 10 л, на 130 км/ч – 13 л, на 160 км/ч – 16 л.

4.0 бензин, МКПП:

  • Огорчает его непомерный аппетит: в городе меньше 19 л никак не получается.
  • Жрет, не чавкая. Особенно в пробках. Кажется, что бак течет.
  • Единственный недостаток – отвратная экономичность. С круизконтролем на шоссе – 13 – 15 л, в Москве – 18 – 19 л, в пробках – просто страшные цифры!

4.0 л бензин, АКПП:

  • Самой приятной неожиданностью стало показание потребления топлива на мониторе по шоссе – 12,1 л на сотню. Вот уж не ожидал от такого двигателя!
  • В городе получается укладываться в 15 – 16 л, что для движка 4 л и массы 2,5 т очень неплохо. На трассе идет примерно 12 л на сотку. Тоже вполне приемлемо.
  • С экономичностью проблем нет. В городе летом с кондиционером железно около 18 л, за городом 12 – 14 л (зависит от скорости). Зимой в городском цикле где-то 21 л. Да, не Хендай Гетц, но это и хорошо!
  • Много топлива требует красавец: минимум на шоссе – 15 л, город – 20 л, если «давить» — от 25 л.
  • Через два года после салона бензина (АИ-92) стало уходить на 10 — 15% больше. За городом было 13, сейчас – 15-16 л.
  • Много денег трачу на бензин. Сейчас на 100 км в среднем идет 23 л. На трассе специально делал замер при 90 км/ч – ниже 13 л расход не падал.
  • Расстраивает потребление топлива. По трассе, чтобы узнать расход, скорость нужно делить на 10. В городе – полная зависимость от условий трафика и стиля вождения. Я трачу где-то 18 л летом и 21 л зимой.
  • Бесит его аппетит, особенно в пробках — запросто может быть до 30 л. За городом еще куда ни шло – 13 л где-то. Зато в городе отыгрывается на нервах – 23 – 25 л на сотню.

4.6 л бензин, АКПП:

  • Решил дотошно разобраться с бензином. Собираю чеки, записываю пробег, осенью выйду в годовые результаты. Сам сторонник активной езды, так что примером стремления к экономичности меня считать нельзя. Между заправками Эксплорер ест в среднем 25 л на сотню. Недавно выезжал в область – снизил до 17 л. Если практиковать пенсионерское вождение, возможно, реально добиться такого в городе. На шоссе все зависит от скорости: 110 км/ч – 11 л, 130 км/ч – 12,5 л. Заправляюсь АИ 92, в месяц на бензин уходит 10 тыс. рублей, очень редко — чуть больше. В целом, все ожидаемо для такой «крошки», претензий не имею.

Опрос: а сколько ест Ваш Explorer? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Adblock detector