Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Шаровые фрезы для доработки гбц

Время чтения: 6 мин.

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Улучшенное наполнение цилиндров двигателя позволяет получить прибавку в мощности двигателя до 15%. Это достигается только за счет доработки каналов головки блока цилиндров и впускного коллектора. Без установки спортивного распредвала или турбины. Такая доработка требует ясной головы и понимания того, что вы делаете. Иначе вам поможет уехать только Эвакуатор Мытищи.

Для доработки каналов нужны шаровые фрезы. Впускные каналы восьмиклапанной головки блока цилиндров можно расточить до диаметра 33мм, выпускные до 30м.Если такие фрезы есть, то доработка каналов выполняется довольно просто. Державку фрезы закрепляют в электродрель и, смазав канал wd-40, растачивают его фрезой. Нужно проявить осторожность при приближении к седлам клапанов. Шаровая форма помогает фрезе самоцентрироваться по каналу. Говоря упрощенно, фреза просто идет по пути наименьшего сопротивления.


Головку блока цилиндров перед доработкой нужно тщательно отмыть от масляного нагара, а после доработки удалить стружку. Это нужно, чтобы избежать попадания стружки в собранный двигатель.
Некоторые любители каналы головки блока цилиндров полируют. Это излишне. Воздушный поток ваших стараний не оценит.

Где взять фрезы. Вопрос интересный! Кому то удается приобрести в магазине. Кто-то заказывает через интернет. Мне не удалось. Попалось, только предложение приобрести набор фрез за 18 тысяч рублей. Бывает, что фрезы делают самодельные, из шариков для подшипника.
Можно применить цилиндрическую фрезу, например диаметром 25 . Но форма каналов будет зависеть от ваших усилий. Такая доработка показана в следующем видео. Противникам ненормативной лексики смотреть не стоит.


Дорабатывая каналы ГБЦ, нужно помнить о масляном канале между третьим и четвертым цилиндром. Головка крепится на блок цилиндров болтами М12. Под них имеются отверстия. Одно из отверстий увеличено до диаметра 15 и кроме стержня болта, используется для прохода масла. Дорабатывая каналы, легко прорвать стенку. Даже если этого не произошло сразу, толщина стенки становится недопустимо малой и может быть прорвана давлением масла.

Читайте также:  Моторное масло в розлив

Поэтому маслоканал рассверливают до 16 мм и завтуливают. Логично для этого применить дюралюминиевую трубку, внутренним диаметром 14мм. Сечение пригодное для прохода масла уменьшается, но его вполне достаточно.


А теперь самый главный вопрос: «Стоит ли это делать?». Доработанные каналы позволять двигателю вашего автомобиля выдать большую максимальную мощность. Но при обычной езде по городу максимальная мощность используется редко. Если вы привыкли ездить экономично, не открывая дроссель полностью, то и доработка каналов ГБЦ вам просто не нужна.

Фрезы для доработки ГБЦ в ассортименте.

Цена указана за 1 штуку. В комментариях к заказу указывайте, пожалуйста размеры.

Всегда в наличии. Отлично зарекомендовали себя. Отправка во все уголки России почтой или транспортной компанией на выбор клиента. Отправка от 1 штуки.
Шаровые (сферические) фрезы применяются для доработки (расточки) каналов в алюминиевых деталях головки блока цилиндров.

Фрезы изготовлены из инструментальной углеродистой стали 9ХС с последующей термообработкой.

Твердость 60-63 HRC.

Диаметр рабочей части от 22 до 40 мм с шагом 1 мм.

Длина держателя 170 мм.

Диаметр держателя 12 мм.

Возможно изготовление фрез под заказ диаметром от 18 до 21 мм и от 41 до 45 мм.

Среди многообразия вариантов фрезерного инструмента отдельное место занимают модели со сложной геометрией. Сложность изготовления и ограниченная область применения обусловила редкость такой оснастки. Шаровая фреза – один из примеров такого рода. Благодаря своей форме она позволяет выполнять некоторые уникальные виды работ. При этом удобство пользования часто оставляет желать лучшего.

Описание инструмента

Название практически полностью описывает геометрию инструмента. Режущий элемент фрезы представляет собой шар, насаженный на хвостовик. На поверхности шариковой части выполнены лезвия. Их число и размер устанавливается производителем в зависимости от назначения инструмента. Хвостовики выполняются стандартными, обычно цилиндрической формы. Серийно выпускаются модели с диаметром рабочей части от 10 до 22 мм.

Читайте также:  Как избавиться от коррозии на машине

Для разных видов работ шаровые фрезы выполняются с разным типом зуба. Классические варианты для работ по металлу оснащаются вертикальными либо спиралевидными режущими кромками и изготавливаются из быстрорежущей стали. В зависимости от назначения шаровые фрезы могут выпускаться простого исполнения или с торцевым зубом. Последние позволяют производить обработку не только боковой, но и торцевой частью

Шаровые фрезы из твердых сплавов часто выполняются с насечкой, вместо непрерывной режущей кромки. Используются такие шаровидные инструменты для фрезерных работ по мягким материалам и цветным сплавам. В продаже они встречаются под названием шарошки или бор-фрезы. Диаметры такой оснастки могут начинаться от 1 мм.

На режущей части некоторых сферических шаровых фрез вместо лезвий нанесено алмазное напыление. Назначение такой оснастки — обработка твердых материалов, например, стекла и камня.

Наряду с оборудованием для обработки металла, производители предлагают пазовые шаровидные инструменты для фрезеровки по дереву. Главным отличием этих моделей является всего одна или две режущие кромки.

Сферы применения

Основное применение шарообразная оснастка находят в обработке геометрически сложных изделий, например, ГБЦ (головка блока цилиндров двигателя). Благодаря форме режущей части всегда возможно повернуть фрезу в необходимое положение и выполнить съем металла даже в труднодоступных местах. Полноценно использовать шаровые фрезы по металлу и другим материалам можно только совместно с ручным инструментом. Применение станочного оборудования в большинстве случаев лишено смысла, так как не позволяет простым образом устанавливать оснастку под нужным углом.

Основным инструментом, позволяющим использовать шаровую оснастку выступает бормашина. Для нее выпускаются твердосплавные шаровые фрезы небольшого диаметра, предназначенные для работы на больших скоростях. Спектр выполняемых ими задач очень широк. Применять бор-фрезы можно начиная от зачистки и шлифовки криволинейных поверхностей и заканчивая фасонным фрезерованием.

Простые быстрорежущие шаровые фрезы по металлу нашли применение в работах по расточке головки блока цилиндров при ремонте автотранспорта. Они отлично справляются с обработкой в криволинейных каналах. Практически ни одна другая фреза не сможет выполнить что-то подобное. В качестве шпинделя в этих операциях обычно используется электродрель.

Читайте также:  Светодиоды в фары ваз 2110

Как изготовить самостоятельно

Редкость шарообразных фрез промышленного производства заставляет многих умельцев искать способ самостоятельного их изготовления. В среде автолюбителей разработана целая технология, позволяющая выполнить шаровые фрезы своими руками. При этом понадобится простой набор оборудования, включающий в себя болгарку, сверлильный станок или сварочный аппарат и абразивную оснастку.

Исходным материалом для фрезы обычно служат шарики требуемого диаметра от шарикоподшипников. Некоторые умельцы приспособились обрабатывать шаровые опоры от автомобильной подвески. Благодаря применению твердых сталей, эти заготовки позволяют получить достаточно качественный результат.

Первая операция, по изготовлению круглой шаровой фрезы, заключается в формировании крепления хвостовика. В зависимости от возможностей, встречаются два варианта. Первый заключается в сверлении отверстия в теле шара и подразумевает наличие сверлильного станка с соответствующей оснасткой и доступа к технологиям термообработки. Второй вариант более прост. Он основан на приваривании к шару стальной гайки, в которую впоследствии вворачивается хвостовик.

После изготовления элементов крепления приступают к формированию режущих зубьев. Для этого используют болгарку с тонким диском. На поверхности шара выполняются вертикальные или косые пазы, которые затем образуют режущую кромку. С помощью этой же технологии удаляют лишний материал для получения трапецеидального профиля зубьев. Данная операция является самой сложной и требует повышенного внимания и аккуратности. По ее завершении инструмент фактически готов.

Заключительными операциями по изготовлению становятся шлифовка и при необходимости термообработка. Готовая фреза может использоваться при обработке мягких сталей. Конечно, качество такого инструмента далеко от идеала, но в работах, не требующих большой точности и чистоты поверхности, они вполне могут найти применение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Adblock detector