Пружины фобос отзывы ваз

Время чтения: 11 мин.

Сказ о том как и многие владельцы Цераток мучаюсь с подбором оптимальных пружин задней подвески. ( И НЕ НАДО ПИЗ…ЕТЬ типа " У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО И ПРоБЛЕМ С НЕЙ НЕТ", стоило только посадить 3-х чел или разогнать до 110 как начинались американские горки) . Об истории что было сделано с ничтножной стоковой задней подвеской я писал ранее, а точнее установка связки усиленных пружин STORM 000236 и KYB 343307 от Опель Астра G ЧАСТЬ 1 подробнее тут. Там же и описаны все минусы и плюсы которые я с этим приобрел. Далее, так как зад был слишком задран, и, учитывая частые пузотерства переднего бампера, было решено поднять и перед, чтоб как -то компенсировать испорченный вид, стойку машины, благодаря полиуретановым проставкам из Новосибирска ( об этом подробнее тут) Этот вариант меня устраивал до поры до времени. Но мне не давали покоя мысли, что родные слишком мягкие, Storm наоборот слишком жесткие и высокие, найти бы что -нибудь по принципу "золотой середины". Учитывая, что за прошлые пружины заплатил "золотую" цену 8 000 руб, долго не хотел о пружинах думать, но все таки решился сделать второй подход. Почитав много по форуму тут, поспрашивав у очевидцев и на себе ощутивших выбор был между клаксон Спорт и Фобос. В клаксоне просто возмутило как работают две фирмы, оба представляются официальными представителями, у обоих разные "официальные " сайты, разговор с консультантами меня тоже не порадовал, и оба "представителя" поливают грязью своих конкурентов по "официальности". Там есть 3 варианта с парт номером 54980 особо не отличается от штатных пружин, сразу отпал. Второй вариант с номером 54979 вроде идут как усиленные и многие их ставят. Третий вариант недавно появившиеся 54979 А-12, они еще более усиленные ввиду того что прошлые многих не устраивали-толщина витка 12 мм, и еще добавлен 12-й пруток для доп . комфорта как объясняет производитель. Эти пружины поднимают заднюю корму на см 2, я же хотел избавиться от излишней высоты задней подвески поэтому отказался и от этого варианта. Да и вообще из-за всех этих ЛЖЕПРОДАВЦОВ и ЛЖЕ представителей Решил не связываться с клаксоном. Еще один вариант, который тут на форуме многие пробовали — Пружина от ваз 2101 классики класс жесткости А, но…Во-первых это колхоз, т.к надо пружины укорачивать срезать и посадочные места не совсем идеально подходят.Короче на свой страх и риск бутор. Отказался. ТУПО ВЫБРАЛ ФОБОС парт 55331. Отзывов немного, но плохих отзывов не нашел, кто поставил все довольны. Работают в паре с KYB 343307, которые ставил с прошлыми пружинами.

Произвел замеры перед и зад стали одинаковой высоты.(от центра ступицы по 36,5 см, на штормах сзади было 41 почти) Это уже хорошо.
Далее стал ездить и внимательно следить за поведением авто. Машина стала явно мягче и приятней при пустой езде ( на штормах такой эффект плавания был при загрузке весом, в свободном состоянии жестче) После переезда лежачий на родных пружинах заводских машина как будто проваливалась в открытый люк, на штормах совсем немного проседала, даже недостаточно проседала я бы сказал, а на фобосах что-то среднее между ними, то есть провалов сильных не заметил, и при этом плавно глотает яму, амортизатор успевает сгладить падение авто после лежачего.
В общем Хочу сказать, учитывая, что я почти всегда езжу один, поведение машины мне стало очень нравиться, кажется это и есть золотая середина, которую я искал.
Теперь надо сказать о минусах. Боюсь эти пружины хоть они и называются усиленные не настолько грузоемки как прошлые штормы . ( шторм с легкостью выдерживает полный комплект людей, плюс груз в багажнике, ни разу не дошла подвеска до отбойников и высота остается не ниже заводской) Фобосы же думаю с полным комплектом справится, еще не успел попробовать, но груз еще дополнительно думаю не так хорошо выдержит . При этом есть еще опасения, что фобосы просядут через какое-то время (что не могу сказать о штормах, которые просто созданы для плохих дорог и не просели за полгода ничуть)
Не знаю как поведут себя со временем фобосы, пока очень доволен, за день поездки по городу стал менее напряженно проезжать по ямам потому что задняя подвеска как бы плавает по ним и ты не напрягаешься, при этом цена небольшая, с заменой ушло на это 2000 руб, учитывая что штормы мне обходились с заменой более 8 000 руб… А так были еще варианты установки пружин от ваз 2101, но они слишком жесткие для этой машины и по отзывам слишком подкидывает машину., Посчитал легче чуть доплатить чем колхозить с пружинами от классики. А так же есть варианты от фирмы ТЕХНОРЕССОР (о которых я просто не искал инфы, устал от поисков) а так же EIBACH , но это далеко не дешевый вариант поэтому и его не стал рассматривать. Ну а так же есть много вариантов неплохих пружин с занижением, но я занижение не рассматривал, поэтому о заниженных пружинах не писал ни слова.

Читайте также:  Камера заднего вида с омывателем skoda

P.S. Друзья, проехал вчера на фобосах с людьми. Очень даже приятно удивило и откинуло мои сомнения. НА коробке не зря видимо было написано, что они с прогрессивной нагрузкой, то есть в свободном состоянии они достаточно мягко проседают, но когда в машину сели 3 человека и плюс немного тяжелых пакетов, заметил что машина сильно не просела, то что нужно ! См фото ниже

P.S. 2 .Спустя Nное количество месяцев езды все таки некие минусы обнаружились. При езде на трассе на скорости 120 км.ч, (в салоне был только 1 человек) при резком переходе со спуска на подъем заметил что пробивает подвеску до отбойника. Так же заметил постепенно при полном комплекте людей и переезде быстро лежака редко, но тоже бывали случая касания отбойников. Думаю если бы они были еще на процентов 15-20 жестче это был бы идеал для меня, чтоб иметь некий запас прочности так сказать, но как уже описывалось выше более подходящего варианта по доступной цене нет. Они оказались для меня самыми подходящими на данный момент.Итого имеем : спереди установлены проставки из полиуретана 3 см, сзади заменены амортизаторы KYB, вместо пружин Storm 236 установлены ФОБОС

П.С.-3 сентябрь 2018г.
В общем после чтений форума и долгих мыслительных процессов перешёл на пружины ТЕХНЕРЕССОР усиленные стоковой высоты. Поездил уже пару недель, пока могу сказать, что та самая нехватка грузоемкости с фобосами тут пропала, пробовал с людьми на лежаках, на трассе не пробовал. Не пустую машину так немного жестковато, но мне это даже нравится больше чем ватность. Высота изменилась, так же как с фобосами.

Порекомендуйте данную запись друзьям и подписчикам, так как проблема с задней подвеской у многих, кому-нибудь пригодится чужой опыт чтоб не повторять ошибок.

Читайте также:  Метан и газ в чем разница

  • Пользователи
  • 3 670 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • а почему не поставишь задние завод от шнивы

    #4 VIT717372

  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
  • #5 Andryuha

  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10
  • #6 djurka

  • Пользователи
  • 3 670 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • Но Фобос-я так понимаю это лотерея-передняя просела буквально через месяц и теперь криво морда стоит

    #7 Andryuha

  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10
  • 100 кг в багажнике параллельно возить не приходилось

    Почему претензию не предъявил по поводу просадки?

    Сообщение изменено: Andryuha, 10 Ноябрь 2011 — 20:22.
    обшибся

    #8 djurka

  • Пользователи
  • 3 670 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • но пружины по дороге с отбойниками так и встретились

    #9 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • Сказали на словах, что нивовские будут жестки, шнивовские тнм более.

    На заборе написано тоже много чего .

    Тему про нивовские пружины на классику прочитал. Наверно и поставил бы, но очень хочу сначала проехаться у кого то на них

    #10 denis13

  • Пользователи
  • 9 619 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • #11 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • У меня по кругу стоят Фобос, сзади 2104 (как в принципе и положено). По поводу пробоев подвески: возил барахло с под Донецка домой, два раза. Один раз на стоковых 2102, другой раз уже на Фобосах 2104. Загружен был по самое нихочу оба раза (сложенные задние сиденья плюс еще и на крыше).
    Фобосовские однозначно лучше, прогрессивная характеристика упругости очень сильно чувствуется, ни разу пробоев не было. А вот со стоковыми — неоднократно, причем они новые были, год где то ездили всего.

    Из непонятных явлений. То ли они низкие (задние), то ли ХЗ, но визуально впечатление такое, что нос у машины задран. Хотя если мерить высоту днища, то она стала одинакова возле передних колес и возле задних колес, т.е. дно совершенно параллельно асфальту. Незнаю, правильно это, или нет.

    #12 fiales

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Регистрация 22-Март 10
  • Сказали на словах, что нивовские будут жестки

    но очень хочу сначала проехаться у кого то на них

    Если не к спуеху то прокатаемся))
    Правда не знаю когда буду проездом в твоих краях(((

    Пи.Си. Ниву -1 ставь

    #13 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    #14 Ярый

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 30-Июль 11
  • Сообщение изменено: Ярый, 25 Ноябрь 2011 — 23:52.

    #15 Ярый

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 30-Июль 11
  • Сообщение изменено: Ярый, 06 Декабрь 2011 — 00:35.

    #16 Serg.XXX

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 11
  • #17 djurka

  • Пользователи
  • 3 670 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • В общем плюнул на все и решил поставить пружины 2102. Купил у НИКОЛЫ на форуме, снял старые, новые решил не пилить пока. Поставил, и что? По идее жопа должна быть задрана а она нифига не задрана. Или я что то не правильно понимаю?

    Добавлено через 34 секунды
    На коробке с пружинами написано 21020291271200

    #18 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 098 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

    По идее жопа должна быть задрана

    #19 djurka

  • Пользователи
  • 3 670 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • Добавлено через 4 минуты
    Как они могут быть одинаковыми? Тогда у них и номер по каталогу был бы один и тот же.

    Сообщение изменено: djurka, 24 Декабрь 2011 — 10:29.

    #20 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 098 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

    djurka, значит тебя обманули.
    А вообще жёсткость пружин всегда смотрелась по насечкам на них, а в последние годы по цвету:
    http://fordclub.euro.ru/pruzina.htm

    Читайте также:  Электростеклоподъемники форвард на ниву

    прикольная табличка — всё написано.
    И ещё фактор современных зап. частей не забываем — теперь купить, мало, что знать у кого, всё равно — никакой гарантии.

    У меня есть два варианта пружин на примете: ФОБОС или ТЕХНОРЕССОР. Обе ставятся на родные стойки. Насчет Фобоса один человек сказал что нормальные, он себе ставил. А насчет технорессоров ничего не знаю, вобщем посоветуйте кто имел опыт сними! Цена у обоих почти одинаковая…

    какие хочешь такие и бери…Ты разници не увидешь)

    у меня клаксоны и нормально

    а если на родные передние стойки -50 поставить будет морда прыгать?

    не в тему будет сказано ! кто знает задний бампер от приоры седан подойдет к приоре хачбэк голову ломаю ?

    я даж в тольяти звонил они невкурсе должны перезвонить!

    Я знал что наши машины дебилы собирают!) ) Вообще ни как не встанет!
    Вот даже просто на глаз найди отличия: www.drive2.ru/cars/lada/p…riora_hatchback/garik-88/

    ну такто видно што у седана бока крыльев длиньше чем у хача, на рынке был там сами озадачелись ответ завтро будит!

    Ага! ещё и внешне отличаются если присмотреться!

    кароче другой надо искать!

    совершенно верно! менял задний бампер! на рынке когда брал чуть не взял от хэтчбека обошлось! они разные

    Нифига вы пацана высадили со своим бампером!))) Бери ТЕХНОРЕССОР недумая! Не че прыгать не будет.

    сколько они стоят?

    В районе 1000 руб.Но везде по разному

    у меня ТЕХНОРЕССОР… -5 как ведро =)

    что значит как ведро бро?

    прыгает на кочках =)

    ну вы типы=)
    от души тем кто пе теме ответил, я свой выбор сделал

    какие брать будешь?

    почему фобос?
    просто я тоже думаю)

    а стойки менять будешь? если да то какие?

    та хз) тут пацан написал что у него не технорессорах как ведро стала, решил фобосы поставить.
    стойки пока родные, штоки чисто укорачивать буду и все, чтоб пружины не вылетели, может еще отбойники обрежу=) ну у меня еще чашки опущены=)

    а че на счет клаксонов думаешь?)

    знакомый ставил нормально все было, главное подделку не купить

    фобос гамно! технорсессор качественнее

    интересно знать каким образом ты это выяснил…

    а ты не догадываешься?

    даже и не могу себе представить… знаю точно, фобос отличные пружины, единственный минус заявленное занижение не соответствует действительности.

    ездил на тех и на тех…вот и вывод

    так в чем же заключается гавеность пружин фобос?

    Вообще и то, и то гавно. Какое занижение хочешь? Если сток стойки, то поначалу норм будет, но в ближайшем времени (очень скоро), будет жопа, т.к. стойки быстро умотаются.

    расскажи подробнее почему г…

    Как и везде и во всем. и аналогично среди пружин есть различные ценовые диапазоны. Вышеперечисленные пружины находятся в самом низком ценовом диапазоне, соответственно: получаем соответствуюшее качество (не стоит говорить у меня норм и т.д., известно много случаев когда пружина ломается).
    На личном опыте:
    1) Фобос -50 ВАЗ 2110 — задние пружины просели по разному;
    2) Технорессор — 70 приора — довольно таки мягкие пружины, стойки нужно зажимать гораздо больше.
    Для повседневной езды, впринципе, вышеперечисленные пружины самое то, но если, что то больше (автоспорт или езда поагресивней), то лучше взять что нибудь другое, к примеру Eibach, у которых и цена соответствующая.

    Adblock detector