Хендай санта фе расход бензина

Время чтения: 18 мин.

Начну с одной, очень удивительной на мой взгляд вещи для корейцев — расход топлива, превышает заявленные производителем цифры. Поверьте, всегда превышает, у меня было 4 корейца:) Например на Сантафе 2 рестайлинг 2.4 автомат, по данным Авто.ру, расход составляет 11.7 л./100 км. в режиме город:

Многие на Д2 и Сантафеклуб уверены, что это большой расход и у некоторых получается меньше… Дизелистов не берем в расчет, у них с расходом все супер:)

Может быть я недостаточно объективен, но в пример могу еще поставить своих бывших "камри" (www.drive2.ru/r/toyota/1217712/) и "сонату" (www.drive2.ru/r/hyundai/1712528/). При аналогичных темпах езды, одинаковых объемах двигателя и почти идентичного веса — камри ела 12-12,5 л./100 км. а сонька 14-14,5 л./100 км. При этом камри ехала заметно бодрее! На соньке вопрос был решен удалением катализаторов и чипом, но при этом расход упал на литр, а динамика стала чуть получше, но все равно показатели не "дотянули" до камри…

Вопрос к бывалым Сантафе-водам — это нормальный расход?, мне смириться или идти дальше по пути отравления экологии и удаления катализаторов? Может попробовать поменять масло на 5w20 , поменять свечи , перейти на 95-й+, поменять топливный фильтр, почистить инжекторили еще чего?

Свой первый кроссовер Хендай Санта Фе корейская компания представила в 2000 году. Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности, высокой проходимости и других привлекательных характеристик. Одним из главных преимуществ является экономный расход топлива кроссовера Хендай Санта Фе – один из самых низких в своем классе. На данный момент это флагманская модель производителя, в которой применяются все передовые разработки одного из лидеров мирового автопрома.

Официальный расход топлива на 100 км

На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность:

  1. надежность и большой моторесурс;
  2. широкая линейка, позволяющая подобрать оптимальный вариант;
  3. динамичность;
  4. высокое качество изготовления;
  5. применение в производстве самых современных технологий;
  6. ремонтопригодность и приемлемая цена запчастей.

Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.

Первое поколение

Для привлечения широкого круга потенциальных покупателей уже в первом поколении Хендай Санта Фе было предложен передний и полный привод, коробка автомат на 4 или 5 ступеней и 5-ти ступенчатая механика. Машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами.

Наиболее популярна версия с бензиновым мотором 2.4 на 146 сил, который разгоняет габаритный автомобиль до первой сотни за 11,4 с. Его расход топлива на 100 километров составляет:

  • город 13,6 л;
  • в среднем 11,6л;
  • на трассе 7,9 л.

Более динамичный мотор 2.7 выдает 173 лошадиные силы, с разгоном за 11,6 секунды с полным приводом и автоматической коробкой передач. Аппетит на сотню километров у этой модификации:

  • по городу 14,9 л;
  • смешанный цикл 11,9 л;
  • на свободной дороге 9,4 л.

Самая мощная версия объемом 3.5 выдает 200 лошадей и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с и 190 км/ч при расходе топлива:

  • 13,9 л в городе;
  • 12 л в смешанном цикле;
  • 11,2 на шоссе.

Дизельный силовой агрегат 2.0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любых оборотах и разгоняет машину до сотни за 14,9 с на механике, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд. Потребление составляет:

  • на загруженных улицах 10 л;
  • средний показатель 7,8 л;
  • на свободной дороге 6,2 л.

В модификациях с автоматом расход топлива в каждом из режимов увеличивается на 1,5 л на каждые 100 километров.

Второе поколение

В новой модификации был радикально переработан экстерьер нового автомобиля, внутри появился обновленный компьютер, на зеркала установлен электропривод, климат-контроль и другие полезные опции. Теперь Хендай Санта Фе II поставлялся только с полным приводом с одним бензиновым и одним дизельным моторами.

Доработанный бензиновый двигатель 2.7 получил 189 лошадиных сил и разгоняет машину до первой сотни за 10,3 секунды. При этом расход топлива в него снизился:

  • городской режим 14,2 л;
  • смешанный цикл 10,4 л;
  • по трассе 8,3 л.

Объем дизеля был доведен до 2.2 литра, а мощность до 150 сил. С ним машина разгоняется за 11,6 секунды при максимальной скорости 179 километров в час. В комплектации с механической коробкой аппетит мотора составляет:

  • на загруженной дороге 9,6 л;
  • средний показатель 7,3 л;
  • на чистом шоссе 6 л.

Варианты с автоматической трансмиссией потребляют на один литр дизеля больше в каждом из режимов.

Рестайлинг 2010

Дизайн обновленного Хендай Санта Фе разрабатывался в немецком бюро компании и получил характерную узнаваемую внешность. Салон стал еще более комфортным и современным, в базе появился Bluetooth, мультируль и другие новшества.
Дизель 2.2 был доработан и начал выдавать уже 197 лошадей, и разгоняет машину с шестиступенчатой механикой до сотни всего за 9,8 секунды, вариант с автоматом менее динамичен и разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость этой версии авто – 190 километров в час. У Хендай Санта Фе этой версии расход дизеля составляет:

  • при интенсивной езде 8,8 л;
  • на трассе 5,6 л;
  • в смешанном режиме 6,8 л.

Бензиновый силовой агрегат 2.4 на 174 силы разгоняется за 11,7 секунды до первой сотни и максимальной скорости 186 км/ч. Потребление бензина в этой комплектации составляет:

  • 11,5 л по городу;
  • 8,5 в смешанном режиме езды;
  • 6,8 л на чистой дороге.

Третье поколение

Новое, уже третье поколение Хендай Санта Фе, появилось в 2012 году, машина стала больше и комфортнее, улучшилась управляемость, появились обновленные системы коммуникации. Производитель решил оставить хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2, с теми же показателями расхода.
Бензиновый мотор 2.4 получил 175 сил, стал приемистее и надежнее при схожих показателях. Его потребление:

  • 12,3 л по городу;
  • 8,9 в среднем;
  • 6,9 л по трассе.
Читайте также:  Герметик abro черный инструкция

Эта комплектация чаще всего комплектуется автоматом, с механической коробкой расход снижается на 0,5 л в каждом из режимов.

Рестайлинг 2016

В 2016 экстерьер автомобиля снова был переработан и осовременен, в результате спрос на него остался стабильно высоким. Дизель объемом 2.2 был форсирован до 200 сил, с шестиступенчатой механикой он разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:

  • 8,6 л в городском цикле движения;
  • 6,6 л в смешанном;
  • 5,4 л на свободной дороге.

Мощность бензинового мотора 2.4 была снижена до 171 силы с динамикой в 11 секунд. Его потребление:

  • в трафике 12,9 л;
  • средний показатель 9,4 л;
  • трасса 7,3 л.

Семиместная версия роднит кроссовер с классом компактвэнов, на нее устанавливается 270-сильный бензиновый двигатель 3.3. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200км/ч, а динамика до первой сотни – 9,9 секунд. Его расход составляет:

  • по городу 12,9 л;
  • смешанный цикл 9,4 л;
  • по шоссе 7,3 л.

С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается, в среднем на полтора литра в каждом из режимов.

Отзывы о реальном расходе

Показатели расхода топлива на всех поколения Хендай Санта Фе показывают эффективность конструкции автомобиля и практически не отличаются от паспортных. Жалобы некоторых владельцев на превышение этих показателей, имеют свои причины. Увеличение расхода влияет агрессивное вождение, техническое состояние автомобиля и резины, климат.

Автомобиль Хендай Санта Фе дебютировал в 2000 году и стал первым кроссовером компании, выпущенным одновременно с внедорожниками Форд Эскейп и Понтиак Ацтек. Данная модель почти сразу же после запуска получила настолько большую популярность, что автоконцерн иногда даже не справлялся с удовлетворением спроса на рынке. С 2012 года и по сегодняшний день Hyundai Santa Fe выпускается в 3-м поколении. В 2015 году авто претерпело рестайлинг и теперь на выбор покупателей представлено несколько модификаций с двумя дизельными моторами (2.0d и 2.2d) и тремя бензиновыми двигателями (2.0 АТ, 2.4 АТ+МТ и 2.7 АТ+МТ).

Hyundai Santa Fe 2 поколение

Хендай Санта Фе 2.0d АТ+МТ дизель

С 2008 по 2012 год в данной комплектации производителем предлагались автомобили с 2-литровым дизельным агрегатом в комбинации с механической и автоматической трансмиссиями. Заявленная мощность двигателей как до, так и после рестайлинга 2010 года не менялась — 184 л.с., средний расход топлива в смешанном цикле – до 6.7 литра. В России популярностью пользовались в основном версии с МКПП.

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Дмитрий, Екатеринбург. Покупали внедорожник для семейных поездок. Hyundai Santa Fe 2008 года с дизельным мотором на 2 литра и МТ. Претензий никаких, кроме периодического забивания топливного фильтра. Расход экономичный – максимум 6-7 литров в смешанке выходит. Брали внедорожник и думали, что есть будет гораздо больше 9 литров в городе. 160 ки/час на трассе берет спокойно, при этом расход около 5 литров получается.
  • Тамара, Тула. Главная проблема Санта Фе – дорогие запчасти и их труднодоступность на рынке, а во всем остальном кроссовер просто люкс. Машинку взяли подержанную с пробегом 8 тысяч. Год выпуска – 2009 (до рестайла еще), на механике и с 2-литровым дизелем. На шоссе расход где-то 7 литров, город – 10-11, к дизелю внедорожник непривередливый – выпьет все, что зальете. Скорость набирает незаметно – будьте внимательны.
  • Андрей, Пенза. До Hyundai Santa Fe была Королла и 323-ая Мазда, поэтому сравнить есть с чем. Так вот – японское качество не имеет аналогов. Купил в 2011 году новенький кроссовер после рейсталинга. Тяговитый, мощный, экономичный, дорогу держит просто отлично. Взял сборку 2010 года на механике и не могу нарадоваться. Габариты большие, а расход дизеля просто мизер – в смешанке 7-7.5 литра. На бездорожье, правда, литров 12-13 тратится.
  • Павел, Москва. Хотелось стильное авто с характером – черный Санта Фе 2-го поколения отлично подошел под требования. Вместительный салон, турбодизель 2.0, зимой заводится мгновенно. Расход горючки немного напрягает – летом около 8 литров по трассе, а от дизельного мотора ожидал поменьше. В городе с пробками и охлаждением 12 литров получается в среднем.
  • Александр, Новгород. После покупки дизельного Хендая пока еще ни разу не пожалел – добротно собранный кроссовер со своими плюсами и недостатками. На соляре никогда особо не экономил, но на Санта Фе ощутил все прелести дизеля – максимум 10 литров в городе и где-то 7 на трассе (на скорости до 80 км/час). К работающим климатом смело добавляйте к этим цифрам еще литр.

Hyundai Santa Fe 2.2d АТ+МТ дизель

С 2008 по 2012 годы на выбор предлагалось несколько вариантов автомобиля в комплектации с 2.2-литровым дизельным агрегатом: с мощностью 150 л.с. и 197 л.с. Зависимо от мощности максимальная скорость машины варьировалась — 178 км/час и 190 км/час. Время разгона до 100 км/час – от 9.8 до 12.9 сек. Средний расход топлива в смешанном цикле на версии со 150 л.с. был равен 7.3-8.1 литра, со 197 л.с. – 6.8-7.9 литра.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Владимир, Воронеж. Всегда хотел полноприводный внедорожник. Вот недолго думая и выбрал дизельного японца со 197 л.с. под капотом. Стильная и дорогая машина с огромным салоном. В управлении легкая, надежная. Расход горючего в среднем литров 9, в городе – 11, а на трассе при скорости 120 км/час – 7.5. Сборка 2012 года, брал подержанную с пробегом 25 тысяч км.
  • Илья, Санкт-Петербург. Продали Санта Фе 2006 года после ДТП и взяли новенькую в 2011 году только с конвейера. Мощная и экономичная машина – все 4 года эксплуатации расход как был 9.5 литра в городе, так и остался. На трассе сжигается литров 7 на скорости 110-120 км/час, даже на скорости до 160 км/час движок расходует в пределах 8 литров. Главный минус внедорожника – скрип сидений и плохая шумоизоляция.
  • Евгений, Тюмень. В 2008 году папа подарил свой Hyundai Santa Fe на день рождения – моя первая машина. Комплектация с коробкой-автоматом, полный привод, дизельный мотор 2.2d. Расход топлива достаточно скромный как на автомобиль такого класса – 11.5 литра по городу и 8.2 литра на трассе. Но зимой по городу уходит ровно 13.5 литра – вот это уже ощутимою.
  • Олег, Краснодар. В 2010 году обзавелся новеньким внедорожником от Хендай. Изначально хотелось Прадо, но денег не хватило. Сборка с коробкой-автоматом, дизельный мотор 197 л.с. В салоне чувствуешь себя как в танке. Относительно расхода вообще никаких претензий. По трассе выходит до 8 литров, а в пределах города – 12-12.5 литра. В жаркое время с климатом получаем до 14 литров.
  • Николай, Саратов. Сразу после рестайла пригнал себе Санта Фе на механике и со 150 л.с. под капотом. Понимаю, что мощности у машины нет, зато внешний вид и экономичность полностью превосходят минусы. Средний расход по городу – 10 литров, а на трассе в районе 6. Неполадок пока не было, но раздражает некачественное лобовое стекло – уже треснуло после града.
Читайте также:  Установка противотуманок на акцент

Хендай Санта Фе 2.4 АТ+МТ бензиновый

В линейке двигателей Hyundai Santa Fe бензиновый агрегат с объемом 2.4 литра появился после рейсталинга 2-го поколения в 2010 году и шел в паре с механической или автоматической коробкой передач. Мощность – 174 л.с., максимальная скорость автомобиля – 186-190 км/час, разгон до сотни за 10.7-11.7 секунды, а средний расход бензина – 8.7-9.4 литра (в городе 11.7/12.5 литра, трасса – 6.9/7.5 литра).

Отзывы о расходе топлива

  • Игорь, Оренбург. Машина досталась сборки 2011 года на механике. Брал с пробегом 17000 км, но проблем пока не обнаружил, ограничиваюсь плановой заменой расходников. Средний расход бензина – 9 литров в смешанном цикле, минимальный расход – 7 литров, если поездки в основном за городом. Заправляюсь только 95-м, хотя двигатель не капризничает.
  • Андрей, Обьячево. Купил себе в 2012 году новый Hyundai Santa Fe на коробке-автомат. Не стану описывать достоинства и недостатки, ограничусь только расходом: трасса забирает 8-9 литров, а езда по городу – 11-13. Замеры вел не только бортовым компьютером, потому данные правильные – все как в паспорте указано. Заливаю 92-й бензин, пока кушает спокойно, посмотрим, что будет дальше.
  • Алексей, Казань. Ездим на машине по очереди с женой, потому при выборе искали внедорожник с АКПП. Взяли Hyundai Santa Fe Premium 2.4 AT сборки 2011 года, рестайл. Нареканий пока нет, хотя и брали авто с пробегом 31 тыс. Ровная езда по трассе берет 9.1-9.3 литра на 100 км, а в городских условиях — где-то 14-17 литров (лето/зима). Многовато, но это ж не дизельный агрегат. Не нравится только хрупкое лобовое стекло.
  • Виктория, Москва. Покупать Санта Фе нужно только если знаешь, зачем он тебе. Я хотела сбалансированный кроссовер для поездок на каждый день. Собственно, его и получила — модель 2012 года, двигатель 2.4 АТ. Дороги Москвы уверенно высасывают 16 литров при средней скорости 70 км/час. На трассе этот показатель на порядок ниже — 8 литров. В морозы -20 в городе около 20 литров, но я к этому был готов при покупке.
  • Светлана, Москва. Белый Хендай стал отличным подарком от мужа. Красивая вместительная машина, в которой не к чему придраться. Досталась модель с механической коробкой. Езжу каждый день и по расходу могу точно сказать — больше 10 литров в городе не тянет, на трассе — в районе 8 получается. Согласна с остальными — лобовое стекло никудышнее.

Hyundai Santa Fe 2.7 АТ+МТ бензиновый

Автомобиль в комплектации с 2.7-литровым двигателем во втором поколении Санта Фе выпускался с 2006 по 2012 год и характеризовался следующими техническими данными. До рестайла (2008-2010): мощность 189 л.с., максимальная скорость — 179 (АТ) и 190 км/час (МТ), разгон до сотни за 10-11.7 сек, средний расход бензина — 10.5 литра. После рестайла (2010-2012): мощность — 189 л.с., максимальная скорость — 176 (АТ) и 190 км/час (МТ), разгон до сотни тот же, расход топлива в смешанном цикле — 10.1-10.6 литра.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Иван, Рязань. Хендай Санта Фе 2008 года 2.7 АТ. Покупал у знакомого — не подошла ему по расходу. Как по мне, так ест вполне нормально для внедорожника: 16-18 литров в городе зимой и до 14 летом, хотя можно уложиться и в 13 литров при желании. Для сравнения, раньше у меня была Ауди А6, так там расход был аналогичный.
  • Эдуард, Москва. Брал такую в 2009 году новую. Тогда Хендай подкупил внешним видом и сбалансированностью всех показателей. Одно лишь могу сказать — расход у движка 2.7 АТ огромный. В Москве вечные пробки, вот и получается 20 литров при езде в загруженное время. Если без тормозов, то можно уложиться и в 14 литров. На трассе на нормальной скорости получаем 10 литров, а гонялки забирают около 13. Вот и думайте, надо ли оно вам.
  • Константин, Даниловск. Долгое время колесил на Hyundai 2003 года, а в 2010 пересел на Санта Фе выпуска 2006 год. Дизайн отличный, но динамика не особо. Шоком стал расход бензина. По показателям б.к. получаем около 13 литров, но самом деле двигатель 2.7 МТ тот еще проглот и забирает 15-17 литров. На СТО проблем не нашли, буду продавать.
  • Богдан, Коломна. Взял себе такой Hyundai Santa Fe после рестайлинга — модель 2012 года, одна из последних. Двигатель 2.7 МТ достаточно мощный, но в то же время и кушает порядочно. Паспортные данные чуть занижают расход бензина. Так, в реальности по городу расходуется до 14.5-15 литров, а на трассе около 9 литров. В зимние месяцы хоть и заводится хорошо, но прогрев и печка тянут около 2 литров.
  • Василий, Санкт-Петербург. Не знаю, что может быть лучше этой машинки — придраться реально не к чему. Никаких поломок, недостатков и прочих минусов. Огорчает только аппетит зверька под капотом — просит 18 литров в пробках, а трасса на высокой скорости тянет 12 литров горючки. Самое странное, что на эти показатели никак не влияет кондиционер. Но во всем остальном покупкой доволен, едем дальше.

Хендай Санта Фе 3 поколение

Hyundai Santa Fe 2.0 бензин + дизель

С 2012 года в III поколении появилась комплектация с бензиновым двигателем 2.0 АТ. Выпускается в 2 вариантах — с полным и с передним приводом. Мощность мотора — 265 л.с., максимальная скорость — 190 км/час, разгон до сотни — 11.6 сек. Средний расход — 8.9 литра (передний привод) и 11.2 литра (полноприводная версия). Дизельный мотор 2.0d (184 л.с.) развивает скорость в 190 км/час, разгон до сотни за 9 сек, средний расход — 6 литров (8 — город, 5 — трасса)

Читайте также:  Гильзовка алюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Александр, Москва. При покупке авто ориентировался на мощность и это должен был быть внедорожник. После тест-драйва остановился на Хендай Санта Фе 2013 года выпуска с двигателем 2.0 АТ. Красивый экстерьер и салон внутри, внушительные размеры — понравилось все. А самое интересное, что расход бензина не превышает 14 литров в городе и 9 литров на трассе.
  • Матвей, Томск. Покупали сыну на 25 лет Hyundai Santa Fe. Хотели именно бензиновый, а потому получили только проблемы в виде огромного расхода горючки. Модель 2012 года, отличный дизайн, хорошая проходимость и управление, но на кошельке езда отражается очень сильно — 16 литров по улицам и 12 за городом. Та для такого аппетита это должен быть танк. В среднем 14 литров и это еще более-менее спокойная езда.
  • Юрий, Хабаровск. Дизельная версия 3-го поколения Санта Фе подкупила меня своими паспортными данными — за адекватную сумму получаешь настоящую крепость на колесах с небольшими затратами на топливо. На практике получилось чуть хуже, но 9 литров в городе и 6 на трассе — отличные показатели для внедорожника. У меня модель 2014 года с АКПП.
  • Вероника, Иваново. Hyundai Santa Fe III 2012 года выпуска. Досталась машина в подарок на свадьбу — катаемся с мужем везде и не можем нарадоваться. Красивая машина внутри, динамичная и надежная. А еще она очень экономичная — 6.5 литра в смешанке вам выдаст далеко не каждый современный паркетник. В морозы только до 8-9 литров доходит, но на то она и зима.
  • Алина, Белгород. Сначала хотели взять сыну Хендай с механикой, но не нашли. Друзья порекомендовали дизельный вариант с вариатором — расход чуть выше, но показатель расхода в 7 литров помог сделать выбор. Теперь ездим все по очереди — идеальный внедорожник по цене паркетника. Чаще выезжаем за город — на трассе со скоростью 100 км/час уходит до 5.5 литра.
  • Прохор, Минск. Частенько гоняю в Москву по работе, доводилось перегонять Санта Фе с движком 2.0d 2013 года. Как профессионал могу сказать, что расход действительно небольшой — 6.3-7.1 литра в среднем, до 5.7 литра на трассе на большой скорости. Достаточно экономично, но в плане надежности машина проигрывает всем конкурентам. Не советую при покупке ориентироваться только на данные о расходе горючего.

Hyundai Santa Fe 2.2d АТ+МТ дизель

Версия автомобиля с установленным 2.4-литровым дизельным двигателем до рестайла в 2015 году имела мощность 197 л.с., развивала максимальную скорость в 190 км/час, при этом разгон до 100 км/час осуществлялся за 9.4-10.8 секунды. Средний расход топлива колебался зависимо от установленной трансмиссии и привода в пределах от 5.9 до 6.8 литра. После рестайлинга в 2015 году эти показатели были следующими: 200 л.с., 203 км/час, 9.6 сек., 7.7 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Тимур, Москва. Hyundai Santa Fe 2015 года с движком 2.2d АТ. Расход на трассе на скорости под 120 км/час доходит до 7.5 литра дизеля. В городе получается немного больше — почти 12 литров. Для тех, у кого больше, советую пересмотреть вашу скорость передвижения. После 25 тысяч объем расхода упал где-то на литр, что не может не радовать. После третьей Мазды расход Хендая намного меньше.
  • Гарик, Екатеринбург. В придачу к машине получил полный фарш — суперский салон и аудиосистему, вместительный багажник. Основной минус — совсем нескромный движок — считаю для города 18 литров явным перебором. На трассе приходится раскошеливаться на 10 литров дизеля. Да еще и автомат после 30 тысяч начал работать рывками. Модель 2013 года сборки, брал с небольшим пробегом.
  • Олег, Нижний Тагил. Взял Санту на замену Спортэйджу. 2012 год сборки, дизель 2.2 АТ. Был небольшой дисбаланс колес, но это не критично, на техобслуживании все исправили. Расход солярки на трассе с умеренной скоростью и периодическими обгонами равен 7.5 литра, при наборе скорости – 8.1 литра. В городе 12 литров, с кондиционером получается в районе 13-13.5.
  • Ростислав, Ростов-на-Дону. Хендай Санта Фе турбодизель на механике, год выпуска – 2012. Ранее уже была Санта 2006 года, по опыту советую менять после ста тысяч пробега. Топлива кушает 9.5 литра в пределах города, по трассе – в районе 7.5 литра (скорость 100-120 км/час). В смешанном цикле получаем около 8 литров. В морозы -10 заводится с первого раза, но аппетит при этом вырастает на 2 литра в среднем.
  • Павел, Барнаул. Насобирали с женой денег на внедорожник, решили побаловать себя на годовщину новеньким внедорожником. Автомобиль 2014 года, турбодизель. Вместительная и качественная машина с вменяемым расходом. Летом с включенным климатом около 10 литров, а зимой с обогревом – 12-12.5 литра на сотню пройденного пути в городе. Машина достаточно мощная, а потому за расходом особо не следим.
  • Дмитрий, Воронеж. Вот читаю отзывы и понимаю, что мой Хендай с каким-то дефектом попался. Сборка 2013 года, дизель 2.2d. Расход в городе 14 литров, а за городом – все 9. Производитель заявил совсем другие цифры, придется продавать – покупая дизельный внедорожник, я не рассчитывал тратить на него такие деньги.

Хендай Санта Фе 2.4 АТ+МТ бензиновый

Следующим двигателем в линейке 3-го поколения стал 2.4-литровый дизельный агрегат с мощностью 175 л.с. (192 л.с. – полноприводный 2.4 АТ). Мотор идет в паре с механической или автоматической трансмиссией. Автомат: разгон до сотни за 10.9-11.6 сек., средний расход бензина – 8.9 литра, максимальная скорость – 190 км/час. Механика: разгон за 10-11.4 сек., расход топлива в смешанном цикле — 8.7-8.9 литра, максимальная скорость – те же 190 км/час.

Adblock detector