Сцепление на газель 406

Время чтения: 8 мин.

В одной из прошлых записей писал про то как умерло сцепление, в один момент оно начало работать снова, но с каким то шуршанием, скрежетом. Ездил и ездил, не до него было. Одним прекрасным утром на работе у меня произошёл конфликт и под горячую руку попалась машина, ну там выбор не велик был, либо убивать либо злость на машине вымещать)) В общем прибежал к машине, 1-я отсечка, сцепу бросил и погнал. Сцепление после этого случая стало работать ещё хуже и в конечном итоге окончательно умерло, хотя доехал без сцепления до работы и когда уже выезжал домой оно заработало на пару нажатий. Ну как заработало, с диким скрежетом и дерганьем. Новая сцепа LUK, плохо что в комплекте небыли направляющей, думаю вытащили. Несколько дней думал где ставить, гаража и ямы нет, эстакад в городе тоже нету, а лазить под машиной и ставить в одиночку как при свапе двигателя, как то не хотелось. Друг работал на бош сервисе и у них на территории были две хороших эстакады, туда и поехали после работы, загнал машину и понеслось. Когда снял коробас и начал откручивать корзину, начали высыпаться шарики с подшипника, внутренняя обойма и одна пружина демпфера, но на диске отсутствовали 2 пружины, видимо одна пружина высыпалась когда первый раз сцепление отказало, но потом она как то толи вылетела, то от ее по кускам разорвало и сам диск треснутый, порвал я его знатно.

Остатки подшипника с маховика, внутри осталась только наружная обойма, вот и понятно стало почему у меня из под сальника первичного вала гнало масло, хотя менял я его год назад при свапе 406-го.

Маховик и корзина с фиолетовым оттенком, и походу маховик в маленьких трещинах, хорошо бы было проточить

но машину там оставлять нельзя было, займусь как нибудь, в принципе уже привык, у меня пол машины собранно «займусь как нибудь, доделаю» Ага, только соберусь и что нибудь другое вылезет((( пришлось скидывать маховик и менять подшипник, благо в комплекте со сцеплением был, предварительно вскрыло его и забил синей смазкой равенол, так как он почти сухой был.

Корзину центровал удлинителем для трещетки с намотанной изолентой по диаметру отверстия в диске. Дальнейшую сборку описывать нет надобности, за исключением того, как я пытался поставить коробку один. В общем смотрю пацаны в машине спят уже, думаю не буду будить, сам поставлю, ага, поднять ее не проблема, а вот держать выше головы и пытаться всунуть вал в одиночку, вот это проблема, чуть конец не двинул пока ставил, на третей попытке ноги тряслись, мотор стучал, в глазах темнело, но коробку не бросил на землю, еле очухался. Пришлось будить друзей для помощи, в двоем поставили за 5 минут.
Но и по ощущениям словами не передать, педаль стала мягче, хотя не скажу что прям сенсорная, видимо старое тоже было мягкое и разница не сильно плохая. Из минусов только из за не проточенного маховика при трогателен иногда трясёт не много. Старое сцепление не смог разглядеть, чьё было, но по факту модно было корзину оставить, только диск поменять, выработки на лепестках не было почти, плохо что гретая, но на худой конец сошла бы.

Читайте также:  Хендай солярис вес автомобиля

Вилка сцепления ГАЗель, Волга дв.ЗМЗ 406, УМЗ ОАО ГАЗ

Вилка Сцепления Газель Бизнес Дв Cummins

Болт М10Х85Х1,5 Крепления Картера Сцепления Волга Газел.

Диск сцепления нажимной (корзина) ГАЗ 3110/3302 (змз. 4.

Сцепление газель бизнес Валео дв.406 VALEO 826298

Муфта выключения сцепления ГАЗ (змз. 402, 406) TRIALLI

Цилиндр сцепления рабочий для а/м ГАЗ, Газель 406дв

Сцепление ГАЗ 406-402дв WEBER CUMMINS корзина+диск+выжи.

ЗМЗ комплект сцепления ГАЗ 2410, 3110, 3302 (402,406 дв.

Комплект сцепления Trialli FR797 Газ: 24-1601180 406-16.

VALEO 826 298 Сцепление к-т GAZ VOLGA/GAZELLE 2.3 ZMZ40.

Сцепления газа|тормоза, S3 — PD7755

Мобрезерв Оправка диска сцепления Волга Газель 406 дв.

OA-SC-1600B-B Трубка сцепления "Газель 406" О.

Сцепление комплект газ-3110 дв.406 (тип l) в сборе MAST.

Корзина сцепления газ 3302 змз.406 fs902 Trialli арт. F.

Сцепление в сборе finwhale газ дв.402/406 (диск кор под.

Сцепление в сборе для а/м газ/газель 402- 406 дв kraftt.

Сцепление Волга дв.402,Газель SACHS в сборе 829601

Диск сцепления "Valeo". 803697

Диск сцепления Sachs 1878006095 Gaz Gazelle C Бортовой.

3302-1602054-Ось педали сцепления ГАЗ-3302 ОАО ГАЗ

Диск выключения система сцепления Trialli FD302 Газ: 40.

HOLA Сцепление ГАЗель Волга дв.ЗМЗ / / усиленное S956

Сцепление Волга,газель Дв 405/406/514 Турбо Змз 4054-39.

Корзина сцепления ГАЗ (дв.406) 3302-1601090

Сцепление Волга,Газель дв.405,406,514 Турбо ЗМЗ 4054.39.

W00240E_комплект сцепления! GAZ Volga/Gazelle 402/406.

KRAFTTECH Сцепление ГАЗель Волга дв.ЗМЗ / / усиленное W.

Сцепление к-т GAZ VOLGA/GAZELLE 2.3-2.4 ZMZ402/406 KRAF.

Сцепление в сборе для а/м ГАЗ 406дв SACHS

Сцепление в сборе 167FMM(250CC)(7 дисков сцепления, леп.

KRAFT комплект сцепления ГАЗ 2410, 3110, 3302 (402,406.

Диск сцепления газ дв. 406 MASTER-SPORT арт. 324021511-.

Сцепление В Сборе Для А/м Газ/газель 402- 406 Дв Kraftt.

Читайте также:  Палец ушка рессоры камаз 6520

Диск Сцепления Нажимной Газ Дв.402, 406 (Корзина) Змз 4.

Двойной Ресурс диск сцепления ГАЗ 2410, 3110, 3302 402/.

HOLA Сцепление ГАЗель Волга дв.ЗМЗ / / S256

Диск сцепления ведомый BONUS/VERY (A11-1601030AD)

KENO KENO диск сцепления ГАЗ Газель с дв. Cummins ISF2.

FINWHALE комплект сцепления ГАЗ 3110, 3302 (406 дв) FIN.

Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-3302-2217,3110 дв.

Вилка Сцепления Волга-3110/31105/газель Соболь 31105-16.

Пружина Газа И Сцепления Волга На Педаль М-2059С

KRAFTTECH Сцепление ГАЗель Волга дв.ЗМЗ / / W00240E

Сцепления в сборе GAZ дв.402/406 Finwhale FINWHALE CK30.

Комплект сцепления в сборе ГАЗ 3110/3302 (змз. 402/406).

Комплект сцепления Trialli FR796 Газ: 2217-1601130 3110.

Сцепление ГАЗ 406-402дв Kraft Бизнес корзина+диск+выжим.

Комплект сцепления gaz volga/gazelle 402/406 72 Kraftte.

Sachs 3000951401 Комплект сцепления ГАЗ, Газель (дв.406.

LUK Сцепление ГАЗель Волга дв.ЗМЗ / / 624309700

Сцепление в сборе для а/м ГАЗ 402, 406дв FENOX CK63 010.

Сцепление Газель Бизнес диск

Сцепления в сборе ГАЗ 3110, 3302 (ЗМЗ 402/406) TRIALLI.

Диск сцепления газ дв. 402 MASTER-SPORT арт. 323042910-.

VALEO Сцепление ГАЗель Волга дв.ЗМЗ / / 826298

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, леп.

402-1601130-Диск сцепления ведомый с дв. 402 ГАЗ ОАО тр.

Сцепление Газель-Бизнес Next Дв Cummins Finwhale В Сбор.

Сцепление в сборе для а/м газель бизнес дв cummins Finw.

Корзина сцепления газель дв.402 MASTER-SPORT арт. 451-1.

Сцепление Газель-Бизнес дв УМЗ KRAFTTECH в сборе W05240.

Сцепление ГАЗ 406-402дв Kraft CUMMINS корзина+диск+выжи.

Сцепление Волга,Газель дв 405 KRAFTTECH в сборе W04240D

OA-SC-1600L-B5 Трубка сцепления "Волга 406" О.

Корзина сцепления ГАЗ 406дв АТ

Сцепление газ универсальное 402 — 406 дв. HOLA арт. S25.

Комплект сцепления сакс ЗМЗ-405,406 SACHS

Сцепление в сборе для а/м ГАЗ/Газель 402- 406 дв KRAFTT.

Комплект сцепления ЗМЗ — 405, 406, 409 SACHS

Сцепление Газель-406 Змз В Сборе 4061-3906605

Комплект сцепления volga, gaz (gazelle) Sachs 300095140.

Сцепление комплект газ / газель 402- 406 дв KraftTech а.

PROFIT Корзина сцепления дв.405,406,409,514 "LUK&q.

Сцепление газель бизнес Валео дв.406 VALEO 826298

Экспертиза сцеплений для ЗМЗ-406. «Мягкий» коэффициент

Между тем крутящий момент и, как следствие, коэффициент запаса сцепления ведомого диска — очень важный показатель.

К экспертизе сцеплений мы готовились как и к любой другой: в крупных магазинах закупили несколько ходовых образцов: «ЗМЗ-турбо», ГАЗ, ОАО «Тюменские моторостроители» и Krafttech. Сложив коробки аккуратной горочкой, передали их в НАМИ, в лабораторию сцеплений. Испытатели обратили внимание на тюменский комплект: его ведомый диск не нес никакой маркировки, в отличие от кожуха, имевшего лазерное клеймо.

Читайте также:  Как снять топливный бак опель зафира

Звонок на завод снял вопрос: «Ведомых дисков для ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 мы не выпускаем». Примем к сведению и для удобства будем именовать его «лже-тюменским».

Все формальности улажены, эксперты запускают свои испытательные стенды и снимают показатели. Когда дело дошло до измерения крутящего момента — «запахло жареным». Трое претендентов уложились в норматив, а у диска «ЗМЗ-турбо» крутящий момент оказался равен 530 Н.м, то есть коэффициент запаса сцепления составил 2,2 при норме 1,3–1,5. Испытатели по этому поводу изложили свою точку зрения: «Сцепление с подобным коэффициентом запаса больше подходит для УАЗов и „газелей“. А вот использовать его на рядовых „волгах“ нежелательно. Может привести к существенному увеличению динамических нагрузок в трансмиссии и вызвать разрушение таких агрегатов, как КП, редуктор ведущего моста и т.д.». Вот уж странно, обычно недовольство вызывает недостаточный запас, а тут — наоборот.

Тем не менее согласимся с этим мнением. Ведь тот, кто выезжает на своей «Волге» один раз в год на дачу, а другой — с дачи и ничего крупногабаритного, кроме своей персоны, на ней не возит, скорее всего и не нуждается в сумасшедшем коэффициенте сцепления. Ему куда приятнее переключать передачи без усилия и выжимать мягкую педаль. Другое дело сочинский таксист, груженный сытыми туристами и по двадцать раз в день покоряющий на желтой «Волге» гору Ахун. Он спит и видит нажимной диск с повышенным коэффициентом сцепления.

Так что же выбрать? Если у вас «Газель», которая через барханы перемещает по полторы тонны помидоров — берите «ЗМЗ-турбо», не ошибетесь. Хочется «мягенького сцепления» — ваш выбор Kraft-tech. Если ориентируетесь на низкую цену, тогда ГАЗ.

Подробнее о преимуществах и недостатках каждого из дисков — в подписях к фото. Производители расставлены в алфавитном порядке.

В ЗР, 2005, № 5, с. 186 в статье «Фильтры нон грата» применительно к изделию «Колан» 2101С-1012005-НК-2 в графе «заявленный изготовитель» вместо «Россия» следует читать «Украина».

Adblock detector