Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Шевроле каптива загорелся чек двигателя

Время чтения: 8 мин.

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset 'ctaText' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset 'postTitle' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset 'postImageUrl' in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива загорался значок «Check Engine», но при этом видимых и явных неисправностей мотора не было выявлено. С чем связана данная неисправность? В этой статье рассмотрим, все возможные варианты, а также методы устранения и решения проблемы.

Видеоматериал

Видео расскажет, как устранить неисправность значка двигателя на приборной панели Каптива

Возможные причины появления на приборной панели значка «двигатель»

Многие автолюбители и владельцы Шевроле Каптива слышали, что на панели без всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что мотор не подает признаков неисправности: отсутствует дергание, потеря мощности и прочие проблемы.

Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как ее можно диагностировать. В любом случае, первое, куда необходимо полезть остается электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку, значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно ее необходимо искать. Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.

Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:

  • Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
  • Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
  • Топливная система: плохой бензин, форсунки, топливный насос.
  • Лямбда-зонд и катализатор.
  • Датчик массового расхода воздуха.

Методы устранения неисправности

Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности Шевроле Каптива, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис. Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.

ЭБУ и связанные с ним неисправности

Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.

Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Каптива, существуют прошивки типа Custom, в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет, ПО и немного познаний в автомобильной электрике.

Читайте также:  Какой фирмы брать масляный фильтр

Время менять масло

Еще одной причиной появления «Check Engine» на приборке становиться сигнал, что время менять масло или его недостаточное количество в системе. Так, автомобилист должен проверить состояние смазочной жидкости, а также провести плановое техническое обслуживание двигателя.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Также, причиной появления значка «Check Engine» может стать неисправность в системе зажигания, а именно пробой в одной из свечей или ВВ-проводов. При этом двигатель может работать нормально и не показывать видимых неисправностей. Так, для поиска неисправности необходимо прозвонить провода и проверить работоспособность свечей. При необходимости заменить поврежденные элементы.

Инжектор и катушка зажигания

Инжектор или катушка зажигания, в работе которых есть сбои, также могут послужить причиной появления «Check Engine». В данном случае, нужно провести диагностику элементов, а также отремонтировать или заменить поврежденные элементы.

Плохой бензин

Самой частой причиной появления на приборной панели значка «ЧЕК» является плохой или застойный бензин. При этом диагностировать его достаточно сложно и практически не возможно. Поэтому, как показывает практика, автолюбители сливают полностью топливо с бака, а также «стравливают» остатки с системы. Залив новое топливо необходимо дать поработать автомобилю, а затем заглушить его. Спустя некоторое время завести и посмотреть появиться ли сигнализатор на панели. Если он пропал, то причина неисправности устранена, если нет — то она скрыта в другом месте.

Топливный насос

Нередко, неисправность бензонасоса становиться причиной появления «Check Engine» на панели. Так, недостаточное давление в топливопроводе может послужить сигналом о неисправности. По сути, данная проблема должна быть показана в ошибках электронного блока управления двигателем, но как показывает практика, не всегда. Поэтому, стоит провести диагностику топливному насосу и возможно заменить ремонтных комплект, поскольку фильтр-сетка на нем может быть забита.

Форсунки

Забиты форсунки, также могут подать сигнал на ЭБУ, который в свою очередь, включит «Check Engine». В данном случае, неисправность можно устранить при помощи чистки элементов. Делать это следует на специальном стенде, но при его отсутствие операцию можно проделать и в домашних условиях.

Лямбда зонд и катализатор

Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

Неисправное состояние датчика массового расхода воздуха становится причиной появления «Check Engine» на приборной панели. Диагностируется данный элемент достаточно просто, при помощи тестера, а устранение причины — замена. При этом необходимо сбросить все ошибки после замены в ЭБУ.

Читайте также:  Масло repsol 10w 40

Дополнительная диагностика

Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления. В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

Вывод

Определить причины появления на приборной панели Шевроле Каптива значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин. Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис. Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.

  • Владимир Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени…

Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания чтобы загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени нажать пять раз на педаль газа, после чего выключить зажигание. Ошибка двигателя исчезнет. Все это есть в книге по эксплуатации. Дважды опробовал сам, когда загорался чек после заправки плохим бензином. Проблем никаких и не надо ехать к диллеру.

Доброго времени суток. Сегодня после недельного простоя и потепления до -13 автомобиль завелся с пол оборота. Прогрев минут 15 я заехал на какую ту (шляпную это мало сказано, просто больше по дороге не было ни чего а лампочка загорелась) заправку, хорошо что заправил всего 10 литров. Примерно через 10 км загорелся чек двигателя, я поставил авто на паркинг, движок стал работать не ровно, обороты скачать. Я один думаю что это из за бенза или может быть еще что то из за недельных морозов и тд. Спасибо.

Цена вопроса: 363 ₽

Chevrolet Captiva 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2014

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2012

Chevrolet Captiva, 2013

Смотрите также

Комментарии 19

100% бензин. Много электроники, чек загорался часто и был случай, что не погас (3мес ездил). Результат — замена лямбда зонта.
Попробуй залить литров 25-30 хорошего 98. Возможно прочихается.

Я щас в Кирове, тут такого нет . Залил 40 лукойла пока непогасла

Не все сразу.
2-3 дня надо покатать.
Машина лучше себя стала вести?

Работает ровно, но чек горит пока

Не все сразу.
2-3 дня надо покатать.
Машина лучше себя стала вести?

Читайте также:  Противотуманки на шевроле авео т250

Ну как вы и говорили 3 дня сегодня утром все потухло.👌

У меня при трогании после светофора движок начало колбасить: то едет, то не едет. А потом и затроила. Скан показал прерывание связи шагового двигателя дроссельной заслонки. Зная слабость электрики каптивы снял фишку с дроссельной заслонки, пропшикал ее и поставил обратно. Больше пока траблов не было.

Вряд ли из-за морозов. Скорее всего некачественное топливо.

Скмдывать самому не надо, два варианта либо бенз, либо воздух;))) Мануалку можно почитать, проблемка решаема и в том и в другом случаях

А откуда она могла воздуха та хапануть?

При пустом баке, запросто, такое уже было, залил чуток бензина и попался…В мануале есть пункт по этому поводу

Скмдывать самому не надо, два варианта либо бенз, либо воздух;))) Мануалку можно почитать, проблемка решаема и в том и в другом случаях

Или по причине того, что мотор не вентилировался изнутри (через глушитель) и в камерах сгорания образовался конденсат на свечах и форсунках?

Да не, это уже научная фантастика;)))

Залил полный бак лукойле посмотрим может что то измениться

Дак я думаю что гуано залито по всем признакам. Надо полный бак залить на фирменной и не мучить машинку. Вообще то я 10 литровку с собой вожу НЗ уже несколько лет на такой случай.К примеру в Италии на ночь на межгороде почти всё закрывают. Читал в Авторевю ещё, но подзабыл. Вспомнил, когда после Рима 300километров прошли без заправок до лампочки уже загоревшейся.А с трассы уйти на соседние городки через платный терминал, да и не факт, что в маленьких городках они тоже работают. После наших расчётов, что дальше уже тянуть нельзя, и грядет чистка фильтров и системы, залили литров 5 с канистры через воронку. Однако уже через 4 км.на въезде в Пескаре увидели заправку, так там паренёк уже жалюзи закрывал.Бросились к нему с женой с криками, он наверно пожалел, что без памперсов. Правда, когда показали спящих трёх детей, успокоился и открыл заправку.).

Через часик так и сделаю залью полный бак и скину чек если сам не пропадет. Спасибо

А как можно самому скинуть чек?

Ключ повернул чтоб загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени нажать пять раз на педаль газа, после чего выключить зажигание. Аналогично но другая комбинация с маслом и тд.))))

Спасибо! Буду знать!)))

А как можно самому скинуть чек?

Перед сбросом неплохо было бы узнать номер ошибки.

Adblock detector