Хонда элемент годы выпуска

Время чтения: 8 мин.

Кроссовер Honda Element, созданный на платформе модели CR-V, выпускался на заводе в Огайо, США с 2003 до 2011 года. Продававшийся на американском и японском рынках автомобиль, отличался оригинальной внешностью, нацеленной на молодых покупателей, а главной особенностью кузова были распашные боковые двери. Еще одна «фишка» — легкомоющийся пластиковый пол в салоне.

Единственный предлагавшийся для «Элемента» силовой агрегат — это мотор 2.4 i-VTEC (166 л. с.) с изменяемыми фазами газораспределения в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». У базовой версии был передний привод, полноприводная трансмиссия предлагалась за доплату.

В 2009 году Honda Element подверглась рестайлингу и в таком виде выпускалась до 2011 года. Всего было сделано более 325 тысяч машин.

Привет всем!

Данная запись больше для аудитории потенциальных покупателей, чем для владельцев Элементов.

Автомобиль Хонда Элемент выпускался с 2002 по 2011 года на американском заводе East Liberty Ohio Factory USA, о чем также говорит 11 символ «L» (завод сборки) в VIN номере автомобиля.

Автомобили марки HONDA по всем рейтингам и исследованиям отличаются высочайшей надежностью, в том числе с учетом длительных сроков эксплуатации. Все это, безусловно, относится и к автомобилю Хонда Элемент.

Автомобиль Хонда Элемент выпускался на одном и том же конвейере завода, где выпускались автомобили Хонда ACURA и CR-V.

Автомобили собирались одним персоналом, на одном оборудовании и с применением одинаковых принципов и методов по сборке и качеству. А это говорит о многом!

Однако, как бы ни был надежен автомобиль, годы и большие пробеги делают «своё дело».

Цена подержанного автомобиля Honda Element зависит от комплектации и может колебаться.

На цену подержанного автомобиля влияют несколько факторов. Одни из них оказывают наиболее значимое влияние на цену, тогда как другие часто имеют субъективную оценку и не всегда производят должный эффект.

Является самым достоверным показателем.
Для России определяется исключительно по стикеру. Именно эта информация заносится в ПТС. Каждый год, прошедший с момента выпуска, отнимает от цены порядка 29-60.000р.

Пробег

В 90% случаев одометр Элемента на приборной панели показывает цифру в милях.

В США пробег является достоверным показателем, т.к. там предусмотрена уголовная ответственность за скручивание пробега. Чего нельзя сказать об автомобилях, пересекших границу РФ.

Средний годовой пробег в США и России = 15-20000миль (24-32 тыс.км).

Пробега менее 100000км на Элементах любого года выпуска не бывает!

Состояние

На состояние влияют естественный износ и наличие внешних повреждений (ДТП).

За исключением внешнего вида, достаточно сложно поддается оценке, без использования специального оборудования. Причем скрыть от не специалиста наличие второго, значительно проще, особенно для авто после качественного восстановительного ремонта.

Читайте также:  Гтц калина какой лучше

Можно выделить пять основных уровней состояния авто:

Идеальное — нет аварий, отсутствие заметных повреждений и износа.
Хорошее — нет аварий, незначительные видимые повреждения и износ.
Удовлетворительное — участие в небольшой аварии, не влияющей на геометрию кузова, видимые повреждения и износ.
Плохое — участие в серьезной аварии, значительные повреждения и износ.

Комплектация

На цену в основном влияют:
Комплектации автомобиля (LX, EX и т.д.) – 60000р
Коробка автомат – 30000р
Полный привод 4Х4 – 50000р

Остальные дополнительные аксессуары, как правило, не влияют на цену для Покупателя, но будут учтены Продавцом при продаже Элемента.

Основные неисправности у автомобилей Хонда Элемент с пробегами более 100 тыс.км чаще всего связаны с заменой:

1. Лямбда зондов;
2. Амортизаторов передних и задних.
3. Мелочевки по подвеске — втулок и стоек передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, а так же сайлетблоков передних рычагов.
4. Моторчика омывателя переднего стеклоочистителя.
5. Лобовых стекол — у многих появляются трещины из-за почти вертикального расположения стекла.

Наиболее подробно остановлюсь на подвеске Элемента.

Передняя подвеска:

— трескаются пыльники рулевых наконечников и шаровых опор.
— требуют замены втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
— после 100 тыс.км практически поголовно выходят из строя сайлентблоки опор передних амортизаторов.
— при пробеге 150 тыс.км практически у всех трескается, а затем рвется левая опора двигателя (АКПП) или передняя опора двигателя (МКПП).
— разбиваются шаровые опоры.
— текут и/или стучат передние амортизаторы.
— требуют замены подшипники передних ступиц.
— текут сальники приводов — в местах входа в АКПП
— разбалтываются рулевые наконечники.
— при торможении наблюдается вибрация рулевого колеса в определенном диапазоне скоростей (как правило от 80 до 120 км/ч). При этой неисправности требуется замена или в редких случаях проточка передних тормозных дисков.

Задняя подвеска:

— требуют замены втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
— требуют замены задние амортизаторы – они чаще стучат, чем текут.
— разбиваются сайлентблоки нижние кулаков.
— требуют замены подшипники задних ступиц.
— разбиваются сайлентблоки продольных рычагов.
— после 150 тыс.км часто выходят из строя подушки заднего редуктора.
— выходят из строя ШРУСы (чаще передние внешние), но бывает и внутренние.
— проседают пружины амортизаторов — главным образом задние, при этом задние колеса встают "домиком", из-за чего развал задних колес сильно уходит из допустимой зоны.

Кроме этого, при покупке Элемента скорее всего потребуется:

— замена всех жидкостей;
—регулировка клапанов;
—стирка или восстановление обивок сидений.

Читайте также:  Транспортный налог на ваз 2106

С коррозией кузова обычно вопросов не возникает, чаще бывают сколы ЛКП и потертости на пластиковых панелях.

Автомобиль Хонда Элемент не стоит покупать «на последние деньги», как в прочем и любой подержанный автомобиль старше 10 лет!

С обеспечением запчастями проблем никаких нет. Оригинальные запчасти Хонда – относительно дорогие, но есть много аналогов/заменителей деталей. Многие Элементоводы приобретают оригинальные детали на авто-разборках.

Средний уровень цен на Хонду Элемент в 2017 году:

2003 и 2004г.в. : 450-550000р.
2005 и 2006 г.в.: 550-650000р.
2007 и 2008 г.в.: 650-750000р.
2009 г.в.: от 800000р.
2010 и 2011 г.в. : от 900000р.

P.S. Если авто ухоженный и в отличном состоянии, то цена естественно будет выше.

Автомобилей Хонда Элемент в России и ближнем зарубежье не так много, и предложений о продаже в объявлениях вы тоже много не встретите. Скорее всего, придется ехать за Элементом в другие города, да и я лично, советую искать по объявлениям частных владельцев.

Помимо объявлений на общеизвестных сайтах, советую искать объявления на профильных сайтах и форумах Хонда Элемент.

Также, можете почитать записи в сообществе по данной теме:

Удачных вам поисков и отличных вариантов при покупке!

Honda Element
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства 2003—2011
Сборка Ист Либерти, Огайо, США
Класс Компактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Массово-габаритные характеристики
Длина 2003-2008: 4300 мм
2003-2008: 4323 мм (EX-P)
2003-2008: 4326 мм (EX)
2003-2008: 4338 мм (SC)
2009-2011: 4315 мм
2009-2011: 4328 мм (SC)
Ширина 2003-2008: 1816 мм
2009-2011: ? мм
Высота 1788 мм
1765 мм (SC)
Колёсная база 2575 мм
Колея задняя 1582 мм
Колея передняя 1577 мм
На рынке
Связанные Honda Civic
Honda CR-V
Acura RSX
Сегмент J-сегмент

Honda Element – компактный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda с 2003 по 2011 год. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. Element построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 30 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс шире на 44 мм.

В Element установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2.4 литра K24A4 i-VTEC, мощностью 166 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, и крутящим моментом 161 футофунтов (218 Нм) при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и CR-V.

Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и, так как Element не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные рёбра жесткости (по пять на каждую сторону), в том числе и в задние двери.

Element выпускался как с переднеприводной, так и с полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.

История [ править | править код ]

Прототип автомобиля – Model X – был представлен в 2001 году. Model X позиционировался как неприхотливый и надёжный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для сёрфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик вседорожника и фургона делала его поистине универсальным. Первые работы над концепцией были начаты ещё в 1998 году.

Четырёхместный Element был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые (в том числе полностью) задние сидения, для обеспечения большего объёма багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т. д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или как дом на колёсах.

  • Цвета: Sunset Orange Pearl (красно-оранжевый), Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик), Satin Silver Metallic (серебристый металлик), Nighthawk Black Pearl (чёрный), Galapagos Green Metallic (зелёный), и Eternal Blue Pearl (синий).
  • Две комплектации: DX – базовая и EX – расширенная.
  • Полноприводные модели поставляются с большим стеклянным люком в задней части крыши.
  • Доступные цвета: Fiji Blue Pearl (синий) заменил Eternal Blue Pearl (синий) из линейки предыдущего года.
  • Представлена комплектация LX с большим числом базовых опций. Усовершенствованы передние сидения. Подлокотник для переднего пассажира вошёл в базовую комплектацию.
  • Доступные цвета: те же что и в 2004 плюс Cargo Khaki (золотистый металлик) и Rally Red (ярко-красный). Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик) удалён из линейки.
  • Простейшая комплектация DX снята с производства. Боковые подушки безопасности и MP3 магнитола вошли в список базового оборудования для комплектации EX. Серые пластиковые панели стали более тёмными и для Satin Silver Metallic (серебристый металлик) предложены голубые пластиковые панели. Колёсные колпаки на LX модели заменены другими, стилизованными под литые диски.
Adblock detector