Хонда прелюд 4 салон

Время чтения: 22 мин.

Есть в японских автомобилях 90-х годов что то такое, что заставляет пропитываться уважением и, хоть и невзначай, но обернуться на улице, провожая взглядом очередное купе из Японии. Неповторимый стиль, инженерные решения и конечно же надежност – вот визитная карточка представителей японского автомобилестроения. Но время не щадит никого, и какой бы культовой не была машина, со временем она утрачивает весь тот лоск, который сопровождал ее на протяжении всей жизни. И тем приятнее осознавать, что есть целая каста неравнодушных автолюбителей, готовых тратить силы и время на то, что бы легенды из Японии продолжали покорять дороги и сворачивать шеи прохожим.

Наш сегодняшний пациент – Honda Prelude в 4-м кузове, хотя…пациентом этот автомобиль сложно назвать, ведь Благодаря своему внешнему виду и технической начинке, доведенной до идеала, наш Прелюд даст фору многим современным авто.

Причиной тому является владелец автомобиля, который не стал мириться с состоянием своего авто и буквально собрал его заново на всех оригинальных запчастях, которые подолгу приходилось ждать с родины автомобиля. С экстерьером понятно, а что же с внутренним убранством автомобиля? Тут как раз все понятно – стандартный велюровый салон, выполненный в серых, скучных тонах. Именно это и стало причиной визита владельца Прелюда к нам, в тюнинг ателье Eastline Garage.

В этот раз, работа над интерьером автомобиля не ограничилась только перетяжкой салона. Наш прелюд обзавелся новым напольным покрытием, достойной акустической системой и вобрал в себя множество мелочей, которые и стали частью обновленного салона.

Основой для нового салона была выбрана немецкая экокожа. К такому решению мы пришли совместно с владельцем автомобиля, который хотел видеть новый салон не только красивым, но и в достаточной степени практичным, а что как не немецкая экокожа подходит на эту роль. Достойный внешний вид, прочность и простота в уходе – вот главные плюсы выбранного нами материала.

Открывая дверь Прелюда, в глаза сразу же бросается новый цвет салона, который мягко говоря является не совсем стандартным для Хонды в принципе. Коричневая экокожа заняла свое место на самых основных элементах салона, главные из которых это безусловно торпедо и центральный тоннель. Специалисты из Eastline Garage уделили этим деталям особое внимание, ведь их видно из любой точки салона, и даже с улицы.

А вот передние и задние сиденья было решено разбавить другим цветом. Сам крой остался без изменений, именно таким, какой и был задуман дизайнерами больше 20-ти лет назад, а центральные вставки были перетянуты в итальянскую алькантару песочного цвета. Во-первых, этот оттенок прекрасно сочетается с коричневой экокожей, а во-вторых, визуальная разница между центральными вставками и основной поверхностью сидений делает интерьер автомобиля еще интереснее. Не стоит забывать и о физических свойствах алькантары. Зимой она не мерзнет так, как это делает кожа, а летом гораздо меньше нагревается на солнце, таким образом обеспечивая дополнительный комфорт при вождении.

Итальянская алькантара появилась и на дверных картах. Если быть точнее, то только на подлокотниках, которые теперь визуально делят дверь на две части. Основная же часть двери перетянута в ту же самую немецкую экокожу коньячного цвета, что торпедо с сиденьями.

Сохранив форму сидений и оригинальный крой, было важно сделать так, что бы все это не потерялось в новом салоне и не слилось в одно пятно. Поэтому на сиденьях и других элементах интерьера появилась двойная строчка песочного цвета, которая выделяет форму сидений.
Далее на очереди – перетяжка потолка. Посовещавшись с хозяином Прелюда, было решено не отходить от первоначальной концепции дизайна потолка, поэтому передняя его часть вместе со стойками перетянута в итальянскую алькантару песочного цвета, ту же, что и заняла свое место на центральных вставках сидений. А вот задняя часть перетянута в немецкую экокожу. Такое решение полностью повторяет оригинальный потолок, а за счет сочетания цветов и материалов вносит существенный вклад в восприятие салона автомобиля.

Какой же комплексный пошив салона без перетяжки руля? Внимание мы уделили и этому элементу салона. Новый руль перетянут в фактурную экокожу, а по периметру подушки расположилась двойная строчка песочного цвета. Отдельно стоит отметить конгрев, выполненный на подушке руля. Теперь там красуется логотип марки Honda. К слову, наш Прелюд имеет довольно редкую комплектацию, так как он американец, да еще и на механике. Нам удалось найти именно американскую версию руля, которая и была установлена в автомобиль.

Что бы обновленный салон авто смотрелся гармонично во всем, уделили мы внимание и ремням безопасности. Ленты ремней были заменены с черных на коричневые, поэтому они прекрасно вписались в салон автомобиля.
Еще одним важным этапом на пути к идеальному салону стал аквапринт всего салонного пластика. Самым главным преимуществом аквапринта салонного пластика является то, что на пластиковых элементах может появиться как различного рода текстуры, так и совершенно уникальный рисунок, который придумает сам владелец. В нашем случае, салонный пластик приобрел текстуру темного шлифованного алюминия.

Важно отметить и то, что несмотря на акпапринт слаонного пластика, кнопки автомобиля не потеряли своей функциональности, ведь на них была выполнена гравировка, в точности повторяющая стандартную. Это довольно ювелирный процесс, который требует особенного внимания, ведь в обновленном салоне все должно быть идеально.

Пока весь салон автомобиля находился в цеху для пошива, над кузовом тоже кипела работа. Важным этапом работ над Прелюдом стала комплексная шумоизоляция кузова автомобиля. Шумоизоляция Хонды позволила убить сразу двух зайцев. Во-первых, она позволила на корню пресечь весь шум, гул и вибрации, которые проникали в салон автомобиля, а во-вторых, шумоизоляция кузова стала необходимым подготовительным этапом к установке новой акустической системы.

Новая акустика в автомобиле – еще один важный шаг на пути к идеальному Прелюду. Специалисты из Eastline Garage полностью заменили акустическую систему в авто, начиная с магнитолы, заканчивая сабвуфером в багажнике. Под сабвуфер мы изготовили специальный подиум, который гармонично вписывается в общее убранство багажника. Все силовые элементы расположились в потайном отделении под полом.
Багажник, к слову, заслуживает отдельного внимания. Он полностью перетянут в немецкую экокожу, поэтому, несмотря на то, что находится отдельно от всего салона, все равно является продолжением всего интерьера автомобиля.

Пока автомобиль был разобран, наши мастера успели поработать и над напольным покрытием. Годы взяли свое и предыдущее напольное покрытие не выдержало интенсивного использования и внешних воздействий, а потому мы решили полностью заменить его. Новое напольное покрытие выполнено из немецкого ковролина, который идеально вписался в салон купе. Одной из главных особенностей нового салона стал и новый комплект ковров с эксклюзивным рсунком, который мы разработали специально для 4-го Прелюда. Немецкая экокожа черного цвета, канты в цвет основной обивки салона и вышивки Prelude сделали свое дело и салон авто заиграл совершенно по новому. Такой же ковер лег и в багажник, в точности повторяя его форму.

Так уж повелось, что спортивные купе из Японии всегда манили к себе многих автолюбителей. Казалось бы, вполне себе обычные формы, интересные инженерные решения, достойная техническая начинка…этим могут похвастать и те же немцы. Но, что то есть в японских автомобилях такое, что заставляет многих оборачиваться на них на улицах, фоткать на парковках и даже всерьез задумываться о приобретении настоящего японского купе. А все потому, что есть огромная каста людей, которые вкладывают душу в подобные автомобили и спустя десятилетия, представители японского автопрома 90-х годов даже в 2017 выглядят достойно и могут дать фору многим современным тачкам.

Читайте также:  Как установить выключатель массы

В стенах Eastline Garage оказался как раз один из таких автомобилей. Встречайте, Honda Prelude 4-го поколения в гостях у нашего тюнинг ателье. 4-е поколение автомобиля увидело свет в самом начале 90-х годов и сразу же запомнилось своим внешним видом, который, по сравнению с предыдущим, рубленным кузовом, в корне изменился и избавился от всех острых углов. Но наш прел примечателен не этим…

Владелец автомобиля серьезно подошел к вопросу об уникальности своего купе. Сложно в это поверить, но все детали на Прелюде – оригинальные, а это уже показатель того, что хозяин действительно вложил немало времени и средств в свой авто. Для того, чтобы салон автомобиля выглядел достойно и соответствовал концепции всего автомобиля, владелец и обратился к нам в Eastline Garage. Над автомобилем был проведен целый комплекс работ, начиная от шумоизоляции, заканчивая комплексной перетяжкой салона и установкой новой акустической системы.

Начать свой рассказ о проделанной работе стоит с самых очевидных изменений. За долгие годы использования автомобиля, интерьер Прелюда пришел в негодность, поэтому посовещавшись с владельцем автомобиля было принято решение полностью перетянуть интерьер автомобиля в немецкую экокожу. Сама по себе немецкая экокожа является не только максимально практичным и износостойким материалом, но и имеет достойный внешний вид.

Немецкая экокожа появилась практически на всех элементах интерьера автомобиля. В особенности это заметно на торпедо и центральном тоннеле. Кстати за основу была взята фактурная немецкая экокожа коричневого цвета, которая обладает приятным, коньячным оттенком. Перетяжка торпедо и центрального тоннеля производилась мастерами из нашего ателье с особой внимательностью, ведь эти элементы салона первыми бросаются в глаза, когда открываешь дверь купе.

Далее на очереди – передние сиденья и задний диван. Их крой мы оставили без изменений, но решили разнообразить их, перетянув центральные вставки в итальянскую алькантару. Песочный цвет центральных вставок прекрасно гармонирует с коричневой экокожей, и позволяет сиденьям не потеряться в общей массе салона. Важным нюансом является и то, что итальянская алькантара более приятна на ощупь и не так сильно реагирует на изменение температуры, как это делает кожа. Все это в совокупности делает алькантару практически идеальным материалом для центральных вставок на сиденьях.

Кстати алькантара того же песочного цвета появилась и на дверных картах. Из нее выполнен только подлокотник, а вот основные панели на дверях перетянуты в уже знакомую нам немецкую экокожу коричневого цвета.

Что бы формы сидений, и других элементов салона не потерялись внутри Прелюда, наши специалисты сделали строчку того же цвета, что и вставки на сиденьях, поэтому новый салон авто выглядит гармонично и свежо.

Следующим этапом работы над салоном японского купе стала перетяжка потолка. В этот раз дизайн будущего потолка был продиктован японскими инженерами больше чем 20 лет назад, мы же просто освежили его. Если быть конкретнее, то потолок в Прелюде разделен на две части. Передняя часть раньше была выполнена из ткани, сейчас же на ней красуется итальянская алькантара песочного цвета. Не забыли мы и про козырьки и потолочный пластик, который приобрел тот же оттенок, что и потолок. Задняя же часть потолка была перетянута в немецкую экокожу. Цвет все тот же – коричневый.

Забыли сказать пару слов о руле. Этот элемент салона был перетянут в экокожу вместе с подавляющем большинством деталей. Комплектация нашего Прелюда довольно редкая – американец, да еще и с механической коробкой передач. Нам удалось найти новый руль, который ставился именно на американские версии купе, впрочем, подобные нюансы заметят только настоящие фанаты модели.

Салон поменял цвет, что же делать с черными ремнями безопасности, которые ну никак не вписывались в общий вид интерьера. Ответ прост, необходимы новые ремни безопасности в цвет салона. После разбора катушек ремней, место старой ленты заняла новая, коричневого цвета.

Все мы давно выучили одну простую истину – дьявол кроется в мелочах. Не обошло это и новый салон Honda Prelude. Весь немногочисленный пластик салона был тоже видоизменен. Акваринт пластика позволяет нанести на многие элементы салона уникальный рисунок, который может как в точности повторять текстуру выбранного материала, так и содержать в себе совершенно эксклюзивный узор. В нашем случае, салонный пластик стал выглядеть как темный шлифованный алюминий.

Стоит отметить и то, что абсолютно все кнопки сохранили свой вид. Все потому, что нашим специалистам удалось в точности повторить заводскую гравировку кнопок, так что теперь Салонный пластик не только имеет обновленный внешний вид, но и не утратил своих функциональных особенностей.

В то время пока весь салон автомобиля находился на перетяжке, над самим кузовом тоже кипела работа. Задачей другой части команды Eastline Garage стала полная шумоизоляция кузова. Во-первых, это единственный верный способ избавить салон своего авто от подавляющего большинства шумов и вибраций, которые могут проникать в салон авто с улицы. Ну а во-вторых, комплексная шумоизоляция автомобиля является необходимой процедурой, если Вы надумали обзавестись достойной акустикой. Собственно говоря, владельцу был необходим и первый, и второй вариант.

Установка новой акустической системы стала еще одним важным шагом на пути к доведению Прелюда до совершенства. Одна из главных особенностей новой акустики расположена в багажнике авто. Это, конечно же, сабвуфер, который нам удалось идеально вписать в багажное отделение, изготовив под него эксклюзивный подиум. Под основным полом багажника находится потайное отделение, в котором и расположились усилители, придающие новой акустике ту самую мощь.

К слову, раз уж речь зашла о багажнике, то тут тоже есть на что посмотреть. В багажнике свое место нашла все та же немецкая экокожа коричневого цвета, а компанию ей составляет двойная строчка песочного оттенка.

Пока салон находился в разобранном состоянии, руки наших специалистов дотянулись и до напольного покрытия. С годами родной ковролин пришел в негодность и теперь на его месте красуется совершенно новый немецкий ковролин черного цвета. Поверх ковролина сложно не заметить уникальный комплект ковриков из экокожи. Максимальная прочность, простота использования и достойный внешний вид – вот главные особенности ковриков из экокожи. Однако наш комплект примечателен еще и тем, что на нем расположился совершенно уникальный рисунок, разработанный нашими мастерами специально для данного прелюда. Огромный коврик из экокожи нашел свое место и в багажнике автомобиля, а для разнообразия и придания ему совершенно экслкюзивного внешнего вида, по центру выполнена вышивка Prelude, которая по своей форме в точности повторяет оригинальную эмблему 4-го поколения.

Финальным штрихом всех работ над автомобилем стала тонировка стекол. Многим такое решение может показаться спорным, однако затонированные стекла ничуть не испортили экстерьер автомобиля.

Читайте также:  Из чего состоит рулевая рейка

Работа над подобными автомобилями – это всегда огромный вызов, ведь главное здесь – не испортить всю ту эстетику, которая закладывалась в автомобиль инженерами и дизайнерами. Мы точно знаем, что эта Honda Prelude попала в надежные руки, ведь то количество сил и времени, вложенные в автомобиль, способен дать далеко не каждый автолюбитель. К нам в гости приехал интересный Прелюд с совершенно обычным салоном, а покинул наши стены уже абсолютно новый автомобиль.

Хонда Прелюд стал культовым автомобилем своих лет. Дело в том, что её выпуск продолжался больше 30 лет. Далеко не каждая модель может похвастаться таким достижением.

Японцы назвали машину «Прелюдией» (в переводе с английского), после чего многие другие модели от Хонды тоже получили «музыкальные названия».

Несмотря на отличные характеристики, со временем автомобиль стал пользоваться куда меньшей популярностью. Всё дело в том, что высокая стоимость последних поколений этой модели отпугнула многих потенциальных покупателей, которые всерьёз рассматривали возможность приобретения этого авто. В итоге в конце 2000 года руководство компании приняло решение прекратить выпуск автомобиля.

Спустя некоторое время появились слухи о том, что в компании всё-таки возобновят выпуск авто, однако эти слухи так и остались слухами. Сегодня найти Хонда Прелюд можно только на вторичном рынке. Несмотря на это, первые поколения автомобиля можно назвать исключительно успешными. Они сформировали имидж компании Хонда на рынке на долгие годы вперёд. Неудивительно, что и сегодня многие компании ориентируются на первые поколения Honda Prelude, пытаясь повторить успех японских инженеров, дизайнеров, конструкторов и маркетологов.

История разработки

Хонда Прелюд дебютировала в 1978 году. В те годы машины не были такими же популярными, как сегодня, поэтому автомобиль с достаточно инновационным дизайном пользовался большим вниманием прессы и общественности. Второе поколение появилось уже в 1983 году. Оно мало отличалось от первого, зато пятое поколение привнесло радикальные изменения.

Главное достоинство этого авто заключалось в стильном дизайне, резвой динамике и надёжности. В годы, когда автомобиль появился на рынке, спросом пользовались машины с кузовами округлых форм. В Северной Америке покупатели предпочитали удлинённые машины, однако японцы смогли добиться ещё большего успеха и выпустили модель, которая отличалась не только инновационным дизайном, но и прекрасной аэродинамикой и высокой экономией.

Уже осенью 2000 года выпуск модели был прекращён. Он так и не возобновился до сих пор. Допущенные ошибки со стороны дизайнеров и маркетологов привели к тому, что некогда популярная машина стала никому не нужной.

Несмотря на это, за 30 лет своего существования модель внесла весомый вклад в тенденции современного автопрома. Она и сегодня является одной из самых известных моделей компании Хонда всех времён.

1 поколение

Первое поколение Хонда Прелюд оснастили мотором мощностью 80 л.с. Объём двигателя достигал 1.6 л. Более того, до 1983 года эта модель выпускалась на базе другой модели от компании Хонда. Речь идёт об Аккорде.

Внешний вид модели можно было назвать его главным козырем на рынке. Прочный и надёжный кузов тоже вызывал только положительные эмоции. Квадратные фары были классическим для тех лет, поэтому ни у кого не вызывали негатива. Салон тоже был современным и комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров. Все остальные модели, которые конкурировали с Хонда Прелюд, не могли похвастаться таким большим количеством положительных качеств, поэтому в обзорах профильных изданий регулярно проигрывали новинке от Хонды.

2 поколение

Спустя некоторое время машина была значительно переделана и в 1983 году она стала абсолютно самостоятельной модель. В те годы машина отличалась не только смелой внешностью, но и 12-клапанным мотором. Его объём был увеличен (по сравнению с первым поколением) и достигал 1.8 л. Мощность — 102 «лошадок».

Машина стала больше как по длине, так и высоте и ширине. Также компания предложила покупателям кожаный салон. Он предлагался в качестве опции, однако эта новость произвела настоящий фурор на рынке, ведь раньше кожаным салоном оснащали только дорогие автомобили премиум-класса. Также многие покупатели оценили наличие люка, который был включён в стандартное оснащение.

Отдельного внимания заслуживало управление, которое получило массу положительных отзывов от довольных автовладельцев.

Длина кузова достигала 4.9 м. Это было очень много. Впрочем, ширина достигала 1.6 м, а ширина — 1.29 м. Низкий и широкий профиль — это было именно то, что пользовалось спросом в те годы.

Большое количество автомобилей второго поколения ушло на экспорт в Европу и США. Там модель стал такой же популярной, как и на родине.

Внешний вид модели претерпел значительные изменения особенно спереди. Другая форма фар стала главной «визитной карточкой» второго поколения.

3 поколение

Третье поколение Honda Prelude увидело свет в 1987 году. Теперь в машине появилась интересная система управления всех четырёх колёс. Несмотря на то, что эта инновация получила самые положительные отзывы профильных изданий, такая версия была доступна исключительно на внутреннем рынке.

Также с этого времени машину стали оснащать более мощными двигателями. Самым популярным (и недорогим) был 1.8-литровый мотор с мощностью 106 л.с. Тем, кому хотелось большего, компания предложила двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составляла 137 л.с.

Спустя 3 года появился ещё более мощный двигатель (140 л.с.). Версия авто с таким мотором не пользовалась популярностью и служила чем-то вроде демонстрации технических возможностей компании Хонда. Это был успешный маркетинговый ход, ведь общественность была уверена, что технические возможности компании практически ничем не ограничены.

Внешне машина осталась примерно такой же, что и раньше. Небольшие изменения формы кузова были почти незаметны. Машина получила более молодёжную репутацию, поэтому была предназначена именно для молодых людей, хотя её технические характеристики не позволяли сделать её достаточно дешёвой. Более того, третье поколение прозвали «машиной для свиданий». Всё дело в том, что она была похожа на Феррари. Прячущиеся фары, а также низкий капот — главные доказательства того, что авторы этой модели сделали всё, чтобы сделать автомобиль с настоящим спортивным дизайном.

Немало неприятностей доставил возросший расход топлива. Он достигал 10 л на 100 км пути. Для многих водителей этого было слишком много.

Салон тоже был почти таким же, как и во втором поколении. Некоторые комплектации могли похвастаться наличием оленьей кожи, а также фарами на переднем кузове, которые было невозможно спрятать.

Также машина стала ещё более манёвренной. Превосходная управляемость — это именно то, чего так долго добивались инженеры и конструкторы автомобиля. На этот раз им удалось создать очень манёвренное авто, способное доставить удовольствие во время управления.

4 поколение

Четвёртое поколение выпускалось с 1991 года по 1996 год. Инженеры Хонды пересмотрели свои ценности и решил оснастить машину ещё более мощным силовым агрегатом. Это был 2.2-литровый двигатель, который показывал мощность в 200 л.с.

Этого было вполне достаточно, чтобы говорить о скоростном спортивном автомобиле, который можно смело рекомендовать всем любителям высокой скорости. Система управления тоже заслуживала отдельной похвалы. Она позволяла водителю управлять всеми колёсами одновременно.

Кузов и внешний вид — это главные отличия четвёртого поколения от предыдущего. Машина получила совершенно другие фары. Многим они не понравились, ведь дизайнеры фактически изменили машину до неузнаваемости.

Салон получил более современный дизайн. Масса дополнительных опций — это ещё одна отличительная черта автомобиля. Машина была сделана так, чтобы удовлетворить интерес как можно большего числа потенциальных покупателей, однако фанаты модели начали от неё отворачиваться.

Читайте также:  Причины плавающих оборотов двигателя

5 поколение

Пятое и последнее поколение автомобиля появилось спустя 5 лет (после четвёртого). В 1996 году машина стала ещё длиннее. Это самым благоприятным образом сказывалось на комфорте пассажиров, которые отлично себя чувствовали в любой части салона.

Однако главная проблема касалась дизайна авто. Кузов стал другим. Он стал выглядеть не так, как того желали покупатели. На рынках США и Европы так и не поняли, почему японцы предпочли сделать рубленые формы, а также минималистичный дизайн. Он не понравился даже самым ярым фанатам марки. Салон, при этом, отличался нейтральным дизайном, который никого не раздражал.

С технической стороны машина оставалась всё такой же передовой, как и предыдущие поколения. Новый межколёсный дифференциал, а также усилитель руля, который менял характеристики в зависимости от скоростного режима, другие технические достижения не смогли спасти положение. Внешний вид автомобиля был таким, что покупатели даже не хотели знать технические характеристики машины.

Наконец-то появилась автоматическая коробка передач. Покупатели могли выбрать либо АКП, либо МКП, поэтому тем, кто привык к «механике», можно было не беспокоиться. Мотор был представлен двумя версиями. Одна из них — это 2-литровый двигатель, способный развивать 133 л.с. В более дорогой комплектации машина оснащалась 2.2-литровым двигателем, мощность которого достигала психологической отметки в 200 л.с.

Отличная подвеска досталась автомобилю от четвёртого поколения, поэтому покупателям можно было не беспокоиться по поводу того, что по технической части машина стала чем-то хуже четвёртого поколения.

Ещё один недостаток, который сильно ударил по популярности модели, — это цена. Машина стоила слишком дорого, поэтому вкупе со спорным дизайном цена стала «последним гвоздём в гробе» Honda Prelude.

Непрезентабельная внешность, высокая цена — это главные недостатки пятого поколения, однако у модели были и свои достоинства. В частности, она была куда более экономичной.

Цена и где купить

Из-за того, что в 2000 году выпуск машины был прекращён, сегодня найти автомобиль можно только на вторичном рынке.

Чаще всего бу-автомобили покупают в Германии или других странах Западной Европы. Если рискнуть и купить автомобиль где-нибудь в России, то в таком случае стоимость машины вряд ли будет высокой, однако и её техническое состояние будет оставлять желать лучшего. Именно поэтом рекомендуется заказать автомобиль за границей.

Найти экземпляры первого-третьего поколения, которые находятся в хорошем состоянии, практически невозможно. Уж слишком старые это автомобили, чтобы ожидать от них надёжности спустя десятилетия после выпуска.

Найти модели четвёртого или пятого поколения проще, однако рекомендуется покупать только пятое поколения. В таком случае можно рассчитывать на нормальное техническое состояние.

Цена машин сильно отличается в зависимости от года выпуска и технических характеристик. Чаще всего стоимость машины не может превышать 4 тысяч долларов США. Самые дешёвые экземпляры, которые ещё на ходу, обойдутся в 1.5 тысячи долларов. Если цена будет меньше, то велика вероятность, что у машины наблюдаются серьёзные технические проблемы. В таком случае от покупки лучше отказаться.

Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто

Как и у любого другого авто, у Хонда Прелюд есть как достоинства, так и недостатки. Большое количество конкурентов этой модели самым лучшим образом сказывалось на технических характеристиках и дизайне авто. Компания Хонда делала всё возможное, чтобы их детище было лучше всех конкурентов как по технической части, так и по другим характеристикам.

Среди основных конкурентов машины можно отметить Додж Неон 1, а также Рено Меган, Субару Импреза и конечно же Хонду Сивик.

Главное отличие от всех конкурентов заключалось в куда более современной технической части. Многочисленные опции, большая мощность и достаточно экономичные двигатели были главным секретом успеха этого авто. Многие компании, которые хотели составить конкуренцию японскому производителю, отказывались от этой идеи сразу же после изучения технических характеристик модели.

Внешне машина была куда более интересной, чем Додж Неон 1 и Рено Меган. С технической точки зрения двигатели Прелюд был более мощными и экономичными, чем у большинства конкурентов. Наибольшую угрозу модели представляло другое детище Хонды. Речь идёт о Хонде Сивик. Именно на её базе создавалось самое первое поколение модели, поэтому неудивительно, что именно она и стала главным конкурентом. Впрочем, в последние годы своего существования неудачный дизайн сыграл на руку практически всем конкурентам. За 30 лет своего существования эта модель пережила как взлёты, так и падения. Логичный путь для абсолютного большинства автомобилей.

Плюсы модели

  1. Стильный дизайн первых поколений. Именно за это качество модель пользовалась такой большой популярностью со стороны многих автолюбителей. Сегодня машину сложно назвать стильной и многие вполне справедливо недоумевают, почему она была такой успешной. В прошлом эта модель в свои годы могла дать фору практически любой другой модели.
  2. Небольшой расход топлива тоже можно записать в актив. Это было особенно актуально в годы, когда бензин стоил сравнительно дорого. Как раз поэтому многие автолюбители при прочих равных отдавали предпочтение именно этому японскому авто. Экономия топлива — это особенно важно сегодня, однако и десятки лет назад автолюбители тоже считали деньги и старались экономить как можно больше.
  3. Другое немаловажное достоинство касается технического оснащения этого авто. На выбор покупателей предлагалось не так много двигателей, однако они были мощными и экономичными одновременно (за исключением самых дорогих версий, которые никак нельзя назвать достаточно экономичными).
  4. Моторы этой модели отличались высокой степенью надёжности. Они очень редко ломались, поэтому покупателям практически не приходилось перебирать двигатель в поисках причины неисправности.
  5. Многорычажная подвеска авто тоже была исключительно выносливой, хотя и недостаточно надёжной. Несмотря на то, что автомобиль мог развивать очень большую скорость, рычаги подвески могли прослужить почти 300 тысяч км без необходимости замены. Это было большое достижение для тех лет.

Недостатки модели

  1. Если изучить отзывы, то окажется, что привередливая коробка-автомат — это источник головной боли для многих автомобилистов. В случае с автомобилями от японской компании это особенно чувствительная проблема. Постоянные поломки способны испортить настроение даже самым позитивным автомобилистам, которые привыкли постоянно ремонтировать свой автомобиль. Главный недостаток в случае с Хондой заключается в том, что ремонт коробки-автомата — это дорогое «удовольствие», а незапланированные траты на ремонт могут перевесить все достоинства этого автомобиля.
  2. Говоря о стильном дизайне, речь шла о первых четырёх поколениях авто. Пятое поколение стало провальным во многом из-за странного и неказистого кузова, который вызывал самые негативные эмоции у многих автомобилистов. Тюнинг здесь тоже вряд ли поможет. Автомобиль получился настолько ужасным, что в нём сложно узнать ту культовую модель, которая пользовалась популярностью сотен тысяч покупателей со всего мира.
  3. Подвеска автомобиля тоже вызывает вопросы. Несмотря на то, что она весьма технологичная, подвеска не может похвастаться достаточно высокой надёжностью. Кроме этого, ремонт подвески может обойтись в сумму более 1 тысячи долларов. Это весьма неприятная статья расходов для любого автомобилиста.

Фото, тест драйв

Adblock detector