Эбу ниссан альмера n16 где находится

Время чтения: 6 мин.

Прости, дорогой читатель, опять я пишу всякую ересь не порадую тебя записью о мойке и новых фоточках, новых дисочках или карбоновой пленке…

После того, как год назад я заменил свой подуставший ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на датчик Bosch 0 280 218 037 (применяется на автомобилях ВАЗ), расход у меня не упал, хоть машина и поехала повеселее. Показания ДМРВ при проверке до замены были 1.07 В, после замены 1.035 В, это при то, что норма 0.998…1 В (+/- погрешность, т.е. вверх вроде не более 1.026 В). Еще тогда, перерыв кучу информации в интернетах, пообщавшись с людьми, я пришел к выводу, что это не есть нормально.

Мало кто знает, но последний год время от времени в процессе общения с Данилом на автомобильные темы, мы довольно часто возвращались в разговорах к теме MAF (ДМРВ) на Nissan Almera N16, в частности к тому факту, что у подавляющего большинства встречаемых в сети и реальной жизни альмер показания ДМРВ завышены (причем встречались завышенные показания и у датчиков от Hitachi), что в свою очередь, особенно в условиях большого города, отрицательно влияет на расход топлива.

Было много споров и разговоров, периодически подключались другие люди и их мнения, но истина, а именно причина завышенных показаний ДМРВ, так и не была обнаружена. Были поиски и других причин повышенного расхода топлива, проверялось вообще всё подряд уже, но тщетно, все опять сводилось к мысли о том, что причина в ДМРВ.

На какое-то время мы оставили эту тему, я просто устал, а Данил нашел свое решение проблемы. И это сыграло свою роль…

При установке ГБО, проводя манипуляции с проводкой в машине, он недавно полез снимать ЭБУ, и обратил внимание на то, куда прикручен жгут массовых проводов. А прикручен он на ту же металлическую планку, на которой висит и сам ЭБУ:

Находится все это дело за бардачком и кожухом бардачка.

А вот куда крепится эта самая металлическая планка, на которой висит ЭБУ и жгут массовых проводов? А прикручена она к полу, к кузову естественно, чтобы был контакт с "массой" автомобиля. Но контакт то, как оказалось, плохой. Смотрим в область ног пассажира, подальше, за коврик, а там…

Читайте также:  Крестовина карданного вала камаз 6520

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Nissan Almera N16

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан Альмера н16 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan Almera N16, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан Альмера (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит ремонт ЭБУ Ниссан Альмера н16 и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент — клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)
Читайте также:  Цена на полировку кузова автомобиля

В данном случае также нужно производить ремонт блока управления Nissan Almera N16.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан Альмера н16 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода блока управления из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

1 — предохранитель (10 А) системы управления двигателем;
2 — предохранитель (15 А) катушек зажигания;
3 — предохранитель (10 А) стоп-сигнала;
4 — предохранитель (15 А) электропривода дроссельной заслонки;
5 — предохранитель (30 А) выключателя (замка) зажигания;
6 — выключатель (замок) зажигания;
7 — главное реле;
8 — выключатель стоп- сигнала;
9 — реле электропривода дроссельной заслонки;
10 — предохранитель (10 А) кондиционера;
11 — предохранитель (10 А) фар;
12-предохранитель (10 А) питания блока управления двигателем;
13 — предохранитель (10 А) комбинации приборов и фонарей заднего хода;
14 — предохранитель (10 А) системы управления двигателем;
15 — предохранитель (10 А) топливного насоса;
16 — предохранитель (15 А) форсунок;
17 — реле включения компрессора кондиционера;
18 — реле противоугонной системы (START);
19 — реле переключателя режимов работы АКП;
20 — топливный насос;
21. 22, 23, 24 — форсунки;
25 — компрессор кондиционера;
26 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
27 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования воздуха;
28 — датчик скорости;
29 — комбинация приборов;
30 — электронный блок управления двигателем;
31 — регулятор кондиционера с автоматическим управлением;
32 — регулятор кондиционера с ручным управлением;
33.34 — предохранители (30 А) электродвигателей вентиляторов радиатора;
35 — блок управления АКП;
36 — реле 1 электродвигателей вентиляторов радиатора;
37 — реле 2 электродвигателей вентиляторов радиатора;
38 — реле 3 электродвигателей вентиляторов радиатора;
39 — блок учета времени работы;
40 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
41.42 — датчики концентрации кислорода;
43 — датчик положения педали акселератора;
44 — электропривод дроссельной заслонки;
45 — датчик детонации;
46. 47 — электродвигатели вентиляторов радиатора;
48 — датчик массового расхода воздуха;
49 — датчик положения коленчатого вала двигателя;
50 — датчик фазы;
51 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
52 — электроклапан системы изменения фаз газораспределения (CVTC);
53. 54, 55. 56 — катушки зажигания;
57 — переключатель селектора управления АКП;
58 — выключатель положения «парковка»—нейтраль»;
59 — датчик выключения сцепления;
60 — конденсатор

Adblock detector