Хонда фит тормозные колодки передние

Время чтения: 6 мин.

Тормозные колодки для Fit@Jazz

На Honda JAZZ и на Honda FIT( с большими дисками) идет это: №45022-S04-G00(G01), (G02), (505).

Что из неоригинала я бы не советовал ставить:
REMSA, TRUSTING, ROADHOUS, DELPHI, PAGID — Жёсткие

ALLIED-NIPPON — Встречается откровенный брак (отслоение при нагреве)

LUСAS — Мягкие, но пылят порошком, пачкают колесные диски, качество среднее.

JURID — Тоже, что и LUCAS, только жёстче.

JNBK — Японская контора, которая производит для автомобилей HONDA барабанные колодки и небольшой % дисковых назад. В заводской упаковке имеют надпись "MADE IN JAPAN", но мелким шрифтом дают понять, что сделаны не там. Соответственно цена недорогая, в приделах:500р-800р. Это на Хонда JAZZ.

NISSHINBO — Похожи на JNBK, только производство JAPAN, ну и цена 900р-1200р, состав очень похож на оригинальный: желтоватый.

KASHIYAMA — Японская фирма, производство — ЯПОНСКОЕ, если на обороте самой колодке написано MADE IN JAPAN, если НЕТ, то это Бельгийский завод, они конечно дешевле, но по качеству вроде не хуже.

Подведем ИТОГО:
1. JNBK — Дёшево, и при спокойной езде оптимально.

2. NISSHINBO, KASHIYAMA — Подороже, понадежней, но если подкинивают суппорта — НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ ПОПУСТУ.

3.ОРИГИНАЛ — Супер, но за 100$ убедитесь, что там JAPAN NISSIN (это с Хонда CIVIC 92-2000г. диаметр диска 240 mm для Хонда JAZZ и Хонда FIT), и (СIVIC 88-95 D13 диаметр диска 231 mm для FIT №45022-SH3-G01, 45022-SR3-910, 45022-SX8-T01!)

Оригинальные запчасти jFBK FN5520 приблизительная стоимость 600 р.

Рекомендуемые детали на замену

Название Стоимость
ATE 13.0460-5620.2

900 руб. ABE C14056ABE

1100 руб. ACDELCO AC487281D

2400 руб.

Задние колодки

Оригинальные колодки на автомобиль Хонда Фит с артикулом J3504023 приблизительная стоимость – 900 руб.

Название Стоимость
Stellox 000455SX 1 550 руб.
SAT ST-43153-SAA-004

800 руб. BOSCH 0 986 424 771

600 руб.

Замена передних колодок

Для такой процедуры понадобятся инструменты:

  • Домкрат и два деревянных бруска для подпорки колеса.
  • Монтировка, гаечный ключ или головка на 12.
  • Смазочные материалы для тормозной системы.
  • Устройство для вдавливания поршня суппорта или подходящие для этого подручные инструменты.
Читайте также:  Как узнать какого числа день рождения человека

Необходимо снять колесо, поставить машину на ручной тормоз, предотвратить вращение задних колес.

Гайки на переднем колесе ослабляются, машина поднимается на домкрате. Под другие колеса устанавливаются деревянные бруски. Болты на переднем колесе полностью откручиваются. Можно немного повернуть руль, что бы было проще ремонтировать суппорт. Воспользовавшись ключом на 12, необходимо удалить нижний болт, фиксирующий тормозной суппорт.

Иногда направляющую приходится прижимать плоскогубцами, чтобы предотвратить ее вращение.

Тормозной суппорт поднимается.

Чтобы зафиксировать деталь в таком положении, можно подвязать его простой веревкой.

На тормозных колодках установлен пружинный зажим, который Необходимо извлечь.

После этого можно удалить стертые колодки.

На каждой колодке есть датчик износа. Это пластина из более жесткого материала, которая начинает тереться об металл. В результате раздается неприятный скрип. Так можно понять, что колодку нужно заменить.

Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка и наполнить его тормозной жидкостью при необходимости.

Удаленный поршень тормозного цилиндра ставится на место с помощью специального приспособления или подручных средств. Крышка с расширительного бачка откручивается для того, чтобы давление в системе уменьшилось. Так поршень будет легче поставить на место.

Устанавливаться новые колодки.

Наружную сторону, взаимодействующую с суппортом, можно обработать смазочными материалами.

Необходимо зафиксировать металлический пружинный зажим.

Ступор ставится на место.

Предварительно направляющую очищают от устаревшей смазки, обрабатывают новый.

Закручивается гайка направляющей.

Замена задних колодок

Сначала необходимо удалить центральный колпак с барабана.

Затем удаляется шплинт, снимается гайка.

Перед удалением колодок необходимо замерить ширину накладок.

Для этого используется штангенциркуль. Ширину материала в основании колодки учитывать не нужно. Если одна из накладок стерлась до 2 мм, придется производить замену.

Сначала нужно удалить натяжные штифты, предварительно необходимо надавить на пружинный зажим.

После этого удаляется нижняя возвратная пружина.

Удаляются все регуляторы и пружины. Тросик привода стояночного тормоза необходимо ослабить, открепить его от рычага.

Теперь можно установить новые барабанные колодки.

Читайте также:  Какой двс лучше поставить на газель

Все детали снимаются со старых колодок, переставляются на новые. Место фиксации рычага стояночного тормоза тоже обрабатывается смазочным материалом.

Перед установкой распорный механизм необходимо очистить от пыли, грязи.

Гайка по резьбе должна ходить свободно, ее вращения не должно блокироваться. Гайку необходимо накрутить на резьбу до упора. Чтобы новые колодки не слишком прижимали барабан. После установки колодок на тормозной щиток необходимо установить возвратную пружину и распорный механизм, к которому присоединяется регулировочный рычаг и специальная пружина.

В идеале вся конструкция должна выглядеть так.

Фиксируется тросик от ручного тормоза. После этого ставятся на место пружинные фиксаторы. Иногда для этого приходится немного сместить натяжной шкив. После этого ставится на место нижняя возвратная пружина. Колодки должны быть плотно установлены на втулках тормозного щитка, накладки должны плотно прижиматься к барабану. Предварительно эту деталь необходимо очистить от накопившейся грязи.

Когда барабан установлен на место, нужно закрутить 2 фиксирующих болта. После этого можно одевать колесо. Иногда требуется регулировка тормозов, для этого несколько раз нужно нажать на педаль. Проверяется установленная система во время пробного заезда. Разгоняться до большой скорости не рекомендуется, если новые тормоза еще не проверялись.

Как правильно вдавливается поршень заднего суппорта

Чтобы передний суппорт встал на место, иногда достаточно слегка на него надавить. На заднем в суппорте необходимо сдавливать и прокручивать поршень по часовой стрелке. Необходимо удалить пыльник с посадочного места, чтобы в процессе вдавливания поршня этот элемент не скрутился и не порвался. Существует несколько способов вдавливания поршня вовнутрь. Для этого используются специальные инструменты.

Можно воспользоваться разводными плоскогубцами, необходимо затопить только край поршня и проворачивать деталь по часовой стрелке. Достаточное давление можно обеспечить отверткой или пальцем.

Нужно внимательно следить за тем, чтобы пыльник оставался целым. По мере вдавливания поршня эластичный пыльник будет возвращаться в исходную позицию при этом важно не задеть его щипцами во время обхвата поршня. Поршень задвигается до упора. Снимать суппорт с автомобиля для того, чтобы вдавить поршень совсем не обязательно.

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок Хонда Фит 2 (2008-2012 года). Как видно, колодки вполне можно поменять своими руками.

Читайте также:  Киа рио разболтовка дисков r15

Что понадобится:

домкрат и подпорки;

монтировка и ключ или головка на 12;

смазка для тормозных механизмов;

комплект новых колодок.

Как поменять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз

Сначала необходимо заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник, установить домкрат и снять переднее колесо. Можно немного повернуть руль, чтобы было удобней снимать суппорт. Затем следует открутить нижний болт тормозного суппорта ключом на 12, придерживая направляющую. После этого можно откинуть суппорт вверх.

Далее нужно снять пружинный металлический зажим и извлечь старые колодки. Стоит запомнить в каком положении находится выступающая пластинка на колодках, т.е. «датчик износа». Эта пластинка начинает тереть по металлу, когда колодки стираются до опасного уровня.

Перед установкой новых колодок, потребуется вжать поршень тормозного цилиндра. После чего поставить колодки и установить все в обратном порядке. На втором колесе колодки меняются аналогично. Подробней как поменять колодки на Хонде Фит расскажет эта инструкция с фото.

Когда менять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз

В регламенте ТО не указана точная периодичность замены тормозных колодок. Предписано проверять толщину фрикционных накладок на каждом ТО — каждые 15,000 км. Нормальная толщина колодок:

Джаз/Фит 1: 8,5−9,5 мм;

Джаз/Фит 2, всех моделей кроме KE, KG: 9,5−10,2 мм;

Джаз/Фит, моделей KE, KG: 9,3−10,2 мм.

Когда толщина накладок становится около 1,6 мм — пора менять колодки.

Какие колодки ставить?

Оригинальный номер передних дисковых тормозных колодок 45022-S04-G02, средняя цена 5392 руб.

  • NIBK PN-8265 — 1260 руб.
  • Kashiyama D5073M — 1098 руб.
  • DAfmi D872E — 408 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 43022-SAA-E51, средняя цена 3680 руб.

  • NIBK PN-8206 — 1128 руб.
  • Akebono AN-492WK — 2000 руб.
  • Bosch 0 986 461 131 — 921 руб.

Понадобиться снять колесо, а значит нужно заблокировать задние колеса, поднять ручник, ослабить гайки переднего колеса, поддомкратить авто и установить упоры, а затем окончательно открутить и снять переднее колесо.

Adblock detector