Съемник задних сайлентблоков рено лагуна 2

Время чтения: 8 мин.

Всем привет!
Надоело мне как-то ездить со стуком в подвеске…Больше чем три года назад, я все менял по кругу.Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.И опять все менять надо…Еще с осени 17ого года и вплоть до конца февраля 18ого года, я потихоньку закупал з/ч для переборки всей подвески.Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время есть. Менял я их не снимая балки.Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи.Скажу так, что для первого раза (не имея опыта в этом) я справился на отлично.)
Хотел в гараже делать, но у отца ТО скоро, они с братом там его машину смотрели, а у меня выходной и я думаю, поменяю в »полевых условиях».)
Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.)
Приобрел я специальную приспособу у клубня.

Сами сайленты я взял Hutchinson.Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.Они же идут в оригинале.Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.
Сайлентблоки разные, левый и правый.Цена я посмотрел немного отличается, нежели от цены в прошлом году.Но это понятное дело — спрос рождает предложение…Хотя может можно найти еще дешевле, у каждого поставщика своя цена, как ни странно.
Номера каталожные: левый сайлентблок HUTCHINSON каталожный номер 531656,правый HUTCHINSON каталожный номер 531657.

По работе скажу так, что наверное, да даже не наверное, а точно, с ямой было бы проще…Но так как гараж занят, попытался так, без ямы.)
И так по работе, рассказываю вкратце, малейшие подробности не опишу и словами.)Для этого поставил машину на колодки с обеих сторон.Я снимал колеса, но читал, что можно и нужно не снимать, якобы чтобы при откручивании, балка не улетела назад.Но мне было проще и удобнее так сделать — снять всетаки колеса.

Затем я открутил с обеих сторон болты, которые держат амортизатор на кузове.Снял тросы ручника, отсоединил датчики АБС с мест крепления, взял ключ 12ти граный на 16 (или если есть головка, у меня ее не было в наборе) и стал откручивать 2 болта, центральных отверстий сайлентблоков.Затем для удобства надо снять кронштейны или как их называют »треугольники», которые как я понимаю, защищают сайлентблоки.Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку.Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок.Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.Оставил так.Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.
Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места.И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны.

Читайте также:  Датсун он до мощность двигателя

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Еще такое примечание, на сайлнтблоках есть отливы и когда вы их правильно установите, они должны на заднем бампере сойтись клином "\_/», по ходу движения авто.Получится типо английской буквы V.
С левой стороной все тоже самое.Затем как заменили сайлентблоки на новые, все собираем в обратной последовательности.Все болты промазал графитной смазкой.
Фото старых сайлентов:

Сайлентблок балки HUTCHINSON для Renault Laguna II хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
  • Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
  • Тип двигателя (вариант — бензиновый);
  • Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
  • Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
  • Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу сайлентблок балки HUTCHINSON для Renault Laguna II хэтчбек

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — BG0A,BG0L, тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., код — BG1G,BG1H, тип — бензиновый, модель — K4M 716. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Читайте также:  Моторное масло zic 5w40 отзывы

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., код — BG06,BG0J,BG0M, тип — бензиновый, модель — F4P 775. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., код — BG0B,BG0M, тип — бензиновый, модель — F4P 773. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., код — BG0B,BG0C,BG0J,BG0M,BG0V, тип — бензиновый, модель — F4P 772. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — BG00,BG0K,BG0P,BG0W, тип — бензиновый, модель — F4R 715. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — BG0N, тип — бензиновый, модель — F5R 701. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — BG0S,BG0Z,BG1L,BG1M, тип — бензиновый, модель — F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 887. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., код — BG01,BG02,BG0D,BG0Y, тип — бензиновый, модель — L7X 731. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., код — BG05, тип — дизель, модель — F9Q 664. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., код — BG0R, тип — дизель, модель — F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Читайте также:  Замена масла гур лансер 10

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., код — BG0E, тип — дизель, модель — F9Q 752. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — BG1A,BG1W, тип — дизель, модель — F9Q 758. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — BG08,BG0G, тип — дизель, модель — F9Q 650. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., код — BG1A,BG1V, тип — дизель, модель — F9Q 759. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — BG1T, тип — дизель, модель — M9R 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., код — BG14,BG1S, тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — G9T 605. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — BG0F, тип — дизель, модель — G9T 700. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Съемник для монтажа, демонтажа сайлентблоков задней балки Renault Laguna II

Артикул: BS8770 Производитель: BGS
Добавить в закладки:
Статьи:

Съемник для монтажа, демонтажа сайлентблоков задней балки Renault Laguna II продается в данный момент по цене 12 020 р.
Цена в розничных магазинах может отличаться от цены интернет-магазина.

Заказать товар можно c доставкой по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в любой регион России. Так же вы можете зарезервировать и забрать товар в наших магазинах. По всем вопросам обращайтесь по тел. (812) 449-76-82.

Adblock detector