Сцепление берет в самом начале

Время чтения: 3 мин.

Здравствуйте, вчера заметил, что педаль сцепления сместилась ближе к полу(точнее стала в самом полу срабатывать). И передачи стали включаться и выключаться с некоторым усилием(или закусыванием), она и раньше всё время была низко, но вчера заметил некоторое неудобство в езде. Подскажите в чём причина, и что делать?

Re:чтобы брало выше > 2. Подложить шайбы между корзиной ми маховиком (Сейчас меня начнут пинать, но я так уже год езжу)

Еще можно подложить шайб под опору вилки. Особенно если вилка и пупка не новые.
Но проще учинить шток из длинного болта, +20 mm от оригинала. Дрель и напильник.

Re:ну не знаю как проверить новый ГЦС но я проверял > удерживаем педаль нажатой до упора, шток вылез и не перемещается.

Педаль упереть палкой в сиденье =)

Внизу снять пыльник с цилиндра и убедиться, что поршень не уперся в стопорное кольцо. Иначе менять шток на более длинный (примерно +20 мм от оригинала).

Re:а не надо компенсировать > главное чтобы поршень в рцс никуда не упирался в крайних положениях

А вот если упирается — приходится удлиннять шток 🙁
И подкладывать шайбы под опору вилки.

понятно. рассказываю Процесс переключения передачи подразумевает уравниевание угловых скоростей первичного и вторичного вала КПП. Проще — скорость двигателя должна быть равно скорости кардана. Для этой цели служат синхронизаторы КПП, которые постепенно производят зацепление нужных шестерен. А вот на ГАЗ-53 (52, 51) синхронизатор был только один — между 3-й и 4-й передачей. Поэтому для выравнивания скоростей применялись два приема:
1. Двойной выжим. При переключении вверх: Сцепление-нейтраль- отпустить-сцепление-передача. Это давало время двигателю сбросить обороты.
2. Перегазовка. При переключении вниз: сцепление-нейтраль-отпустить-газануть-сцепление-передача. Т.е. "разгоняешь" двигатель до скорости колес.

Читайте также:  Парковка на комсомольской площади

Что касается "когда это делать" — поверь, это занимает совсем немного времени. А с точки зрения скорости включения передачи — это гораздо быстрее, чем ломать рычаг пытаясь воткнуть её силой.

К сожалению, Волга — это почти грузовик, поэтому грузовые приемы вождения знать крайне полезно.

Задавал вопрос в сервисе, задавал еще где-то, так и не смог получить внятного ответа. Может коллективный (или персональный) разум подскажет. 🙂

Проблема: педаль сцепления берет в самом НИЗУ. Не вверху (сцепление кончилось), а внизу. Т.е. чтобы включить скорость нужно сцепление вжать в самый пол, если не дожмешь — скорость включается с большим усилием или не включается вообще.
Когда начинаешь отпускаешь, соответсвенно, ехать начинает сразу "от пола".
Если дверь открыть — при выжиме/отпускании уже в самом низу слышно не громкий скрип.
Такая фигня была уже как взял машину, с тех пор проехал 12 тыщ, сейчас вроде как стало похуже, потому вопрос поднял. Общий пробег 96К.

Сцепление не буксует, разгон нормальный, все хорошо. Кроме этого.

Вопрос: что делать и кто виноват(зачеркнуто) в чем может быть проблема и какие методы ее решения? Это что-то нужно менять или это регулируется?

PS: Наличие/отсутствие коврика практически ничего не меняет. Без него чуть-чуть лучше, так как чуть дальше можно продавить педаль, не более того.

Adblock detector