Форд мондео 1800 дизель отзывы

Время чтения: 10 мин.

Ford Mondeo 2008, двигатель дизельный 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Приветствую всех любителей "Мондео" и не только! Прошел ровно месяц (02.08.2016) после покупки данного агрегата. В целом впечатление хорошее, правда есть некоторые вопросы, о которых чуть позже, а пока…

"История одной покупки".

Вся история началась после того, как был продан 10-летний Chevrolet Aveo, который меня жутко не устраивал. Авто приобретался под супругу, но по многим обстоятельствам последние полгода ездил и обслуживал ее я. Увы, первый авто как-никак, в силу небольшого бюджета (до 250к) выбирался под этот самый бюджет. Речи о тяговитом моторе, вместительности салона/багажника и т.п. не шло, лишь бы ездила.
По истечении года эксплуатации принял решение не тянуть с выбором другого авто, но уже под себя. Полгода присматривал Toyota Corolla 08-09 гг., благо ликвидное и надежное авто японской сборки, объявления о продаже обновляются регулярно, в текущий бюджет тоже вполне вписывалась, только когда присел в нее — не сильно впечатлила. Да не обидятся на меня владельцы сей прекрасной модели, (да, шевик и рядом не стоит), но лично для меня это было шило на мыло и несколько охладев, принялся искать что-то побольше, поскольку новая поездка с люлькой от коляски в салоне с каждым разом стала заканчиваться чуть ли не ссорой. От аппетитов в размере 11,5 л/100 км. на 4-ступ. АКПП меня тоже мутило, поскольку приходится до 2,5-3 тыс.км. в месяц ездить по работе в городской среде. Что хотелось:
1) Только ручка. С бу автоматом (тем более роботом) не хотелось связываться.
2) Вместительный багажник (в идеале — "лифтбек"). По работе нередко приходится возить габаритные вещи.
3) Мотор от 2 литров.
4) Желательно не рос.сборки.
5) Не запущенное состояние для своих лет (готов был немного добавить).
6) Вместительное заднее пространство для пассажиров (супруга любит уединяться с малышом на заднем сидении))).
7) Только с рук от реального владельца.
8) Экономичный.

Kia Cerato по рынку СПб на тот момент была 1 шт в продаже, Optima более свежая (не вписалась в бюджет), та же история с Camry. Последний пункт был самым важным, поэтому выбор пал на дизельные движки (Моню на бензине даже не рассматривал). Перерыв весь интернет в отзывах — приятно удивился, ведь у нас в народе марку Ford не очень жалуют (то ли из-за рос.сборки, то ли речь идет о Фокусах.) и тем не менее на этапе "общ. мнения" к Мондео рос. потребитель был очень благосклонен.
Не оттолкнули отзывы от знакомых мастеров о якобы "слюнявости" дизелей, так и общих страх потенциальных владельцев о якобы "ломучести" дизелей и дорогом обслуживании (о качестве российской солярки не слышал разве что ленивый). Да, топливная система у них очень чувствительная, но если подсчитать общую экономию на расходе (в моем случае), то в год получается кругленькая сумма сопоставимая, к примеру, со стоимостью насоса ТНВД или ремонтом тех же топливных форсунок. Посмотрев правде в глаза, на деле, оказывается все тоже очень условно. Стиль езды, более-менее сносное топливо у постоянного заправщика и своевременное обслуживание еще никто не отменял. В общем автомобиль себя в теории должен частично окупать в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости меган 2

Что ж, от слов к делу — приятные впечатления от первого просмотра в Спб, только было много "НО", поэтому пустился на дальнейшие поиски, ведь времени на раздумье не было, а работа стоит. По рынку с текущими параметрами было только пару десятков, в тч регионы (куда я потенциально готов был отправиться за той, которую хотел), но либо по кузову косяки, либо лобовое с трещиной, либо перекупы. В общем путем сужения выбора добавил еще пару десятков тыс к стоимости и обнаружил ЕЕ. Внешне на фото — все прекрасно для своих лет. Смущало только кол-во владельцев (3 шт.) за 4 года, конечно это такая условность (по личному опыту знаю) и автолюбители с опытом подтвердят, что авто надо оценивать по факту. Успокоил себя:) После долгих переговоров с текущим владельцем я незамедлительно отправился в Тверскую область, на досуге "проглотив" несколько баек от родственников про дурную славу данного региона, попутно рассмотрев запасной вариант из Москвы, мало ли что.

Приехал в эйфории (дорога из СПб ни чуть не утомила) и после нескольких проверок я все-таки доверился данному агрегату. На момент покупки пробег на одометре — 112000 км. Изначально показалось маловато, ну да ладно. Несмотря на прекрасное состояние салона, кузова и общее техническое, меня не сильно расстроила комплектация — Series S60 Titanium. Из того, что нет, это — парктроники, круиз, подогрев сидений и эл.складывание зеркал, а так же движок в 1.8 литров со 125 лошадями. Зато был Convers, мультимедийная магнитола (увы, не "сотрудничающие" друг с другом) и не тканевая обивка салона (кожа+алькантара).
Часа на 1,5ч мне был предоставлен ликбез из того, как и что надо в ней делать и менять, а так же история о замене расходников и ремней с возвратом старых запчастей. Отдельная благодарность уже бывшему владельцу (прим. Александру) за предоставление информации, компетентность и терпение (вопросов было очень много).

Первое впечатление от поездки.
Несмотря на характеристики не самого мощного мотора тянет дизель очень неплохо. На обгоне не нужно втыкать нижнюю.
Отличная управляемость! На очень высокой скорости управляется легкими движениями ОДНОЙ руки:) Шумка для данной модели неплохая, при 140-150 км/ч можно разговаривать не повышая голоса. На уровне и качество аудиосистемы, вся дорога обратно на полную катушку прошла на одном дыхании. Расход (в основном 110-130 км/ч при ср. скорости 88 км/ч) — 5,1 л/100 км). Не хватало только круиза. Все-таки полезная и незаменимая (как выяснилось) вещь.
По приезду осознал, что купил реального бегемота (корабль, баржу и т.п.), но ни чуть не расстроился:)) С парковкой в городе проблем, как ни странно, пока не обнаружил. Расход по городу — 7,8-8,3 л/100 км. Смех!

В планах: поставить круиз-контроль, R17 диски (есть 2 комплекта R16 (один из них лишний, в хорошем состоянии, буду продавать), новая решетка радиатора, установить парктроники (жену без него за руль не пущу) и, возможно, заменю лобовое стекло на лишние деньги). Пескоструй не сильно мусолит глаз, но новое есть новое, а текущее, видимо, уже через многое прошло.

Читайте также:  Знак парковка запрещена эвакуатор

Напоследок добавлю — авто приобретался на длительный срок эксплуатации, а как будут вложения (обязательные и не только), то постараюсь своевременно о них рассказывать.
Спасибо за внимание!

Долго искал моню с двигателем 66кв 90лс, когда брал 5 лет назад пробег был 160 000, на данный момент 520 000. (живу в минске)
Авто надежное и простое, многие з.п. можно использовать китай. Авто лучше не придумаешь, когда деньги жмут, а авто нужно для работы!
Главное вовремя обслуживать!

подвеска надежная и дешевая, как АК-47 )

Есть возможность установки доп. опций, во многих морях есть по заводу *опа грейки, для их активации требуется только

установка кнопки и реле ( за все 20 доллСША)

замена лампочек (перед) мечта

Расход город: 7-8литров, трасса: 5.5-6

чосто после замены топливного фильтра проблемы были с заводкой, лечится заменой "пластиковой-резиновых" шлангов на старые-добрые бензиновые шланги и установкой "груши", грушей пользуюсь только 15 минут после замены фильтра, чтобы выгнать воздух. Больше она нафиг не нужна )

Нельзя прикуривать чужие авто ) если прикуривать на заведенную- выгорает мост на генераторе- болезнь, если все же надо прикурить, то перед попутками завода глушите свою.

вылетали синхронизаторы 3 передачи, перебрать стоило 450доллСША, на разборке коробка 60-80доллСША, поменял и забыл ( случилось у меня на 350 000)

Не пожалел.

Здравствуйте, коллеги. Решил написать свой отзыв о Форде- Мондео универсал-дизель 2.0 2008г. выпуска. Постараюсь быть кратким. Начну с главного, машину купил в Чехии, "навороченную" — алькантара, всякие датчики и т.д. Очень сомневался насчет дизеля, не приживается он у нас в России, да и при продаже кривят лицо, мол заводится плохо. Отличная машина, быстрая, удобная, огромная, легко управляемая, очень нравится. Склад на колесах. Ни разу не пожалел, что взял. Не знаю, как у других, но зимой заводится прекрасно, никаких проблем, а расход просто сказка. По городу (в самые пробки) 8.6 л, по трассе 5.8-6.2 л. Зверь, а не машина. Поверьте есть с чем сравнивать, до этого была машина РАВ-4, купленная в автосалоне — да, хорошая машина, надежная, но ничего особенного, не знаю почему все от нее без ума, на эту удочку попался и я, купил, поездил 4 года, легко продал парню из Красноярска, по-моему больше престижа. Один маленький недостаток, дорожный просвет маловат, дача у меня за городом и дорога "ни к черту" "убитая напрочь" , но это тот недостаток, с которым я столкнулся лично для себя. Поменял только тормозные колодки и все. Или мне повезло или просто отличная машина, решать Вам.

Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 TDCi 2008 г

  • Мощная
  • Легко управляемая
  • Красивая
  • Надежная
  • Маленький дорожный просвет, если ездить по плохим дорогам

Совсем недавно был подобный короткий отзыв тоже про дизель 2.0тдси моня 4. И тоже чел 100-120ткм намотал,продал и новую такую же заказал. И тоже без проблем. А вот мондео с 1.6 бенз отзыв был резко негативным. Сколько было у него поломок,наверное на 20ти летних авто не встретишь с пробегом под миллион.. Себе такую присматриваю на замену фокусу 1.8тдси,автору удачи!

1.6 о которой был негатив была из такси.

Мондео 4 отличное авто

Можно про динамику по подробней. Особенно интересно как на трассе она разгоняется в диапазоне 90-140 км.ч. Многие говорят, за счет короткого диапазона разгон кажется очень медленным и унылым.

Читайте также:  Дефлекторы для киа рио

каким нафиг унылым,у меня выстреливала как пуля с таким движком,не хуже кадиллака

Скажу за свою, динамика у них сопоставима и объем с конструктивом почти такой же!

В диапазоне оборотов дизеля,начиная примерно с 1800 до 3800 динамика ураганная и не сравнивается с бензином атмо того же объема. А все потому,что уже к 1800-2000 об/мин дизель выходит на свой макс. крутящий момент,который в два раза больше,чем у бензинок даже при 5500об/мин. Обгоны по трассе на этих авто простая формальность,лишь только наблюдаешь после обгона в зеркала заднего вида как все остальные на бензине(до 3 литров объема) мысленно рассчитывют расстояние и запас времени для обгона. А вот после 160-170 динамика да,уже не та и тут бензин оказывается более быстрым за счет оборотов,но оно разве нужно на этих то скоростях,особенно учитывая сколько машина начинает потреблять топлива? Но это у меня так,на моне 6ст механика,у меня на фокусе только 5ступка,была бы 6я было бы гораздо лучше и после этих скоростей. А так у фокуса максималка 200 и если надо больше на дизеле,то только чиповать.

Для сравнения: оба мои друга прокатившись на моем авто,сказали что их авто не едут по сравнению с дизелем- у одного астра гтс в предыдущем кузове,у другого лансер 10,оба 1.8 под 140 кобыл. Но движки в красных зонах они не эксплуатируют. У моего 115л.с Так что кто такое говорит- просто не ездил на них. Это на первый взгляд кажется,что короткий диапазон двигателя, на практике — обороты растут медленно,но тяга ломовая и скорость растет приличными темпами. Кто ездил, поймет.

чудеса расписываете. Многие в чудеса верят, в том числе и рассказчики. Да современные турбодизели замечательные. Вполне вероятно следующую машину куплю дизельную. Потестил вольво хс60 с дизелем 215 и 6АКПП. Очень понравилось, что в городских условиях получаем бодрое ускорение на текущей передаче — не теряем время на переключение. А в режиме тапка в пол, ничего занимательного. едет как моя, что понятно при весе на 300-400 кг больше.

РS сравнивать турбированные двигатели и атмосферные по равному объему некорректно.

Есть у меня товарищ , очень любит порассуждать о преимуществах той или иной машины. Среди автолюбителей имеет авторитет знатока и часто дает советы, сам же всю жизнь проездил на жигулях, что касается меня то права получил в 1980 году и данная машина у меня уже 12. Пишу, говорю и сравниваю только то на чем ездил.

Не знаю,как раз город явно не стихия дизеля,или вы хотите сказать,что турбодизель вяло разгоняется с 90 до 140? Вы наверное на трассу на нем просто не выезжали,не понимаю с чем связано сложившееся мнение,или автомат на этом вольво какое-то ограничение дает.

p.s знаю,что некорректно,но турбовый бензин только начал появляться,не считая 1.8т ВАГа. А так у нас преобладают даунсайзинговые движки призванные "сохранить экологию" — читай продать меньше авто за те же деньги + в дальнейшем регулярно раскошеливать владельцев авто с пробегом 100тыс+

Adblock detector