Lada vesta comfort image

Время чтения: 7 мин.

Отзыв об автомобиле Лада Веста Comfort Image (2018 г.)

Приветствую всех автовладельцев! Спустя почти 9 тысяч км решил написать отзыв о пользовании своего первого авто — Лада Веста.

Раньше автомобилями не владел, поэтому сравнивать с чем-либо не вправе. Как пассажир и водитель (не владея, естественно ими) ездил на многих машинах — Форд Фокус, Хендай Элантра, Митсубиси Каризма, Ниссан Теана, ВАЗ 2101-04-07-08-09.

В феврале текущего, 2018, года встал вопрос о покупке машины в распоряжении было чуть более 300 тысяч, поэтому следующим моментом был кредит по госпрограмме "Первый автомобиль" (рад, что недавно его благополучно закрыл).

Сначала ходили с супругой смотрели Форд Фокус, Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло, ну и соответственно Лада Веста.

Коротко о каждом автомобиле:

1) Форд Фокус — предлагали с автоматом, 105 л.с., и необходимыми функциями в виде кондиционера, аудиосистемы, обогревом лобового стекла, плюс допы (на которые "типа" сделали скидку) — вышло порядка 1.1 млн руб. Кредит выходил по 27 тысяч, как квартира, увы но сразу вынуждены были отказаться от данной затеи, к тому же не считаю, что Фокус, да и как все остальные машины стоят тех денег, что за них просят. Плюс ко всему самый тесный авто из тех, что присматривали;

2) Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло — все бы ничего, но цена 900 тысяч (о, боже!), тесные Солярис и Рио (ну либо мне так показалось, да и жена потом то же самое высказала); Поло неплох, но у брата был — был крайне недоволен, послушал его. Кредит выходил также высоким.

Лада Веста — да, пластик жестче, но мы все же решили, что цена со скидкой по госпрограмме, каско, осаго, допами (гидроупоры капота, защита картера, зимняя резина) в 650 тыс. руб. была самой приемлемой, кредит не обременительным по размеру. Да и можно было забрать в тот же день ,что тоже, естественно, подкупало. Приехали в салон к 12 часам и сказали, что хотелось бы сегодня уехать уже на своей машине домой. "Не вопрос" — ответил продавец, и предложил несколько вариантов. В итоге, уехали из салона в 21:30.

Что в итоге получили? 1.6 литра, 106 л.с., робот.

Comfort Image: обогрев лобового, передних сидений, аудиосистема и 6 динамиков, передние и задние стеклоподъемники и прочее, что было в данной комплектации. Цвет — Плутон, хотя и думали, что возьмем либо Блюз (темно-синий), либо Фантом (перламутровый), но увидев все цвета в живую выбор пал на Плутон, он же серый. В подарок (все-таки 23 февраля) получили незамерзайку, флягу и плед.

Читайте также:  Philips диодные лампы для авто

Внешний вид машины лично мне нравится, это явный прогресс в области дизайна АвтоВАЗа, боковые выштамповки не раздражают вообще, наоборот считаю их правильным решением Стива Маттина.

— просторный (мой рост 190см.), сзади меня достаточно места, чтобы комфортно расположиться пассажирам;

— качество пластика как и во всех автомобиля данного класса, ничего не скрипит, не отваливается;

— по эргономике — все на своих местах, не возникало вопросов еще по расположению чего-либо. Единственное, к чему придраться можно — кнопка стеклоподъемника переднего пассажира, расположен не очень удобно, приходится привыкать. По началу, кстати, с водительской стороны казалось, что кнопки стеклоподъемников расположены далеко, но со временем привык;

— для задних пассажиров имеется плафон, что радует (читал, что у версий прошлых лет его не было).

Если будут еще какие мысли — напишу потом в дополнении к отзыву.

По эксплуатации. За полгода владения проехал порядка 9 тыс. км, не так уж и много для написания отзыва, но решил, что может кому-то будет интересно и такой отзыв прочитать.

Что за это время приключилось? Да ничего, все работает в штатном режиме — кондиционер охлаждает, печка зимой греет, музыка играет, подвеска не скрипит. Недавно только поменял масло — залил Lada Ultra 5w-40. В бак лью 95-й, чаще Роснефть, но бывает и Лукойл (на нем, кстати замечаю, что двигатель работает как-то тише, а может это мне кажется). Робот ведет себя нормально, не тупит, не для скоростной езды (я и не тяготею к ней).

Расход в среднем 8,3 литра на сотню, постепенно снижается, думаю, что через пару тысяч в среднем будет 7,8-8 литров.

Проходимость особо не проверял, максимум — ездил на Оку и на карьер дер. Кондуки в Тульской области, но какое там бездорожье?

Через 6 тысяч перво ТО, по цене обещают 6300 руб., но там видно будет, не думал об этом пока. Хотя, для сравнения интересовался ценой на ТО основных конкурентов — незначительно, но выше.

Шумоизоляция хорошая, но до 110 км/ч, потом начинаешь говорить чуть громче обычного.

Машину используем в основном для поездок за продуктами, навестить тещу в области, доехать до бабули под Тулой, посетить интересующие нас достопримечательности, например Куликово поле, Сергиев Посад, Дмитров, Ясная поляна, Коломна, Епифань. Короче говоря, эксплуатация аккуратная, без резких движений.

Читайте также:  Обзор рынка подержанных автомобилей 2018

В целом, на данным момент, машиной полностью доволен, она выполняет свои функции — перевозит от точки А до точки Б. Думаю, что в ближайшие года 3-4 буду будет радовать, и выполнять то, что ей положено, и без каких-либо иных капиталовложений, кроме прохождения ТО, и заменой расходников.

Будут вопросы, задавайте, отвечу. Дополнять отзыв буду по мере владения машиной. Фото прикреплю позже.

В обслуживании недорогой;

Музыка для меломана — самое оно;

Критических не выявил.

Не вижу особой разницы между Рио/Солярис/Поло/Логан/Китай, каждый в чем-то лучше, в чем-то хуже, для себя решил, что Веста мне оптимальна на данный момент. Кому нужна рабочая лошадка, берите и не пожалеете. Комплексов по поводу шильдика Лада не имею.

Ещё один отзыв о модели:

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км — разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. читайте далее →

LADA Vesta 1.6 MT Comfort Image (106 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT Standard
    606 900 р уб.
  • 1.6 MT Classic
    626 900 р уб.
  • 1.6 AMT Classic Start
    676 900 р уб.
  • 1.6 MT Classic Start
    651 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Classic Start
    821 900 р уб.
  • 1.6 AMT Comfort
    704 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort
    679 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Comfort
    849 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort Image
    702 900 р уб.
  • 1.6 AMT Comfort Multimedia
    732 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort Multimedia
    707 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe
    742 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Luxe
    912 900 р уб.
  • 1.6 AMT Luxe Multimedia
    795 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe Multimedia
    770 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Luxe Multimedia
    940 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe Prestige
    788 900 р уб.
  • 1.8 MT Comfort
    714 900 р уб.
  • 1.8 AMT Comfort Image
    762 900 р уб.
  • 1.8 MT Comfort Image
    737 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe
    777 900 р уб.
  • 1.8 AMT Luxe Multimedia
    830 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe Multimedia
    805 900 р уб.
  • 1.8 AMT Exclusive
    881 400 р уб.
  • 1.8 MT Exclusive
    856 400 р уб.
  • 1.8 AMT Luxe Prestige
    848 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe Prestige
    823 900 р уб.
Читайте также:  Как снять задний бампер на дастере

Объявления LADA Vesta

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

— базовая опция — дополнительная опция

Ценник

«Заряженность» машины

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Adblock detector