Схема задних тормозов матиз

Время чтения: 4 мин.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Ремонт тормозной системы Матиз

Проверяем задние тормозные накладки на Матизе

Статья для всех, кто планирует самостоятельно провести проверку задних тормозных колодок на автомобиле Дэу Матиз. Процедура проверки Снимите тормозной барабан. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие износа или на наличие

Проверяем тормозной барабан на Дэу Матиз

Снимите тормозной барабан. Проверьте тормозной барабан на отсутствие трещин или других повреждений. Измерение внутреннего диаметра тормозного барабана Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Внутренний диаметр барабана с учетом допустимой предельной величины

Проверяем тормозной диск на Матизе

Медленно поворачивая тормозной диск, визуально проверьте его состояние с двух сторон на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на износ или механические повреждения; при необходимости,

Проверяем работу вакуумного усилителя тормозов на Дэу Матиз

Статья для всех, кто столкнулся с тем, что педаль тормоза на матизе стала нажиматься гораздо туже. Выясняем причины неисправности тормозной системы. Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие, прикладываемое к педали тормоза,

Измеряем свободный ход педали тормоза на Матизе

Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Изменение свободного хода педали тормоза Нажмите на педаль тормоза до

Проверяем рабочий ход педали тормоза на Матизе

Пустите двигатель. Нажмите на педаль тормоза три раза. Место измерения расстояния между накладкой педали тормоза при проверке рабочего хода педали тормоза Нажмите на педаль тормоза с усилием примерно 30 кг,

  1. Поднимите автомобиль.
  2. Снять колпачок штуцера прокачки.
  1. Наденьте на штуцер прозрачную трубку. Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость.
  1. Медленно несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой.
  2. Затянуть штуцер прокачки после того, как он будет отпущен и жидкость слита.
  1. Повторять шаги 5 и 6 до полного удаления воздуха.
  2. Проверить штуцер прокачки на утечку.
  1. Запустите двигатель.
  2. Трижды нажать на педаль.
  3. Удерживая педаль нажатой с помощью груза весом около 30 кг (66,15 фунта), измерить расстояние между накладкой педали и нижней приборной панелью.
  1. Если это расстояние больше 60 мм (2,36 дюйма), то наиболее вероятной причиной является либо чрезмерный износ накладок колодок задних барабанных тормозов, либо наличие воздуха в линиях. Если это расстояние остается меньше 60 мм (2,36 дюйма) даже после замены накладок и прокачки тормозной системы, то возможными, но менее часто возникающими причинами могут быть неисправность механизмов регулировки зазора колодок задних барабанных тормозов или неправильная регулировка длины толкателя вакуумного усилителя.
  2. После снятия тормозных барабанов выполняется проверка механизмов автоматической регулировки зазора колодок. Если будет обнаружена неисправность, то необходимо устранить ее или произвести замену.
  1. Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы устранить вакуум в вакуумном усилителе.
  2. Когда при нажатии рукой педаль станет "твердой", следует измерить ее перемещение.
Читайте также:  Выкуп страховых дел по дтп

Болезнь задних тормозов

Прошу помочь найти истину в технической проблеме. Моя автомашина « DAEWOO Matiz » прошла всего 7000 км. Зимой не пользуюсь. На техосмотре при торможении задними колесами стенд выдал по 0,75. Сказали, что почти в 2 раза ниже нормы. Так ли это? Работой тормозов я доволен. Ручник блокирует задние колеса. Передние по 1,35, блокируются, задние – нет. Их специалисты вскрыли, колодки и барабаны в хорошем состоянии, чистые, сухие. Прокачали гидравлику, отрегулировали зазоры. Деффектов не обнаружено. На стенде стало по 0,6. Специалисты фирмы, продающей Матиз, признали мой случай нормой для этой модели, и что задние тормоза не должны блокировать колеса, а станциям техосмотра надо зарабатывать. Есть сомнения. И что делать?

  • Еще про эту машину:
  • Поломки
  • Дэу Матиз 2006г., 51 л.с.,пробег 7400 км, … 7400 км

У большинства барабанных такой эффект. На гетце такая же беда была. Все в норме. кроме задних тормозов. Но мне техосмотр сделали. Из услышанного по проблеме -советуют кинуть в багажник мешок картошки, и будет типа все в норме. Еще слышал , что нужно прям перед заездом на техосмотор проехать на ручнике. Сам не пробовал, но народ упорно муссирует эту тему.

Спасибо, Олег. Буду пробовать, а то доплачивать надзирателям каждый раз не в жилу.

Adblock detector