Клиренс субару импреза 2008 хэтчбек

Время чтения: 10 мин.

Всем привет! Это мой первый отзыв в жизни так, что строго не судите, надеюсь понравиться и дальше буду писать.

Осенью 2012 года я стал обладателем субару импреза 2008 года выпуска, 2 литра автомат, комплектация спорт, ездил, радовался, дорогу держит классно, но вот с приходом зимы задумался об увеличении клиринса или дорожного просвета кому как больше нравится, т.к. сугробы большие, бордюров не видно, итог оторваный бампер.))) И так для начала надо было заказать проставки, но возник вопрос какого размера? Думал, читал, советовался и пришел к выводу, что 2 сантиметра будет маловато, заказал проставки 3 сантиметра стоимостью около 2500 (это вместе с доставкой домой, которая стоит 400 рублей).

Выбрал время и поехал в сервис, у кого есть гараж можно и самому. По приезду в сервис сделал замер, на первой фотографии видно на сколько низко.

Далее машину поставили на подъемник, открутили колеса, затем все лишнии болты и вот добрались до амортизаторов, выбили старые шпильки,

установили новые они также идут в комплекте с проставками, надели проставки,

вот и все, устанавливаем обратно,

закручиваем колеса, новый замер. Разница очевидна!

Дальше проезжаем на сход-развалсхождение, как то боездно стала немного, а получится ли? И что вы думаете? Все как в аптеке.)))))

Улыбка до ушей, 3 часа, немного денег, и я обладатель почти импрезы ХV.
Говорю, всем спасибо, расплачиваюсь и уезжаю. Первые ощущения, как-то высоко сижу, ладно думаю.посмотрю как на дороге будет себя вести. Знаете, особой разницы я не заметил, правда в Москве еще больше 80км не разгонялся, не довелось, все таки снегопад.)))) Но я думаю, что особой разницы я не почувствую, т.к. в комплектации спорт и спереди и сзади стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Subaru Impreza 2008, 150 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Impreza, 2007

Subaru Impreza, 2008

Subaru Impreza, 2008

Subaru Impreza, 2008

Смотрите также

Комментарии 40

Осталось ещё размер колес немного увеличить и будет огонь

Приветствую, а где приставки продают

Привет всем. Сегодня по городу наездил примерно 100 км, особой разницы все же не почувствовал. Езжу я спокойно в основном, бывает когда надо газку поддать, в шашки тоже не часто играю, притензий пока к управлению нет. Колеса у меня 205/55/16. Замерил линейкой просвет от земли до порога получилось 162 мм.

Дискеи уже куплены ) с impreza wrx r17 gold / et55 j7/ правда помоги пожалуйста резину выбрать, хочу чтобы и клиренс добавился и не совсем жестко было )

Sorry за мой русский ))) Куль- Тегин )

оо, Культегин и Андрей привет! привет всем участникам обсуждения )
Мммм. есть вопрос, буду на лето ставить диски 215-50-17. сейчас стаб готовлю к установке назад, и тоже думаю проставки сделать. вопрос: зад 3см или 2 см? думаю и спереди поставить небольшие

Привет. Только пишется, Куль-Тегин 🙂

с начала измерь насколько просела
h.a.d-cd.net/3bdcf08s-960.jpg
a.a.d-cd.net/a7dcf08s-960.jpg
Корму смело можешь поднимать на 2 см (на три не знаю, я бы не рискнуть)
зачем тебе шины, шире чем на WRX? 🙂 b.a.d-cd.net/67dcf08s-960.jpg
лучше поставь 205/60/16, как на impreza XV: поднимешь на 1см и комфорт на ухабах чуть улучшится

Читайте также:  Установка абс на приору

Вообще то размеры проставок разработали мы с Voyager ом. А какие то "гуси" просто поставили на поток.
Корму можно смело поднимать, так как у impreza GH "болезнь" задних пружин — проседают.
Но перед после 120-140 км/ч начинает "припрясывать". Очень неприятно и опасно. И вообще руль ватный.
Поэтому я спереди снял через неделю.
p.s.
Если не хочешь снимать, то как вариант, поставь более толстый стабилизатор спереди и поменяй рулевые тяги от impreza xv

и на будущее переходи на 205/60/16, опять же размер XV. Cпидометр будет показывать даже точнее, сейчас "врёт" по сравнению с GPS.

ну можешь и оскорбиться и не отвечать, но я придерживаюсь мнения, что истина рождается в споре, а если у тебя не получилось, то это еще не значит, что ни у кого не получиться, я понимаю, что на западе дороги и под 160 раскачивает и небезопасно, но запад это только 20% России, а восточнее ваще дорог нет, и либо ты поднимешь авто и доведешь до ума, либо как лошара гони в ремонт.а безопасность заключаеться в том влетел ты в яму или нет.ну а на счет малолеток и упырей ты ваще ошибаешься.

для начала Андрею 44 года, он старше нас с тобой. И говорить ему "пиздишь" — некультурно.
Научись уважать старших — поговорим. Гуляй

как говорит мой батя смотришь в книгу, (вопрос на засыпку) и что ты там видишь? почувствуй разницу в словах пиздеш ь пи здишь, найди пару отличий еще раз посмотри на мой первый комент и почувствуй разницу. и перед тем как что то написать лучше пару раз прочитай.

) ) ) а нормально по-русски написать сложно? При таком изложении мысли никто перечитывать не будет.

вот так в РФ у нас и делаеться невнимательно прочитал или не допонял. да моя вина прсутсвует, каша в голове ( учу китайский язык) ну по китайки и изложил.

теперь по делу.
На impreza XV "передние пружины стали жестче на 30%, задние — на 16%, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, а сайлент-блоки стали менее податливыми"
www.autoreview.ru/_archiv…_ >

я пробовал поиграть в конструктора 🙂 можешь снова наступить на мои "грабли", если не веришь 🙂
p.s.
вот моя c.a.d-cd.net/b114508s-960.jpg
блог удалён, но здесь сохранилось www.drive2.ru/experience/…a/impreza_ge_gh/?page=110
сейчас эта машина у 026 . У него корма поднята, вернее выровнена до изначального положения проставками до сих пор.

для начала Андрею 44 года, он старше нас с тобой. И говорить ему "пиздишь" — некультурно.
Научись уважать старших — поговорим. Гуляй

Даже Дмитрий Медведев возмущён культурой общения в русскоязычном интернете:

"Насколько же там (за границей) отличается характер и тон дискуссии! И это обидно, — говорит Наталья Тимакова. — Там люди пишут, как правило, по делу. Это могут быть очень критические вещи, но подача совсем другая — всегда уважительно, с аргументами, не просто с желанием оскорбить, как бывает иногда у нас, а донести свою позицию для того, чтобы попробовать повлиять".

Читайте также:  Цена колпаков на ладу веста

дядя, тебе чего не понравилось? )

Нет, нет. Я всегда уважительно, с аргументами довожу свою позицию…

Даже Дмитрий Медведев возмущён культурой общения в русскоязычном интернете:

"Насколько же там (за границей) отличается характер и тон дискуссии! И это обидно, — говорит Наталья Тимакова. — Там люди пишут, как правило, по делу. Это могут быть очень критические вещи, но подача совсем другая — всегда уважительно, с аргументами, не просто с желанием оскорбить, как бывает иногда у нас, а донести свою позицию для того, чтобы попробовать повлиять".

Характер и тон дискуссий зависит прямо от благополучия и успешности граждан, а это уже более правдопадобная оценка руководителей нашей страны .А за границе ваще обратите внимание на отношение к гражданам РФ. в чатности к москвичам, аж стыдно становитья.Да еще Медведев в 2008 году в Иркутске сказал, что жители пгт.Забайкальск (приграничный поселок на границе с КНР) вырубили всю тайгу и продали лес в КНР(и как лохи живут в степи). где всегда были только одни степи. Ну видимо не от большего ума так говориться, а как говориться так и делаетья

Subaru Impreza – самый продаваемый автомобиль компании Subaru. Машина производится с 1992 года, и является идеологическим преемником модели Subaru Leone. Импреза известна в различных кузовных модификациях – седан, хэтчбек и универсал. Как и все модели японского бренда, Subaru Impreza оснащается фирменным полным приводом, однако моторная гамма может различаться. На сегодняшний день выпускается пятое поколение Subaru Impreza. Выпуск модели начался в 2016 году. Автомобиль стал преемником вполне успешного одноименного предшественника, который выпускали в период 2012-2016 годов.

Первое поколение Subaru Impreza, помимо привычных кузовов, было также известно в двухдверной модификации «купе». Машина образца 1992 года оснащалась моторами объемом 1,5 и 1,6 литра, мощностью 95 и 100 лошадиных сил. Также были варианты с моторами 1,8 и 2,0 литра. Самой мощной была 155-сильная версия.

Impreza второго поколения поставлялась на рынок с моторами объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра. В самом производительном исполнении мощность движка (2,5 л) составляет 175 лошадиных сил.

Impreza третьего поколения – одна из самых неудачных моделей в истории Impreza, выпускалась в период 2007-2011 г. В базовой версии машина оснащалась 1,5-литровым 105-сильным ДВС.

В четвертой генерации Impreza появились более современные моторы объемом 1,6 и 2,0 мощностью 114 и 150 л. с. соответственно.

И наконец, пятая генерация Impreza. Самой востребованной версией машины является вариант с 2-литровым 150-сильным атмосферным ДВС.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 155 мм
  • Поколение 2 – 165 мм
  • Поколение 3 – 160 мм
  • Поколение 4 – 145 мм
  • Поколение 5 – 155 мм (у версии STI – 125 мм).

Отзывы владельцев

  • Виталий, Ленинградская область. Моя Subaru Impreza 2005 года способна дать фору многим современным моделям. Я считаю, что это самое удачное поколение в истории Impreza. Автомобиль настроен на быструю езду, у меня кстати вариант с 2,5-литровым мотором. Машина активно преодолевает резкие повороты на приличной скорости, и этом способствует небольшой дорожный просвет. В целом, клиренса в 150 мм достаточно для повседневной городской езды. Но так как Импреза полноприводная, ее хочется опробовать на бездорожье. Но это сделать не удается, или надо действовать аккуратно, дабы не повредить брюхо. У машины слабая защита моторного отсека, и слишком низкие кузовные свесы. Зато полный привод позволяет в полной мере раскрыть потенциал авто.
  • Андрей, Белгород. Компактная и стильная машина, с незамысловатым дизайном и фирменными чертами Subaru. Автомобиль узнается даже издалека. У меня модель 2014 года, приобретена в поддержанном состоянии в прошлом году. Машина с двухлитровым мотором и полным приводом, с клиренсом 155 мм. Этого вполне хватает для езды по нашим ухабистым дорогам. Автомобиль сделан просто как снаружи, так и внутри. Парковаться вполне удобно, но лишняя осторожность не помешает – передний бампер расположен очень низко, и им можно наехать на бордюр, в результате чего повредиться передняя «губа». Внимательность не помешает и в процессе езды по проселочным дорогам с камнями и ухабами. Да и подвеска жестковата – сразу чувствуется, что автомобиль настроен на более агрессивную езду, например по извилистым дорогам. Здесь машиной управлять одно удовольствие – Импреза охотно входит в поворот, и почти не кренится. При агрессивной манере езды автомобиль потребляет не более 10 литров на 100 км.
  • Николай, Московская область. У меня Импреза 2016 года, куплена в 2017 году. Автомобиль заметно посвежел на фоне предшественников, выглядит свежо и все так же узнаваемо. Фирменные черты прослеживаются по всему периметру кузова, в том числе и в дорожном просвете – он нисколько не изменился, и сохранился в пределах 150 мм. Как ни странно, для меня клиренс стал решающим фактором, хотя 150 мм это стандартный показатель для всех легковушек. Но мою Импрезу сильно отличает одна особенность от других компактных седанов – это конечно наличие полного привода уже в базовой комплектации. С таким шасси можно не беспокоиться, что у тебя под днищем всего 150 мм – например, при езде по бездорожью. Часто езжу на дачу по проселкам, и в таких условиях полный привод всегда выручает.
  • Дмитрий, Омск. Для меня лучшей Импрезой всегда была и остается рестайлинговая модель 2005 года выпуска. Она прослужила мне долгих пять лет. Я бы и дальше ее эксплуатировал, если бы машину не подожгли. Злоумышленники быстро скрылись, но пламя разгорелось достаточно быстро (был сильный ветер). Тачка восстановлению не подлежала. Мне она понравилась за управляемость и азартное поведение на трассе и на проселочной дороге. Клиренса в 150 мм вполне хватало для всех условий эксплуатации. Автомобиль без проблем запускался в мороз или в жаркую погоду. Импреза – недешевая в обслуживании машина, но зато у нее полно достоинств – это полный привод, проходимость, надежность и острый руль. Спереди вполне просторно, а к местам заднего ряда есть вопросы.
Читайте также:  Установка дневных ходовых огней на ниву

Видео – увеличение клиренса

Subaru Impreza увеличиваем клиренс.

Форестер клиренс чек

ХЭТЧБЕК ДЛЯ ПОЗЕРА | SUBARU IMPREZA 2008 | СУБАРУ ИМПРЕЗА | МИНИОБЗОР

Subaru Forester дорожный просвет/ground clearance

Карданный вал — SUBARU IMPREZA

Почему Форестер не может заехать на бордюр? Subaru Forester 2015 — ответы на вопросы

Импреза в горах

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

#DRIVEHUNTER : Тест-драйв Subaru Impreza

проставки под пружины субару

Adblock detector