Форум мерседес gl 350 дизель

Время чтения: 10 мин.

Добрый день, Друзья!

Как вы помните, прошлый раз я писал про поездку в сервис в WINDE www.drive2.ru/o/tuningwinde — www.drive2.ru/l/484029758632362263/

Причина обращения после проведенных работ по увеличению мощности, откл . клапана егр и удалению сажевого фильтра проста – после небольшой эксплуатации загорелся чек.
1.

Диагностика выявила падение давления топлива в контуре высокого давления, ошибка возникала в переходных режимах, т.е. авто просто едет и без всяких на то причин загорается Чек.
Причин для возникновения данной неисправности много и для её решения необходим комплекс диагностических работ, т.е. устранить данную неисправность, заменив что-то одно, не даст результата.
В результате почистили топливную систему, заменили датчик, проверили заливку новой программы — и Басик опять радует хозяина! !

Пока была плюсовая температура и сухо даже успел сделать замеры RaceLogik. Цифры по сравнению со штатной программой откровенно порадовали. В след. посте расскажу про замеры.

Пока Бася был в сервисе, WINDE попросила меня использовать мой ГЛ как своего рода рекламный авто в своем ролике на ютубе про типичные болячки Mercedes Benz ML350/GL350CDI(W164).

Этот ролик будет интересен тем, кто эксплуатирует Mercedes ML350/GL350CDI(W164) и тем, кто собирается приобрести такой автомобиль.

Типичные болячки Mercedes ML350/GL350CDI W164 или как не попасть на деньги.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mercedes-Benz GL X166, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Взял поездить у друга Мерседес-Бенц GL 500 дилерский, самая полная комплектация 2010 года. Думал пересесть с Q7 2008 года захотелось чего-то новенького, но сильно меня этот Мерс разочаровал. Дорогу не держит вообще, продольная раскачка, в поворот хуже Крузака входит, динамика после 4.2 TDI никакущая, а жрет и вовсе в два раза больше кушки. Зачем такой Мерс люди берут. Вообще лучше уж старая Кушка чем новый мерс. Что буду покупать пока не знаю.

добрый вечер. про автомобиль могу сказать, если купили продавайте, я езжу на Мерседес GL 350CD. НАЧНУ С начала. сначала отец хотел внедорожник т.к выбирал между гибридным лексусом тойотой и мерседесом, уговорила кутить мерс. хуже машины не видела. машина 2010 года, полетели 3 стойки, затем стеклоподъемник, колеса стоят 21, не удобно, порожек закидывает грязью. в самой машине комфортно, но вот новость забрала после замены стеклоподъемника, заехала во двор, она на ходу стала на парковке и непонятный скреж. одни проблемы а не машина.

У меня опыт эксплуатации трех Мерседес GL. Первый был куплен в германии 320 дизель. Это был первый дизельный GL в России! Из за чего столкнулся с определенными трудностями при растомаживании автомобиля. На том glе проехал ровно три года и 151000!! километров. В самом начале по гарантии поменял передний амортизатор, потом задний. Примерно на 80000 км пробега, вышел из строя блок управления коробкой, поменяли по гарантии (в германии). Автомобиль эксплуатировался по полной программе….и по бездорожью и на предельных скоростях по автобану. Впечатление оставляет самые хорошие (есть с чем сравнить, в семье есть гелендваген и у жены 221 кузов). На скорости 200 в автомобиле чувствуешь себя на много комфортней чем в 221, машина хорошо держит дорогу, напоминает поезд на рельсах. К тормозам так же нет претензий… Несколько раз был опыт срабатывания функции бреак асистем систем. Был удивлен как она реально распознала опасность… и машина реально остановилась как вкопаная. При сильном ветре начинаешь реально ощущать размеры автомобиля. Появляются неприятные чувства при управлении. Второй gl достался с пробегом и американец бензиновый. Нет желания его обсуждать потому что автомобили сделанные для европы и америки, совершенно две большие разницы. Все автомобили GL собирают в америке но в разных корпусах. На автомобили для двух рынков идут совершенно разные детали и даже разный по качеству металл! Поэтому и колоссальная разница как в качестве сборки так и в цене. Третий GL 350 дизель с самой полной комплектацией в отличии от первого), рейсталинговый куплен два года назад сейчас пробег 110 000! Км. На автомобиле поменяны стойка, амортизаторы два… Компрессор пневмоподвески. и вроде больше вспомнить нечего. Болезнь автомобилей задние подсветки номеров. Гниют и постоянно перегорают лампочки. Пересадил на GL больше десятка друзей и знакомых. Плохих слов в свой адрес по этому поводу не слышал)) все очень довольны! В целом очень хорошее впечатление от эксплуатации именно этой модели мерседеса. С нетерпение жду начало продаж новой модели, надеюсь не разочарует.

Читайте также:  Вождение автомобиля с нуля видео уроки

У меня Мерседес GL-350 2010 года, три раза по гарантии менял передние стойки, в остальном проблем нет. Автомобиль очень нравится, особенно в дальних поездках, великолепно держит дорогу, отличные тормоза, тяга – как у паровоза. С удовольствием куплю новую модель.

езжу на жл дизеле 4 года. Прошел 170 тыс. км. Вообще доволен, но есть нюансы. Были след.проблемы:
1. на 40 тис. замена рулевого 4 тис.дол.
2. на 80 замена задних пневмопод.
3. на 140 замена блока управл коробкой 1000дол.
4. на 150 замена передн стоек с пневмоподуш 2500 дол.
Что касается езди, очень доволен, дорогу держит как танк, комфорта
масса, отличный семейный автомобиль. Советую!!

Сравнивал Мерс GL 500 с Ауди Q7, Lexus 570, Мерс понравился больше. Ауди Q7 морально устаревшая телега, салон – дешевка, жесткий, на дороге стоит как корова на льду, динамика вялая с мотором 4,2 бензин. Да из знакомых никто не хвалил. Лексус хорош, мощный в плане рамного кузова, настоящий проходимец, но слишком простоват и смахивает на Крузак, хотя в отличии от Ауди у него хотя бы есть внедорожный потенциал. Мерс понравился своей брутальной мощью, хорошим салоном и все же трех лучевая звезда сыграла не последнюю роль в выборе авто. Пробег пока 34000, 2011 год, пока все ок!

Приобрела автомобиль Мерседес GL350DI в июле 2012 года в автосалоне “Звезда Столицы”, через месяц обратилась из-за странного звука при торможении, исходящего из-под днища – причина плохо закреплена защита днища (дилер в течении получаса устранил неисправность), в январе 2013 г. перестала срабатывать штатная сигнализация (невозможность открыть машину), перезагрузили, сказали, что возможно сбой произошел из-за сильного покрытия радиоволн, в конце января 2013 года, пробел 7500 км вышел из строя блок управления пневмоподвеской – поменяли по гарантии. Получается приобрела ведро с болтами за 3,5 ляма. Обидно, что приходится терять свое время, думала, чтот проблем с авто не будет минимум два года. Насчет комфорта, вождения, статусности автомобиля нареканий нет… Но все равно, люблю GL, хоть и капризный.

Читайте также:  Критерии зрения для получения водительских прав

Нет Светлана, а ты как хотела – что купишь новый авто с кучей электроники и будет все шик ? А если это б/у –то это тем более.

Надо к машине мозг прикладывать и душу… ну и как-то думать и смотреть “куда ты едешь и как”!

Честно напишу машина красивая, комфортная ,все сделано для человека и комфорт и приятная езда. Большой минус ломается очень часто, напихано в него электроники и главное пневмоподвеска, после 100000 км просто весь разваливается хуже отечественного жигуленка. Вот думаю какой авто взять GL дизелек хорош, немного и кушает напротив лексуса 570. Вообщем озадачен я?? посоветуйте друзья!

Надеюсь отзыв будет объективным и интересным. В настоящее время сделал заказ на новый Мерседес GL 2013 г., 350 дизель. Машина заказы вались как семейный вариант, на которой можно и на дачу съездить и в Питер к родителям и в Москву на выходные по городу. Машина в гараже не единственная, приобретается в дополнение к существующему парку. Сам казался на различных автомобилях, начиная с легковых, ауди, БМВ, мерседес, потом пересел на внедорожник Туарег, через два года его эксплуатации – продал и сел за руль БМВ Х5, дизель, после него пересел на Порш Кайен новый кузов, S. На GL, которые шли до 2013 г смотрел как то спокойно, без особого восторга. В компании, в которой трудился, приветствовался парк машин мерсов, особенно начиная с 2011г GL. C этого момента я только и познакомился с этой машиной поближе – вначале как пассажир на заднем сиденье с водителем, потом как водитель (машину брал на выходные). Машина на дороге вела себя комфортно, спокойно, приятно было именно ездить с семьей, но одному- учитывая мой спортивный характер езды – это не вариант. Конечно же эта машина идеально для именно семейного варианта поездок, для комфортной и спокойной езды, включая дальние расстояния. На работе часто ходили шутки – мерседесы покупают те, у кого не хватило денег на БМВ. Кончено логика, если на это смотреть с экономической точки зрения, в этом выражении есть. Аналогичный вариант БМВ всегда стоит дороже. Никогда не считал нужным сравнивать GL c ТЛС или Лексусом, т.к. считаю что эти авто тоже по своему хороши, но они все же замочены не для Москвы. Это- очень хороший вариант для других частей нашей России. Так что в ближайшие месяцы смогу уже в деталях рассказать про реальность владения и управления новым GL 350 2013 г. на выходных и в отпусках. Сейчас есть только опыт управления этой машиной ровно на неделю (брал машину в салоне, которая для тест драйва).

Я наверное первый который пишет о Мерседес GL350 2013 г. до этого 3 года GL450 проехал конечно мало, но впечатление прекрасное. Сомневался на счет дизеля но рискнул – стартовая прекрасная почти не отличается от 450 шумо изоляция, плавность хода лучше. Расход немного больше заявленного по городу 11 но по трассе. думаю в 9 л можно уложиться – при баке в 100л. Про навороты писать нет смысла, все шикарно, но при нашей культуре езды использовать дистроники, спидтроники вряд ли получится, лингтроник тоже ставят но он воспринимает только английский. Кто сомневается по пневмо подвеске – с 2012г пневмо балконы другие оболочка в разы прочнее-сам в руках держал, когда менял на 450. так что пока один позитив.

Читайте также:  Не работает зуммер нексия

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

все зависит от региона , если есть качественный дизель на заправках , берите дизель , если нет то бензин и все зависит от профильного сервиса под рукой , я бы взял дизель , у меня 2 машины с мотором 642 , слабое место трескаются выпуск колектора и осколки повреждают турбину — ремонт около 2000 евро

Спасибо, Вилли, живу в Перми, дизель — ЛУКойл, завод в городе, про колектор знаю. Можно ли поменять колектор до замены турбины, и как дизельный двигатель прогревается в мороз, у нас бывают и -40, и зима 6 месяцев в году. Еще у знакомого glk220 дизельный, так у него с впрыском какая то постоянная беда, но в моем сервиса говорят, что трехлитровый дизель этим не болеет.

Владельцы GL, или специалисты, расскажите плз, про болячки авто и на что обратить внимание при покупке б/у?

Если не смущает налог и расходы на топливо, то лучше бензин. С ним меньше проблем.

А какие проблемы могут возникнуть с дизелем?

есть сервис берите дизель

Если эксплуатировать дизель в Перми.то надо автономку поставить или подогрев 220в,чтобы в лоб не заводить.Да и бондажный подогрев на топл.фильтр не помешает,вкл.его по мере необходимости.

тогда бензин , если все знаете к чему вопросы

На автомобиле стоит webasto, про подогрев фильтра не слышал. Если куплю, то автомобиль ночью будет на подземной парковке. Меня больше интересует вопрос возможных поломок или болячек дизеля, к чему, так сказать, быть готовым морально и материально?

не надо быть готовым ни к чему , не нужно такой авто покупать на последние деньги , должно лежать 4-5тыс евро на ремонт пневмо , коробки и малых погрешностей , ведь в хорошей машине и поломка в радость

Вилли, я не просил совета на какие деньги мне покупать авто и сколько у меня должно "лежать" на ремонт. Про известную всем пневму тоже не спрашивал, болячками коробки не интересовался. Я спросил в последнем посте достаточно конкретно про существующие болячки присущие именно этому дизельному двигателю, если они конечно существуют. Если, обладая профильным многолетним бесценным опытом, есть что написать по существу — то напишите, а не давайте ненужных мне дурацких советов.

коллектора выпускные , турбина , масляный радиатор , моторчик управления заслонками впускного колектора и сами заслонки ,менять чаще воздушные фильтра и красную резинку которая насажена на турбо — все о слабых местах мотора 642 , тем не менее это один из лутчих моторов МБ

Adblock detector