Форд комплектация чиа что входит

Время чтения: 12 мин.

Гиа, чиа, гхиа, джиа, шиа как только не коверкался человеческий язык что бы произнести это, непонятное для русского ума, "GHIA"

Всегда замечал эти чудесные знаки отличия GHIA на Фордах, но никогда не задумывался что они значат. Они были для меня чем-то вроде Alpina или Brabus. И вот став обладателем Ford Focus 2 в комплектации "GHIA" меня взволновал вопрос "Почему именно GHIA? И что это такое?".

Мне, ну и думаю никому, не нравилось когда произносили или писали мою фамилию не правильно. И начать я думаю следует с правильно произношения. Гиа. Только так и больше никак. Гиа. Так правильно произносить. Джачинто Гиа. Так звали отца-основателя знаменитой компании Carrozzeria Ghia.
И именно с этой компанией и связано название нашей комплектации ГИА.

Давай-те углубимся немного и историю бренда Carrozzeria Ghia, что бы понять связь между двумя автомобильными гигантами.

Официальное открытие компании «Ghia» состоялось в 1915 году, но первый настоящий успех ждал ее на автосалоне в Милане 1923 года, когда сам Джачинто Гиа выставил два своих первых автомобильных кузова. Начиная с 1930-х годов, практически ни одно детище Ghia не остается без наград на европейских конкурсах красоты.

Тогда же сеньор Гиа заявил, что его интересуют исключительно дорогие шасси Fiat, Lancia и Alfa Romeo, и его фирма никогда не будет работать с серийной продукцией. Снобизм? Вряд ли. Просто в те времена автомобильный мир был другим, и возраст индустриальной автомобилизации исчислялся всего несколькими годами. Но высказывание оказалось пророческим. Ghia никогда не занималась серийной продукцией. Ее интересовали только идеи и концепции. А еще могло показаться, что фирма просто везунчик. Так бывает. Но согласитесь, что не на протяжении 80 лет… С самых первых шагов фирму сопровождал громкий успех, а в 30-е просто казалось, что нет ни одного кузова с эмблемкой Ghia на боку, который остался бы без призовых мест на европейских конкурсах красоты. Многие из них были нарисованы рукой «свободного» дизайнера-мечтателя Ревелли де Бомонта (Revelli dе Bomont), который одним из первых стал заниматься художественным осмыслением аэродинамически совершенной формы. Удивительно, что с этой философией при жизни Джачинто Гиа фирме удавалось не быть убыточной и даже пережить войну (на это время Ghia занялась производством грузовиков). Но в 1944 г. Джачинто заболел и вскоре умер…

Будущее компании было покрыто мраком каждый из наследников хотел урвать кусочек. Джачинто Гиа в свое время сделал очень важный поступок, который и определил будущее компании на долгие годы вперед. И этот поступок никак не связан ни с автомобилистроением ни с автомобилепроектированием. Просто еще при жизни Джачинто завещал свою компанию Марио Феличе Боано.Боано не только сам рисовал и проектировал автомобили, но и первоклассно изготавливал в своей небольшой мастерской деревянные каркасы для заказных автомобильных кузовов. Кроме того, Боано прекрасно знал многочисленную семью Гиа и мог вести с ней переговоры.

в 1950 годах начинается сотрудничество GHIA и CHRYSLER, когда американская фирма Chrysler обратилась на Ghia с заказом на постройку концептуального образца Plymouth. Боано предложил заодно разработать и новый дизайн. Так родился известный всем историкам Х500, с чикагской премьеры которого в 53-м принято отсчитывать «золотой век» дизайна Chrysler, а заодно и новой истории Ghia.

Однако серьезная работа началась лишь после того, как на фирму пришел инженер Луиджи Сегре (Luigi Segre), который сумел за короткое время преобразовать компанию, найти новые рынки сбыта, а также стать ее единоправным владельцем. При Сегре работы для Chrysler приобрели систематический характер, и между Ghia и американцами был заключен договор. В содружестве с Вирджилом Экснером (Virgil Exner) на Ghia строятся такие этапные концепции, как К310 и С200. Любопытно, что американцы присылали в Италию лишь эскизы и масштабную модель из пластилина. Все остальное безоговорочно доверялось мастерам Ghia, которые строили полноразмерный ходовой образец.

Читайте также:  Конусные гайки для литых дисков

Но времена классического итальянского ремесленничества заканчивались. Сегре всецело увлекается идеей массового производства. Трудно предположить, чем все это могло закончиться, но внезапно в возрасте 44 лет Сегре умирает… Изменения на Ghia начались в 1956 г., когда к Савонуцци присоединился молодой дизайнер Серджио Сарторелли (Sergio Sartorelli). Годом раньше на Туринском салоне дебютировала «пришелица из космоса» — концептуальная Gilda. Если верить теории спирали, то мировая автомобильная мода была готова войти в следующий свой виток.
История компании очень красочна и интересна, она поискрене Итальянская. Захватывающая. Читая историю компании, влюбляешься в нее все больше и больше. Появляется желание исписать дестяки страниц описывая каждый вихрь в истории, но сократимся до 3 предложений и перейдем к сотрудничеству с FORD.

Ford Focus Comfort (отличия от комплектации Ambiente)
Двигатели — Zetec 1.8 или Zetec 2.0 (АКПП)
Электропривод передних стеклоподъемников
Дистанционное открывание замка багажника
Кондиционер
Центральный замок
Задние дисковые тормоза (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Trend (отличия от комплектации Comfort)
Четырехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Приборная панель с вставками графитового цвета
Хромированный рычаг переключения передач
Два подголовника заднего сиденья
Двухсторонние коврики в салоне
Подсветка багажного отделения
Противотуманные фары
Легкосплавные 15-дюймовые колеса (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Ghia (отличия от комплектации Trend)
Отделка салона «люкс»
Кожаная отделка рычага переключения передач
Передняя панель со вставками «под дерево»
Карманы в обшивке передних сидений
Электропривод регулировки высоты водительского сиденья
Три трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод задних стеклоподъемников
Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и боковых зеркал)
АБС
Система курсовой устойчивости (только версии Focus 2.0)
Боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова

Автомобили Ford Focus российской сборки адаптированы к эксплуатации в российских условиях по 16 основным позициям, в том числе:
— возможность запуска двигателя при низких температурах (до –35°С) — аккумулятор повышенной емкости
— увеличенный дорожный просвет (170 мм)
— пластиковая защита картера
— грязезащитные брызговики
— возможность использования 92-го бензина (для двигателей 1.6 и 1.8).

Многие из Вас сейчас сказали бы: — Что ты мол тут разводишь, давно замусоленная тема. Хочешь посмотреть, открывай сервисную книжку и читай, там она обязательно указана.
Честно, комплектации я там не нашел.

Recommendations

Comments 30

Ну может испанец в Италии купил))))

Общая информация об обслуживании
Начальная дата: 31/01/2003
Конечная дата: Щелкните здесь, чтобы просмотреть условия гарантийного обслуживания
Дата изготовления: 18/12/2002
Пробег при продаже: Недоступно
Гарантийное обслуживание — предупреждающие сообщения
ПРОВЕРЬТЕ VIN/ГАРАНТИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ
АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН В ITALY
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ НЕДОСТУПНА
Информация о расширенном покрытии
Отсутствует информация о расширенном гарантийном покрытии

Прикольно, штампы обслуживания Испанские. В чем подвох?

Буржуйского не помню
Твой в Италии продан своему первому хозяину

Если верить сервисной книге, в Испании. И отметки Испанские стоят о первых ТО.

Focus 1998-2005, 1.8L Lynx Diesel TC(115PS), Magnum Grey (met)
Номер VIN: WF0AXXGCDA2G56021
Регистрационный номер: CD352LV
Дата первой регистрации:
Страна регистрации: IT
Основные элементы
Дата изготовления: 18.12.2002
Модельный ряд: Focus 1998-2005
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 15
Двигатель: 1.8L Lynx Diesel TC(115PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.41
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Территория: (+)"I"
Лакокрасочное покрытие: Magnum Grey (met)
Цвет салона: Midnight Black — Салон
Тканевая отделка салона: Harlequin II

Вот ещё про твой фокус если интересно

Второстепенные признаки
Без задних брызговиков
Без передних брызговиков
Изготовлено на заводе Саарлуи
Security Lock Group #5
Без комплекта спец. оборудования
Без группы обесп.комфорта
Без унив.комп.подг. для маркет.цел.
Без спец. лакокрас.покр.
Без компл.обновл.функц.
Без группы силового оборудования
Маркетинговый уровень 1
Без полного комплекта RSO
Без комплектов безопасности
(-) C170 FOB CLX SVP
(-) C170 FOB SI SVP
(-) C170 FOB Ghia X SVP
(-)Особая серия ‘Машина года’
Без электронн.упр. устойчивостью
Less Luxury Package
Без компл.полиц.оборудования
Без комп. A полиц.автом. (Велик.)
Без компл.аксес. для автошкол
Без оборудования для такси 1
Без оборудования для такси 2
С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
Пер.напольн.ковр.-Rapid Spec/MSS-C
Задн.напольн.ковр-Rapid Spec/MSS-CS
Без крышки грузового отсека
Без багажника крыши
Без спойлера
Дист. выпукл. зеркало водителя
Дистанц. выпуклое зеркало пассажира
С наружн.зеркалом в цвет кузова
Без левой поясничной опоры
Без правой поясничной опоры
Без спец.чехлов перед.сиден.
Без спец.чехлов зад.сиден.
С задним центральн. подголовником
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
Без буксировочного приспособления
Дист.откр. крышки/ задн.дв.баг.отд.
С системой централ. запирания
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С фиксир.прерывист.очистк.лоб.стек.
Без люка крыши
Без противоуд. набивки передн.бамп
Без противоуд.набивки задн.бамп
С интеллект. подушкой безоп. водит.
С интеллект. подушкой безоп. пассаж
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Зап. колесо — малоразм. сталь
Кол.с легкоспл. диском 6 Х 15" — №2
Шины 195/60R15-V BSW
Со спортивной подвеской
Без оборуд. регул. высоты подъема
С задними дисковыми тормозами
АБС.торм., действ.на все колес.
Без панелей порогов дверей
Спортивное переднее сиденье
Без круиз-контроля
С доп.эл.отопит.с подогр.охл.жидк.
Без заднего датчика парковки
Доп.предупр. дисплей-Выс. спец.
Без противоугонной сигнализации
Без системы сканирования салона
Аккумулятор со стандартн.характ.
Без проигрывателя CD
Комплект CDX6 Ice (EAO)
С 4 динамиками
Без телефона
Без компл. для установки телефона
Без мультимедийн./телематич.сист.
С аудио рег. на джойстике рул.кол.
С комплектом для курильщиков
С галогенными фарами
С передними противотуманными фарами
С коррекцией наклона передних фар

Читайте также:  Функции шерхан магикар 5

А я и не воплю что у меня ГИА. Просто в комплектациях пытаемся разобраться.

А если я скажу что chia это не название комплектации

Ну так просвятите неграмотных в этом вопросе, а то я тоже могу сказать что Земля не круглая…

Carrozzeria Ghia S.p.A. — одна из самых известных в мире итальянских фирм художественного конструирования (дизайна) и известное кузовное ателье — мастерская по созданию кузовов для машин известных автомобилестроительных фирм.

Так почему тогда по-твоему не на все фокусы шильдики лепили, или лично мой фокус арабы проектировали, или еще кто-нибудь, раз у меня шильдика нет.

У меня первак Гур АБС две подушки ч.з. подогревы лобового заднего сидений кондей стеклодьемники ну вроде же не бомж копл.
Но шильды Гия нет и обивка сидений уже не велюровая и кормашков на дверях нет и ручки открывания не хром

Похожая хрень, но ГИА лепили, если я не ошибаюсь, только на российские фокусяндры, их там делили на комплектации. В Европе просто при заказе выбирали плюшки и им собирали с этими плюшками машину. Ни разу не встречал буржуйского первого фокуса с лейбой ГИА.

У меня именно про Русфокус в БЖ. В Европе, конечно, могли быть другие варианты.

Из самой-самой максималки у меня не хватает: шильдики с планкой над номер, панель не под дерево, люка, обогрева зеркал и электрики, антипробуксовки, коженных сидений и попагревов, парктроников. Некоторые можно подвести под GHIA. А еще у меня сзади почему-то 3 подголовника.

Ах да из перечисленного по списку про Ghia не проверял боковые карманы сидений, и зимнего пакета вроде нет…остальное присутствует.

Еще у тебя спидометр обычный, хотя он мне даже больше чем мой нравится, руль не ghia, если я не ошибаюсь…

    31106 Просмотров

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали обирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с.); 1,6 л R416V (100 л.с.); 1,6 л R416V DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R416V Duratec-HE (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с.). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

Читайте также:  Отзывы санта фе классик дизель

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus 2 выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:

— Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);

— Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);

— Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);

— Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик — индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с., 320 Н-м), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический или электрогидравлический усилитель. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Adblock detector