Как снять торпеду форд фокус 1

Время чтения: 6 мин.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Если панель постоянно светится как гирлянда, то с большой вероятностью проблема в трещинах на пайке основного разъема или ножек микроконтроллера и пропайка контактов может решить такую проблему. Такая неисправность встречается часто как на первых Фокусах так и на Фокус 2 до рестайл. В любом случае нужна разборка панели приборов Форд Фокус дабы хорошенько, под увеличительным стеклом, рассмотреть плату для выявления микродефектов. Так что дабы попробовать отремонтировать, нужно сначала снять панель.

Приборную панель Форд Фокус 1 фиксирует накладка, которую крепят сверху 3 самореза под крестовую отвертку. Сама панель еще прикручена четырьмя саморезами. Сняв панель, разбираем её (вынимаем лампочки подсветки, снимаем стрелки, снимаем плату). Как можно увидеть на видео в данном случае хаотичное мерцание лампочек приборной панели так же заключалась в отслоении контактов разъема.

Цена новой панели приборов для Фокус 2 будет стоить в районе 35 тыс. рублей, а если отдавать специалистам, то ремонт обойдется не менее 5 000 р., но можно попробовать сэкономить деньги и произвести ремонт приборной панели Ford Focus своими руками.

Как это сделать и смотрите наглядную видео инструкцию в которой рассматривается наиболее часто встречающийся дефект приборки Фокуса.

Панель немного пошаркалась, хочу снять и покрасить. Сегодня сказали что она легко снимается без разборки торпеды. Подскажите как её снять.

to Alex-xv: Снимите полностью магнитолу и Вам откроется достуа к 4-ем саморезам.

Выворачивайе эти саморезы, и отщелкивайте панель — она на клипсах.

Ручки просто стягиваете.

to Alex-xv: Собирается все в обратном порядке.

подскажите пожалуйста где я могу приобрести переходную рамку на форд фокус zts (американец) ? какую посоветуете магнитолу ? и как самому установить то есть что куда подсоединять . заранее спасибо

Читайте также:  Лансер 9 обороты 2000 холостой

to den1929a: В интернете полно предложений. Ну вот тут , например. Не реклама, пример.

den1929a: как самому установить то есть что куда подсоединять . заранее спасибо #

Снятие панели приборов

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи.

Приступать к демонтажу элементов подушки безо­пасности можно не ранее, чем через пять минут пос­ле отключения аккумуля­торной батареи.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Поддев отверткой, вынимаем держатель проводов из отвер­стия в перемычке воздуховодов.

Вынимаем держатель проводов из отверстия на левом воздуховоде.

Снимаем два пружинных фик­сатора крепления воздухово­дов, подающих воздух к ногам пассажиров на задних сиденьях.

Снимаем воздуховоды.
Снимаем блок управления подуш­ками безопасности (см. «Снятие и установка блока управления по­душками безопасности»).

Отворачиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха центральной консоли.

. и снимаем кожух.

. выводя фиксаторы кожуха из зацепления.

Отсоединяем наконечник про­вода от вывода выключателя контрольной лампы стояночно­го тормоза.

Снимаем с резьбовой части болта крепления каркаса пане­ли держатель жгута проводов.
Отворачиваем гайки крепления механизма управления коробкой передач (см. «Снятие и установка механизма управления коробкой передач»).
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кронштейна напольной консоли.

Приподнимаем механизм управ­ления коробкой передач и крон­штейн напольной консоли.

Выводим из-под механизма управления коробкой передач жгут проводов.
Устанавливаем механизм управле­ния коробкой передач на место. Снимаем рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой ко­лонки»).
Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации прибо­ров») и магнитолу (см. «Снятие и установка магнитолы»).
Если на панели приборов подушка безопасности установлена под от­крывающейся панелью, открыва­ем ее и отворачиваем четыре бол­та крепления подушки. Снимаем подушку вместе с панелью.
Если установлена подушка безо­пасности с неоткрывающейся па­нелью.

. головкой «на 10» отворачива­ем шесть болтов двух крон­штейнов крепления каркаса панели приборов.

Читайте также:  Средство для промывки дмрв

. вынимаем два пистона креп­ления правой обивки.

. и черную колодки проводов от коммутационного блока.
Для снятия вещевого ящика.

. крестообразной отверткой от­ворачиваем три самореза креп­ления вещевого ящика.
Открываем ящик.

. и, сведя его боковые стенки, выводим упор ящика наружу.

Немного сдвинув в сторону, вы­водим наконечник ограничите­ля из отверстия и отсоединяем его от ящика.

Вынимаем ящик из панели при­боров.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода.

. и отсоединяем наконечник от кузова.
За вещевым ящиком находится блок управления центральным замком.

Маркируем три верхние колод­ки блока управления централь­ным замком.

Отсоединяем три колодки от блока.
Снимаем полку под панелью при­боров со стороны водителя (см. «Монтажные блоки предохраните­лей и реле»).
Вынимаем пистоны крепления ле­вой обивки.

Головкой «на 10» отворачиваем нижний болт крепления нако­нечника массового провода.

. и отсоединяем провод от ку­зова.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления колодки жгута проводов.

. и отсоединяем колодку от коммутационного блока.
Немного выше верхней петли пе­редней левой двери установлена резиновая заглушка.

Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем болт крепления кар­каса панели приборов к кузову.
Под панелью приборов с левой стороны центральной консоли.

. освобождаем четыре фикса­тора.

. и отсоединяем черный нако­нечник тяг от отопителя.

Аналогично отсоединяем серый наконечник.

Нажав на фиксатор, отсоединя­ем колодку проводов от элект­родвигателя вентилятора отопителя.

Разъединяем колодки проводов отопителя.

Панель приборов спереди к ку­зову прикреплена тремя писто­нами.
Пистоны извлекаем болтом М6 длиной 55-65 мм.

Вворачиваем в пистон болт и вынимаем его вместе с писто­ном.

Пистон крепления панели при­боров с ввернутым в него бол­том.
Снимаем подкрылок левого пе­реднего крыла (см. «Снятие под­крылка переднего крыла»).

В нише колеса высверливаем две заклепки крепления защитного кожуха.

Читайте также:  Куга или аутлендер что выбрать

. и снимаем кожух.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления нижней (корич­невой) колодки.
Аналогично отворачиваем болт крепления верхней (серой) ко­лодки.

. и серую колодки от коммутационного блока.

Снимаем защитный кожух коммутационного блока.

. выводим коммутационный блок в салон.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления панели приборов к кузову с левой стороны.
Аналогично отворачиваем три болта крепления панели с правой стороны.

Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом из салона.
Для снятия подушки безопасности с неоткрывающейся панелью.

. ключом «на 10» отворачива­ем два болта крепления панели подушки безопасности.

Аккуратно поддев отверткой.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления подушки безопасности.

Снимаем направляющую по­душки.

Приподнимаем подушку безо­пасности.

Отсоединяем от подушки зеле­ную.

. и фиолетовую колодки про­водов.

Снимаем подушку безопасности с панели приборов.
Чтобы снять панель приборов с кар­каса.

. поддев отверткой два пру­жинных держателя.

. снимаем с панели жгут прово­дов.

Сжав лепестки двух фиксато­ров.

. вынимаем плафон из панели приборов.

Ключом «Torx T-25» отворачи­ваем два винта крепления па­нели к каркасу с правой сторо­ны (показано на установленной панели).
. и аналогично с левой стороны.

Тем же инструментом отворачи­ваем два винта крепления пане­ли приборов к каркасу в нише подушки безопасности.

. а также отворачиваем винт крепления панели приборов к каркасу за накладкой цент­ральной консоли.

Отворачиваем два винта креп­ления панели к каркасу, распо­ложенные в нише комбинации приборов.
. и снимаем панель с каркаса.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Adblock detector