Подкапотное пространство ниссан альмера классик

Время чтения: 1 мин.

Ниссан Альмера Классик. Подкапотное пространство автомобиля

Рис. 1.3. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля: 1 — пружины передней подвески; 2 — масляный картер двигателя; 3 — компрессор кондиционера; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — радиатор охлаждения рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления; 6 — продольная балка подвески силового агрегата; 7 — радиатор кондиционера; 8 — коробка передач; 9 — тормозные механизмы передних колес; 10 — амортизаторная стойка передней подвески; 11 — привод переднего колеса; 12 — рычаг передней подвески; 13 — подрамник; 14 — тяги механизма выбора передач; 15 — дополнительный глушитель; 16 — рулевая рейка

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса. 2 — пружина задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака; 4 — амортизаторная стойка задней подвески; 5 — ниша запасного колеса; б — основной глушитель; 7 — трос привода стояночного тормоза; 8 — про¬дольный рычаг задней подвески; 9 — труба дополнительного глушителя; 10 — поперечный рычаг задней подвески; 11 — балка задней подвески; 12 — топливный бак

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке:

Номер предохранителя (сила тока, А) Цвет предохранителя Защищаемая цель
1(15 А) Синий Электродвигатель отопителя
2 (15 А) Синий Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 (10 А) Красный Указатели поворота
5 (10 А) Красный Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 (10 А) Красный Антиблокировочная система тормозов
7 (20 А) Желтый Стеклоочистители
8 (10 А) Красный Обогрев передних сидений
9 (15 А) Синий Топливный насос
10 (10 А) Красный Дополнительные потребители
11 (20 А) Желтый Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 (10 А) Красный Фары
14 (10 А) Красный Форсунки системы впрыска топлива
15 (10 А) Красный Комбинация приборов, часы
16 (15 А) Синий Прикуриватель
17 (10 А) Красный Наружные зеркала заднего вида
18 (10 А) Красный Плафон освещения салона
19 (15 А) Синий Замки дверей
20 (10 А) Красный Стоп-сигналы
21 (10 А) Красный Автомагнитола
22 (10 А) Красный Система управления двигателем
23 (10 А) Красный Подушки безопасности
24 (10 А) Красный Кондиционер
25 (10 А) Красный Система управления автоматической коробкой передач
26 (10 А) Красный Система зажигания
Читайте также:  Картинки ваз 21099 тюнинг

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка.

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле.

1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

3 — 2-е реле за­жигания;

4 — реле дополнительного оборудования.

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей;

2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления;

3 — верхние опоры стоек передней подвески;

4 — пробка маслоналивной горловины;

6 — впускная труба;

7 — катушки зажигания;

8 – топливная рампа;

9 — дроссельный узел;

10 – резонансная камера воздухоподводящего рукава;

11 — вакуумный усилитель тормозной системы;

12 — бачок главного тормозного цилиндра;

13 — бачок главного цилиндра сцепления;

14 — корпус воздушного фильтра;

15 — аккумуляторная батарея;

17 — коробка пере­дач;

18 — корпус термостата;

19 — радиатор системы охлаждения двигателя;

20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора;

21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп);

23 — крышка головки блока цилиндров;

24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расшифровка предохранителей под капотом:

Номер предохранителя Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Звуковой сигнал 15
5 Дроссельная заслонка 15
6 Габаритные огни 10
7 Система управления двигателем 10
8 Резерв
9 Катушки зажигания 15
10 Цепь замка зажигания 30
11 Антиблокировочная система тормозов 20
12 Антиблокировочная система тормозов 20
13 Антиблокировочная система тормозов 20
14 1-й главный предохранитель 65
15 Резерв
16 Резерв
17 Обогрев ветрового стекла 15
18 Антиблокировочная система тормозов 5
19 Задний противотуманный фонарь 10
20 Комбинация приборов 20
21 Противотуманные фары 15
22 Дальний свет фар 15
23 Ближний свет фар 15
24 Генератор 100
25 1-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
26 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
27 Стеклоподъемники 30
28 Резерв
29 2-й главный предохранитель 65

Расположение реле в блоке под капотом

Ниссан Альмера Классик – бюджетный автомобиль, который не имеет ни чего общего с невероятно популярным, на то время, «Ниссан Альмера». На корейском рынке автомобиль продавался под названием «Самсунг SM3» и, практически сразу после премьеры, стал лидером продаж, но в СНГ, автомобиль с названием « холодильника», продавался очень плохо. Поэтому, маркетологам пришлось в срочном порядке искать решение этой проблемы, но, стоило только переименовать Самсунг в Ниссан — и продажи пошли. На вторичном рынке количество предложений по продажам подержанных вариантов очень велико, поэтому, оставить без внимания данный автомобиль, мы не имели права.

Ниссан Альмера Классик был разработан в 2002 году концернами Рено-Самсунг и Ниссан на базе автомобиля «Ниссан Пульсар». Первоначально, машина носила название «SM3» и, лишь после дебюта модели на европейском рынке ее переименовали в более привычное для покупателей имя «Альмера» с приставкой Классик. Изначально, автомобиль собирался в Корее на заводе «Самсунг», а начиная с 2006 года было налажено производство и в России. Перед тем, как автомобиль появился на рынках СНГ, был проведен незначительный рестайлинг. Ниссан Альмера Классик построен на платформе «N16 Pulsar». В 2008 году была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, после которой проблем, в гарантийный период, стало в несколько раз меньше. В 2013 году производитель прекратил производство данной модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения Ниссан Альмера.

Читайте также:  Президентский полк отзывы служивших

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Класик с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузова автомобиля удовлетворительного качества, благодаря этому, коррозия на автомобиле встречается крайне редко. А вот, пластиковые молдинги и дверные ручки после 3-4 лет эксплуатации начинают потихоньку облазить. Не славится своим качеством и передняя оптика, как результат, защитный пластик быстро мутнеет, также, на многих экземплярах через 4-5 лет начинает облазить отражатель фар. Если, при движении по не ровной дороге слышен стук с правой стороны, скорей всего требуется смазка петли капота.

Двигатели

Ниссан Альмера Классик комплектовался всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 (107 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи 200-250 тыс. км, но, после 100000 км пробега может растянуться в любой момент. Первым признаком о необходимости замены цепи послужит дизельный рокот на холостых оборотах и металлический цокот при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести течь верхнего патрубка радиатора. Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — в потере контакта из-за обламывания провода подключения датчика давления ГУР.

Бензонасос достаточно надежен, его ресурс 150-200 тыс. км, но, если часто ездить с почти пустым баком, он может преждевременно выйти из строя. Первым сигналом о необходимости замены послужит затрудненный запуск двигателя. Если Вы заметили, что у автомобиля начала пропадать тяга и падают обороты, скорей всего требуется замена топливного фильтра. Ближе к 150000 км потребуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. В остальном, данный мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.

Трансмиссия

На Ниссан Альмера Классик устанавливали два типа коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Этот автомобиль, тот редкий случай, когда автомат надежней механики. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала (начинает гудеть на пробеге 130-150 тыс. км), и, если его вовремя не заменить, дорогостоящий ремонт коробки неизбежен. Из-за того, что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, на многих экземплярах включить ее с первого раза не удается. Сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, выхаживает 100-130 тыс. км, но, у него также есть свои слабые места – возвратная пружина на педали (она нередко ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность). АКПП, при правильной эксплуатации и должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), прослужит не менее 200000 км, но, как правило, уже на 120-150 тыс. км коробка начинает толкаться.

Читайте также:  Хонда дио отзывы владельцев
Салон

Как и на многих бюджетных автомобилях Вы здесь не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также, не стоит рассчитывать и на обилие электрооборудования (в автомобиле нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются достаточно часто. Из самых распространенных можно выделить: выход из строя блока вентиляции и нитей обогрева очистителей лобового стекла.

Ходовая Ниссан Альмера Классик с пробегом

Ниссан Алимера Классик оснащена стандартной, для бюджетных легковушек, подвеской – спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью и неплохо справляется с неровностями наших дорог, но, для динамичной езды не подходит. В штатной комплектации нет стабилизатора поперечной устойчивости, но, благодаря тому, что крепления под него, все же, предусмотрены, многие собственники устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что ходовая у Ниссан Альмера Классик достаточно вынослива, как для бюджетного автомобиля.

Больше всего критики со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов, после 30000 км пробега на них появляются трещины, что приводит к уменьшению строка службы амортизаторов. Если следить за состоянием пыльников, амортизаторы прослужат до 100000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км пробега. Рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги — 100-120 тыс. км. Рулевая рейка, на удивление, оказалась очень выносливой, и до 150-200 тыс. км крайне редко преподносит сюрпризы. Слабым местом задней подвески считаются пружины, и, если постоянно возить сзади троих взрослых пассажиров, их придется заменить еще до 100000 км пробега. Самой распространенной проблемой тормозной системы считается утечка жидкости из главного цилиндра. Происходит это из-за недостаточной длинны шланга, который соединяет бачок с тормозной жидкостью и цилиндр. Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.

Ниссан Альмера Классик, несмотря на свою небольшую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем на породистого японца.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость.
  • Простой и надежный двигатель.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Коррозионная стойкость кузова.

Недостатки:

  • Ненадежность механической коробки передач.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Большой расход топлива (до 13 литров в городе)
  • Низкое качество отделочных материалов салона.

«>

Adblock detector