Схема подключения воздушного сигнала через реле

Время чтения: 12 мин.

Metro1212 » 07/12/2011,12:14

Re: воздешный сигнал

Поползень » 07/12/2011,12:34

по уму бы подключать нужно так:
к компрессору нужен ресивер, который и будет поддерживать номинальное давление в системе (для мгновенной сработки), от ресивера трасса к дудкам через электропневмоклапан . Клапан открывает/закрывает трассу по сигналу водителя (штатная "кнопка" в руле) — иными словами провода на клапан, а не на компрессор, тогда (я так думаю©) и штатного предохранителя хватит.
А сейчас, я так понимаю, пока компрессор накачивает в систему давление предохранитель и не выдерживает.

как-то так

Собственно есть пневмосигнал, типа "дудка", в комплекте у него идет реле. Если подключать без него, то иногда горят 10А предохранители. Реле с завода у нас есть, стоит в коробке (кстати точно такое же, как и то, что идет с дудками). Собственно вопрос. а не проще ли, чем втыкать доп. реле, просто заменить предохранитель 10А на 30А. Если верить инету и форумам других авто, то многие так и делают. Кт оменяет на 15 А, кто на 30А.
Кто что думает? Просто у меня уже 2 дудка сдохла, думал сдохла из-за морозов, компрессор весь разобрал, а он не собирается , а оказалось сдохло это тупое второе реле, которое я ставил по всем правилам. оно проржавело насквозь, хотя стояло оч. аккуратно спрятаное от непогод. Есть еще 1 дудка, но подключение через доп. реле ТАК РЕАЛЬНО ЗАТРАХАЛО своими выкрутасами зимой, что хочется все упростить. к томуж я в сердцах после последнего финиша с дудкой, снял все проводку под второе реле, остались два родным проводка
В общем чем грозит замена предоранителя на 10 на более мощные? Как мне кажется — ничем. Реле с завода стоит аналогичное — разгрузочное, т.к. с завода стоит слабый сигнал, то больше 10А там не нужно. Когда мы ставим мощный, возрастает сила тока, и нужно просто поменять предохранитель на, желательно, 30А и все должно быть хорошо. Реле то уже есть. Зачем второе. Я прав?
p.s. вариант с родным говносигналом не предлагать

quote: В общем чем грозит замена предоранителя на 10 на более мощные?

ЗЫ. не ты первый, не ты по..крайний.

Тогда нахрена уже стоит реле? Че за тупость.. два реле ставить ! Я так понимаю, что реле нужно тогда, когда нет установленного с завода.
к томуж что касается выгорания. обычно нажатие кратковременное, сильно сомневаюсь что за это время что-то выгорит.
p.s. с электрикой, которая выходит за рамки бытовой, типа розеток, лампочек и тд, не дружу

Вопрос в том, на какой ток расчитаны контакты заводского реле и от какой цепи они запитаны. Если неизвестно, то лучше все-таки поставить второе и запитать его от цепи, заведомо выдерживающее такую нагрузку.

я мб савсем тупой
но реле в блоке стоит точно такое же, как и то, чт оидет в комплекте с дудками. НА . 30А !. Получается то, что оно может 30 А выдерживать. а предохранитель на 10 стоит только из-за того, что в родной убогой пищалке, 30А ну никак не надо, там и 10 за глаза. В схеме на установку дудки, в расчет берется + и — аккумулятора. там совершенно не учитывается реле авто, т.е. на схемах оно не прописывается ! Соответственно я так и понимаю, что в таком случае, при установке более мощных по потреблению дудок, нужн опросто заменить предохранитель на более мощный ! Но не превыщающий показаний реле, т.е. 30А.
Тока вот проводки в дудке, дистрофичные, посему всетки мысли о ее выдержке 30А возникают. хотя дудка 30А не жрет. я н емерял, но по сообщениям других, они примерно лопают в пределах 15-16А

Читайте также:  Hyundai accent 2008 тюнинг

Я думаю что тут надо идти ступенчато. Пока, с новым компрессором, у меня и родной на 10 еще не сгорел. Прошлые компрессоры были чуть другие, на них горело быстрее. Это пока держит. Как сгорит поставлю на 15. и тд. если 20 А не поможет наверно надо будет думать

Разъемы реле в пластике. Контакты может и выдержат, но от большего тока они могут нагреться и попалить все пластмассу. В конечном итоге гемороя будет больше, чем если поставить сразу второе реле.

Надо смотреть какая проводка в цепи питания сигнала. Если провод выдержит 30А, можно ставить предохранитель 30А. Поставить реле не сложно, я бы поставил, если не уверен что проводка выдержет, но всё же предпочёл бы штатный сигнал, т.к. его громкости и так достаточно.

его звук просто позорный

Сигнал включают не дольше, чем на 1-2 секунды. Дольше редко. Проводка должна осилить столь кратковременную нагрузку. Проблема в другом — Если сечение провода очень маленькое, хватит ли тока на запуск компрессора дудки? Я б релюху поставил на всяк случай. И про доп. предохранитель не забываем. Реле вместе с разъемом можно унавозить обычным герметиком — влага не попадет.

Штатное реле сигнала стоит для чего? На кнопке разрывается минус в вашем случае, он и управляет включением реле. от реле же на сигнал идет уже плюс. Почему именно 30 А? Да потому что наиболее распространенный тип реле, он же самый дешевый.

quote: Originally posted by Der Fox:

его звук просто позорный

Кстати, слышали штатный сигнал старых мерсов? Вот где мерзость Как Витасу на яйца наступили.

вообще все что я уяснил из "общения" с ваз2109, любую доп проводку надо тянуть отдельно от блока реле. Потому что помимо предохранителей еще есть токоведущие дорожки печатных плат, а кроме того если все делать типа штатно, красиво пользуясь свободными релюхами, предохранителями и т.п., происходит перегрев всех этих коробок с релейками и неприятные последствия.
Имеет ИМХО смысл юзать эти блоки только как источник управляющих сигналов на доп реле банально висящие под капотом.
Штатный сигнал обычно полное говно, даже бабка не испугается.
Я сразу выкинул его и поставил две пары волговских, то есть 4 штуки. Ну уже кое-что
Камазы вздрагивают.
Волга пыталась задудеть.. не вышло.. Гы-гы.

quote: Originally posted by A500AA:

Вопрос в том, на какой ток расчитаны контакты заводского реле и от какой цепи они запитаны. Если неизвестно, то лучше все-таки поставить второе и запитать его от цепи, заведомо выдерживающее такую нагрузку.

а вообще штатного сигнала достаточно. для обращения внимания. все остальное — понтогонство. то есть лишнее.

quote: Originally posted by noBap:

Кстати, слышали штатный сигнал старых мерсов? Вот где мерзость Как Витасу на яйца наступили.

quote: Originally posted by Сан-Саныч:

Я сразу выкинул его и поставил две пары волговских, то есть 4 штуки. Ну уже кое-что
Камазы вздрагивают.
Волга пыталась задудеть.. не вышло.. Гы-гы.

quote: Originally posted by Ignat:

Поддержу!
На шаху тоже вкрячил Волговские. Куда заметнее гудят, нежели штатные.

Многие обращают внимание на тембр сигнала. Приехало недавно девушко на мазде 6 рестайл с залитым сигналом (ну все слышали, до чего мерско звучит). Ребятки мои порылись в загашниках, нашли пару волговских. Дама была просто счастлива, так и ехала — дудела, пока слышно было. На следующий день вернулась и слесарю, чьи сигналы были, пицот рублей привезла в виде благодарности. Во где дурдом.

а включить мозг никак? штатное рыле нужно чтобы на сигнале не было постоянного плюса так как руль коротит его на кузоф. зачем ставить 2 рыле не понятно -одно надо просто закоротить если предохр боишься поставить бльше. но нне забыть что прдхр на 30 всёравно надо ставить!

Читайте также:  Не работает омыватель лобового стекла мазда 3

сча посмотрел: родное реле на 20А
внешне отличается от того, что в комплекте. но думаю не суть важно.
Пока на 10А не горит. Если сгорит, поставлю более мощный. Если на 20А не поможет, поставлю второе реле.

лучше поставить 2 по 10 впараллель

ничего подобного. По нормам проектирования всегда запрещается набирать пропускную способность комбинацией пускателей меньшего номинала.

Для ВАЗ2109 полно реле с коммутирующей способностью 30 ампер. И не надо изобретать велосипед. У меня стоит 30 амперное реле, поскольку 4 волговских сигнала жрут 28 ампер

я про предохранители. их лучше ставить впараллель именно по той причине по которой в параллель нельзя ставить реле.

А что, волговское считается самое громкое? другие варианты есть?

quote: Originally posted by Сенатор:
А что, волговское считается самое громкое? другие варианты есть?

По примеру Сан-Саныча поставил 4 Волговских сигнала за что ему большой респект. Но только электрик один сигнал поставил криво — дудкой вверх. В него попала вода и звук стал просто никакой. Так что сигналы надо ставить дудкой в низ.

quote: зато нельзя не обратить внимание ))

Нельзя не обратить внимание — это когда обсигналеваемый водитель писается, а иногда даже какается от звука ))

Мне нравится гудок на форде. Не уступает волговскому. А вот на ситроене — убожество какое-то. Такое деликатное французское пи-пиии. Все хочу поменять, жду когда гарантия закончится.

Гарантия не помеха. Поставьте сигналы и запитайте через реле и предохранитель напрямую от аккумулятора, а штатный положительный проводок на штатный сигнал как управляющий, включающий реле основных дудок.
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.

Кстати, на крайнем ТО забыл снять допсигналы. На ПИКе контролёр внимательно таращился в недра капота, но по поводу явно стоящих сверху волговских сигналов ничего не сказал, хотя слышал их при просьбе "звуковой сигнал" хорошо . Хотя реально снять их — 5 минут, две гайки и два проводка. Так что если бы и прикопались — через 5 минут предоставил бы на осмотр с "устранённой неисправностью".

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
Гарантия не помеха. Поставьте сигналы и запитайте через реле и предохранитель напрямую от аккумулятора, а штатный положительный проводок на штатный сигнал как управляющий, включающий реле основных дудок.
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.

а почему например не протащить в проводке ещё один провод от коробки реле до сигнала параллельно жгуту и тогда установка предохранителя и более мощного реле ничем не грозит?

В русских авто на звуковой сигнал идёт 20 амперный предохранитель. Не знаю к чему вы там подключились через 10ампер. Доп. реле ставят чтоб не перегружать родную проводку.

видать эта дудка жрет меньше чем прошлые. пока прекрасно держит родное на 10А

quote: В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.

Мало того, два раза попадались Ланосы, на которых парни с двумя левыми руками , не подумавши, ставили дуделки ТАК, что при небольшом ударе в передок ( бампера оставались почти целыми), крепёжные болты сигналов синхронно протыкали конденсор кондиционера. Только из жалости, не снимал с гарантии.

Даже с такой мелочью, стоит подумать.

Да, меня вопрос повреждения радиатора тоже волновал, иногда думаю переставить их ниже на уровень противотуманок

Дуделки хороши на крыше, размером с пионерский горн, с ресивером на 20л и ревом типа"раненного мула" на 120дб.

Так а чего ты вообще мучаешься? Поставь соленоид на 12в, и с реле проблем не будет, и предохранители не сгорят, а в багажник — огнетушитель СО2, и будет всем счастье, звук приятно удивит

Читайте также:  Прозвонка с помощью мультиметра

Я так сделал, и горя не знаю

quote: Originally posted by ZDL:
В русских авто на звуковой сигнал идёт 20 амперный предохранитель. Не знаю к чему вы там подключились через 10ампер. Доп. реле ставят чтоб не перегружать родную проводку.

авто не русское.
В схеме, с завода, стоит реле на 20А и предохранитель на 10А. Родная бибикалка такаяже как и для 8-ки. До этого, было 2 дудки. С обоими родной на 10А почти сразу перегорал, ставил с доп. реле. У этого дешевого доп. реле есть один минус. Оно очень быстро ржавеет внутри и дохнет. К сожалению, я не сразу врубился, чт овопрос неисправности дудок был в реле, думал что компрессоры померли. Точне сказать, первую дудку я угробил как раз, когда решил что запорожец — это амфибия . К счастью, когда волны уже набегали на лобовое стекло, я решил объехать эту "лужицу" в другом месте, но вот дудке пришел каюк. второй компрессор я разобрал, но собираться назад он не хотел
Третья дудка оказалась немного с другим компрессором, и пока, к счастью, 10А не горит. да и думаю, что еслиб хотел, давно б сгорел.

quote: Да, меня вопрос повреждения радиатора тоже волновал, иногда думаю переставить их ниже на уровень противотуманок

То, что у меня "волговские" сигналы, это разумеется, смотрите профайл.
Но, человек стремится к совершенству. Попал мне в руки. сигнал но-нейм. судя по косвенным признакам, ЗиЛ -157. Отчищен и отреставрирован. Отремонтирован, ессно.
Раненый лось.

Суньте свои пневмодудки в выхлопной тракт компрессора.

Смотрите видео

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Что понадобится?

Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

  1. Провод (максимальная длина – полтора метра).
  2. Набор клемм: 4 шт. «мама»; 1 шт. «папа».
  3. Набор для паяния.
  4. Реле.
  5. Звуковой сигнал.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов
    • На «+» провод, который подключал звуковой сигнал, устанавливается так называемая «пиявка». К ней подсоединяется провод длиной примерно 15 см с клеммами «папа»-«мама»;
    • Если нет возможности установить «пиявку», можно зачистить плюсовой провод, далее припаять к нему кусочек провода с клеммой «мама». Место спайки надо герметизировать изоляционной лентой или предварительно одетой термоусадкой.
    • Далее провод «+» надо подключить к реле. Для этого к 86-му и 30-му контактам подключается провод с новообразовавшимся отростком.
    • Идем далее, разбираясь, как подключить сигнал на ВАЗ или любой другой автомобиль. Теперь нужно подключить к реле оставшийся минусовый провод. Для этого надо использовать 85-й контакт.
    • На оставшийся 87-й контакт реле подключается звуковой сигнал.
    • Последний шаг: надевается «-» на аккумулятор.

    Подключение воздушного сигнала

    Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, который подает воздух в сигнал). А уже к компрессору через трубочки подключаются дудки пневмосигнала.

    При нажатии на клаксон воздух от компрессора подается в дудки. С помощью мембраны, установленной в них, и получается звуковой сигнал.

    О том, как самому подключить фары, вы сможете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

    Adblock detector