Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Электромагнитный клапан впускного коллектора

Время чтения: 10 мин.

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Всем доброго времени суток !
Сразу напишу многие фотки, некоторые описания взял с других сайтов, надеюсь люди не обидятся …дело благое ! Данная статья пригодиться обладателям мазды 3, мазды 6, форд фокус, форд мондео, с- мах, s-max, вольво и т.д. на которых стоят двигатели аналогичные 2.0 дюратек и у которых стоит похожая система …и не только ! похожие системы во впускных коллекторах ставят многие концерны в свои двигатели !
И снова заведу разговор о клапанах управления заслонкой впускного коллектора. Об этом я уже писал в пред. записи о том как двигатель сдох на жаре …прошло время про эту проблему я подзабыл пока в январе приехав на работу и из за отсутствия мест решил припарковаться в неглубокий снег, на что тут же двигатель сказал я видал тебя и 145 кабыл под капотом пошли отдыхать …мощная детонация и явная потеря мощности .после работы сев в холодное авто чуть прогрев двиг. с легкостью и буксами покатил по сугробам не чувствуя никакой напряженности …конечно кто был "больным зубом " было понятно и приехав я засел за изучением интернета в поисках оптимальных решений …ставить клапана от классики судя по отзывам кто ставил не захотелось…причины …катушки явно не рассчитаны на долгую работу дико нагреваются, часто сгорают .плюс один легко достать …но при цене около-300 р за штуку и если будет частая замена они не нужны …оригиналы отпадают сразу …цена космос сейчас стоят пара порядка 4200 р качество г…, прочитав многочисленные статьи и посмотрев разборки катушек выясняется что в принципе хитрого нет ничего сердечник, корпус, катушка, пружинка, возд, фильтр и собственно сами клапана

, вся хитрость в выводах на катушку, как специально, их сделали на обжимах, при температуре сопротивление возрастает и катушка вырубается, при остывании контакт появляется …напоминаю что проверять катушки надо на изрядно горячем двигателе, лучше в жару, еще лучше при появлении симптомов, сопротивление катушки в идеале 33-40 ом, при более высоком сопротивлении а тем более при обрыве готовьте замену .многие делают разборку родных катушек и пайку выводов с катушкой …намертво так сказать, проблема — вывода залиты пластиком и нужно изрядно потужится, чтоб удачно отковырять …для экспериментаторов так сказать, фото перепаяных катушек …

В кратце о системе и с чем ее едят…
Во впускном коллекторе — есть две двигающихся заслонки. Правильная их работа — крайне важна. А неправильная работа — будет сразу заметна.Принцип управления у них следующий.
Двигает заслонку — пневмокамера. Камера соединяется трубкой со "своим" пневмоклапаном. Второй трубкой — клапан соединяется со впускным коллектором, по которой к клапану "приходит вакуум". А в момент включения клапана -вакуум поступает к камере с мембраной. Шток камеры двигается и двигает заслонку. Такой принцип.

Система VIS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для изменения длины впускного коллектора. Длинный коллектор нужен для тяги на "низах", короткий для тяги на "верхах".
Алгоритм работы системы:
Машина заглушена — заслонка находится в положении "короткий коллектор" для уверенного пуска и после запуска ДВС остается в этом положении ещё 0.2 сек, затем на управляющий клапан приходит сигнал и заслонка переводит коллектор в "длинный".
хх-3850 об/мин — коллектор "длинный"
3850 об/мин — отсечка — коллектор "короткий".
Когда клапан системы VIS выходит из строя, наблюдается плохая тяга на "низах", нестабильная работа на ХХ и повышенный расход топлива.
Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках.
Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия:
– частота вращения двигателя – ниже 3750 мин –1;
– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин –1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин –1 и 3000 мин –1 – 26–29 %, выше 2500 мин –1 – дроссельная заслонка полностью открыта;
– температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.
Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых качеств и стабильности при запуске двигателя и в течение 0,2 с после пуска двигателя.
Эти заслонки — хорошо видны на снятом впускном коллекторе. Также виден рычаг привода.
Неправильная работа этих заслонок — тупой мотор, поскольку впуск — почти перекрыт всегда.
Как выясняется похожие системы ставят многие произ-ли и у многих похожие проблемы …общаясь с другом (работает диагностом в крупном сервисе ) посмеявшись сказал что эти проблемы цветочки …на инфинити столкнулись с проблемой разрушения этих заслонок …как так получилось х.з. соответственно все летело в камеру сгорания …пока нашли проблему не одни мозги человеческие вскипели в поисках проблемы …кстати многие на больших пробегах при разборке коллектора снимают оси и заслонки от греха подальше …эффект как показывает практика от перемешивания воздушных потоков не глобален…

Читайте также:  Что лучше китаец или ваз

Теперь конкретно про себя и свой выбор …его я остановил на катушках немецкой фирмы HDE.читал многие описания и тесты …катушки в сравнении с оригиналом нагреваются значительно меньше, по отзывам хорошо работают …цена …брал в автодоке в январе цена за планку с 2 мя катушками —1800 р код детали (57012001) очень удивился когда сегодня посмотрел на цену …3800 р ! …до подорожания доллара они стоили 1000 р, это блин явная накрутка перекупов !
Что можно поставить, конечно можно поставить клапана от ""классики " с незначительной переделкой проводки и крепежа и вкусной ценой, есть еще ATS вроде то же хвалят код детали (SEN43591) цена на данный момент около 1590р ) на тот момент когда брал стоил дороже чем hde !
как вариант клапан от мазды по качеству не знаю, стоит дороже Mazda LF15-18-741
еще появились аналоги клоны по качеству сказать ничего не могу …
ZZVF ZV13313——————————1900 р
DELTA AUTOTECHNIK 1F5912 ——1900 р
ERA 556131 ———————————2000 р
RUEI RU13513FF2 ——————-1900 р…
есть еще китайский аналог продают на али стоит практически как нормальные катушки смысла нет покупать, фото

выкладываю фото своих клапанов HDE, работают пока немного но в пробках на весенней жаре уже стоял полет нормальный, пока все отлично !

Для многих не секрет что этот клапан управляет вихревыми заслонками в пускном коллекторе т.е. открываетзакрывает их, тем самым регулируя подачу воздуха в цилиндры, а так же является частью системы снижения токсичности выхлопа. Так вот, у меня он приказал долго жить, и как следствие:
— пропала тяга на низах до 2000 об, двигатель начал работать не совсем ровно на холостом ходу
— с высоких оборотов более 2500 при отпускании газа заметно дольше возвращался к холостому ходу
— во время прогрева в первые 3-5 минут периодически двигатель подтраивало, обороты падали до минимума, пытаясь захлохнуть, потом работа выравнивалась
Оригинальный клапан 1357314 на извечно тормознутом экзисте, маленькое отступление про экзист, такое ощущение что этот автомагазин соревнуется в тупости с Почтой России, и работников набирают исключительно с огромным опытом оттуда же, стоит от 2800 до 5100 руб, не оригинальный от 1200 до 2500 руб. Не хило так то. Покурив не много драйв, нашел исключительно замечательное решение Пневмоклапан холостого хода 1902.3741 и ценник на нем вообще ни о чем 280 руб.

Читайте также:  Пружины на волгу размеры

Да за эти деньги я каждый месяц его себе менять буду. Решено. По мимо клапана были приобретены две клемы. Снимаю родной клапан к ибеням, на всякий случай прозваниваю его контакты и вижу опу т.е. ни омметром ни просто прозвонкой ни фига не кажет — обрыв, ну и фиг с ним. На это же место на верхний болт прикручиваю новый жигулевский, и встает он там как родной. Единственный ньюанс, не дотягивается одна из трубочек. Благо в сарае валялась силиконовая аналогичного диаметра. И вот вауля.

Заводим моньку, и проверяем его работу — афифигительно 🙂 Газую, а он открывается и закрывается — песня. Как тут происходит оказия — рычажок соскакивает с хрен его знает как эта штука называется, но короче вихревые заслонки снова не работают. Шуруповерт+тонкое сверло+снятый аккумулятор вместе с его коробкой= получается сквозное отверстие, в которое был засунут хомут. На фото все видно — желтая и черная хрень.

Приветствую всех интересующихся.
Итак. Вы удивитесь, но Во впускном коллекторе — есть целых две двигающихся заслонки. Правильная их работа — крайне важна. А неправильная работа — будет сразу заметна.

Принцип управления у них следующий.
Двигает заслонку — пневмокамера. Камера соединяется трубкой со "своим" пневмоклапаном. Второй трубкой — клапан соединяется со впускным коллектором, по которой к клапану "приходит вакуум". А в момент включения клапана -вакуум поступает к камере с мембраной. Шток камеры двигается и двигает заслонку. Такой принцип.

Первая заслонка — система VIS — система изменения длины впускного коллектора. На оборотах ок. 3000-4000 — заслонка перемещается, меняется длина впуска что положительно влияет на работу мотора на высоких оборотах.

Вторая заслонка — более "критичная". Система VTCS — четыре заслонки располжены во впускных каналах — почти у головки. В закрытом положении — перекрывают впускные каналы процентов на 70. Идея в том, что на низких оборотах — создать дополнительное завихрение во впуске, что более важно для смесеобразования.
Эти заслонки — хорошо видны на снятом впускном коллекторе. Также виден рычаг привода.(фотка — НЕ МОЕГО коллектора :))

Что можно сделать своими силами?
1. Проверить, что привод принципиально работает и не заклинен.
2. Что мембрана — целая и шток — двигается от разряжения.
3. Что клапаны управления — рабочие и в нужный момент — открываются.

Концы штоков заслонок — можно увидеть и подвигать пальцем, убедившись что они — двигаются.

Читайте также:  Дым из под капота при запуске двигателя

привод системы VIS

привод системы VTCS

Чтобы проверить исправность работы — нужно создать вакуум в соотв. трубках, снимая их с соотв. клапанов.

по мануалу — есть нормы разряжения, когда заслнока должна начать двигаться и когда — должна полностью переместится

Клапана — обычные соленоиды. При подаче + и — клапан срабатывает, открывая "поступление вакуума" к нужной трубке. При необходимости проверке — нужно снять и при подаче напряжения — проверить работу клапана.

Вот такой замудреный впускной коллектор.

UPD
C помощью недавно приобретенного приборчика — посмотрел какие разряжения в впускном коллекторе и как срабатывает заслонка. Получилось следующее.

1. Данные для обоих заслонок — одинаковые. Движение штока гачинается при 100 mm/Hg
2. Полностью открываются — при 200 mm/Hg
3. Разряжение во впускном коллекторе — ок. 500 mm/Hg
4. Ради эксперимента — я подключил камеру заслонки VTCS — напрямую к вакууму — чтобы заслонка открылась сразу при запуске . Подумал — обману японский инженерный ум. Хитрожопый русский… 🙂 Хрен там.
Ехать — не возможно.
Симптомы — крайне тупая. И самое главное — сильная детонация, если нажимать на газ больше чем на 20%. Громко слышно детонацию.
Тут же остановился, подключил всё назад. Опять едет как обычно.
Объясняю так. На малых оборотах — за счет завихрения — нет детонации и машина едет. Так и проверил, что — работает. 🙂

UPD
Благодаря FigusMigus, добавляю описания работы улапанов VIS и VTCS.

Система VIS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для изменения длины впускного коллектора. Длинный коллектор нужен для тяги на "низах", короткий для тяги на "верхах".
Алгоритм работы системы:
Машина заглушена — заслонка находится в положении "короткий коллектор" для уверенного пуска и после запуска ДВС остается в этом положении ещё 0.2 сек, затем на управляющий клапан приходит сигнал и заслонка переводит коллектор в "длинный".
хх-3850 об/мин — коллектор "длинный"
3850 об/мин — отсечка — коллектор "короткий".
Когда клапан системы VIS выходит из строя, наблюдается плохая тяга на "низах", нестабильная работа на ХХ и повышенный расход топлива.

Живьём — заслонки VIS увидеть сложно -они внутри коллектора. На каждый канал -своя заслонка.
light855 разрезал коллектор и снял видео по работе этой заслонки

Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках.
Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия:
– частота вращения двигателя – ниже 3750 мин –1;
– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин –1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин –1 и 3000 мин –1 – 26–29 %, выше 2500 мин –1 – дроссельная заслонка полностью открыта;
– температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.
Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых качеств и стабильности при запуске двигателя и в течение 0,2 с после пуска двигателя.

Adblock detector