Номер рамы дт 75

Время чтения: 12 мин.

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАКТОРА ДТ-75

РАМА ТРАКТОРА ДТ-75

ДТ-75 по типу конструкции остова относится к рамным тракторам, у которых рама служит для установки и крепления всех узлов и механизмов.

Преимуществом такой конструкции по сравнению с полурамной или безрамной является возможность проведения поузловой сборки и разборки, замены отдельных узлов другими для получения различных специализированных модификаций трактора.

Рама трактора ДТ-75 сварная. Основными ее элементами являются два продольных лонжерона 21 (рис. 74) с приваренными к ним снизу передним 27 и задним 19 поперечными брусьями. Впереди и сзади лонжероны соединены передней 2 и задней 17 осями. Дополнительную поперечную связь рамы создает верхняя ось 22, укрепленная на верхних кронштейнах 9, приваренных в средней части лонжеронов.

Рис. 74. Рама:
1—передний бугель; 2 —передняя ось; 3 — передняя опора; 4 — передний кронштейн; 5 — буксирный крюк; 6 — втулка; 7 — надставка; 8 — верхняя головка; 9 — верхний кронштейн; 10 — штифт; 11 — опора управления; 12 — задний фланец; 13 — заглушка; 14 — задний кронштейн; 15 — соединительный кронштейн; 16 — штифт; 17 —задняя ось; 18 — опора корпуса силовой передачи; 19 — поперечный задний брус; 20 — скоба масляного бачка; 21 — лонжероны; 22— верхняя ось; 23 — кронштейн упорного яблока; 24 — защитный колпак; 25—-цапфа; 26 — накладка; 27 — поперечный передний брус; 28 — козырек; 29 — опора коленчатой оси; 30 — фланец; 31 — бугель груза; до — кронштейн передней опоры двигателя; 33 — груз; «34 — бампер; 35 — штифт.

Лонжероны рамы представляют собой замкнутую прямоугольную трубу, изготовленную из двух швеллерных балок, сваренных в торец одна к другой непрерывным швом автоматической электросваркой под слоем флюса.

К передним торцам лонжеронов приварены передние опоры 3 с расточками для установки передней оси рамы.

Передняя ось 2 укреплена в расточках при помощи бугелей 1, которые прижимаются к каждому концу оси шестью болтами, ввернутыми в резьбовые отверстия передних опор. От осевого смещения и провертывания передняя ось предохраняется штифтами 35, запрессованными в совместно развернутые отверстия передней оси и передних опор.

Сверху к передним опорам 3 и концам лонжеронов приварены передние кронштейны 4. Снизу к передней части лонжеронов приварены буксирные крюки 5.

Поперечные брусья рамы представляют собой массивные стальные отливки двутаврового сечения в средней части и с развитыми пустотелыми головками на концах. Головки бру-
сьев имеют фланцы, которыми они прижимаются с внутренней стороны и снизу к стенкам лонжеронов. Торцевые поверхности фланцев и выступающие на одном уровне с ними приливы боковых поверхностей головок брусьев обработаны для плотного прилегания к ним сопряженных деталей.

У переднего бруса 27 к этим обработанным поверхностям приварены наставки 7.

Вместе с наставками передний брус приварен к лонжеронам. Благодаря наставкам рабочая длина швов, соединяющих брусья с лонжеронами, значительно увеличена, чем достигается большая прочность сварного соединения.

Задний поперечный брус 19 с одной (передней) стороны также соединен с наставками с помощью сварки, а с другой — сварен с задними кронштейнами 14, имеющими такие же, как и у бруса, фланцы, сопрягающиеся с лонжеронами.

К задним наклонным торцам лонжеронов и к фланцам задних кронштейнов приварены заглушки 13, передающие нагрузки от задних кронштейнов не только на нижние полки, но и на весь лонжерон. Задний брус, его наставки и задние кронштейны, предварительно сваренные в отдельный узел, приваривают к лонжеронам замкнутыми сварными швами. Следует отметить, что остальные детали соединены с лонжероном также замкнутыми сварными швами, а конфигурация привариваемых поверхностей обеспечивает достаточную рабочую длину швов.

Задние кронштейны 14 двутаврового сечения заканчиваются расточенными головками. С задней стороны в каждой головке сделано по семь резьбовых отверстий. К задним кронштейнам при помощи семи болтов, ввинченных в указанные отверстия, прикреплены соединительные кронштейны 15. В середине соединительных кронштейнов имеются разрезные отверстия, в которые вставлена задняя ось 17 рамы, затянутая двумя болтами в каждом кронштейне. От проворачивания и осевого перемещения задняя ось удерживается в левом

Читайте также:  Ударили машину и скрылись

соединительном кронштейне запрессованным в нее штифтом 16.

Верхняя ось 22 рамы закреплена в расточках кронштейнов 9 верхними головками 8, из которых каждая прижата к кронштейнам четырьмя болтами. От осевого перемещения и проворачивания ось удерживается запрессованными в нее штифтами, входящими в отверстия верхних кронштейнов и головок.

Кроме приведенных выше основных деталей рамы, определяющих ее прочность и жесткость, есть несколько вспомогательных деталей, при помощи которых устанавливают и крепят на раме узлы трактора.

На передней оси 2 установлен массивный литой груз 33. Крепится груз с помощью ввинченных в его резьбовые отверстия восьми болтов, пропущенных через гладкие отверстия двух бугелей 31, приваренных к оси.

Перед завинчиванием болтов груз устанавливают так, чтобы нижние его выступы упирались в нижние фланцы бугелей 31 и вначале производят затяжку нижних крепежпых болтов.

К грузу 33 четырьмя болтами прикреплен такой же массивный литой бампер 34.

Груз и бампер установлены в передней части рамы в качестве балласта для уравновешивания трактора при работе с задними навесными сельскохозяйственными орудиями.

Между бугелями груза и передними опорами на оси 2 приварены кронштейны 32. Передние удлиненные площадки этих кронштейнов служат опорой для радиатора двигателя. Радиатор крепят на раме к фланцам передних кронштейнов 4, каждый из которых имеет по два отверстия, расположенные со стороны оси рамы.

Задние площадки кронштейнов 32 с одним резьбовым и одним гладким отверстиями в каждом служат для установки и крепления передней опоры двигателя.

Задние опоры двигателя устанавливают на накладки 26, приваренные к верхним стенкам лонжеронов. Для крепления двигателя на концах накладок приварены по две резьбовые втулки 6, а в средней части накладок имеются по два резьбовых отверстия.

В расточки вертикальных стенок лонжеронов в передней части рамы вставлены и приварены опоры 29 с запрессованными в них втулками. Опоры 29 с внутренней стороны рамы соединены сварным швом непосредственно с лонжероном, а с внешней стороны — с косынкой 30, приваренной к внешним стенкам лонжеронов для придания сварному соединению большей жесткости. В опорах 29 устанавливают и крепят коленчатые оси направляю-
щих колес. Для защиты торцевых контактных поверхностей коленчатых осей и втулок от попадания абразива к опорам приварены козырьки 28.

Передний и задний поперечные брусья имеют на концах в пустотелых головках прорезные расточенные отверстия, в которые вставлены цапфы 25 рамы, являющиеся осями кареток подвески. Каждая цапфа зажата в расточках двумя болтами, стягивающими разрезное отверстие бруса. Болт, расположенный ближе к середине рамы, входит в канавку, выточенную на цапфе, и предохраняет ее от осевого смещения. Следует иметь в виду, что имеющиеся на поверхности цапфы три отверстия при установке на раме должны быть обращены вниз под углом 30—45° от вертикальной оси.

Верхние кронштейны 9 в основании с внешней стороны имеют обработанные площадки с пятью резьбовыми и одним центральным гладким отверстиями для установки и крепления передних поддерживающих роликов.

К задним концам лонжеронов сверху приварены фланцы 12 с такими же площадками, как у верхних кронштейнов, для крепления задних поддерживающих роликов. Два верхних боковых отверстия в площадках фланцев выполнены гладкими. При установке задних поддерживающих роликов через эти и центральное верхнее отверстия фланцев пропускают болты, с помощью которых крепят к внутренним поверхностям фланцев передние наклонные стержни стоек механизма навески. Другим местом установки механизма навески на раме служат верхние ушки соединительных кронштейнов 15, в отверстиях которых шарнирно укреплены вертикальные стержни стоек.

На внешних боковых стенках лонжеронов, в средней части рамы, приварены кронштейны

23 со сферической полостью в головках, служащие опорой для сферических упоров амортизаторов направляющих колес.

На верхней оси 22 рамы имеются две опоры

11 кронштейнов механизма управления трактором. Каждая опора закреплена на оси стяжным болтом, стягивающим разрезное отверстие ее ступицы на оси, и штифтом, запрессованным сверху через отверстие ступицы в верхнюю ось.

Читайте также:  Видео обзор прадо 120

К заднему поперечному брусу 19 на обработанной площадке, расположенной сзади по оси рамы, приварена цилиндрическая опора 18. На эту опору устанавливают передней частью корпус коробки передач и заднего моста. Задняя часть корпуса шейками осей конечных передач, укрепленных в корпусе, установлена в расточках задних кронштейнов 14 и зажата в них соединительными кронштейнами 15 с помощью семи болтов с каждой стороны.

Соединительные кронштейны, собранные на задней оси рамы, монтируют после установки корпуса коробки передач и заднего моста. При затяжке указанных семи болтов для правильного сопряжения деталей трактора сначала окончательно затягивают нижние четыре болта, пока не будут выбраны в этом месте зазоры между поверхностями задних и соединительных кронштейнов.

На задних концах соединительных кронштейнов имеются расточки и резьбовые отверстия для установки и крепления нижней оси механизма навески. На задней оси 17 рамы проточена шейка для установки силового гидроцилиндра привода подъема и опускания механизма навески.

В верхних стенках лонжеронов и на внешних поверхностях передних 4 и верхних 9 кронштейнов рамы сделаны резьбовые отверстия для крепления обшивки и крыльев трактора.

Все резьбовые соединения в раме законтрены пружинными или пластинчатыми отгибными шайбами.

При уходе за рамой необходимо периодически проверять, надежно ли затянуты и законтрены крепежные детали.

В тракторе ДТ-75 на раме предусмотрены места для навешивания сельскохозяйственных орудий сбоку и спереди. Для этого служат выступающие за радиатор фланцы передних кронштейнов 4 рамы с гладкими отверстиями, расположенными по вертикали. На верхних головках 8 рамы предусмотрены площадки с четырьмя резьбовыми отверстиями в каждой. Поэтому трактор ДТ-75 без подготовки может быть использован для выполнения различных сельскохозяйственных работ.

Наименование Каталожный номер Кол-во на модель
Рама 85.30.003А 1
Каретка подвески передняя левая и задняя правая 85.31.002-1 2
Штифт цилиндрический 16Пр22аХ32, термообработанный, ГОСТ 3128-60 6
Штифт цилиндрический 16Пр22аХ45, термообработанный, ГОСТ 3128-60 3
1 Пластина верхнего кронштейна 77.30.138 2
2 Ось верхняя 77.30.128-1 1
3 Ушко пружины 77.30.140 2
4 Опора управления 77.30.123-1 2
5 Штифт цилиндрический 20Пр22аХ40, термообработанный, ГОСТ 3128-60 2
6 Рама сварная 85.30.031 1
7 Болт М16Х1,5Х65, ГОСТ 7795-62 4
8 Болт М16Х1,5Х60, ГОСТ 7795-62 4
9 Головка верхняя левая 77.30.143-1 1
10 Втулка малая 77.30.133А 2
10 Балансир внешний в сборе 85.31.011-1 4
11 Бугель передний 77.30.116 2
12 Болт М20Х1,5Х80, ГОСТ 7795-62 12
13 Втулка большая 77.30.136 2
14 Болт М20Х1,5Х95-100, ГОСТ 7795-62 22
15 Шайба пружинная 20Н, ГОСТ 6402-61 18
16 Ось передняя в сборе 85.30.036-1 1
17 Бампер в сборе 85.30.039 1
18 Груз 77.30.141-2 1
19 Каток опорный с защитным колпаком 54.31.021В 16
19 Прессмасленка прямая, ГОСТ 1303-56 Масленка II-А-45" 2
20 Болт М16Х1,5Х40, ГОСТ 7796-62 2
21 Шайба пружинная 16Н, ГОСТ 6402-61 6
22 Головка верхняя правая 77.30.144-1 1
23 Корпус уплотнения в сборе 54.31.022-1 16
23 Гайка М20Х1,5, ГОСТ 2524-62 8
24 Болт М20Х1,5Х65-100, ГОСТ 7795-62 8
25 Пружина уплотнения в сборе 54.31.023 16
25 Пластина стопорная заднего кронштейна 77.30.139 14
26 Кронштейн соединительный правый 77.30.122-1 1
27 Ось задняя 77.30.120-2 1
28 Чехол уплотнения в сборе 54.31.025 16
28 Кронштейн соединительный левый 77.30.121-2 1
29 Болт 54.30.434 4
30 Пластина стопорная 77.30.134 8
31 Болт 54.30.448 4
32 Цапфа в сборе 77.30.018 4
39 Клин распорный в сборе 85.31.013 4
41 Клин в сборе 85.31.012 4
48 Корпус уплотнения в сборе 77.31.013-2 4
50 Болт распорный в сборе 77.31.014 4
53 Болт в сборе 85.31.015-1 4

Сборка всех узлов и агрегатов трактора ДТ-75 на рамном остове дает значительные преимущества по сравнению с безрамными и полурамными машинами. Рама ДТ-75 позволяет модернизировать трактор для выполнения специализированных работ, за счет быстрой замены отдельных механизмов.

Устройство рамы трактора

Рама ДТ-75 — это сварная конструкция из стальных лонжеронов. Они выполнены из швеллерных балок методом сварки непрерывным швом под слоем флюса. Лонжероны имеют прямоугольное сечение в виде замкнутой полой трубы. Они соединены в жесткую конструкцию посредством передней и задней осей.

  • В средней части рамы снизу приварены два поперечных бруса, а сверху к лонжеронам — кронштейны. На них вмонтирована верхняя ось рамы для придания дополнительной жесткости конструкции.
  • Передняя ось рамы болтами закреплена в расточках специальных опор приваренных к концам лонжеронов. На ней устанавливаются бампер и массивный груз, выполняющие роль противовеса при креплении различного оборудования и машин на заднюю навеску. В передней части также смонтированы кронштейны для установки радиатора системы охлаждения и передние опоры для крепления мотора.
  • В нижней части рамы трактора к лонжеронам приварены буксирные крюки и поперечные брусья литой конструкции. В торцы брусьев в специальные отверстия установлены и зажаты болтами цапфы. На них надеты каретки балансиров ходовой части трактора.
  • К задним торцам лонжеронов приварены изогнутые кронштейны под задний мост трактора. На концах кронштейнов в специальных расточках смонтирована задняя ось рамы трактора ДТ-75.
Читайте также:  Fn4a el какое масло

Преимущества применения рамы ДТ-75 на тракторе

Использование рамного остова влияет на увеличение производительности труда при выполнении поузловой сборки новых тракторов. Рамная конструкция сокращает время разборки и замены неисправных агрегатов при ремонте и техническом обслуживании. Вы можете раму ДТ-75 купить с повышенными тяговыми характеристиками. Это достигнуто смещением центра тяжести вперед за счет удлинения рамного остова трактора на 13 см. Такая конструкция также позволяет устанавливать на трактор двигатель А-41 вместо моторов типа СМД. При этом на раму ДТ-75 цена не превышает средней рыночной стоимости.

Где находятся метки угла начала опережения зажигания на дт 75 | Автор топика: Пётр

Степан Такого понятия нет.

Николай Разве ДТ 75 не дизель?

Геннадий там их нет есть только щуп на вмт а опережение регулируется рядом с насосом. пиши мне на маил напишу подробней

Валерий есть метка вмт, а начало впрыска выставляют в градусах до вмт!

Tags: Где, находятся, номера, на, тракторе, дт-75

Наша группа в контакте, одна из самых популярных, всегда живое общение, количество подписчиков увеличивает.

Расположение номеров рамы на тракторах Т-170, Т-150 .

Расположение номеров рамы на тракторах Т-170, Т-150, ДТ-75, ТО-30, ТО-18, Т-170Б, Т-150Б, ЮМЗ-6КЛ Регистрация в гостехнадзоре автопогрузчиков, .

[PDF]МЕСТА УСТАНОВКИ МАРКИРОВОЧНЫХ ТАБЛИЧЕК (ШИЛЬДИКОВ) И КЛЕЙМЕНИЯ НОМЕР

надзора находятся тысячи наименований различных тракторов, . Номер трактора продублирован на левом лонжероне рамы . ТРАКТОР ДТ-75.

Подскажите как выставить опережение зажигания на ДТ75ДРС2? | Автор топика: Артур

Подскажите как выставить опережение зажигания на до В. М. Т. и где находятся метки опережения на тракторе ДТ75ДРС2, с двигателем А41СИ?

Евгений Вот здесь может чего полезного найдёте

Геннадий Различают несколько типов магнето:
— модули, используемые для одноцилиндровых пусковых двигателей Артур
— модули, используемые для двухцилиндровых тракторных двигателей Игорь
— модули, используемые для двухцилиндровых и четырехцилиндровых тракторных двигателей Виталий
Технология инсталляции системы зажигания
Для грамотной установки магнето необходимо проделать следующие операции:
1. Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю точку или на угол полного опережения зажигания от верхней точки Станислав. В этом положении поршень не доходит до этой точки.
2. Второй операцией является подготовка магнето. Для этого вращается ротор модуля в начальный момент размыкания контактов прерывателя и установки распределителя с контактами на одной линии с контактами первого цилиндра Руслан.
3. Вводятся выступы магнето в пазы муфты двигателя, с последующей его фиксацией с помощью болтов, причем сохраняя при этом положение коленвала двигателя и магнето.
4. Подсоединяются провода модуля к свечам согласно режиму работы цилиндров.
Профилактика магнетоСамым главным требованием для нормального функционирования модуля является его чистота. Не допускается проникновения масла на магнето. Необходимо также обеспечить надежное соединение проводов высокого напряжения. Осуществлять периодическое подкручивание винтов модуля. Рекомендуется через каждые 960 часов работы техники проверять состояние контактов и зазора между ними. Во время проведения ремонта двигателя необходимо заменить масло в подшипниках магнето.

Рама ДТ-75 (Чертеж № 15: список деталей, стоимость .

Рама ДТ-75 (Чертеж № 15: список деталей, стоимость запчастей): Шайба ГОСТ . Номер детали Сортировка: Номер детали . Трактора и комбайны.

[PDF]Каталог мест маркировки номерных агрегатов

Трактор ДТ-75. ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРА. ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ НОМЕРА: 1) заводской номер;. 2) номер двигателя;. 3) номер заднего моста.

Adblock detector