Хендай акцент стук в задней подвеске

Время чтения: 4 мин.

Всем доброе утро ))) парни подскажите, ситуация такая, задние стойки в сборе новые (стойки, пружины, опоры, все прокладки, пыльники, отбойники — всё новое, также втулки и кости стабилизатора) и на кочках что то стучит в районе опор…
Что это может стучать?

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

у меня было такое что стучала сама опора (резина не плотная была на новой, методом исключения подложил под нее кусок камеры), а еще сайлентблок разбился поперечный, по колесу бьешь посильнее а оно там бахает))))

По грязи случайно не ездил? Частенько после таких поездок в чашках стоек скапливается грязь и засыхает комками. Несколько раз так было, стук как будто что то открутилось.

Тоже всё было новое, и постукивало справа сзади . Долго не мог найти причину, а оказалось отбойник с пыльником болтался на штоке амортизатора . Попытался вставить, а он не держится . Я прям через пружину мотнул несколько витков изоленты на отбойник, и вставил . Третий месяц — тишина . Попробуй, вдруг такая же причина .

а у меня просто пыльник трется об стойку, пыльник же ребристый и звуки тр тр тр

попробуй подтянуть гайку эту гайку с двух сторон у каждого заднего колеса

Советы для автомобилистов

На легковом автомобиле Hyundai Accent, задняя подвеска колёс, является независимой. Она состоит из сдвоенного рычага, установленного поперёк автомобиля, а также в её состав входит ещё один рычаг, установленный продольно. Стойка гидравлического амортизатора телескопическая. Она проходит внутри конусной пружины, служащей в качестве задней рессоры. Кроме этого, обе задние подвески, для улучшения поперечной устойчивости, соединяются между собой при помощи стабилизатора.

Читайте также:  Авто ровер чье производство

Стуки, которые может издавать задняя подвеска Hyundai Accent, появляются в случае износа отдельных элементов или узлов, из которых она изготовлена. Самым сложным узлом, конечно же, является амортизаторная стойка. А в случае её износа, появляется течь амортизаторной жидкости и она при сильном ударе заднего колеса о препятствие на проезжей части дороги, «пробивается». В этом случае шток амортизатора ударяет по дну корпуса, и водитель будет слышать стук от удара этих двух деталей.

Амортизаторная стойка крепиться в двух точках: верхнее крепление расположено на кузове автомобиля, а нижнее, крепиться к кулаку поперечного рычага. Если эти крепления ослабевают, то постепенно рвётся верхняя эластичная резиновая опора, служащая для гашения колебаний, в результате чего появляется металлический стук, только его тональность будет отличаться от пред идущей неисправности.

Продольные и поперечные рычаги задней подвески крепятся к кузову автомобиля и к кулакам при помощи сайлент-блоков. Которые, представляют из себя, металлическую втулку, с наваренной на неё резиновой втулкой, работающей на скручивание. Постепенно резиновая часть сайлет-блока изнашивается и начинает рваться, что приводит к образованию люфта в соединении, от чего и появляется соответствующий стук.

Задние стойки стабилизатора Акцент, закреплены к кулакам с помощью подушек, изготовленных из резины, а шаровые шарниры, связывают их со штангами стабилизатора. Каждая штанга стабилизатора, также закреплена к кузову автомобиля резиновыми подушечками. Со временем, резина в креплениях стабилизатора стареет, твердеет, и появляются люфты, приводящие к стукам.

Бывают случаи, когда происходит поломка одной или обоих, задних пружин, что приводит к сильному стуку. Кроме этого, под концы каждой пружины подкладываются прокладки из резины, которые со временем разбивает и выдавливает с места их установки, что также приводит к появлению стуков.

Читайте также:  Камаз 65115 не поднимается кузов

В задние кулаки запрессовываются цапфы, на которые устанавливаются ступицы задних колёс. Ступица вращается на цапфе за счёт установленного на неё двух рядного шарикового подшипника, который в процессе эксплуатации автомобиля изнашивается, что приводит к появлению люфта и соответственно стука.

Всем привет.Ребят, не могу понять что стучит в задней подвеске справа. Звук такой словно в багажнике что-то болтается (но это не так). При последнем осмотре мне сказали, что к замене подходит стабилизатор поперечной устойчивости. Возможно это он и гремит, но я нашел в интернете втулки для него. и вот теперь у меня вопрос. Менять эту палку полностью или просто втулки надо купить??Что еще может греметь словно инструменты в багажнике??

Похожие статьи

10 comments on “ Не могу понять что стучит в задней подвеске справа ”

скорее всего сам стабилизатор подстерся, в том месте где соприкасается с втулкой… если есть не рукожопые мастера, то могут под новые втулки «закладки» из резины положить… не такая важная штука стабилизатор)))

Adblock detector